Кто напомнит, в каких гамах наблюдается явный дефицит производительности?
В Need for Speed 4 вообще по жести тормозит, особенно в режиме погони может быть слайдшоу, что хоть кадры на глаз считай. Очень тормозная игра.
Tomb Raider'ы тоже не летают. На открытых пространствах FPS до 15. Но, не критично там, хоть просадки и неприятные. А если включить widescreen-хак, то там вообще о стабильных 30 кадрах можно забыть
Doom тормозит неплохо так, FPS падает частенько. На глаз, до примерно 15FPS очень часто прыгает. Вот это уже проблемы, играть в игру некомфортно на некоторых картах, после плавной версии на ПК. Впрочем, там и анимации порезали
В DarkStone есть проблемы с производительностью, около 20FPS часто. Очень дерганно выглядит, если до этого поиграть другие версии игры. Можно сказать, что у игры проблема. Это даже раньше было заметно, когда о количестве кадров никто не задумывался. Впрочем, оптимизация игры для ПК была тогда ещё хуже и системные требования оч. высокие
В Command&Conquer, Dune 2000, Civilization2 просто огромные проблемы с производительностью. Они начинают чудовищно лагать, когда бой затягивается и техники становится много. Civ2 неиграбельная вообще на последних ходах, просчитывать ход может до получаса. C&C превращается в пошаговую стратегию.
Warcraft2 тоже тормозит жестоко когда много юнитов. Вот этим играм разгон нужен как воздух. Если вообще есть смысл в эти игры на PS1 играть
Ну а мелкие просадки есть вообще во всех играх. Quake2 умудряется почти всегда стабильно держать 30 кадров, но когда в кадре много врагов и куча спрайтов от крови и прочего, то проседать может до 15 вполне.
Driver2 тоже такое чувство, что тормозит.
И от вайдскрин-хака как-то почти во всех играх производительность снижается на несколько FPS