Автор Тема: ePSXe - эмулятор Sony PlayStation  (Прочитано 1159358 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« : 14 Апрель 2007, 03:46:19 »
162597-0

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2017, 12:28:21 от Петер Доннерветтер »

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4200 : 19 Декабрь 2015, 20:24:22 »
Я так понимаю, игра вот так лагала и на самой консоли? Если да, то есть ли вариант как-то разогнать частоту виртуального CPU? В настройках подобной фичи не нашёл, но может, есть что-то недокументированное...
Ранее уже оговаривалось:
Цитата: ElkTheSenior
XEBRA, на данный момент - единственный эмулятор, который способен обойти технические ограничения PS1, тормозящие рендеринг больших трёхмерных сцен. Параметр «I Cache Rate» нужно ставить в положение E, либо ниже (вплоть до одного, конечно же, на свой страх и риск).

Запускаем SIM.EXE (ставим нужное нам значение). File => Save (прописываем XEBRA.SIM в директорию эмулятора). Открываем эмулятор (XEBRA.EXE). Проверяем достоверность (Run => Simulate = Show Values) внесённых изменений... Пробуем запустить игрушку и проверяем результат.

P.S: Это единственный параметр (впрочем, как и сам эмулятор), способный хоть как-то повлиять на скорость отрисовки трёхмерной сцены... Помимо того, ещё в ePSXe имеется скрытая возможность (ключ "-p <значение>") произвольного приобщения дополнительных циклов для доступа к памяти, но на практике, смысла от неё, ровным счётом - никакого. В общем, это пожалуй и всё, что мы имеем на сегодняшний день. 

upd:
Цитата: Nois
Они на ПК, не будут больше обновления выпускать?

Спроси... Android у команды в приоритете, по понятным на то причинам. Для того, чтобы это осознать, - не нужно быть великим экстрасенсом. Во первых, сейчас мобилки в моде. А во вторых, это - прибыльно.
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2015, 20:48:59 от ElkTheSenior »

Оффлайн Psycho-A

  • Пользователь
  • Сообщений: 384
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4201 : 20 Декабрь 2015, 00:00:22 »
ElkTheSenior, спасибо за инфу.
Попробовал этот эмуль и указанный хак, FPS действительно возросло. Только вот возросла и скорость некоторых эффектов, по-видимому, завязанных на скорости процессора (например, снежок стал идти очень быстро). Ну и да - эмуль ещё дорабатывать и дорабатывать... Слишком уж он "для внутреннего круга", даже нет нормального рендера. Жаль, что разрабы ePSXe и PCSX не реализовали хак, подобный "EE Cyclerate" в PCSX2.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7380
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4202 : 20 Декабрь 2015, 09:00:08 »
Цитата: Psycho-A
даже нет нормального рендера.

на софтовой переключи - будет тебе "нормальный" (ТЕ, оригинальный).

Оффлайн Psycho-A

  • Пользователь
  • Сообщений: 384
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4203 : 21 Декабрь 2015, 05:50:23 »
Ogr, думаю, всем понятно, что я имел ввиду.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7380
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4204 : 21 Декабрь 2015, 09:30:51 »
Psycho-A, то что ты имел в виду, является конструктивной особенностью псх. и жаловаться по поводу рендера, нужно на её разработчиков. ;)

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4205 : 21 Декабрь 2015, 18:28:49 »
Цитата: Psycho-A
Слишком уж он "для внутреннего круга", даже нет нормального рендера.

Да, OGL там ещё слишком сырой, о чём Dr.Hell недвусмысленно намекнул, прописав к соответствующему параметру заметку - "highly experimental". Только вот на хрена это там нужно, мне не совсем понятно. Для этих целей существуют PSEmu Pro эмуляторы.

P.S: Как правило, - там где есть зачатки аппарата (HW), то там и до костылей недалеко :D


Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4114
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4206 : 07 Январь 2016, 16:35:24 »
а что, ePSXe до сих пор не очень дружит с падами от х360? курки ток по отдельности работают :(

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7380
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4207 : 07 Январь 2016, 17:50:01 »
Цитата: Skay
курки ток по отдельности работают

значит через Динпут.

Оффлайн snek

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4208 : 09 Февраль 2016, 18:38:10 »
Решил использовать gpuBladeSoft (в связке с ePSXe 1.9.0 и звуковым плагином ethernal SPU 1.50) из за его хваленой аутентичности выдаваемой картинки (с правильным дизерингом и крутыми фильтрами).
И все бы хорошо, но, скажем, в Silent Hill и MGS в катсценах звук начинает серьезно хрипеть.
Эмулятор гоняется на не самом мощном железе (бюджетный ноут пятилетней давности с интеловской встройкой), связаны ли проблемы со звуком с низкой производительностью железки, или это особенность работы плагина?
И возможно ли подобную psx-accurate картинку получить в других плагинах?

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4209 : 09 Февраль 2016, 19:18:33 »
И возможно ли подобную psx-accurate картинку получить в других плагинах?
Возможно в другом эмуляторе XEBRA только она именно будет правильной (в отличии от других запускает больше проблемных игр), но не будет хорошо выглядеть на 1080п мониторе во весь экран. http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=25384.0 а gpuBladeSoft требователен к железу, чем мощнее тем лучше и в идеале стационар.

Оффлайн snek

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4210 : 09 Февраль 2016, 21:38:34 »
SILENT_Pavel, спасибо за совет. К сожалению, Xebra оказалась со своими мелкими, но неприятными проблемами (ошибки отрисовки некоторых эффектов, вроде шлейфа за бегущим Гэрри Мейсоном).
Может порекомендуете не слишком требовательный к железу софтварный плагин с правильной отрисовкой?

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4211 : 09 Февраль 2016, 21:49:34 »
ошибки отрисовки некоторых эффектов, вроде шлейфа за бегущим Гэрри Мейсоном
Какие ошибки? Шлейф ошибка? Шлейф должен быть. Других эмуляторов-плагинов с поддержкой запуска проблемных игр нет, только gpuBladeSoft или Xebra.

Оффлайн snek

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4212 : 09 Февраль 2016, 21:59:54 »
Какие ошибки? Шлейф ошибка?
Вот так это выглядит:

Я точно помню, что на оригинальной железке это выглядело совсем иначе.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7380
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4213 : 10 Февраль 2016, 08:34:49 »
snek, используй P.E.Op.S. Soft GPU.

Добавлено позже:
только для более аутентичной картинки выключи улутшалку: отрисовку квадами в место треугольников (вроде в гейм фикст, 0х0200).

Оффлайн snek

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4214 : 10 Февраль 2016, 13:22:47 »
SILENT_Pavel
Ogr
Благодарю за советы.

Оффлайн Cages

  • Пользователь
  • Сообщений: 147
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4215 : 12 Февраль 2016, 00:10:19 »
Версия эмулятора 1.925
Игра - Vagrant story
В текущих катсценах мелькают надписи, которые по идее должны быть в прошлых кат сценах. Как исправить?

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4216 : 12 Февраль 2016, 10:02:48 »
Версия эмулятора 1.925. Игра - Vagrant story. В текущих катсценах мелькают надписи, которые по идее должны быть в прошлых кат сценах. Как исправить?

GPU плагином, наверное :) ... "По идее", должно помочь... Скорее всего, речь идёт о HW. Поэтому, можешь попробовать настройки gladiator`а (официального бета тестера команды):

Цитата
Pete's OpenGL Driver v2.9 ( internal X & Internal Y= Very High, Stretching mode: Stretch to full window size, render Mode: 2 (Use framebuffer object) text filt = 2 FPS limit= 63, Compatibility=1,3,2; Shader effects= 1 (Fullscreen smoothin)

Выше (в его цитате), выделил важные для вашего случая параметры. Испытывайте.
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2016, 10:13:28 от ElkTheSenior »

Оффлайн prodavinchi

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4217 : 18 Февраль 2016, 14:50:59 »
Кто в курсе, они на ПК, не будут больше обновления выпускать? )
Вот она неожиданность. :)EPSXE 2.0!!!

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8065
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4218 : 18 Февраль 2016, 15:18:36 »
Вот она неожиданность. :)EPSXE 2.0!!!
Ещё не копал глубоко, но бегло пробежавшись по списку изменений чувствую, что PSCX-R может отправится в корзину.

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1665
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4219 : 18 Февраль 2016, 18:11:24 »
Давно ждал появления возможности использования Input плагинов в Epsxe. И вот-таки дождался. Вот только интерфейс вообще не очень удачно сделали, лучше бы настройку плагинов не выводили бы на основное меню, если плагин не выбран(например при первом запуске) - выдаст ошибку.Объясните еще - что за gamelist, как его сделать и с чем его едят?

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4220 : 18 Февраль 2016, 18:18:54 »
это лончердля быстрого запуска игр с определенными натсройками.

Оффлайн ElectrixX

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Єдиний на світі є такий КітПес)
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4221 : 18 Февраль 2016, 20:37:43 »
что то типа portable mode есть?

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4222 : 18 Февраль 2016, 23:42:13 »
Есть. Называется pSX 1.13. :(

Оффлайн StormReaver

  • Пользователь
  • Сообщений: 136
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4223 : 19 Февраль 2016, 03:37:22 »
На XP действительно больше не работает. Лично для меня это очень большой минус. Интересно, как с совместимостью сейвстейтов и карт памяти от предыдущих версий.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4224 : 19 Февраль 2016, 09:09:25 »
Видеоплагин в новой версии эмулятора говно, честное слово, старые куда лучше картинку выдают, а здесь всё пикселявое софтовое и замазывается билинейкой. Мда... <_<

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4225 : 19 Февраль 2016, 10:14:04 »
Кстати да - я даже успел поныть, что, мол, софтовый плагин так допилили, сколько всего добавили, а мою любимую билинейку слабо. А потом запустил - а она есть (что хорошо), но где её отключить - я не вижу (что плохо).

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4226 : 19 Февраль 2016, 16:35:04 »
Кстати да - я даже успел поныть, что, мол, софтовый плагин так допилили, сколько всего добавили, а мою любимую билинейку слабо. А потом запустил - а она есть (что хорошо), но где её отключить - я не вижу (что плохо).
Screen filters -------> Fullscreen bi-linear filter - сними там галочку.

Оффлайн Gosharik

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4227 : 19 Февраль 2016, 18:23:47 »
Играя в FF9 (RGR) при выборе стандартных имён персонажей вот такая байда, хотя проверил в более старых версиях эмулятора нормально. Можно ли это как то исправить в настройках?

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4228 : 19 Февраль 2016, 18:28:17 »
~Scorpion-, Меня, собственно, всё устраивает. :) Я всё равно с ней играю. Я переживал за тех, кто её не любит.

Оффлайн Psycho-A

  • Пользователь
  • Сообщений: 384
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4229 : 19 Февраль 2016, 19:10:39 »
Видеоплагин в новой версии эмулятора говно, честное слово, старые куда лучше картинку выдают, а здесь всё пикселявое софтовое и замазывается билинейкой. Мда... <_<
Похоже, вы юзали софтварный плагин :D Есть же и дефолтный OpenGL, а там почти ничего не изменилось за много лет.
Только вот не понимаю, почему так и не добавили режим "Ultra" в настройках апскейлинга по оси X, при том, что по Y этот режим есть. В итоге на FullHD-мониторах очень заметна гребёнка на вертикальных линиях.