Я так понимаю, игра вот так лагала и на самой консоли? Если да, то есть ли вариант как-то разогнать частоту виртуального CPU? В настройках подобной фичи не нашёл, но может, есть что-то недокументированное...
Ранее уже оговаривалось:
XEBRA, на данный момент - единственный эмулятор, который способен обойти технические ограничения PS1, тормозящие рендеринг больших трёхмерных сцен. Параметр «I Cache Rate» нужно ставить в положение E, либо ниже (вплоть до одного, конечно же, на свой страх и риск).
Запускаем SIM.EXE (ставим нужное нам значение). File => Save (прописываем XEBRA.SIM в директорию эмулятора). Открываем эмулятор (XEBRA.EXE). Проверяем достоверность (Run => Simulate = Show Values) внесённых изменений... Пробуем запустить игрушку и проверяем результат.
P.S: Это единственный параметр (впрочем, как и сам эмулятор), способный хоть как-то повлиять на скорость отрисовки трёхмерной сцены... Помимо того, ещё в ePSXe имеется скрытая возможность (ключ "-p <значение>") произвольного приобщения дополнительных циклов для доступа к памяти, но на практике, смысла от неё, ровным счётом - никакого. В общем, это пожалуй и всё, что мы имеем на сегодняшний день.
upd:
Они на ПК, не будут больше обновления выпускать?
Спроси... Android у команды в приоритете, по понятным на то причинам. Для того, чтобы это осознать, - не нужно быть великим экстрасенсом. Во первых, сейчас мобилки в моде. А во вторых, это - прибыльно.