Автор Тема: ePSXe - эмулятор Sony PlayStation  (Прочитано 1142557 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« : 14 Апрель 2007, 03:46:19 »
162597-0

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2017, 12:28:21 от Петер Доннерветтер »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4380 : 09 Апрель 2016, 16:34:57 »
И от вайдскрин-хака как-то почти во всех играх производительность снижается на несколько FPS 
В некоторых не заметно, а вот кое-какие экземпляры начинают ощутимо тормозить. Например, Грандия (самое начало, где камера облетает местный город). В общем, похоже, разгон CPU очень поможет. Главное, чтобы звуковой плагин работал асинхронно (например, как Eternal SPU), а то после разгона будет звук трещать.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4381 : 09 Апрель 2016, 20:33:26 »
И от вайдскрин-хака как-то почти во всех играх производительность снижается на несколько FPS
Не уверен по этому поводу. Если ставить мультимонитор фикс где растягивается жутко - там возможно да. Но вот 16:9 хаки если и изменяют производительность то крайне незначительно, более 20 игр проверял серьезных проседаний не замечал, которых не было в оригинале.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4173
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4382 : 09 Апрель 2016, 23:45:40 »
Ну так это как на ПК. Поставишь где-то вместо 720p, скажем, 1080p и не будет лагать. А какая-то игра и не вытянет.
Обзор вроде как от хака больше становится, а проц-то у PS1 эмулится всё тот же.
Если у игры производительность впритык, то и становится заметно, что есть просадка. А у игр, где с запасом - там нормально. 
Ну и не все люди физически замечают снижение частоты кадров. Я даже не обращаю внимание на такие аргументы как "нормально работает", "абсолютно не тормозит". На деле это может быть 15 кадров. Вон тут где-то пол год назад были споры, что на н64 ничего не тормозит и некоторые даже в Zelda не замечают, что фиксированный на 20FPS фреймрейт. Да что там, не так давно говорили, что в Doom на SNES проседаний не замечали.
Вкусовщина как и с фильтрами. Кто-то не обращает внимание на тормоза и ему наплевать, а кому-то неприятно и он хочет максимального от игры, а кому то надо вообще что-бы тормозило точь-в-точь как раньше
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2016, 00:01:39 от cptPauer »

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4383 : 10 Апрель 2016, 00:40:31 »
Обзор вроде как от хака больше становится
Если не путаю, независимо от хака рендеринг 3д пространства в игре происходит все равно в режиме 4:3, т.е. по углам мы видим геометрию но динамичные отрисовки нет, а геометрия она и так и сяк в памяти висит с любым масштабированием экрана как я понял.

Оффлайн the_Sorrow

  • Пользователь
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4384 : 10 Апрель 2016, 02:48:29 »
большей бредятины, как додуматься софтово "перерендеривать" под 16:9 игрушки PSone я еще не видел. :D А если например в игре 2D-рисованный бэк размером точно 4:3 под экран - эмуль картинку будет сам дорисовывать?) А ничего, что во многих играх творящееся на экране задумано быть скрытым по сценарию?) Еще так сериозно это обсуждается, пипец :lol:
Веселее был только один долбодятел со старой работы, который утверждал на серьезе, что 16:9 это и есть fullHD.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4385 : 10 Апрель 2016, 09:27:18 »
Если не путаю, независимо от хака рендеринг 3д пространства в игре происходит все равно в режиме 4:3, т.е. по углам мы видим геометрию но динамичные отрисовки нет, а геометрия она и так и сяк в памяти висит с любым масштабированием экрана как я понял.
Тут аспект не играет роли. На экране появляется больше объектов, значит и процу приходится напрягаться больше. Другое дело, если картинка и так немного рендерится за пределами экрана. Но бывает, что после такого хака по бокам всё обрезается - то есть рендеринг имеет фиксированные границы.
Я вам на примере Сатурна могу сказать. Если увеличить разрешение вдвое и расширить границы рендеринга, то:
- Во-первых, видно, что в дебаггере VDP1 сразу появляется больше объектов (то есть те объекты, которые попадают в зону рендеринга).
- Во-вторых, всё это дело начинает резко тормозить из-за значительно возросшей нагрузки (это почти не заметно, если у системы, на которой эмулируется игра, хороший запас по мощности. Но если запаса нет, то падение ощутимо).
Так что, при включение вайда падение производительности неизбежно, но её характер будет зависеть от конкретной игры.

большей бредятины, как додуматься софтово "перерендеривать" под 16:9 игрушки PSone я еще не видел.  А если например в игре 2D-рисованный бэк размером точно 4:3 под экран - эмуль картинку будет сам дорисовывать?) А ничего, что во многих играх творящееся на экране задумано быть скрытым по сценарию?) Еще так сериозно это обсуждается, пипец 
Веселее был только один долбодятел со старой работы, который утверждал на серьезе, что 16:9 это и есть fullHD.
К чему этот вброс? В случае с PSX все 2D элементы (хотя они на самом деле 3D, но не суть) будут просто растягиваться при включении вайда. Эмулю ничего "дорисовывать" не надо. А про скрытие за экраном по сценарию - это лишь половина истины. Толковые разработчики должны были с самого начала учитывать то, что размеры экрана могут изменятся. PSX поддерживает достаточно много вариантов горизонтального разрешения, и какое оно будет решалось в процессе разработки игры, а не сразу. По этому, удобнее предусмотреть некоторую гибкость в этом вопросе. Я лишь в Saiyuki пару раз замечал, что когда герои уходят за экран, если включить вайд, то можно увидеть, что последний там и остался стоять, но остальные исчезли.
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2016, 09:38:43 от paul_met »

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4386 : 10 Апрель 2016, 15:01:36 »
Я ж выкладывал разогнанный pcsxr давным давно, да и вообще, нет проблем самому уменьшить тайминг опкодов или время загрузки с cd и скомпилировать эмулятор, но беда в том, что разгон может приводить либо к багам, либо к полной неработоспособности игры и не очень понятно как это чинить, не правя при этом код каждой конкретной игры.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4387 : 15 Апрель 2016, 01:09:49 »
Вышла таки версия 2.0.2 (с возможностью разгонять CPU). Правда разработчики поспешили выложить не до конца проверенную локализацию. Из-за чего нельзя настроить вшитый OGL2 плагин. Помогает только сброс языка на инглиш.
Ниже прикреплён фикс + перевод текста выпадающих списков GPU плагинов (разрабы почему-то никак не расшарят эти ресурсы для локализации).

Оффлайн Психиатр

  • Пользователь
  • Сообщений: 272
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4388 : 15 Апрель 2016, 20:41:40 »
раньше вроде как analog on/off автоматом ставилось, в зависимости от игры, теперь нет? или я чего то недопонимаю или делаю не так? пробовал Tomb Raider поиграть, так без F5 получается analog on и игра пишет, что нет джойстика..
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2016, 20:49:08 от Психиатр »

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4389 : 16 Апрель 2016, 06:09:24 »
Я ж выкладывал разогнанный pcsxr давным давно
А именно ? Что именно ?

Нет проблем самому уменьшить тайминг опкодов
Ясен пень, что нет :) ... А если НЕ самому ?

Старайся интерпретировать это куда-то ещё, помимо своей головы. И тогда, возможно, поймёшь, что есть - значимость. Каждый из нас способен наворотить с три короба, но не каждый из нас возьмётся это разгребать.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4390 : 16 Апрель 2016, 08:40:44 »
Старайся интерпретировать это куда-то ещё, помимо своей головы. И тогда, возможно, поймёшь, что есть - значимость. Каждый из нас способен наворотить с три короба, но не каждый из нас возьмётся это разгребать.
Может, пора завязывать с этими "возвышенными речами"? А то тебя постоянно тяжело читать ей-богу. Ты же не философские трактаты пишешь. Излагай проще и доступнее, и как говориться, люди к тебе потянутся.

Оффлайн Zombiepriest89

  • Пользователь
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4391 : 16 Апрель 2016, 11:05:17 »
Подскажите, а на новом OGL плагине будут работать шейдеры, например такие как 4xMSAL ?

Оффлайн Aquarius33

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Тадаима
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4392 : 16 Апрель 2016, 11:44:09 »
  Я думаю, имелось ввиду, то что... :lol: Лучше когда всё доступно и понятно любому, кнопочку нажал, опа, ускорилась игрушка. А не так-лезешь в конфиг файл, потом в реестр системы, затем скачиваешь по такой то ссылке доп фиксы, потом вот так вот настраиваешь эмуль и именно вот с этими плагинами, а то всё будет глючить... Кто понимает, конечно сделает, а те кто не знает тебя же и замучает вопросами и тролингом... Как говориться, проще лучше, запустил игрульку, играешь, смотришь что, ага тормозит в какие-то моменты,ползунок передвинул, игра чуть ускорилась, и нет подлагиваний.  А то получается, что у нас все тут программисты, особенно бабульки и дедульки. Не все учились на программное обеспечение, большая часть на слесарей и электриков, ну и на фуфловтюхов. Всё таки раз эмуль делается для людей, есть спрос будет и предложение, то и нужно делать для людей, а не для таких же разработчиков.
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2016, 11:51:10 от Aquarius33 »

Оффлайн Психиатр

  • Пользователь
  • Сообщений: 272
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4393 : 16 Апрель 2016, 13:30:59 »
Вышла таки версия 2.0.2 (с возможностью разгонять CPU). Правда разработчики поспешили выложить не до конца проверенную локализацию. Из-за чего нельзя настроить вшитый OGL2 плагин. Помогает только сброс языка на инглиш.
Ниже прикреплён фикс + перевод текста выпадающих списков GPU плагинов (разрабы почему-то никак не расшарят эти ресурсы для локализации).

пофиксили..) просят перекачать..

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4394 : 16 Апрель 2016, 14:35:37 »
пофиксили..) просят перекачать..
Да, но только основное. Впрочем, вшитым OGL2 плагином и так мало, кто пользоваться будет, когда есть Tweaks версия.

Оффлайн VL@DIK

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4395 : 16 Апрель 2016, 14:47:33 »
  Я думаю, имелось ввиду, то что... :lol: Лучше когда всё доступно и понятно любому, кнопочку нажал, опа, ускорилась игрушка. А не так-лезешь в конфиг файл, потом в реестр системы, затем скачиваешь по такой то ссылке доп фиксы, потом вот так вот настраиваешь эмуль и именно вот с этими плагинами, а то всё будет глючить... Кто понимает, конечно сделает, а те кто не знает тебя же и замучает вопросами и тролингом... Как говориться, проще лучше, запустил игрульку, играешь, смотришь что, ага тормозит в какие-то моменты,ползунок передвинул, игра чуть ускорилась, и нет подлагиваний.  А то получается, что у нас все тут программисты, особенно бабульки и дедульки. Не все учились на программное обеспечение, большая часть на слесарей и электриков, ну и на фуфловтюхов. Всё таки раз эмуль делается для людей, есть спрос будет и предложение, то и нужно делать для людей, а не для таких же разработчиков.

Было бы удобно если бы для каждой игры сами выставлялись настройки для стабильной и качественной игры как в оптимизаторах для карт - но это только мечты

Добавлено позже:
пофиксили..) просят перекачать..

Извинения приняты

Оффлайн Aquarius33

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Тадаима
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4396 : 16 Апрель 2016, 17:35:15 »
  Ну почему, есть же какой-то GUI под ePSXe, который каждую игру запускает со своими настройками игры, но естественно сперва надо все настроить перед этим, в общем как в DOSBOX. По моему NetPlay называлась от Rikimaru... Если не ошибаюсь конечно.
  Ошибся, называлась ePSXeCutor.
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2016, 17:44:50 от Aquarius33 »

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1568
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4397 : 16 Апрель 2016, 18:16:47 »
Друзья, у Rikimaru были относительно годные сборки epsxe. Кто-нибудь знает будут ли обновления в связи с новыми версиями эмулятора.

Оффлайн VL@DIK

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4398 : 16 Апрель 2016, 18:39:57 »
  Ну почему, есть же какой-то GUI под ePSXe, который каждую игру запускает со своими настройками игры, но естественно сперва надо все настроить перед этим, в общем как в DOSBOX. По моему NetPlay называлась от Rikimaru... Если не ошибаюсь конечно.
  Ошибся, называлась ePSXeCutor.

Правильно самому а вот если бы она  оптимальные протестированные настройки цепляла к каждой игре + фикс включала для этой игры

Добавлено позже:
Друзья, у Rikimaru были относительно годные сборки epsxe. Кто-нибудь знает будут ли обновления в связи с новыми версиями эмулятора.

Он пилит их редко очень так что ждать будем долго

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1568
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4399 : 16 Апрель 2016, 19:08:29 »
Правильно самому а вот если бы она  оптимальные протестированные настройки цепляла к каждой игре + фикс включала для этой игры
В целом нет проблем создать такой Frontend. Были бы люди, которые могли единоразово создать нормальные настройки и фиксы. И нужно учесть, что разные настройки по разному ведут себя на разном железе.

Оффлайн Zombiepriest89

  • Пользователь
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4400 : 16 Апрель 2016, 20:45:54 »
Друзья, у Rikimaru были относительно годные сборки epsxe. Кто-нибудь знает будут ли обновления в связи с новыми версиями эмулятора.
Поставил новую версию поверх сборки, вроде полет нормальный.

В новой версии пофиксили плавающие полигоны, подскажите, а есть ли какая то настройка или кнопка что бы этот фикс включать/отключать налету, или смотреть как выглядят игры без фикса теперь можно только на старых версиях эмуля?
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2016, 20:56:49 от Zombiepriest89 »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4401 : 16 Апрель 2016, 22:48:39 »
В новой версии пофиксили плавающие полигоны, подскажите, а есть ли какая то настройка или кнопка что бы этот фикс включать/отключать налету, или смотреть как выглядят игры без фикса теперь можно только на старых версиях эмуля?
Это отдельная опция в меню "Дополнительно => GTE хаки => Попиксельная точность".

Оффлайн Andre671

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4402 : 17 Апрель 2016, 00:21:14 »
Господа, читать все 150 страниц нет возможности, посему задам вопрос, который некоторым может показаться весьма нубским. Как можно сделать точную эмуляцию без особых графических наворотов с поправкой на актуальные разрешения (720р и 1080р)? Дело в том, что хочется испытывать максимальный экспириенс при игре на оригинальной консоли, без сглаживания, шейдеров и, прости г-поди, целл-шейдинга. При этом, прекрасно понимаю, что есть точные эмуляторы вроде XEBRA и MEDNAFEN, однако, как понимаю, они рендерят игру в "родном" разрешении. На такой компромисс я идти не готов, поскольку с таким же успехом проще на барахолке купить хороший ламповый телек от Сони и бушную пс 1 с РГБ кабелем. У меня имеется хорошая игровая 1080р панель от Сони с низким лагом, посему хочется получить максимально оригинальный экспириен с поправкой на хай-рез -настолько, насколько позволят спрайты, задники, модели персонажей, разрабатывавшиеся под условные 320х240. Замечу, что скейлер в телике, на который собираюсь выводить эмулятор по HDMI, вполне себе качественный, посему, допустим вывод в 720р и даже 480р, однако "родное" разрешение, тем более в фуллскрине - уже слишком. Отсюда есть вопросы технического характера.
1) На какие настройки, кроме разрешения, обращать внимание? Что лучше определенно включить или выключить из "дефолтных" настроек?
2) Какое разрешение, все же, лучше выставить? Играть собираюсь в родном соотношении сторон, с черными полосами по бокам. Посему, не совсем понятно, стоит ли ставить "квадратное" разрешение, повышая родной рендеринг в 3-4 раза (960х720 или 1280х960) или выставить уже HD, сохраняя оригинальный аспект.
3) У кого есть опыт в настройке беспроводных дуалшоков 3-4 под сабжевый эмулятор с дешевыми китайскими usb донглами и работающей вибрацией?
Заранее благодарю

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4403 : 17 Апрель 2016, 00:38:56 »
Бери бушную пс1 с РГБ кабелем и хороший ламповый телик от Сони.

Оффлайн Aquarius33

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Тадаима
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4404 : 17 Апрель 2016, 02:14:05 »
  Andre671, попробуй вот такие настройки:
  Но по мне дак лучше вот так:
  Ну и, разве ламповые телики бывают с ргб входом по дефолту? Если мы имеем ввиду именно ламповый, а не кинескопный  :D

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10670
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4405 : 17 Апрель 2016, 02:22:25 »
Цитата
Да, но только основное. Впрочем, вшитым OGL2 плагином и так мало, кто пользоваться будет, когда есть Tweaks версия.

Чем крут этот плагин?

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4406 : 17 Апрель 2016, 08:05:56 »
хочется получить максимально оригинальный экспириен с поправкой на хай-рез
под запрос однозначно подходит только плагин edgbla без улутшалок. но, при нативе 300х200, 3х скейл даже ядро i5-2500 3.3ггц не вытягивает.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4407 : 17 Апрель 2016, 08:51:09 »
Чем крут этот плагин?
Вот, почитай: http://ngemu.com/threads/peteopengl2tweak-tweaker-for-peteopengl2-plugin-w-gte-accuracy-hack.160319/
Долнительные опции можно найти в INI файле плагина (папка INIS).

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4408 : 17 Апрель 2016, 11:57:47 »
Полигоны и правда больше не дергаются, и при этом ничего не тормозит. Какая прелесть!  :wow:

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10670
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4409 : 17 Апрель 2016, 12:28:26 »
Цитата
Полигоны и правда больше не дергаются, и при этом ничего не тормозит. Какая прелесть!

И побочных эффектов нет?