Автор Тема: ePSXe - эмулятор Sony PlayStation  (Прочитано 1142543 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« : 14 Апрель 2007, 03:46:19 »
162597-0

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2017, 12:28:21 от Петер Доннерветтер »

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1519
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4530 : 04 Август 2016, 22:51:53 »
Подскажите (не знаю как правильно называется термин) оболочку\лаунчер для эмуля, чтоб красивенько и уютно было по типу вот такого:
У ePSXe очень ограниченные возможности для коммандной строки, им из оболочки неудобно пользоваться. Даже половины настроек нет из коммандной строки (а значит и для сторонних оболочек).
Нельзя через коммандную строку выбрать свой набор плагинов под конкретную игру, а настройки все пишутся реестр.. То есть можно, но очень костыльно.
Так что, самая лучшая оболочка для ePSXe это его собственная, как имхо. Для оболочек лучше подходит Mednafen/Ретроарх.

Был раньше ePSXeCutor, он и теперь может работать. Но, его сложно назвать красивой оболочкой.
А образ запустить можешь из почти любой многофункциональной оболочки.
Попробуй LaunchBox, но лично не тестил её.
Ничего автоматического, чтобы легко и просто всё добавлялось само (и было удобнее обычной оболочки) - не встречал даже.
« Последнее редактирование: 04 Август 2016, 23:20:47 от Chaotix »

Оффлайн Yazuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4531 : 04 Август 2016, 23:11:27 »
Спасибо, мил человек! Будем попробовать.  :)

Оффлайн LRN

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4532 : 05 Август 2016, 08:28:18 »
Как русифицировать эмулятор?

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4533 : 05 Август 2016, 08:55:12 »
Как русифицировать эмулятор?
Язык подхватывается автоматически, если Видна русская.

Оффлайн LRN

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4534 : 05 Август 2016, 18:16:45 »
Язык подхватывается автоматически, если Видна русская.
Изначально скачал 2.0.5, но она в отрез отказалась работать (Win10x64), была на русском языке. Удалил 2.0.5, поставил 2.0 - все завелось, заработало, но русского языка больше не видел. Удалял папку физически, сносил ветки в реестре (в этой теме где есть топик). Заводил заново 2.0, результат нулевой.

Есть какие ни будь варианты исправить?

Оффлайн Психиатр

  • Пользователь
  • Сообщений: 272
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4535 : 05 Август 2016, 19:07:56 »
с 2.0.2 версии появился русский в эмуляторе..
а качайте 2.0.2-1

Оффлайн LRN

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4536 : 05 Август 2016, 20:05:38 »
с 2.0.2 версии появился русский в эмуляторе..
а качайте 2.0.2-1
Спасибо, появился!

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4537 : 06 Август 2016, 07:23:12 »
К версии для линукса перевод не предусмотрен?

Оффлайн HOLY

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4538 : 06 Август 2016, 08:38:04 »
Зачем тебе такая древняя версия эмулятора? Помню, у меня в каких-то версиях игры не хотели переключаться на следующий диск.
Да я уже 10 лет как 152 юзаю, с ней до сих пор проблем не было.

Но сейчас когда со второго диска на третий сохраняюсь, перезагружаюсь и включаю третий диск, сохранка просто пропадает. Никогда такого не было.

А на 170 и выше игра почему-то не идёт, хотя все другие игры идут. Образ через какой-то странный патчер нужно пропустить чтобы распаковать. А раздач, чтоб без всяких патчей, от RGR на рутрекере нет. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4067757

Если никто ничего не посоветует, попробую еще инглиш версию скачать и запустить на 190, а потом снова на 152 вернуться.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4539 : 06 Август 2016, 08:50:48 »
ecm - это что-то вроде архива, образы им неплохо сжимаются. Если их много, немало места экономится. Внутри - обычный bin. Возможно, дело в кривой русской версии? Попробуй на 2.0.5.

Оффлайн HOLY

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4540 : 06 Август 2016, 09:16:16 »
Может в новых версиях эмулятора дополнительные настройки нужно указывать какие?
Скачал 202-1 с оф. сайта epsxe, плагин GPUcore2.0.0. OpenGL2.0.0 тоже пробовал. Bios 1001.bin. Больше никаких плагинов/настроек не менял. Запустил run iso и черный экран показывает просто.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1519
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4541 : 06 Август 2016, 10:12:03 »
Цитата
ecm - это что-то вроде архива, образы им неплохо сжимаются.
Он вырезает данные коррекции ошибок чтения, которые занимают приличную часть образа и плохо жмутся архиваторами. Эти данные нужны только на физических болванках, своебразная "защита от царапин"
Цитата
Образ через какой-то странный патчер нужно пропустить чтобы распаковать.
Это не патчер, образ будет идентичный байт-в-байт
« Последнее редактирование: 06 Август 2016, 10:21:49 от Chaotix »

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4542 : 06 Август 2016, 10:21:34 »
Вот оно как. Почему тогда эмуляторы не могут работать напрямую с ecm? Было бы удобно.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1519
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4543 : 06 Август 2016, 10:22:51 »
Вот оно как. Почему тогда эмуляторы не могут работать напрямую с ecm? Было бы удобно.
Они и работают. Запускай образы PBP (как для PSP), там уже вырезаны эти данные коррекции.
Ещё и образ сжимается - образы совсем маленькие получаются.
Сейчас в PBP даже FPse (для Андроид) образы умеет сжимать. С ePSXe совместимо, а с PSP нет.

Да и .ecm тоже поддерживается же в ePSXe

Вообще, расшифровывается как Error Code Modeler (модуляция данных [коррекции] ошибок)
« Последнее редактирование: 06 Август 2016, 10:36:23 от Chaotix »

Оффлайн HOLY

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4544 : 06 Август 2016, 11:22:34 »
Понятно. А кроме того, чтобы скачать эмулятор, настроить Биос, настроить OpenGLVideoDriver2.0.0, нужно что-то ещё делать в последней версии эмулятора? В 152 просто биос и видео драйвер настроил и всё работает, а здесь черный экран показывает при тех же усилиях.
Винда 64бит, комп мощный.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1519
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4545 : 06 Август 2016, 11:31:46 »
Цитата
А кроме того, чтобы скачать эмулятор, настроить Биос, настроить OpenGLVideoDriver2.0.0, нужно что-то ещё делать в последней версии эмулятора? В 152 просто биос и видео драйвер настроил и всё работает, а здесь черный экран показывает при тех же усилиях.
Нет. Наверное, у тебя какое-то железо/драйвера нестандартные.  :neznayu:
На новых нвидиях с последними драйверами проблем точно нету.

Настройки ePSXe все сбрось/удали, что еще можно посоветовать-то.. (запусти reg из архива во вложении), биос скачай другой, драйвера на видео обнови до последних
« Последнее редактирование: 06 Август 2016, 11:56:06 от Chaotix »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4546 : 06 Август 2016, 12:41:20 »
HOLY, Попробуй запустить игру на PCSX-R с теми же плагинами. Если и там будет чёрный экран, значит конфликтует один из этих самых плагинов. В противном случае - косячит сам ePSXe.

Оффлайн HOLY

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4547 : 06 Август 2016, 13:08:09 »
Да, сброс настроек через реестр помог, спасибо) Только на 2.0.5 версии не работает ускорение в 200fps, видимо он медленней сам по себе.

А быстрые сохранения F1/F3 можно перекинуть из 152 в новую версию?

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4548 : 06 Август 2016, 13:26:55 »
Если у тебя разные версии эмуляторов в разных папках, то просто скопируй папки memcards и sstates. Когда я переключался между разными версиями, держал всё в одной папке. По-моему, так лучше, так как не придётся постоянно перенастраивать пути.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4109
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4549 : 06 Август 2016, 13:54:43 »
Ещё и образ сжимается - образы совсем маленькие получаются.
Лучшее сжатие что я видел - Vagrant Story (рус). 700мб -> 116Мб (английскую версию вроде вообще до 70 жало)

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4550 : 06 Август 2016, 14:28:17 »
Лучшее сжатие что я видел - Vagrant Story (рус). 700мб -> 116Мб (английскую версию вроде вообще до 70 жало)
Это сжатие за счёт архивации и, наверняка, файла пустышки в образе диска. За счёт уменьшения размера сектора с 2352 до 2048 можно выиграть в лучшем случае 90 метров из 700 метрового образа.

Оффлайн Психиатр

  • Пользователь
  • Сообщений: 272
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4551 : 06 Август 2016, 15:41:59 »
там вроде как сжатие такое потому, что сюжетные сцены выполнены на движке игры..

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4552 : 06 Август 2016, 16:43:41 »
там вроде как сжатие такое потому, что сюжетные сцены выполнены на движке игры..
Чистых данных в образе около 232 метра. Остальное забито пустышками. Просто образ подправили ручками.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1519
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4553 : 07 Август 2016, 01:12:19 »
Цитата
Vagrant Story .. английскую версию вроде вообще до 70 жало
Им надо было музыку в CDAudio сделать и какой-нибудь видосик на заставку (логотип Square, медленно появляющийся из мрака), раз так много места на диске оставалось.
Все так и делали - Quake2, DarkStone, NFS:Porshe, MKT, Tomb Raider, Fighting Force, Nightmare Creatures1, Mickey Mania, Dune2000 и т.п. Сами игры метров на сто, а музыкой непожатой забито под завязку.
Там где пираты музыку вырезали, то вполне три первых Tomb Raider вроде как влезало на диск.

Самый смешной рип, что я видел это Dune2000. Что-то около 20Мб без видео и музыки. Хотя и червяк джим без музыки не намного больше весит.

Sony сделали хитро, в их PSN-овских играх PS1 ещё и непожатое аудио сжимается в Atrac (их местный формат аудио).  Там Микимания метров 50 всего весит..
Жаль, что самопальные образы PSP этого не умеют
« Последнее редактирование: 07 Август 2016, 01:24:06 от Chaotix »

Оффлайн Хамелеон

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4554 : 08 Август 2016, 04:46:57 »
Господа, незнаю как вам, но мне последнее время очень нравится PCSX-R - у него более точная работа коррекции текстур, а в последнем WiP релизе от 1.08 пофиксили синхронизацию звука с увеличенным множителем CPU.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1519
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4555 : 08 Август 2016, 06:01:10 »
в последнем WiP релизе от 1.08 пофиксили синхронизацию звука с увеличенным множителем CPU.
Где скачать?

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4556 : 08 Август 2016, 09:32:17 »

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4557 : 08 Август 2016, 19:09:43 »
Попробовал открыть ecm в ePSXe - получилось! Странно, помню, что вроде когда-то пробовал это и не получалось. ePSXe всегда поддерживал ecm? Я все скачанные образы конвертировал в bin, а потом уже сжимал, чтобы сэкономить время на переделывание из ecm в bin. Теперь, наверное, придётся снова всё перепаковывать, чтобы сэкономить несколько гигабайт :D

На андроиде всё же есть недостаток - в списке игр в bin эмулятор пишет их названия и даже показывает обложку, а для ecm - нет, только имя файла. Жаль, ведь как раз на телефоне имеет смысл экономить место. Хорошо, что сейчас SD-карты дешёвые.

А Mednafen не принимает ecm. Ну и фиг с ним, ePSXe лучше.

paul_met, ты бы обновил шапку темы, там устаревшие версии.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4109
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4558 : 08 Август 2016, 19:17:16 »
Heidr, а чем вышеупомянутый  PBP не устраиваеи? Там так же вырезается лишнее и жмется

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4559 : 08 Август 2016, 19:29:08 »
Как-то пропустил. Потом попробую.