Хехе, как оживилось то всё

У кого-то была PSOne, а у кого-то она и сейчас есть, Могу видео захватить, скринов наделать и сравнить как оно выглядит в реале! Видеоплагин BladeSoft как раз таки выдаёт честную картинку железа, с одной лишь оговоркой, исправляет на сколько это возможно поломанность линий, так как на сегодняшних мониторах это ну оооочень заметно, а на старых телевизорах с ЭЛТ экраном это было мягко говоря не заметно, да и в те годы на это не обращали внимания, лучше то небыло всё равно, не с чем сравнить

Вот и выходит, что шейдерами добиваются каждый кто чего хочет получить поверх самого изображения, он не повышает и не понижает разрешение, этим занимается сам плагин. Вы просто возьмите да и посмотрите, сравните скрины у
ElkTheSenior помоему на 134 странице, мне там больше всего понравился скрин с CRT GPDP. И как вам кажется, на каком из скринов паровоз справа более различим и похож на то чем он является! Это я к тому, что чем ближе шейдер к тому, что каждый видел на своём телевизоре или мониторе, тем более ностальгичнее и приятнее играть. Ну и конечно сами игры по выводу видео производились заточенными под ЭЛТ телевизоры, а не ЖК мониторы, со всеми эффектами используемыми разработчиками. Вобщем большинство меня поняли, а кто понимать не хочет, тому бессмысленно что-то объяснять... Кстати
cptPauer, классная игруха Chrono Trigger
