nonamezerox, умерь свой высокомерный тон, речь идёт не о том, куда и как использовать такой формат изображения, а о фактической способности PS1 использовать его для игр. Более того, на практике использовались текстуры не только с палитрой. Я в отличие от тебя не на какой-то портянке свои знания укреплял, а на примерах исследования игровых ресурсов и того, как они использовались внутри игр и видел разные случаи.
Спорить он будет еще тут мне, откопал TIM формат
Да, его специально придумали, чтобы для красоты в сторонке лежал? Ну ты просто гений логики.
ничего из написанного не понял, как работает GPU не в курсе и не читал, но мнение агреcсивного школотрона, как обычно, имеет.
А может, я всё же старше тебя, не думал об этом? Это тебя тут бомбит как школотрона, который думает, что он всё знает.
И чтобы тебе дошло, наконец, я вообще не о GPU говорил, а о возможностях PS1 в целом, факт в том, что 24 бита на пиксель она может использовать для игр, и вообще всё равно каким методом, блитом или текстурированием, для 2D игр и блита достаточно, усвой это и лёд приложи.