Автор Тема: ePSXe - эмулятор Sony PlayStation  (Прочитано 1142544 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« : 14 Апрель 2007, 03:46:19 »
162597-0

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2017, 12:28:21 от Петер Доннерветтер »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4440 : 19 Апрель 2016, 08:42:27 »
А разработчики в последних версиях epsxe специально поддержку этого твика сохраняли, или она осталась со старой версии, а разработчики просто плевали на этот твик?
Я же писал, что твик раньше не поддерживался epsxe. И вообще, основную его фишку они встроили - GTE Accuracy (наличие твика не требуется). Так что, всё там логично. Если тебе лень лишнюю либу на пол метра кинуть в плагины, то это твои проблемы.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10670
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4441 : 19 Апрель 2016, 14:09:45 »
Цитата
Если тебе лень лишнюю либу на пол метра кинуть в плагины, то это твои проблемы.

Причём тут лень? Дело в нерациональности!

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4442 : 19 Апрель 2016, 14:59:24 »
Причём тут лень? Дело в нерациональности!
Не будь мелочным, всё там рационально. Раз эмулятор поддерживает плагины, то будь добр их туда добавить. А то, что есть встроенные - это лишь приятный бонус. Твик не обязан знать, что в эмуляторе есть встроенные плагины, так как он изначально писался для PCSX-R, который без оных. Так что, не путай мягкое с тёплым - это epsxe поддерживает Твик, а не наоборот.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10670
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4443 : 19 Апрель 2016, 15:06:40 »
Цитата
Так что, не путай мягкое с тёплым - это epsxe поддерживает Твик, а не наоборот.

Значит в epsxe не продумали, чтобы этот твик сразу видел встроенный плагин! В любом случае - это проблема не моя, проблема или твика, или epsxe! А я всего лишь заостряю на этом внимание! И чего так все нервничают, когда кто-то указывает на чужие ошибки?

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4444 : 19 Апрель 2016, 16:41:46 »
Значит в epsxe не продумали, чтобы этот твик сразу видел встроенный плагин!
Вот упёртый. Они к этому и не стремились.
И закончим уже этот бессмысленный спор.

Оффлайн VL@DIK

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4445 : 19 Апрель 2016, 20:18:00 »
Значит в epsxe не продумали, чтобы этот твик сразу видел встроенный плагин! В любом случае - это проблема не моя, проблема или твика, или epsxe! А я всего лишь заостряю на этом внимание! И чего так все нервничают, когда кто-то указывает на чужие ошибки?

Так пишите разработчикам  :D

косяков у эмуля хватает и есть стимул к развитию

Оффлайн Zenkai

  • Пользователь
  • Сообщений: 620
  • Пол: Мужской
  • TurboGrafx and FM Towns Fan
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4446 : 19 Апрель 2016, 23:19:01 »
косяков у эмуля хватает
Например,для каждого нового шейдера,прокликивать весь путь до него по новой.Какого хрена нельзя было сделать,чтобы путь к папке сохранялся?Я сегодня перелопатил около сотни шейдеров,и каждый раз выбирая новый,проклинал разрабов.Даже у нестопии есть пункт Paths в настройках.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1519
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4447 : 20 Апрель 2016, 00:19:14 »
Например,для каждого нового шейдера,прокликивать весь путь до него по новой.Какого хрена нельзя было сделать,чтобы путь к папке сохранялся?Я сегодня перелопатил около сотни шейдеров,и каждый раз выбирая новый,проклинал разрабов.Даже у нестопии есть пункт Paths в настройках.
Ты не прав.

Там можно:
Во-первых, тупо указать одну папку и потом в неё уже закидывать нужный шейдер, не меняя путь в настройках вообще

Во-вторых, просто копировать путь до нужно шейдера и вставлять в окошко. Никто не заставляет вызывать это нубское окно выбора. С Total Commander то же самое, путь легко копируется

В-третьих можно и прямо в реестре. Написать reg файл:
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_CURRENT_USER\Software\epsxe\config]
"GPUShaderDir"="shaders\\"
и прописывать путь прямо в нём. Можно насоздавать несколько их, чтобы быстро переключатся на нужный шейдер. Даблклик и вот уже поменял шейдер

Оффлайн VL@DIK

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4448 : 20 Апрель 2016, 14:17:50 »
А удобнее всего было бы иметь выпадающую менюшку с списком шейдеров в папке и кликом выбирать нужный  :lol:

Оффлайн Psycho-A

  • Пользователь
  • Сообщений: 384
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4449 : 20 Апрель 2016, 20:03:05 »
Когда же они отучат эмулятор от реестра и сделают нормальную портативную сборку, как PCSX2...

Оффлайн FPU

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4450 : 21 Апрель 2016, 02:06:26 »
Когда же они отучат эмулятор от реестра и сделают нормальную портативную сборку, как PCSX2...
Там суть в том, что плагины независимо от эмулятора настройки в реестре хранят, так что их тоже нужно переписывать, а код не на все плагины в открытом доступе имеется.

Оффлайн Psycho-A

  • Пользователь
  • Сообщений: 384
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4451 : 26 Апрель 2016, 06:35:18 »
FPU, с версии 2.0 эмуль самодостаточен, т.к. встроенных плагинов хватает для простой игры. Могли бы уже и сделать, а там, глядишь, и авторы других актуальных плагинов подтянулись бы. Ну а прочий трэш работал бы и так - оно же не пишет свои настройки в ветку эмуля.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4452 : 28 Апрель 2016, 06:57:28 »
Когда же они отучат эмулятор от реестра

Ну дык, любые современные портки лишь имитируют реестр:


Создавая таковые (reg) в директории эмулятора, в обход корней реестра (захламляя те самые директории). У меня на винте где-то валяется таковая, но под какую-то из прошлых версий. Если мы знаем адреса (которые можно тупо записать в текстовике, рядом с исполняемым файлом) необходимых веток, то мы их легко можем импортировать в другую win`до подобную систему, чтобы впоследствии прописать их в ту-же самую калитку, словно после batch процедуры.

 :? ...

P.S. Да и вообще, кто в здравом уме и рассудке, будет переписывать структуру PSEmu Pro ? :)

« Последнее редактирование: 28 Апрель 2016, 07:16:21 от ElkTheSenior »

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1519
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4453 : 29 Апрель 2016, 02:05:10 »
Цитата
У меня на винте где-то валяется таковая, но под какую-то из прошлых версий. Если мы знаем адреса (которые можно тупо записать в текстовике, рядом с исполняемым файлом) необходимых веток, то мы их легко можем импортировать в другую win`до подобную систему, чтобы впоследствии прописать их в ту-же самую калитку, словно после batch процедуры.
Недостаток такого костыля, что проги-то всё равно лезут в реестр. Мне так одна "портативная" сборка сделала нерабочей прогу обычную, удалив за собой всю ветку реестра.
При закрытии лончера старые настройки возвращаются на место. Если же зависло, то они и останутся от портативной.

Бывает, что делают и реальную эмуляцию реестра.. Но, я не про такие

Цитата
где-то валяется таковая, но под какую-то из прошлых версий.
Можно и под последнюю версию эмуля 2.0.2 сделать из той портативной сборки, что можно найти. Прикрепил во вложении.
 
Ну и шейдеры.. Их указывать в портативной сборке неудобно.
И работает не у всех. Если в компе куча хлама, файрволлы в автоматическом режиме и прочее. Оно может просто не дать лончеру запустить ePSXe и считать данные из реестра. А у многих именно такой бардак, что и сама винда еле стартует, не то что такой лончер.
Цитата
А удобнее всего было бы иметь выпадающую менюшку с списком шейдеров в папке и кликом выбирать нужный
А лучше всего, если бы вообще отделили оболочку от эмуля и сделали мощную поддержку коммандной строки, как у меднафена. Тогда кто-нибудь и написал бы хорошую оболочку, с блекджеком и списком шейдеров.
Ну и небыло бы GUI - ни у кого небыло бы и притензий ))
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2016, 02:52:29 от Chaotix »

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4454 : 30 Апрель 2016, 06:36:56 »
А лучше всего, если бы вообще отделили оболочку от эмуля и сделали мощную поддержку коммандной строки, как у меднафена. Тогда кто-нибудь и написал бы хорошую оболочку, с блекджеком и списком шейдеров.

Таковая, вроде как имеется, и называется RetroArch (помнится, качал подобия именно здесь). Тогда я не увидел, по сравнению, с той-же "Зеброй", ничего особенного, за исключением тонн фильтров :) ... С тех пор, к данному комбайну, - стараюсь не прикасаться. Не вижу в этом особого смысла.
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2016, 06:49:48 от ElkTheSenior »

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1519
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4455 : 30 Апрель 2016, 13:47:26 »
Таковая, вроде как имеется, и называется RetroArch (помнится, качал подобия именно здесь). Тогда я не увидел, по сравнению, с той-же "Зеброй", ничего особенного, за исключением тонн фильтров :) ... С тех пор, к данному комбайну, - стараюсь не прикасаться. Не вижу в этом особого смысла.
Ну, хотелось бы не настолько комбайна.
Всё-таки меднафен куда как попроще. Всё скромно и парочка систем всего. А ретроарх это чуть ли не второй MESS.
Ещё и очень нестабильный. Наверное, мне не повезло.. Но, я три раза пытался прикоснуться к великому, так сказать. И кажды раз какие-то баги ловил и краши.

А там точно ядро ePSXe есть?? Да ну?? У него же код не оупенсорс. В ретроарче было ядро меднафен и PCSXR, насколько я помню. Ну и зачем он нужен тогда такой?
Говорят, там очень красивые фильтры. Например, для GB

Оффлайн Killer(Bor)

  • Пользователь
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4456 : 02 Май 2016, 18:37:25 »
В последней версии эмуля игры работают на четырехкратной скорости. Как исправить?

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1519
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4457 : 02 Май 2016, 18:40:59 »
В последней версии эмуля игры работают на четырехкратной скорости. Как исправить?
Включить FPS Limit и vsync (если vsync нету в настройках видеоплагина, то форсировать из панели управления видеокарты)
Если не помогает, то можешь поставить set custom FPS = 60, если игра NTSC или 50 для PAL

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4458 : 02 Май 2016, 18:52:23 »
Или нажать F4.

Оффлайн metalslayer

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4459 : 07 Май 2016, 15:09:45 »
Тут, случаем, никто не спрашивал про поддержку вибрации в геймпадах?

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1519
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4460 : 07 Май 2016, 22:11:18 »
Тут, случаем, никто не спрашивал про поддержку вибрации в геймпадах?
А что с ней? Работает хорошо.
Если искаропки не работает для иксбоксовских падов, ставь Pokopom Xinput Pad Plugin 2.1 (или выше)
Вон, семь постов выше лежит портабельный ePSXe. Можно взять ePSXePortable2\Data\plugins\padPokopom.dll прямо оттуда.
Ну а про то, что вибра в боксовых падов появится после установки драйвера http://ledyba.org/bkup/xbox360driver/xi/ и в DirectInput режиме, я вообще молчу.
« Последнее редактирование: 07 Май 2016, 22:25:59 от Chaotix »

Оффлайн Константин

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
  • Lubitel 32
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4461 : 31 Май 2016, 00:58:42 »
случилось прекрасное добавили поддержку xinput из коробки с заранее настроенным пресетом для кнопок и рабочей вибрацией

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1519
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4462 : 31 Май 2016, 01:58:30 »
случилось прекрасное добавили поддержку xinput из коробки с заранее настроенным пресетом для кнопок и рабочей вибрацией
Не прошло и года, хотелось сказать. Но уже прошло, много лет..
В принципе, большой необходимости в этом теперь уже и нету, с тех пор как они наконец добавили плагины управления (в версии 2.0). Не такая уж и проблема закинуть одну dll в плагины.
Вот когда поддержки плагинов этих небыло, то это был существенный недостаток эмуля и приходилось смотреть в сторону PCSXR.

И все равно эмуль ещё не совершенен. Плагин на управление мышой (Zane's Mouse Pad) вместо аналогового стика - не работает. В какой нибудь Duke Nukem или Medal of Honor с клавомыши не поиграть. А в PCSXR тот же плагин норм работает.
Иногда удобно играть мышой, особенно если аналоговый джой не подключен.
« Последнее редактирование: 31 Май 2016, 02:09:12 от Chaotix »

Оффлайн Константин

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
  • Lubitel 32
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4463 : 31 Май 2016, 14:04:43 »
сильно беспокоит что плагины видео застряли на позапрошлом  API(dx9/gl2x) при следующей смене покаления gpu могут отрезать их поддержку. оставив софтверный рендер на совести ОС.

хотелось бы чтоб новые плагины имели dx11/gl4x hardware

Оффлайн FPU

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4464 : 01 Июнь 2016, 23:12:17 »
сильно беспокоит что плагины видео застряли на позапрошлом  API(dx9/gl2x) при следующей смене покаления gpu могут отрезать их поддержку. оставив софтверный рендер на совести ОС.
Ересь несусветная.

Оффлайн Константин

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
  • Lubitel 32
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4465 : 02 Июнь 2016, 03:57:18 »
2FPU развитие эмуля и его компонентов идущее в ногу с тенденциями pc это залог
 долголетия.
pcsx2 с avx sse dx11 хороший пример.
а отрицательных примеров слишком много
вроде эмулей застрявщих в win98/xp


Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1519
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4466 : 02 Июнь 2016, 08:39:28 »
Цитата
API(dx9/gl2x) при следующей смене покаления gpu могут отрезать их поддержку. оставив софтверный рендер на совести ОС.
Я вообще не понял о чем ты говоришь. Из ОС выпилят совместимость с dx9??? Ты серьезно?
Он ещё и нас переживёт
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2016, 09:23:14 от Chaotix »

Оффлайн FPU

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4467 : 02 Июнь 2016, 09:56:43 »
avx sse
Это наборы команд процессора!

И никто не будет удалять поддержку старых API из новых видюх, потому что если это сделают, то тысячи игр перестанут на них работать. Более того, ты пишешь про dx9, на котором на данный момент вообще не существует плагинов для эмуляторов PSX. А что касается OpenGL, то ты даже не представляешь, как он устроен. Из этого всего видно, что ты совсем не владеешь знаниями по данному вопросу.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10670
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4468 : 02 Июнь 2016, 14:41:18 »
Цитата
И никто не будет удалять поддержку старых API из новых видюх, потому что если это сделают, то тысячи игр перестанут на них работать.

Удалять может и не будут, но несовместимости с новыми версиями OGL бывают!
http://nvworld.ru/faq/opengl-not-working/

Оффлайн Sirius-R

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4469 : 04 Июнь 2016, 09:11:01 »
edgbla, ты там живой? (:
Вопрос есть к тебе: у видеоплагинов Пита есть такая приятная возможность, как подгон разрешения 3D-картинки под любое разрешение (т. е. пиксельная сетка в трёхмерных сценах игр соответствует выставленному в эмуляторе разрешению изображения, а не собственное). Бида в том, что там это поставляется со всеми "радостями" точной эмуляции ГПУ плойки, вроде "скачущих" полигонов, кривых текстур, и т. п.
Раз уж ты эти "радости" исправляешь, то можно ли ожидать от тебя плюшки с увеличением разрешения трёхмерных сцен? Ну очень стандартные разрешния режут глаз на разрешениях больше родных (320х240 и подобных), весь смысл улучшайзинга без них, как по мне, убивается вчистую.