Автор Тема: ePSXe - эмулятор Sony PlayStation  (Прочитано 1159349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« : 14 Апрель 2007, 03:46:19 »
162597-0

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2017, 12:28:21 от Петер Доннерветтер »

Оффлайн Zombiepriest89

  • Пользователь
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4410 : 17 Апрель 2016, 12:54:34 »
Столкнулся с вот какой проблемой, при первом запуске эмуля играется нормально, если перезапустить перестает реагировать на управление геймпадом, при этом кнопки в настройках биндятся нормально, как лечить не подскажите ?

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8065
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4411 : 17 Апрель 2016, 13:31:43 »
перестает реагировать на управление геймпадом, при этом кнопки в настройках биндятся нормально, как лечить не подскажите ?
У меня как-то такое было разок. Снёс все записи об эмуле в реестре и настроил его заново.

Оффлайн Zombiepriest89

  • Пользователь
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4412 : 17 Апрель 2016, 13:37:52 »
У меня как-то такое было разок. Снёс все записи об эмуле в реестре и настроил его заново.

Не подскажете в какой ветке реестра хранятся настройки ?

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4413 : 17 Апрель 2016, 13:44:34 »
Не подскажете в какой ветке реестра хранятся настройки ?
HKEY_CURRENT_USER\Software\epsxe\config

Оффлайн Zombiepriest89

  • Пользователь
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4414 : 17 Апрель 2016, 15:34:07 »
paul_met, ~Scorpion-, Спасибо помогло! С управлением разобрался, теперь же отказывается нормально работать плагин gpuPeteOpenGL2Tweak вот какая картинка в играх, на других плагинах все ок, пока реестр не почистил твик версия работала нормально. Что же не везет то так сегодня. :'(



Спасайте комрады.
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2016, 15:50:43 от Zombiepriest89 »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8065
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4415 : 17 Апрель 2016, 16:23:01 »
Zombiepriest89, Забавно картинка артефачит. Больше смахивает на перегрев ГПУ. Кинь окно настроек плагина.

Оффлайн Zombiepriest89

  • Пользователь
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4416 : 17 Апрель 2016, 16:39:40 »
Перегрев отпадает сразу, я уверен, именно на твик версии плагина глюки на других нормально.


Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8065
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4417 : 17 Апрель 2016, 17:01:57 »
Zombiepriest89 Убери фильтрацию текстур - оба пункта (они в этом плагине не нужны - только баги создают). Плюс режим рендеринга поставь на 1.
В мастере настроек не зря же есть такая запись (см. скрин).

Оффлайн Zombiepriest89

  • Пользователь
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4418 : 17 Апрель 2016, 17:19:40 »
paul_met, Спасибо, помогло, убрал фильтрацию. Режим рендеринга это shader effects ? Его не трогал на значении 2 гран туризмо выглядит идеально. А есть ли разница между обычным ogl с накатанным сверху 4xMSAL шейдером и твик версией, или в итоге это одно и тоже ?

Всегда скипаю мастер настроек. Изучать документацию это такое, легче же шатать форум пол дня чем прочитать немного текста. :)

Оффлайн Leprikon

  • Пользователь
  • Сообщений: 844
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4419 : 17 Апрель 2016, 17:27:42 »
у меня с PeteOpenGL2Tweak 2.3 текстуры все равно дергаются конечно не так как без него. Эмуль ePSXe, хак gte включен. Пока плагин gpuBladeSoft с этим справляется намного лучше.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8065
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4420 : 17 Апрель 2016, 18:30:50 »
Режим рендеринга это shader effects ?
Ну разве слова похожи? Это Render mode.

А есть ли разница между обычным ogl с накатанным сверху 4xMSAL шейдером и твик версией, или в итоге это одно и тоже ?
Твик версия это просто надстройка для обычного OGL2 плагина. В плане использования шейдеров разницы не будет.

Оффлайн Zenkai

  • Пользователь
  • Сообщений: 620
  • Пол: Мужской
  • TurboGrafx and FM Towns Fan
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4421 : 17 Апрель 2016, 18:53:21 »
Ребят,накидал кучу шейдеров в папку shaders в папке эмуля,но при настройках из нет.Как был выбор из пяти,так и остался.Пробовал на разных плагинах если что.

Оффлайн Zombiepriest89

  • Пользователь
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4422 : 17 Апрель 2016, 19:05:33 »
Ну разве слова похожи? Это Render mode.

Долблюсь в глаза, есть такое дело. :neznayu:

Оффлайн Aquarius33

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Тадаима
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4423 : 17 Апрель 2016, 19:25:07 »
  Я так понял, что в gpuBladeSoft v1.46 нет функции повышения внутреннего разрешения или она отключена, потому, что как я только в настройках не копался, разрешение всё равно не повышалось. Пробовал нативное устанавливать и потом выбирал в меню экранной фильтрации и 2x,3x,4x, Scale2x-4x... Ничего не менялось в плане разрешения игры, кроме замыливания картинки и включался экранный режим, хоть и выбрал полный...
  А насчет шейдеров, выбираешь 5 пункт, потом кнопочку с многоточием и выбираешь одну папку с определённым шейдером, который хочешь применить.
 

Оффлайн Zenkai

  • Пользователь
  • Сообщений: 620
  • Пол: Мужской
  • TurboGrafx and FM Towns Fan
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4424 : 17 Апрель 2016, 20:04:11 »
Aquarius33,
Спасибо,теперь всё работает.Ещё вопрос.Во "французком" паке шейдеров,присутствует папка Config с данными файлами.Что с ними делать?

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8065
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4425 : 17 Апрель 2016, 20:54:03 »
выбираешь 5 пункт
Не обязательно. Зависит от типа шейдера. Я, например, юзаю 3-й пункт, так как мне нравится бамп шейдер, а он vp/fp.

Во "французком" паке шейдеров,присутствует папка Config с данными файлами.Что с ними делать?
Там CMD файлы для тонкой настройки определённого шейдера. Не обязательно, если устраивает его дефолтный режим.

Оффлайн Психиатр

  • Пользователь
  • Сообщений: 272
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4426 : 17 Апрель 2016, 21:42:29 »
Не обязательно. Зависит от типа шейдера. Я, например, юзаю 3-й пункт, так как мне нравится бамп шейдер, а он vp/fp.
а .tga это как дополнение к slf/slv идет?

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8065
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4427 : 17 Апрель 2016, 22:08:48 »
а .tga это как дополнение к slf/slv идет?
Ну, удали этот файл и погляди, как без него будет работать шейдер.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4428 : 18 Апрель 2016, 05:03:57 »
Что нужно поставить чтобы в бригандине был текст? Ну когда выбрал фракцию там карту показывют, она темнеет и снизу вверх скроллится. Там должен текст быть. А ещё там где пылающий город.
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2016, 06:49:56 от Pain »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4429 : 18 Апрель 2016, 14:19:16 »
Закинул tweak плагин в папку плагинов, при попытке выбрать плагин ошибка!

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8065
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4430 : 18 Апрель 2016, 14:53:14 »
Закинул tweak плагин в папку плагинов, при попытке выбрать плагин ошибка!
Читай внимательно:
Твик версия это просто надстройка для обычного OGL2 плагина.
По сему, для работы твика необходимо наличие оригинального плагина.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4431 : 18 Апрель 2016, 15:29:39 »
Цитата
По сему, для работы твика необходимо наличие оригинального плагина.

Так оригинальный же в последние версии встроен!

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8065
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4432 : 18 Апрель 2016, 16:23:20 »
Так оригинальный же в последние версии встроен!
В том то и дело, что он сидит в экзешнике. В папке с плагинами его нет. Так что, нужен отдельный.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4433 : 18 Апрель 2016, 16:39:13 »
Плагин, встроенный в программу? Как-то это противоречит самой сути плагинов.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8065
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4434 : 18 Апрель 2016, 17:21:29 »
Плагин, встроенный в программу? Как-то это противоречит самой сути плагинов.
Ну я бы не сказал так однозначно. Есть встроенные модули по умолчанию, но никто не мешает использовать сторонние по желанию. Это как в винде - если не устраивает дефолтный софт, то юзай сторонний. По крайней мере, для новичков или лентяев самое оно.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4435 : 18 Апрель 2016, 20:02:22 »
Цитата
В том то и дело, что он сидит в экзешнике. В папке с плагинами его нет. Так что, нужен отдельный.

Получается, что нужно ещё раз добавить то, что уже имеется, кривота какая-то!

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4436 : 18 Апрель 2016, 21:28:44 »
А мне с родным плагином картинка нравится. Даже пробовать не буду.

Оффлайн Zombiepriest89

  • Пользователь
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4437 : 18 Апрель 2016, 22:03:14 »
С твик версией огл плагина, да еще и на новой версии эмуля без плавающих полигонов, выглядят игры идеально, думаю предел достигнут, дальше некуда.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8065
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4438 : 19 Апрель 2016, 00:37:05 »
Получается, что нужно ещё раз добавить то, что уже имеется, кривота какая-то!
Какая кривота? Твик изначально задумывался для PCSX-R, где не было встройки (так же, как и в 1.Х версии epsxe). Но разрабам последнего почему-то захотелось встроить питовский плагин (за одно сделать поддержку твика). Так что, кривота у них в 1-ю очередь.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4439 : 19 Апрель 2016, 01:52:38 »
Цитата
Но разрабам последнего почему-то захотелось встроить питовский плагин (за одно сделать поддержку твика). Так что, кривота у них в 1-ю очередь.

А разработчики в последних версиях epsxe специально поддержку этого твика сохраняли, или она осталась со старой версии, а разработчики просто плевали на этот твик? Я думаю, если бы им было дело до твика, то они его вместе с плагинов встроили бы!