Автор Тема: ePSXe - эмулятор Sony PlayStation  (Прочитано 1142515 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« : 14 Апрель 2007, 03:46:19 »
162597-0

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2017, 12:28:21 от Петер Доннерветтер »

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13479
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4680 : 25 Январь 2017, 15:29:59 »
ParagonUnits, о чём вообще разговор? Ну, может в Висте и всё улучшено на данный момент, ради бога - кому нравится - пусть используют, просто Семёрка сразу показала себя немного лучше, вот у людей и осталось хорошее впечатление от неё, а от Висты несколько худшее.
Ну вы уже в курсе - Виста в переводе с латышского - курица (по-литовски "вишта" - родственные между собой языки)...
А вообще мы вроде как в теме про эмулятор ePSXe? Не?

Оффлайн gordt

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4681 : 28 Январь 2017, 00:29:41 »
Приветствую! Скачал версию 2.0.5.
не могу запустить даже биос.
включил логи - зависон на "Init core spu... ok", либо на "spu open"
разные плагины, биосы, сборки эмулятора, режимы совместимости, запуски от имени админа, etc. - толку 0.
Мой ноут (lenovo y580):
Intel core i7 3630QM, 4 ядра до 3,2 ГГц, графика HD4000
8 ГБ DDR3 1600 МГц
плюс дискретная GTX 660m 2ГБ.
Win 8.1 x64. Все драйверы в порядке.
Куда копать?

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4682 : 28 Январь 2017, 02:36:53 »
включил логи - зависон на "Init core spu... ok", либо на "spu open"
spu - это вероятно звуковой плагин.

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 919
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4683 : 31 Январь 2017, 20:07:34 »
Приветствую! Скачал версию 2.0.5.
не могу запустить даже биос.
включил логи - зависон на "Init core spu... ok", либо на "spu open"
разные плагины, биосы, сборки эмулятора, режимы совместимости, запуски от имени админа, etc. - толку 0.
Мой ноут (lenovo y580):
Intel core i7 3630QM, 4 ядра до 3,2 ГГц, графика HD4000
8 ГБ DDR3 1600 МГц
плюс дискретная GTX 660m 2ГБ.
Win 8.1 x64. Все драйверы в порядке.
Куда копать?
Пробуй предыдущие версии эмуля в обратном порядке. У меня вот на Топоре 2.0.5 не работает, только 2.0.0.

Добавлено позже:
Виста - это та же самая 7!
Кривое говно, на которое дрова встать не могут.

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1665
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4684 : 31 Январь 2017, 22:02:34 »
gordt, попробуй выбрать options - Cpu - Overclocking - 1x, даже если уже выбрано - выбрать еще раз.

Оффлайн Andre671

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4685 : 01 Февраль 2017, 00:07:04 »
Господа, как думаете, учитывая условные 240р у игр на нативном железе, насколько допустимо повышать разрешение при эмуляции? Есть ли некий барьер, перейдя за который, будет видна вся убогость текстур/задников/прочего, изначально спроектированного под 240р? На ютьюбах много видео и в 4к разрешении - сложно сказать насколько все это целесообразно. Можно ли 720р-1080р назвать неким разумным максимумом?
Еще мне интересно как можно максимально безглючно настроить видео в HD-FHD разрешении (как в окне, так и в фуллскрине), чтобы не приходилось менять туда сюда настройки под 2д и 3д игры и, самое главное, эмулятор "правильно" отрисовывал соотношение сторон и полосы по бокам. Ведь не у всех игр строго 320х240, там бывали вариации

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4686 : 01 Февраль 2017, 02:46:54 »
Есть ли некий барьер, перейдя за который, будет видна вся убогость текстур/задников/прочего, изначально спроектированного под 240р?
нет. ибо это "убогость" у псх врождённая, даже по отношению к конкурентам 5го поколения. пользуй ГТЕ хак и отрисовку квадами.

Оффлайн FPU

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4687 : 01 Февраль 2017, 04:47:11 »
нет. ибо это "убогость" у псх врождённая, даже по отношению к конкурентам 5го поколения. пользуй ГТЕ хак и отрисовку квадами.
Наркоман, штоле? У PS1 среди своего поколения в играх были самые чёткие текстуры, чтобы ты знал. N64 и раком не ползала перед ней со своим рахитским текстурным кэшем в 4 позорных килобайта и имбецильной системой обращения к памяти. Saturn так и вообще не 3D консоль была и тупо спрайты растягивала, причём частота кадров при этом была смехотворной. А 3DO даже и вспоминать не следует, ибо вот где реально всё убого было. Изучи архитектуру всех консолей данного поколения, а потом говори тут о том, где чего убого было.

К твоему сведению, даже на N64 были плавающие полигоны, если уж по сути тут говорить, просто привыкли все к HLE эмуляции и совсем не подозревают об этом.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4688 : 01 Февраль 2017, 05:34:45 »
FPU, наркоман тут ТЫ. а точнее, глупый фанбой.  ;) и да, "плавающие" вершины можно было встретить везде. но в отличии от других платформ, где это было далеко не везде и не в таком гипертрафированом виде. на псх это врождённая аппаратная особенность, от которой ни куда не дется, и на ряду с в Ж кривыми текстурами и периодическими отрисовками задних полигонов по верх передних, оно повсеместно. + к этому 60000 одновременно используемых цветов, из 16 битной палитры. :cool: такого даже на 3до нету, о который "даже и вспоминать не следует" (да, производительность у неё на порядок ниже). не говоря уж про н64. :lol:

тут обычно в качестве контраргумента следует подобие "да в то время сравнивать было не с чем и это считалось нормальным". что в нём выдает ни только "глупого фанбоя", но и "утёнка", ознакомившегося с псх в 2ххх+, и не знающего как оно на самом деле было в 95-96г, когда они начали появляться в различных закутках с консолями\компьютерами\игровыми автоматами. <_< и да, тогда мы её графику (и только её), за эти особенности, быстро окрестили "фанерной". :lol:
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2017, 05:46:45 от Ogr »

Оффлайн FPU

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4689 : 01 Февраль 2017, 06:25:45 »
16 битной
Вижу, ты вообще лютый нуб. Что за ахинею ты несёшь??? PS1 может использовать какие угодно текстуры, хоть 24-х битные, если очень нужно. И нет такого значения, как 60000 одновременно используемых цветов, нуб ты окаянный! Ты в какой вселенной живёшь?

что в нём выдает ни только "глупого фанбоя", но и "утёнка", ознакомившегося с псх в 2ххх+, и не знающего как оно на самом деле было в 95-96г

Поглядите-ка как у него бомбит! Уличили в нубстве, а он сразу о фанбойстве каком-то закудахтал. Я в отличие от тебя с реальным железом с детства на ты общаюсь, более того, очень хорошо знаю как работают игры для данных платформ, потому много лет занимаюсь модингом. Поражаюсь, что такие индивиды существуют в этом мире... А он ещё и очёчки на свои смайлики напялил... Типа у него чувство безграничной правоты. Ой-ё... Детский сад.


Добавлено позже:
Ogr, на вот, почитай о 3DO, а то так и будешь тут и дальше делиться с людьми своим невежеством. А если твоя мозга не может уловить суть текста по ссылке, то дам тебе наводку, ищи слова с числом 16 возле них.

http://altmer.arts-union.ru/3DO/docs/DevDocs/ppgfldr/smmfldr/gspfldr/02PGS001.html
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2017, 06:41:42 от FPU »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4690 : 01 Февраль 2017, 06:45:01 »
Вижу, ты вообще лютый нуб. Что за ахинею ты несёшь??? PS1 может использовать какие угодно текстуры, хоть 24-х битные, если очень нужно. И нет такого значения, как 60000 одновременно используемых цветов, нуб ты окаянный! Ты в какой вселенной живёшь?
ну, ок. какие же реальные ТХ у неё?
PS1 может использовать какие угодно текстуры, хоть 24-х битные
не про поддерживаемые форматы текстур речь, а про конечную отрисовку сцены. ;)

Добавлено позже:
Ogr, на вот, почитай о 3DO, а то так и будешь тут и дальше делиться с людьми своим невежеством. А если твоя мозга не может уловить суть текста по ссылке, то дам тебе наводку, ищи слова с числом 16 возле них.http://altmer.arts-union.ru/3DO/docs/DevDocs/ppgfldr/smmfldr/gspfldr/02PGS001.html
куда ты сруливаешь? речь была про "плавающие" вершины, и в довесок к ним "в Ж кривыми текстурами и периодическими отрисовками задних полигонов по верх передних".  ;) а не битность рендера псх вс 3до. :lol:
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2017, 06:54:03 от Ogr »

Оффлайн FPU

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4691 : 01 Февраль 2017, 07:32:00 »
ну, ок. какие же реальные ТХ у неё?
24 бита (16777215 цветов) и 15 бит (32768 цветов), во втором случае один оставшийся бит использовался для маски. Для примера полностью 24-битной графики могу привести Heart of Darkness, но основная масса игр была во втором, потому что так быстрее и память лучше на текстуры расходовать, чем на лишние цвета. 15-ти битный формат рендеринга даже на N64 чаще всего был в ходу, потому что даже для неё это менее затратно.

Добавлено позже:
куда ты сруливаешь? речь была про "плавающие" вершины, и в довесок к ним "в Ж кривыми текстурами и периодическими отрисовками задних полигонов по верх передних".  ;) а не битность рендера псх вс 3до. :lol:

Не ты написал?

+ к этому 60000 одновременно используемых цветов, из 16 битной палитры. :cool: такого даже на 3до нету

Само написалось?

Надоел ты мне до ужаса, пока.

Добавлено позже:
отрисовками задних полигонов по верх передних
Если бы ты не был таким нубом, какой ты есть, то ты знал бы, что это зависит от программного подхода к сортировке полигонов, т.е. от кривизны рук разработчиков, а не от железа консоли. Всё, бывай, нет у меня никакого желания тратить на тебя время.
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2017, 07:43:05 от FPU »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4692 : 01 Февраль 2017, 07:55:29 »
Надоел ты мне до ужаса, пока.
угу. ответами на 2 поста. :) ибо с убогостью псх картинки в 3д и не поспорить. :lol:

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4693 : 01 Февраль 2017, 08:48:00 »
Ogr, FPU, закругляемся.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4694 : 05 Февраль 2017, 02:45:09 »
Пользуй ГТЕ хак и отрисовку квадами.

Это свойство SW. Нет, на данный момент HW плагина, который бы мог рисовать треугольники квадами. Зато есть хак коррекции текстурной перспективы относительно наблюдателя, кой именуется как "PGXP" (крайний билд носит в себе цифры 01.10.2016), в соучастии с модифицированным OpenGL 2.9 (версии твика 2.4).

24 бита и 15 бит, во втором случае один оставшийся бит использовался для маски. Для примера полностью 24-битной графики могу привести Heart of Darkness, но основная масса игр была во втором

Основная массовка трёхмерных игр использует дизеринг на аппаратном уровне, будь те полигоны закрашены по Гуро. В связи с чем, такие рендеры, как, например, тот-же OpenGL 2.9 (HW), либо BladeSoft 1.46 (SW) способны обходить эти технические ограничения.

По сути, - хаками выстелена дорога в рай. Но, отнюдь, далеко не каждое произведение способно без ошибок по нему идти. У одних произведений глючат спрайты. У других прослеживаются проблемы с текстурным клампингом... На то они и "хаки", а не фиксы. 
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2017, 03:02:35 от ElkTheSenior »

Оффлайн FPU

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4695 : 05 Февраль 2017, 11:38:33 »
"PGXP" (крайний билд носит в себе цифры 01.10.2016)
Тот билд ничего нового не добавил, так что последним нужно считать от 31.08.16 и с того момента никакого прогресса почему-то не видно. Но там есть куда расти, потолок для применённой техники не достигнут, просто нужно больше людей к этому подключить, а то как-то вообще тишина на эму-сцене по этой теме. И ведь реализовано революционное решение, а внимания широкого не получило.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4696 : 05 Февраль 2017, 16:26:54 »
Тот билд ничего нового не добавил, так что последним нужно считать от 31.08.16 и с того момента никакого прогресса почему-то не видно.

Цитата
* Fix some edge cases and improve depth visualisation:
- Remove upper 4-bits of each vertex as they may contain bad data (THPS)
- Check if memory block from DMA is as expected, some primitives are not the first data in the block and preceding data needs to be skipped (HT, A2)
- Change depth visualisation to a colour gradient that makes inconsistencies easier to see
- Add support for visualising low resolution but consistent depth found in the Ordering Table

Оффлайн FPU

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4697 : 06 Февраль 2017, 03:38:24 »
ElkTheSenior, лол, это чейнжлог от билда за 31.08.16! Вот тебе слова автора по поводу того, что на emucr выложили:
Цитата
The changelog is just a copy of my latest git commit from the 1st of September (all changes are included in the last build I uploaded).
I'm guessing EmuCR either found the changes late or just did a monthly build with nothing new. I don't know how trustworthy they are though.
И ссылка на его комментарий:
http://ngemu.com/threads/pcsxr-pgxp.186369/page-13#post-2537929

В следующий раз следи за обновлениями на первоисточнике, а не на emucr, где часто даже битые билды выкладывают.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4698 : 14 Февраль 2017, 21:18:27 »
FPU

Цитата: iCatButler
I'm guessing EmuCR either found the changes late or just did a monthly build with nothing new.

Благодарю за критику. Виноват. Не доглядел ;) ... В любом случае, разницы, ровным счётом, - никакой. Отличия лишь в подаче материала. Один подаёт - справа, второй подхватывает, и подаёт то-же самое, но уже слева. Оригинальная информация от этого затеряться не может. По крайней мере, ещё не видел подобных прецедентов.

следи за обновлениями на первоисточнике

Слежу. Я в курсах о первоисточнике. Об этом не беспокойся... Правда, я не так часто слежу за сей веткой, как хотелось бы.
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2017, 21:45:09 от ElkTheSenior »

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10341
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4699 : 20 Февраль 2017, 22:22:22 »
Подскажите версия 205 не пускает игры, после запуска чёрный экран и в правом верхнем углу уведомление analog off В 190 оно тоже есть но появляется на весьма короткое время и игра стартует без проблем. И как бы всё ок играть можно и на 190, но интересно что нехватает 205.
Не пинайте ногами если что, эмуль пс1 года три не трогал, больше нес и мд играл.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4109
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4700 : 20 Февраль 2017, 23:16:23 »
Photon9, яб для начала в реестре все что относится к ePSXe снёс.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10341
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4701 : 20 Февраль 2017, 23:32:23 »
Photon9, яб для начала в реестре все что относится к ePSXe снёс.
Так дело в том что до 205 на этой винде ePSXe вообще не запускался.
Интересу ради прошерстил реестр, теперь после выбора образа эмуль стартует и виснет  :) Забавно однако. Ну по крайней мере теперь Prоject64 не одинок и у него есть ещё один глюкавый напарник в лице 205-го
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2017, 00:06:35 от Photon9 »

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 769
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4702 : 23 Февраль 2017, 23:11:25 »
Я увидела на сайте romhustler.net игру The Legend of Dragoon. Когда щелкнула по этой ссылке, я увидела целых четыре диска! Неужели эта игра слишком серьезна для PlayStation 1? Если установить правильно, то какие настройки рекомендуемые?

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4703 : 24 Февраль 2017, 06:20:04 »
3-4 диска для жрпг — обычное дело. Видеоролики много места занимают. Просто включай первый диск и меняй на следующий, когда игра скажет.

Оффлайн Buckley

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4704 : 26 Февраль 2017, 01:10:28 »
Ребята подскажите, купил новый ноут на win10 и не работает ни один эмуль сони... Выдает ошибку 0xc000007b, что это может быть? На ХР проблем не было

Онлайн Satans

  • Пользователь
  • Сообщений: 415
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4705 : 26 Февраль 2017, 04:27:51 »
DirectX для начала...  :neznayu:
Ну а если серьезно, какая Win10 и твой конфиг, а то гадай на кофейной гуще...  <_<
Ну, правильно купил Acer, а игры от Sony запускать хочет...  ;)

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4706 : 26 Февраль 2017, 07:25:20 »
Скорее всего, не хватает что-то вроде Visual C++ Redistributable или DirectX.
Ну а если серьезно, какая Win10 и твой конфиг, а то гадай на кофейной гуще...
Как будто у Win10 много кардинально разных версий. Явно программная проблема, толку-то от знания конфига?

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4707 : 26 Февраль 2017, 07:59:05 »
Heidr, Это такой древний ритуал. Ты должен написать серийный номер всех железяк и привести полный список обновлений которые ты установил, после чего тебе обычно пишут "Нууу, попробуй драйверы обновить/Сноси все и ставь свежую".

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6488
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4708 : 26 Февраль 2017, 08:58:30 »
"Нууу, попробуй драйверы обновить/Сноси все и ставь свежую".

"Удаляй свою десятку и ставь ХР! Уже 10 лет пользуюсь, все эмули соньки работают!"

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1568
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4709 : 26 Февраль 2017, 09:35:13 »
Doctor Venkman, WinXP с 2001 года, так что 15 лет уже пользуемся. :).