Автор Тема: ePSXe - эмулятор Sony PlayStation  (Прочитано 1160014 раз)

0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« : 14 Апрель 2007, 03:46:19 »
162597-0

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2017, 12:28:21 от Петер Доннерветтер »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3990 : 08 Май 2015, 07:22:51 »
Цитата: Nekrid
но человек в описании плагина указал своей целью сделать как на приставке

"как на приставке" = 300х200 без фильтрации текстур (и других улутшалок). :lol: на ePSXe 1.7+ жмёшь f9 - и вот тебе "как на приставке" ;)

Оффлайн Miihawk

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3991 : 08 Май 2015, 08:43:14 »
Ребят, как исправить постоянно дергающаюся текстуры при анимации ? В оригинале на пс 1 когда 3D модель движется, все происходит плавно. Здесь же, она как-то волнами переходит. Использую плагин OpenGL 2.9 Есть решение данной проблеме?

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3992 : 08 Май 2015, 09:58:03 »
Miihawk, если ты имеешь в виду то что слева на видео, оно и на консоле точно также (с право уже улутшалка):

Оффлайн Miihawk

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3993 : 08 Май 2015, 11:55:35 »
Ogr, Действительно. Мне казалось что на самой консоли все также. А этот некий Blade Arma уже зарелизил этот плагин?

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3994 : 08 Май 2015, 12:09:36 »
Miihawk, http://forum.emu-russia.net/viewtopic.php?f=29&t=1188&start=20 данной улутшалки в нем еще нет. да и кушает он очень много.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3995 : 08 Май 2015, 12:18:10 »
В оригинале на пс 1 когда 3D модель движется, все происходит плавно. Здесь же, она как-то волнами переходит. Использую плагин OpenGL 2.9 Есть решение данной проблеме?
GTE Accuracy hack by edgbla (Blade_Arma)
Цитата
Most noticeable tweak currently is GTE Accuracy hack, ported from PCSXR version of PEOPS OpenGL 1.78. It uses GPUaddVertex function which is currently only supported in PCSXR.

А этот некий Blade Arma уже зарелизил этот плагин?
"Некий" :D ... Это для вас он некий. Для остальных же, значимая персона на PS One сцене, почти как Pete Bernert :) ... С вышеупомянутой (на видео) фичей (квадовый рендер), еще нет, не зарелизил. Ему осталось поправить ошибки при повышенном внутреннем разрешении, а там посмотрим. Возможно после этого и выкатит новую версию BladeSoft.

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 930
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3996 : 08 Май 2015, 19:19:48 »
Ogr, Действительно. Мне казалось что на самой консоли все также. А этот некий Blade Arma уже зарелизил этот плагин?
:lol: ржу в голос с "некого".

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3997 : 09 Май 2015, 00:13:37 »
Цитата: SILENT_Pavel
В фулл 3д играх обычно проблем при геймплее нет, либо я не тестировал достаточное количество игр (дино кризис 1 фулл 3д
Протестил дк1, всё нормально. Обновил еще настройки звука и сделал пометки по той ссылке в треде настроек для PCSXR. для игр с 2д фонами такой плагин просто не подходит независимо от настроек.

Оффлайн Nekrid

  • Пользователь
  • Сообщений: 357
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3998 : 09 Май 2015, 18:54:44 »
"как на приставке" = 300х200 без фильтрации текстур (и других улутшалок). :lol: на ePSXe 1.7+ жмёшь f9 - и вот тебе "как на приставке" ;)
А то, что там на телике, а тут на мониторе, не влияет? А то уж слишком мутное изображение.
для игр с 2д фонами такой плагин просто не подходит независимо от настроек.
Эх, когда ж под эти игры найду толковое решение. Скинул бы кто всё готовое, а то надоело до чертей с этой настройкой возиться.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3999 : 09 Май 2015, 22:53:27 »
Скинул бы кто всё готовое
Каким образом? Я пытался кидать "настроенные" сборки, а на другом пк они сбрасываются или изменяются. Типа плагин хранит свои настройки где-то в c:/users/user/appData или вроде того. я так и не понял где. плагин едгбла тоже так.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4000 : 09 Май 2015, 23:26:52 »
Типа плагин хранит свои настройки где-то в c:/users/user/appData или вроде того. я так и не понял где. плагин едгбла тоже так.
HKEY_CURRENT_USER\Software\Vision Thing\PSEmu Pro\GPU
HKEY_CURRENT_USER\Software\AmiDog\ADGPU

Все остальные GPU плагины, хранят свои параметры в файлах конфигурации близ эмулятора (папки - inis/configs).

Оффлайн Nekrid

  • Пользователь
  • Сообщений: 357
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4001 : 10 Май 2015, 14:28:18 »
Каким образом? Я пытался кидать "настроенные" сборки, а на другом пк они сбрасываются или изменяются. Типа плагин хранит свои настройки где-то в c:/users/user/appData или вроде того. я так и не понял где. плагин едгбла тоже так.
Вверху вот описали, а сам я не знаю, если честно, могу только предложить сделать скриншоты настроек или похожее описание, как с плагином для PCSXR, если не лень возиться. Пока единственное толковое, что я нашёл, это толковые настройки для чисто 2D-игр, а вот 3D+2D - пока печально, да и целиком 3D всё равно имеет текст, менюшки и прочее, что всё равно выглядит коряво.

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4002 : 10 Май 2015, 16:19:57 »
Ты хочешь чуда, а чудес не бывает.

Оффлайн mas

  • Пользователь
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4003 : 10 Май 2015, 18:20:13 »
Nekrid, попробуй такие настройки

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4004 : 10 Май 2015, 21:44:04 »
3D+2D - пока печально, да и целиком 3D всё равно имеет текст, менюшки и прочее, что всё равно выглядит коряво.
Просто найди подходящее по вкусу "мыло", чтобы скрыть эти "корявости" от своих чувствительных глазниц :D ... Для 2D/2.5D игр рекомендую Native и шейдеры Reverse AA, CRT GPDP, либо старую добрую билинейную фильтрацию.

Без каких-либо фильтров/шейдеров:

HW [CRT GPDP]:
И параметры:

HW [Reverse AA]:
Параметры те-же, только на этот раз, Desktop/Window size и Shader level не важны.

SW [Bilinear]:
Масштабируем все это средствами драйверов GPU и на практике получаем имитацию билинейной фильтрации (+ квад рендер, который активирован по умолчанию). Самый чистый и лучший, на мой взгляд вариант для 2D и 2.5D на сегодняшний момент (используем интерпретатор, для удовлетворения своих потребностей, эстетического характера). Жду его замены, в лице обновленного BladeSoft.

P.S: 3D, это уже удел PCSX-R и его модифицированного OpenGL2.
« Последнее редактирование: 10 Май 2015, 22:01:09 от ElkTheSenior »

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 930
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4005 : 12 Май 2015, 10:12:23 »
А этот некий Blade Arma уже зарелизил этот плагин?
edgbla, ты хто такой? ;)

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4006 : 12 Май 2015, 14:18:03 »
edgbla, ты хто такой ?
Пользователь, - указано же :D

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8067
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4007 : 12 Май 2015, 20:15:25 »
Цитата: ElkTheSenior
HW [Reverse AA]:
Забавно смотрится. Что-то мне не попадался на глаза ранее такой шейдер. Где его взять то?

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4008 : 13 Май 2015, 00:57:06 »
Что-то мне не попадался на глаза ранее такой шейдер.
Источник... Адаптация для его использования:

Цитата
Adapted from the C source (see Copyright below) to shader cg language by Hyllian/Jararaca - sergiogdb@gmail.com

Цитата
Adapted from the cg to glsl edgbla - edgbla@yandex.ru

Где его взять то ?
Держи.

P.S: Для справки: Он предназначен только под Native... Оболочка RetroArch (Mednafen) и ее возможности (shader options), позволяют манипулировать ими (CG шейдерами в ней присутствующими, включая RAA) как вам вздумается. Совмещать до 16 шейдеров одновременно, увеличивать scale для каждого из них до 5x и тонко подстраивать под себя его внутреннюю структуру, если таковая возможность предусмотрена (для RAA это: ReverseAA Sharpness от 0.00 до 10.00 [2.00 умолчание для него, и именно так он будет работать в OpenGL2 от Pete]). В общем, все это раздолье для экспериментов, ограничивается лишь пределами мощности определенно взятого GPU.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8067
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4009 : 13 Май 2015, 17:46:13 »
ElkTheSenior
Благодарю. Побалуюсь с настройками в разных играх.

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 930
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4010 : 15 Май 2015, 11:38:40 »
Пользователь, - указано же :D
o_0 действительно. Что-то слегка затупил :D

А мир-то тесен, земляк ;)

Оффлайн Nekrid

  • Пользователь
  • Сообщений: 357
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4011 : 18 Май 2015, 19:06:27 »
Приболел и смог опробовать предложенные настройки.
ElkTheSenior, попытался достичь картинки как у тебя на скрине HW [Reverse AA], но "решётка" получилась слишком сильной:

Чёрт его знает, вроде, сверил каждую цифру с настроек. Поколупал и Софт Драйвер, но он выводит чересчур мутную картинку, хуже, чем тот фильтр, что выше (если с него убрать scanlines). 3D-модельку персонажа колбасит в любом случае, ну и мутноватые они, но это терпимо.
Столкнулся с такой не совсем приятной проблемой, а именно, с CD-плагином, когда начал проверять другие игры, и заметил, что лаги берутся из ниоткуда. Собственно, вот, что у меня есть.

Из этого работает только второй и последний, остальное выдаёт ошибки. Учитывая, что уже сталкивался с некорректной работой игр из-за звукового плагина, просьба проконсультировать и тут: какой лучше. Здесь уже вкусовые предпочтения не играют роли, главное, чтобы эффективно работало.
Дополнение: заработал и предпоследний, правда, выдаёт тёмный экран и ничего. С 3D-играми вообще жесть творится. Silent Hill при нормальном ФПС то запинается, то ускоряется на заставке, а потом всё, глухо. Гарри Поттер и Тайная комната глючит на заставке и в меню. Про Кроно Кросс на ePSXe уже писал. Жесть, блин.
« Последнее редактирование: 18 Май 2015, 22:15:57 от Nekrid »

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4012 : 18 Май 2015, 22:07:50 »
Собственно, вот, что у меня есть.
Учитывая, что уже сталкивался с некорректной работой игр из-за звукового плагина, просьба проконсультировать и тут: какой лучше.

Эти два, которые вами были отмечены (родной ePSXe WNT/W2K и сторонний SaPu`s) являются для меня бронзовыми с напылением серебра, если брать последний... Золотым же, я уже достаточно давно считаю отечественный cdrBlade, кой меня практически никогда не подводил. Советую и вам с ним ознакомиться... А вообще, особого смысла в них с привязкой к ePSXe все меньше и меньше, -
 

Тем не менее, данный метод запуска обязателен, если вы используйте предыдущие версии эмулятора, иль же более продвинутые SPU (Eternal 1.41/P.E.Op.S 1.10 от Alpha до крайних Beta ревизий 1/7), завести музыку на которых, без сторонних CDR плагинов, в большинстве случаев - невозможно.

P.S: Что касается золотого плагина, то домом ему является ресурс Emu-Russia, куда и залита крайняя на сегодня 1.21 версия... Конечно же, существуют его "тестовые" обновления, но подобные запросы адресовывать стоит лишь самому автору, лично.
« Последнее редактирование: 18 Май 2015, 22:28:37 от ElkTheSenior »

Оффлайн Nekrid

  • Пользователь
  • Сообщений: 357
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4013 : 24 Май 2015, 16:57:09 »
Золотым же, я уже достаточно давно считаю отечественный cdrBlade, кой меня практически никогда не подводил.
Увы, ссылки на все файлообменники уже просрочены, поэтому скачать не выходит.

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4014 : 24 Май 2015, 17:03:45 »
Не надо его качать, в старой версии есть бажки и она не поддерживает мультитрековые cue/bin, а новая ещё не вышла.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4015 : 24 Май 2015, 20:04:49 »
Увы, ссылки на все файлообменники уже просрочены, поэтому скачать не выходит.
Можешь выдернуть его отсюда.

Не надо его качать, в старой версии есть бажки и она не поддерживает мультитрековые cue/bin
Метод запуска обязателен, если вы используйте предыдущие версии эмулятора, иль же более продвинутые SPU
К примеру, для Vigilante 8, которая нормально (без графических багов) работает лишь на 1.6.0`й версии. Что касается отсутствующей поддержки Bin/Cue со стороны плагина, то ему никто не мешает запускать подобные произведения посредством виртуального привода, отметив в плагине соответствующую букву (H, например). Это не говоря уже о том, что (в той-же Vigilante) CDDA музыку на сторонних SPU без его использования - завести не удастся.

Оффлайн Trentem

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4016 : 31 Май 2015, 01:12:14 »
Nekrid, Пользуюсь этими настройками 2d + 3d + настройки nVidia. Все нравится, очень близко к оригиналу PS1. Думаю, это максимум, что можно выжать из эмуля. Шейдер использую 4xGLSoft.

                                                                 Настройки


                                                                 Скрины игр.



« Последнее редактирование: 05 Июнь 2015, 15:23:43 от Trentem »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4017 : 05 Июнь 2015, 20:27:21 »
Цитата
Думаю, это максимум, что можно выжать из эмуля. Шейдер использую 4xGLSoft.

Где взять этот шейдер и как его прикрутить?

Оффлайн Trentem

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4018 : 05 Июнь 2015, 22:46:59 »
ParagonUnits, в папке с установленным эмулятором есть папка "shaders", кидаешь в нее содержимое этого архива и перетаскиваешь папку с шейдером на файл "установить шейдер".

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4019 : 07 Июнь 2015, 16:47:54 »
Пользуюсь этими настройками 2d + 3d + настройки nVidia.
Единственное, что можно принудительно зафиксировать в панели управления Nvidia, это - Antialiasing. И то, лишь для D3D (DX6/7) плагинов. К OGL данные параметры что выкручены у вас, - не цепляются, и как результат, задействованы не будут...

Все нравится, очень близко к оригиналу PS1.
:D ... Ближе некуда.