Автор Тема: ePSXe - эмулятор Sony PlayStation  (Прочитано 1142579 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« : 14 Апрель 2007, 03:46:19 »
162597-0

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2017, 12:28:21 от Петер Доннерветтер »

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4260 : 03 Март 2016, 11:46:41 »
Однако картинка ближе к оригиналу, на мой субъективный взгляд. Ну а BladeSoft почему-то перестал работать.

Субъективный взгляд :) ... Вы мой земляк. Но, мне всё равно, ибо вы мне напоминаете чукчу, которому плевать на техническую составляющую. Лишь бы отображало по "субъективному".

Факт остаётся фактом. ePSXe GPU Сore 2.0 (на который я так надеялся) не оправдал моих ожиданий. Да, завезли UpScale. Но, к сожалению, этого далеко не достаточно.

P.S.

С билинейкой у Меднафена кртинка куда приятнее.
Это, по всей видимости, мой последний гвоздь, пробивший стенки вашего саркофага.

Добавлено позже:
Однако картинка ближе к оригиналу.
Однако да. Прошу прощения за "поблажку".
« Последнее редактирование: 03 Март 2016, 12:30:24 от ElkTheSenior »

Оффлайн Psycho-A

  • Пользователь
  • Сообщений: 384
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4261 : 03 Март 2016, 19:51:49 »
Цитата
Да, завезли UpScale. Но, к сожалению, этого далеко не достаточно.
...который к тому же дико тормозной уже при значении 2x...

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4262 : 05 Март 2016, 17:28:02 »
Субъективный взгляд :) ... Вы мой земляк. Но, мне всё равно, ибо вы мне напоминаете чукчу, которому плевать на техническую составляющую. Лишь бы отображало по "субъективному".
Что же ты тогда на quadro дрочишь, ведь это не технология соньки? В соньке triangle используется вроде. Так кому плевать на техническую составляющую, "О Великий, чьё мнение единственно правильное"? :lol: Что же тогда вообще наплодили столько видео плагинов, м?

И в целом единственная причина использования BladeSoft заключалась в возможности билинейку использовать. С появлением в Меднафене поддержки PSx не вижу смысла в использовании плагинного эмулятора в качестве основного и уж тем более не вижу смысла в танцах с бубном из-за проблемы с гтк.

В целом не нравится, когда пиксели настолько острые, что об них порезаться можно. Только и всякие 2xSai и прочее ублюдочное семейство подобных сглаживателей тоже не по нраву. Остаётся только билинейка.

И да, смени тон, ибо твоё пренебрежительное отношение вызывает желание щёлкнуть тебе по самооценке.

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4263 : 05 Март 2016, 18:20:45 »
О, не одному мне, оказывается, билинейка предпочтительней остальных фильтров. :) Я уже себя изгоем начинал чувсвовать.
Тоже пользую BladeSoft из-за её наличия, и тоже собирался перейти на Меднафен из-за ГТК - но как-то не собрался.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4264 : 07 Март 2016, 18:50:50 »
Единственная причина использования BladeSoft заключалась в возможности билинейку использовать

О, не одному мне, оказывается, билинейка предпочтительней остальных фильтров

Сравните разницу, например, между Lanczos. Сам же я предпочитаю сочетание scan`линий с ReverseAA.

P.S.
И да, смени тон, ибо твоё пренебрежительное отношение вызывает...
Да, я давно уже в курсе, что оно вызывает. Бывает, и ничего с этим не поделаешь. Это следует, в основном, тогда, когда в крови превышаются допустимые пределы горячительных напитков. Сразу тянет на разного рода авантюры и провокации :D ... Так что, не бери в голову и не воспринимай всё это всерьёз.

upd:

Добавлено позже:
Что же ты тогда на quadro дрочишь, ведь это не технология соньки ?

В отличии от, например WideScreen / Internal Resolution / GTE Accuracy, - эту возможность (впрочем, как и 32`х битный рендеринг) нельзя назвать "хаком". Это, скорее, исключение из правил, нежели, нечто чужеродное, не претендующее на технологический паритет. 

Ну а внешние фильтры/шейдеры, на то и внешние/поверхностные, - сродни макияжу, для уже давно сформировавшегося черепа.
« Последнее редактирование: 07 Март 2016, 20:07:59 от ElkTheSenior »

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4173
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4265 : 07 Март 2016, 21:30:58 »
Цитата
Сам же я предпочитаю сочетание scan`линий с ReverseAA
Как такое сделать?

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4266 : 07 Март 2016, 23:05:08 »
Как такое сделать ?

Скачать PSFx 1.5b (Custom), либо аналогичное из сети. Отключить всё, кроме scan`линий:

Помнится, этот гибрид (фильтр) ранее у меня вылетал с ошибкой, по моему, из под OpenGL2 2.9 (точно уже не вспомню):

Но, всё это HW для меня уже в прошлом... Короче, после настройки PSFx 1.5b я завожу свежий BladeSoft (на данный момент, это v1.1.45 / b1943, если смотреть по логу) и выставляю параметры в следующее положение:
« Последнее редактирование: 07 Март 2016, 23:11:26 от ElkTheSenior »

Оффлайн Aquarius33

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Тадаима
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4267 : 08 Март 2016, 04:30:19 »
  Всё скачал и сделал настройки как указал ElkTheSenior, но такого же изображения не получил как по ссылке на ReverseAA. Видео прикладываю с тем, что вышло и изображения. Плюс к тому, никто не знает какой звуковой плагин нормально сочетается с видеоплагином BladeSoft, а то со встроенным в ePSXe 2.0 я получаю то, что на видео, временами тормоза и звук глючит. Пробовал P.E.Op.S DSound Audio Driver 1.9, таких сильных тормозов нет, но на глаз иногда заметно, что в какие-то моменты кадры как бы проседают на короткий промежуток времени, только вот качество самого звука не ахти. С Eternal SPU Plugin 1.5 тоже потрескивания слышны.
  Стоит Windows 10, видеокарта MSI GTX970, оперативы 16 GB, проц Core i5 4690K,звуковуха ESI Maya44 Xte. Во время данных проблем с эмуляцией проц нагружен на 30-35%
« Последнее редактирование: 08 Март 2016, 04:42:48 от Aquarius33 »

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4268 : 08 Март 2016, 04:56:09 »
Плюс к тому, никто не знает какой звуковой плагин нормально сочетается с видеоплагином BladeSoft, а то со встроенным в ePSXe 2.0 я получаю то, что на видео, временами тормоза и звук глючит.
с BladeSoft сочитается ядро ЦП по быстрее. гони свой i5 4690K до 5ггц\скручивай настройки BladeSoft. :lol:

Оффлайн Aquarius33

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Тадаима
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4269 : 08 Март 2016, 05:38:35 »
  Core i5 4690K не гонится до 5, максимум до 4,8!!! А теперь пожалуйста конкретнее и помедленней, я записываю  :D

Добавлено позже:
Это значит звук идёт вперёд или что? С пеопсом более менее, но звук плохой на средних. Да и конкретно по шейдеру кто ответит?

Добавлено позже:
  Запись веду с шадоуплея, так что нагрузки на проц при этом нету. Игру запускаю с виртуалки аокоголя. Пробовал и с образа грузить, тоже самое, переключал плагины привода, тоже безрезультатно...
« Последнее редактирование: 08 Март 2016, 05:51:00 от Aquarius33 »

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4173
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4270 : 08 Март 2016, 06:15:23 »
Что-то на 3.61 дровах не завелось

И старый PsxFX 1.3 тоже

Ни на ePSXe 1.9, ни на 2.0.
А OpenGL2 был 2.9 и тот, что встроен в ePSXe 2.0.
(GTX 650Ti OC 2Gb, если имеет значение)

Но за инфу спс.
Слишком уж капризные все эти шейдеры.
То ли дело в VBA-M. Сразу из менюшки хоп фильтр Pixelate и всё шикарно, никаких плясок с бубном.
А на эмулях PS вечно через одно место всё делается и сложно получить такой тип фильтра.
Хотя, если посмотреть в строну SSF, то жаловаться не приходится

Оффлайн Aquarius33

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Тадаима
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4271 : 08 Март 2016, 07:10:44 »
У меня тоже в OpenGL2 не работает, тоже самое выдаёт, а вот в BladeSoft хоть и запускается, но я не вижу что шейдер PSFx 1.5b (Custom) вообще работает, ни сканлайна, ничего.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4272 : 08 Март 2016, 09:51:08 »
А что, обычный шейдер Reverse AA для OGL плагина уже не годится?
« Последнее редактирование: 08 Март 2016, 10:00:13 от paul_met »

Оффлайн Aquarius33

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Тадаима
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4273 : 08 Март 2016, 22:45:16 »
  Ну может вот этим не нравится:
  Видно на версус экранах отличие пете от блэйд в виде квадратов, так же и на стене с драконами и конечно я уже не говорю о ровном поле  :lol:
  Плюс вот что выдаёт ReverseAA шейдер на петевском видеоплагине у меня:
  Видно как спецэффекты поменяли цвет на что-то в негативе.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4274 : 08 Март 2016, 23:29:21 »
Видно на версус экранах отличие пете от блэйд в виде квадратов, так же и на стене с драконами и конечно я уже не говорю о ровном поле 
А что тут удивительного? Софт плагин умеет корректировать кривую геометрию PS1. Тем он, собственно, и отличается в лучшую сторону по большому счёту.

Плюс вот что выдаёт ReverseAA шейдер на петевском видеоплагине у меня:
Нечего выкручивать режим рендеринга на максимум. Подходят значения только 0 или 1.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4275 : 09 Март 2016, 00:57:58 »
Да и конкретно по шейдеру кто ответит ?

Уже ответили. Открывайте потроха фильтра и смотрите, чтобы те соответствовали моим рекомендациям. Судя по вашему снимку GUI BladeSoft, у выбранного вами PSFx 1.5b отсутствуют скобы с "custom". А значит, это что-то стороннее, либо вы переименовали папку, не удосужившись взглянуть при этом в потроха SLF.


Никто не знает какой звуковой плагин нормально сочетается с видеоплагином BladeSoft

Лично я, на данный момент, использую стабильный:

DirectSound перехватываю OpenAL с параметрами:

Buffers=3
Duration=5
MaxVoiceCount=128
DisableDirectMusic=1

Звук: SB073A (Creative X-Fi Xtreme Gamer)
Дрова: 2.30.0007
Химия (Alchemy): 1.45.01 [EXE - 1410]
OpenAL: 2.1.0.0

P.S. Eternal SPU 1.50 это сырое бета дерьмо. Помнится, сравнивал его между стабильным 1.41 и был крайне разочарован.

upd:

Добавлено позже:
Софт плагин умеет корректировать кривую геометрию PS1. Тем он, собственно, и отличается в лучшую сторону по большому счёту.

Чем и в своё время отличался P.E.Op.S Soft от остального дерьма, наподобие программного режима Glide от Lewpy, NextSoft`а, NakSoft`а, KazSoft`а, EZXSoft`а, DudSoft`а, AdrenalineSoft`а, и порта GSdx... Надеюсь, ничего не упустил :D

BladeSoft замена мёртвому P.E.Op.S Soft`у. Живём ! Как говорится. HW и рядом не лежал. Почему ? Думаю не стоит пояснять. Да, он быстр и... Пожалуй и всё. Хотя нет, ещё есть анаболики :)
« Последнее редактирование: 09 Март 2016, 02:07:20 от ElkTheSenior »

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4173
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4276 : 09 Март 2016, 08:09:23 »
Цитата
ReverseAA шейдер
Где его найти, я уже кучу паков перекачал и на нашёл. Или не рабочие-какие то.
Выложите уже кто-нибудь, пожалуйста
Цитата
Чем и в своё время отличался P.E.Op.S Soft от остального дерьма
Т.е. он разве умеет корректировать геометрию?  o_0
Цитата
KazSoft`а, EZXSoft`а
Конкретно эти зато быстрые-то какие, для того уровня железа было актуально. Там достаточно третего пня, хотя питовский там будет лагать. По скорости сопоставимо почти с CVGS.
Кроме того, на каком-то из них в MK Trilogy вообще пропадает загрузка. Хотя должно грузится по секунд 5, но она мгновенная. А ведь это основной косяк игры.
Короче, эти плагины имеют право на жизнь. По крайней мере, для определенных игр или для определенного железа
Цитата
Лично я, на данный момент, использую стабильный: Eternal SPU 1.41
Он быстрый и легкий (может даже и самый быстрый), стабильный и совместымый.
Но звук в нём говно. Может быть, через Alchemy интерполирует его как-то и не такой сухой и стремный, кто знает.
Сильно зависит от игр, но в большинстве случаев, питовский Sound Audio Driver 1.10 лучше на несколько порядков. И даже встроенный в ePSXe лучше его. Но они и ресурсы жрут соответственно, как не в себя.
Наверное потому и хрипит, что не хватает ядра проца на блейдсофт + аудиоплагины эти. Они очень прожорливые.
Но, достаточно запустить какой-нибудь NSF4 и сразу понятно, что у пита плагин удался
« Последнее редактирование: 09 Март 2016, 08:38:47 от cptPauer »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4277 : 09 Март 2016, 08:21:32 »
де его найти, я уже кучу паков перекачал и на нашёл. Или не рабочие-какие то.
Выложите уже кто-нибудь, пожалуйста
Прикрепил. Настройки уже постили здесь: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,16522.msg1126656.html#msg1126656
« Последнее редактирование: 09 Март 2016, 10:45:23 от paul_met »

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4278 : 09 Март 2016, 10:41:02 »
Сравните разницу, например, между Lanczos. Сам же я предпочитаю сочетание scan`линий с ReverseAA.

P.S. Да, я давно уже в курсе, что оно вызывает. Бывает, и ничего с этим не поделаешь. Это следует, в основном, тогда, когда в крови превышаются допустимые пределы горячительных напитков. Сразу тянет на разного рода авантюры и провокации :D ... Так что, не бери в голову и не воспринимай всё это всерьёз.
В первом случае будто контрастность чуточку добавили, а во втором в целом симпатично, только интенсивность сканлайнов раза в четыре стоит убавить.

Добавлено позже:
  Всё скачал и сделал настройки как указал ElkTheSenior, но такого же изображения не получил как по ссылке на ReverseAA. Видео прикладываю с тем, что вышло и изображения. Плюс к тому, никто не знает какой звуковой плагин нормально сочетается с видеоплагином BladeSoft, а то со встроенным в ePSXe 2.0 я получаю то, что на видео, временами тормоза и звук глючит. Пробовал P.E.Op.S DSound Audio Driver 1.9, таких сильных тормозов нет, но на глаз иногда заметно, что в какие-то моменты кадры как бы проседают на короткий промежуток времени, только вот качество самого звука не ахти. С Eternal SPU Plugin 1.5 тоже потрескивания слышны.
  Стоит Windows 10, видеокарта MSI GTX970, оперативы 16 GB, проц Core i5 4690K,звуковуха ESI Maya44 Xte. Во время данных проблем с эмуляцией проц нагружен на 30-35%
Eternal SPU 1,5 бета-версия. Стабильный 1.41 номер.

Добавлено позже:
О, не одному мне, оказывается, билинейка предпочтительней остальных фильтров. :) Я уже себя изгоем начинал чувсвовать.
Тоже пользую BladeSoft из-за её наличия, и тоже собирался перейти на Меднафен из-за ГТК - но как-то не собрался.
А что там переходить - скачал MedGui (устаревшая) или более современную Mednaffe и без груза включил билинейку+50% блюр. И да, с биосами иногда вредничает.

Оффлайн Aquarius33

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Тадаима
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4279 : 09 Март 2016, 15:36:35 »
ElkTheSenior сегодня в 00:57:58
Цитата
Уже ответили. Открывайте потроха фильтра и смотрите, чтобы те соответствовали моим рекомендациям. Судя по вашему снимку GUI BladeSoft, у выбранного вами PSFx 1.5b отсутствуют скобы с "custom". А значит, это что-то стороннее, либо вы переименовали папку, не удосужившись взглянуть при этом в потроха SLF.
  Ну да, просто убрал в названии папки *(custom)*, ничего не менял в самих файлах, только распаковал в папку шейдеров, но вернув название обратно всё равно ни к чему не привело.
  И большое спасибо за наводку на Eternal SPU 1.41, настроил как у вас показанно, таких глюков больше нет, но сама музыка как буд-то замедленно играет. Как винил для 45 скорости включенная на 33  :lol:
  P.S. И спасибо paul_met за подсказку по цветовым глюкам, сменил на 1 и сразу нормально начало показывать  :thumbup:
« Последнее редактирование: 09 Март 2016, 15:49:22 от Aquarius33 »

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4280 : 09 Март 2016, 20:50:41 »
Включи логгинг (на вкладке Misc/Разное), там должно быть видно, почему шейдер не работает.

Оффлайн Aquarius33

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Тадаима
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4281 : 10 Март 2016, 01:40:22 »
  edgbla
Цитата
Включи логгинг (на вкладке Misc/Разное), там должно быть видно, почему шейдер не работает.
  А вот сам лог * gpuBladeSoft.log (1204.21 КБ - загружено 85 раз.), в самом шейдере ничего не менялось, настройки сделал как указал ElkTheSenior. Во время запуска с логированием эмуляция жутко подтормаживает, как буд-то кадров 10 в секунду идёт.

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4282 : 10 Март 2016, 18:38:03 »
Цитата: Aquarius33
А вот сам лог * gpuBladeSoft.log (1204.21 КБ - загружено 2 раз.), в самом шейдере ничего не менялось, настройки сделал как указал ElkTheSenior.
Ну почему-то ошибка на nvidia, собственно у cptPauer такая же.
в gpuPeteOGL2.slv строке 70 поменяй
smooth in vec4 inputColor;
на
uniform in vec4 inputColor;
а в gpuPeteOGL2.slf строке 161
smooth out vec4 ocol0;
на
varying out vec4 ocol0;

не очень понятно, что тут хотел автор, связь я с ним потерял, но с hw графикой всегда ад, с шейдерами тем более, нужно просто понять и простить.

Цитата: Aquarius33
Во время запуска с логированием эмуляция жутко подтормаживает, как буд-то кадров 10 в секунду идёт.
Так и должно быть.

Оффлайн Aquarius33

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Тадаима
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4283 : 10 Март 2016, 21:09:04 »
Оооогромное и прибоооольшущее спасибо edgbla, заработал шейдер  :gamer: :thumbup:, но изображение не такое как на скриншоте к ReverseAA, тут как буд-то мелкая такая сетка поверх изображения... Можно ли как-то сменить, чтобы именно как сканлайн был, а не мазайка?

Оффлайн the_Sorrow

  • Пользователь
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4284 : 10 Март 2016, 21:25:10 »
Можно ли как-то сменить, чтобы именно как сканлайн был, а не мазайка?

Не знаю, каким счас видеоплагином пользуются, в том что у меня в настройках была опция сканлиний. Это на -1 счас стоит, сим мониторной матрицы, а сканлинии это от единички и выше.
"Мозаика" пишется через "о", и в английском тоже - mosaiс.

сама музыка как буд-то замедленно играет. Как винил для 45 скорости включенная на 33

У винила для 45, включенного на 33 скорость понижается вместе с тоном.

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4285 : 10 Март 2016, 21:29:28 »
Цитата: Aquarius33
но изображение не такое как на скриншоте к ReverseAA
Это же разные шейдеры, почему у них должно получатся одинаковое изображение?

Оффлайн Aquarius33

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Тадаима
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4286 : 10 Март 2016, 22:55:04 »
  edgbla
Цитата
Это же разные шейдеры, почему у них должно получатся одинаковое изображение?
  Ну во первых потому, что:
cptPauer Ответ #4267 : 07 Март 2016, 21:30:58
Цитата
Цитата
Сам же я предпочитаю сочетание scan`линий с ReverseAA
Как такое сделать?
  Ответ был:
ElkTheSenior Ответ #4268 : 07 Март 2016, 23:05:08
Цитата
Скачать PSFx 1.5b (Custom), либо аналогичное из сети. Отключить всё, кроме scan`линий:
Настройки

Помнится, этот гибрид (фильтр) ранее у меня вылетал с ошибкой, по моему, из под OpenGL2 2.9 (точно уже не вспомню):
Nvidia (ForceWare)

Но, всё это HW для меня уже в прошлом... Короче, после настройки PSFx 1.5b я завожу свежий BladeSoft (на данный момент, это v1.1.45 / b1943, если смотреть по логу) и выставляю параметры в следующее положение:
GUI
  Вполне логично предположить, что имелось ввиду изображение похожее как на той ссылке к картинке подписанной ReverseAA.
  Во вторых адресовано the_Sorrow: при скорости винила я и не упоминал про тембр, а только скорость воспроизведения фонограммы. Ну и про тот видеоплагин который вы упомянули, называется кстати Pete`s OpenGL2 Driver 2.9, с настройкой в -1 вообще никак не нравится, больше на шум походит и не приводит к ощущению живой картинки, даже та сетка "мозаика" и то намного лучше выглядит, ну и конечно качество картинки в плагине BladeSoft от edgbla качество картинки, по моему мнению и не только, на порядки выше, за что ему большущее спасибо  :thumbup:
  Так что, я так думаю, cptPauer как и я, ожидали увидеть именно то, что указал ElkTheSenior, но это я уже повторяюсь  :) Хотелось бы увидеть, что получил cptPauer с теми настройками, может просто от видеокарт зависит  :neznayu:

Добавлено позже:
  Ну и вдогонку вопрос к edgbla, я так и не смог понять как пользоваться вашим плагином cdrBlade, инструкции так и не нашёл. Спрашиваю потому, что скажем музыка в MK Trilogy проигрывается теперь в ePSXe 2.0 только с его встроенными плагинами звука и привода, в любой другой последовательности сочетаний звука либо нет, либо вместо него треск стоит. Но опять же с вашим плагином BladeSoft и плагином звука, встроенным в сам эмулятор, начинает вот так тормозить сама игра и подхрипывать в эти моменты звук, как в начале я описывал "Ответ #4269 : 08 Март 2016, 04:30:19". Надеюсь может при сочетании обоих ваших плагинов и звукового Eternal SPU 1.41 не будет такого происходить, но как пользоваться cdrBlade так и не понял...
« Последнее редактирование: 10 Март 2016, 23:16:55 от Aquarius33 »

Оффлайн Aquarius33

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Тадаима
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4287 : 10 Март 2016, 23:45:31 »
   Вот что он у меня выдаёт при нажатии на любую из кнопок в этом маленьком окошечке добавления приводов и каталогов:
  Нажимаю ОК, вот это:
  Снова ОК:
  Ну и в завершении:
  Как победить?

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4288 : 10 Март 2016, 23:48:14 »
Вообще, здесь тема по эмулятору ePSXe и наврядли всем интересно читать проблемы отдельных плагинов, пиши о проблемах на соответствующих ресурсах.
Про тормоза и музыку в новом ePSXe ничего не знаю, завтра попробую.
Проблему диалога настройки тоже проверю.

Оффлайн Aquarius33

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Тадаима
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4289 : 11 Март 2016, 00:03:51 »
  Спасибо за помощь :) Извините конечно, что вот про плагины всё, но именно благодаря им мы получаем от ePSXe то, что желаем видеть.  Пробуем, то и другое. И название данной темы звучит как "ePSXe - эмулятор Sony PlayStation", что звучит абстрактно, так как захватывает по идее всё, что с ним связанно, а это в том числе и плагины. Поэтому ещё раз извините, что вот так вот, сам я редко когда на форумах чего пишу, в основном только читаю  :surrender: :hi: :drinks: