Для меня же, игровое 3D, казалось, было чем-то неестественным (конечно, если не брать в расчёт тогдашние мультсериалы ReBoot и Beast Wars: Transformers, которые поражали моё воображение). Наверное, я был ещё слишком мал, для того, чтобы выявлять какие-либо графические недостатки из трёхмерной PS One графики, так-как был тогда с головой в них погружён. То есть, я был всецело поглощён "геймплеем" и воспринимал картинку целиком, а не частями, как сейчас.
О её графических недостатках мне стало известно лишь спустя десятилетие... На эмуляторах, в году эдак, в 08`м. И честно сказать, я был удивлён. Не смотря на то, что практически каждый день, сутками напролёт шпарил в эту консоль, до появления DC в самом начале 00`х (примерно около четырёх лет практически непрерывного "геймплея", если учесть, что PS1 мне подарили примерно в 96`м)... Хотя, нет здесь ничего действительно удивительного для "консольшика", который о таком понятии как рендеринг, узнал лишь в 04`м году, с появлением первого в его жизни PC и журнала «Железо», в довесок к тому PC... Да уж, что-тут скажешь. Весёлые были времена.