Автор Тема: ePSXe - эмулятор Sony PlayStation  (Прочитано 1159890 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« : 14 Апрель 2007, 03:46:19 »
162597-0

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2017, 12:28:21 от Петер Доннерветтер »

Оффлайн Leprikon

  • Пользователь
  • Сообщений: 844
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4920 : 02 Октябрь 2017, 10:37:20 »
Yaranga,
187545-0
ElkTheSenior
,
187547-1
здесь он есть,
187549-2А здесь нету.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4921 : 02 Октябрь 2017, 13:27:52 »
в самой Windows реальный или хотя бы виртуальный CD/DVD привод есть? Если нету, то и удивляться нечему.

Не имеет значения, ибо плагину это не обязательно, так-как у него имеется своё подменю для запуска образов, эмулируя CD-Rom привод PSOne. По тому же принципу, что и у второй реализации плагина Mooby.

А здесь нету.

Это очень странно, так-как в моём случае, достаточно положить лишь cdrBlade.dll (и ничего более), для того, чтобы тот отображался в списке. Скорее всего, дело в OS. А у вас, я полагаю, стоит Win10. Попробуй в реестр вписать плагин руками, быть может тогда эмулятор его увидит;

187551-0

« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2017, 13:48:34 от ElkTheSenior »

Оффлайн Leprikon

  • Пользователь
  • Сообщений: 844
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4922 : 02 Октябрь 2017, 14:06:39 »
Не имеет значения, ибо плагину это не обязательно, так-как у него имеется своё подменю для запуска образов, эмулируя CD-Rom привод PSOne. По тому же принципу, что и у второй реализации плагина Mooby.

Это очень странно, так-как в моём случае, достаточно положить лишь cdrBlade.dll (и ничего более), для того, чтобы тот отображался в списке. Скорее всего, дело в OS. А у вас, я полагаю, стоит Win10. Попробуй в реестр вписать плагин руками, быть может тогда эмулятор его увидит;

(Ссылка на вложение)


Да у меня W10. Не, вручную тоже не видит и это странно тк тот же видеоплагин работает отлично.

Оффлайн serguyan

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4923 : 12 Октябрь 2017, 20:45:51 »
В общем 1925 версия. Настроил вроде бы как чтобы отображало как оригинальная консоль по ргб.
Но оно лагает.
Конкретно тормозят некоторые видеозаставки и в игре когда собираются, допустим, много мобов на полянке - тоже тормозит.
В чём может быть причина?


И ещё такой момент. В игре Front Mission 3 на оригинальной консоли подключен DualShock. Но не активирован режим Analog. В момент убийства ванзера (робота) в игре на реальном железе происходит вибрация DualShock.

В этом эмуляторе настройки как на картинке. При запуске эмуля игры, показывает, что Analog (так же как и на оригинальном железе) - отключен. Но вибрация при убийстве ванзера не происходит.
Пытался тыкать настройки Ramble, но вибрации, как на оригинальном железе при убийстве ванзера не происходит всё равно. Что включить, чтобы вибрация работало как на оригинале при выключенной Analog?  :neznayu:

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4924 : 12 Октябрь 2017, 23:36:26 »
serguyan, на втором скрине синим подсвечено NONE (отсутствует) - это значит, что вибрация отключена.

Оффлайн serguyan

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4925 : 12 Октябрь 2017, 23:59:53 »
erguyan, на втором скрине синим подсвечено NONE (отсутствует) - это значит, что вибрация отключена.

Дык я же пробовал все варианты:
NONE
DX Joy 1
Burutter
Visual

И оно всё равно не работает как у оригинальной консоли. Должна быть вибрация даже при выключенном аналоге, когда робот погибает и взрывается (противник).

Может на эмуляторе это невозможно?

Кстати, не только Front Mission 3 имеет такую функцию вибрации на оригинальном железе при выключенном аналоге. Прошу помощи как это настроить на эмуляторе. Теряется часть экспириенса без вибрации.

Добавлено позже:
В общем 1925 версия. Настроил вроде бы как чтобы отображало как оригинальная консоль по ргб.
Но оно лагает.
Конкретно тормозят некоторые видеозаставки и в игре когда собираются, допустим, много мобов на полянке - тоже тормозит.
В чём может быть причина?

Короче тормозят игры почему то при моих таких детских настройках. Не пойму что нужно этому эмулятору.

Звук как бы двоично заикается, повторяет одну и ту же ноту, звучание дважды при заикании переодически. В некоторых видео на движке фпс падает до почти пяти кадров. Некоторые сцены отлично идут 60 кадров.
В самих играх то же самое. Некоторые игры сходу тормозят.  <_<
Может ноутбучное железо не может опенгл? ATI HD 6310 на 512 MB видео.
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2017, 00:20:51 от serguyan »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4926 : 13 Октябрь 2017, 06:31:53 »
Может ноутбучное железо не может опенгл? ATI HD 6310 на 512 MB видео.
самому проверить за пол минуты не судьба?

Оффлайн Tequilla_Killer

  • Пользователь
  • Сообщений: 484
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4927 : 13 Октябрь 2017, 09:00:36 »
serguyan, что бы по графике ноут тянул, юзай софтварный графический плагин. Разрешение в нем лучше выставить 640х480 - будет небольшое сглаживающее картинку размытие. Насчет вибрации, она вообще работает? В смысле где-нибудь кроме эмулятора? Драйвер джойстика поддерживает ее в твоей версии винды?

Оффлайн serguyan

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4928 : 13 Октябрь 2017, 10:01:14 »
что бы по графике ноут тянул, юзай софтварный графический плагин. Разрешение в нем лучше выставить 640х480 - будет небольшое сглаживающее картинку размытие.

Вы имеете в виду P.E.Op.S. Soft GPU plugin ? Он у меня есть. На нём ноут выдёт под 90 фпс, если анлок снять и на любом разрешении. Но он не умеет делать 4:3 соотношение сторон, а тянет картинку на весь экран ноута и он выдаёт картинку совсем не похожую на то, что умеет выводить на тот же ЖК телевизор оригинальная пс1. Какие-то квадраты огромные на этом плагине, что на надписях, что на объектах. Это вообще не пс1.

Единственный плагин, который умеет выдавать картинку приближённую к пс1 это я привёл выше скрин и настройки - Pete's OpenGL2 PSX GPU v2.09
Однако он неведомо по какой причине тормозит в играх ужасно. При чём падения фпс частые и происходят как бы рывками. Я бы хотел понять в чём причина и как устранить это именно на этом плагине, потому что другие плагины и рядом не могут показывать как показывает оригинальная пс1, а этот вроде как умеет.

Оффлайн Tequilla_Killer

  • Пользователь
  • Сообщений: 484
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4929 : 13 Октябрь 2017, 10:07:02 »
serguyan, умеет он 4:3, а картинка такая же как на реальной пс, без сглаживания 3д. Впрочем, на вкус и цвет. Если без сглаживания никак, попробуй поюзать более старую версию OGL плагина, 1.78.

Оффлайн serguyan

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4930 : 13 Октябрь 2017, 10:07:46 »
Насчет вибрации, она вообще работает? В смысле где-нибудь кроме эмулятора? Драйвер джойстика поддерживает ее в твоей версии винды?

Насчёт вибрации. Конечно же она работает на этом эмуляторе именно на той связке, которая сейчас. Но она работает, как правило, если включен режим Analog.

На оригинальном железе, конкретно во Front Mission 3, можно не включать режим Analog и вибрация так же работает.
Аналогично на оригинальном железе оно работает ещё в Tobal 2 и других играх.
И я бы хотел это получить и в эмуляторе. Перетыкал все настройки - пока что никак.  :neznayu:

Оффлайн Tequilla_Killer

  • Пользователь
  • Сообщений: 484
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4931 : 13 Октябрь 2017, 10:50:01 »
serguyan, в настройках выбери аналоговый геймпад, а в игре отключи аналоговый режим кнопкой ф5.

Оффлайн serguyan

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4932 : 13 Октябрь 2017, 11:00:02 »
умеет он 4:3, а картинка такая же как на реальной пс, без сглаживания 3д. Впрочем, на вкус и цвет.

Поставил P.E.Op.S. Soft GPU plugin. Показываю вам, что он не умеет 4:3.

Например, игра Rage Racer. Плагин настроен на 4:3 и жмёт игровые элементы, например, выбор меню, экраны загрузки и прочее. Хотя в самой игре да - он выдерживает 4:3. На скринах видно.
Ну и графика не то. Не то вообще, что выводит PS1 на жк телик по RGB кабелю.


Оффлайн Tequilla_Killer

  • Пользователь
  • Сообщений: 484
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4933 : 13 Октябрь 2017, 11:26:27 »
serguyan, некоторые игры американского региона действительно показывает в широком формате. Вообще, я плохо представляю, что было у тебя на жк по ргб, у меня другие стандарты качества пс1, как на старых тв.

Оффлайн serguyan

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4934 : 13 Октябрь 2017, 11:27:38 »
в настройках выбери аналоговый геймпад, а в игре отключи аналоговый режим кнопкой ф5.

Выбираю в настройках эмулятора SCPH-1200 = DualShock.

В эмуляторе показывает, что Analog Off. Вибрации в игре - нет.
Включаю в эмуляторе Ctrl+F5, в эмуляторе показывает, что Analog ON. Вибрации в игре не появилось.

В самой игре в меню вибрация включена по умолчанию.


Добавлено позже:
некоторые игры американского региона действительно показывает в широком формате.

Наоборот, в узком показывает на P.E.Op.S. Soft GPU plugin! Это примерно 1:3 размер экрана жмёт. На скрине выше видно. И так скачет изображение в играх на этом плагине, если выставить аспект ратио на 4:3.

Если ничего не трогать - он будет показывать 16:9 на весь экран монитора и игру и экраны меню и загрузок, без аббераций, т.е. якобы всё в порядке. И как только пытаешься от него получить 4:3, то начинаются приколы.  <_<

Поэтому я выбрал Pete's OpenGL2 PSX GPU v2.09. Но он тормозит. Даже без сглаживания.

И вибрация в играх где положено не работает.


....

Добавлено позже:
Вообще, я плохо представляю, что было у тебя на жк по ргб, у меня другие стандарты качества пс1, как на старых тв.

Я подозреваю все проблемы качества картинки на эмуляторах из-за того, что они не умеют меньше 480р. Отсюда эти нелепые огромные квадраты и квадрат на квадрате. На оригинальном железе по RGB на жк мониторе/телевизоре такого безобразия нет.

Но если уж пытаться выжать что-то из эмуляторов, то Pete's OpenGL2 PSX GPU v2.09 мной настроенный выше со сглаживанием экрана (остальное всё сглаживание выключено) умеет показывать ориентировочно то, что показывает оригинальная консоль. Так что не всё потеряно, друзья! )) Только вот тормозит. И снова вопрос: ПОЧЕМУ?
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2017, 11:45:48 от serguyan »

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 930
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4935 : 13 Октябрь 2017, 13:50:54 »
Поэтому я выбрал Pete's OpenGL2 PSX GPU v2.09. Но он тормозит. Даже без сглаживания.
1.77 пробуй. Настройки

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4936 : 13 Октябрь 2017, 14:09:13 »
1925 версия
:(

я выбрал Pete's OpenGL2 PSX GPU v2.09. Но он тормозит. Даже без сглаживания.
Звук как бы двоично заикается, повторяет одну и ту же ноту, звучание дважды при заикании переодически. В некоторых видео на движке фпс падает до почти пяти кадров.
падения фпс частые и происходят как бы рывками.

Не вижу никаких проблем на тех-же версиях, и при тех-же настройках. Смотрел на оригинальной Front Mission III [SLUS-01011]... Попробуй Render Mode выставить в положение 2, снять галку с MDEC фильтрации и отказаться от использования GPU при эмуляции "texture window", переложив нагрузку на CPU.

А также обновиться до актуальной версии эмулятора.




Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4937 : 13 Октябрь 2017, 15:10:46 »
Ну и графика не то. Не то вообще, что выводит PS1 на жк телик по RGB кабелю.
:facepalm: это твой телевизор выводит на экран совсем не то что выдает ему пс1 по ргб. :lol:

Оффлайн serguyan

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4938 : 13 Октябрь 2017, 16:34:31 »
Не вижу никаких проблем на тех-же версиях, и при тех-же настройках. Смотрел на оригинальной Front Mission III [SLUS-01011]... Попробуй Render Mode выставить в положение 2, снять галку с MDEC фильтрации и отказаться от использования GPU при эмуляции "texture window", переложив нагрузку на CPU.

Спасибо, добрый человек!  :wow: Полетела.

Правда теперь оно перелетает под 90 фпс, а местами заикается до 30 фпс.  :-\

Попробую реально обновиться до 2.05  >:(

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4939 : 13 Октябрь 2017, 21:48:57 »
теперь оно перелетает под 90 фпс, а местами заикается до 30 фпс.

Для "перелётов" существуют разумные региональные ограничения, тогда как для "недалётов" имеется в наличии только то (если не снисходить до стандартных пределов подпункта compatibility), о чём я ранее уже сообщал. И тем не менее, помимо того (для OGL2), существуют также неофициальные (ибо исходников нет, либо те утеряны) твики/хуки, такие как MaxSlicesCount, FastFBE, и TextureCacheSize, заметно расширяющих функционал.

Попробую реально обновиться до 2.05

О чём, кстати, и нужно было думать в первую очередь, прежде чем начинать перебирать компоненты той системы, на которой, собственно, всё и базируется. Если вас что-либо не устраивает, то винить следует, прежде всего себя, а затем уже эмулятор и его составляющие, которые писались, явно, для своих собственных, более того, профессиональных интересов, а затем уже для serguyan и его друзей :)


« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2017, 22:33:51 от ElkTheSenior »

Оффлайн pab_07@mail.ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4940 : 14 Октябрь 2017, 16:31:30 »
Ребята. Возникла проблема. Я в игре Crash Team Racing сохранялся и Quick Save (F1) и прямо в игре. Через некоторое время у меня вылезло окно, что карта памяти переполнена. Вот, а я, идиот, сделал быстрое сохранение. И теперь, когда загружаешь сохранение, вылезает это окно, и выйти оттуда никак. Что делать? Папку с картами памяти (mcr) я очищал.

Оффлайн serguyan

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4941 : 15 Октябрь 2017, 11:05:46 »
О чём, кстати, и нужно было думать в первую очередь, прежде чем начинать перебирать компоненты той системы, на которой, собственно, всё и базируется. Если вас что-либо не устраивает, то винить следует, прежде всего себя, а затем уже эмулятор и его составляющие, которые писались, явно, для своих собственных, более того, профессиональных интересов, а затем уже для serguyan и его друзей

Как бы это было не прискорбно, но версия 2.05 на питовских плагинах ведёт себя как пеопс, если ей задать ратио 4:3, а именно жмёт внутриигровые менюхи и загрузочные экраны по горизонтали, делая изображение 1:3, превращая его в эдакую полосочку. Выше есть скрины.

Как это лечить?

Кроме того он всё равно лагает. И лагает ещё хуже, чем 1925.  <_<

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4942 : 15 Октябрь 2017, 12:05:52 »
Как бы это было не прискорбно, но версия 2.05 на питовских плагинах ведёт себя как пеопс, если ей задать ратио 4:3, а именно жмёт внутриигровые менюхи и загрузочные экраны по горизонтали, делая изображение 1:3, превращая его в эдакую полосочку. Выше есть скрины.

видимо, проблема локальная, а не плагина\эмулятора.
Кроме того он всё равно лагает. И лагает ещё хуже, чем 1925.  <_<
пробуй более старые версии\другие эмуляторы.

Оффлайн Психиатр

  • Пользователь
  • Сообщений: 272
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4943 : 15 Октябрь 2017, 12:56:51 »
Ребята. Возникла проблема. Я в игре Crash Team Racing сохранялся и Quick Save (F1) и прямо в игре. Через некоторое время у меня вылезло окно, что карта памяти переполнена. Вот, а я, идиот, сделал быстрое сохранение. И теперь, когда загружаешь сохранение, вылезает это окно, и выйти оттуда никак. Что делать? Папку с картами памяти (mcr) я очищал.
квиксейвы вроде как хранятся в папке sstates

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4944 : 15 Октябрь 2017, 13:09:18 »
Папку с картами памяти (mcr) я очищал
ты не место на картах памяти очистил, ты их на Х удалил. :lol:

Оффлайн pab_07@mail.ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4945 : 15 Октябрь 2017, 13:42:44 »
ты не место на картах памяти очистил, ты их на Х удалил. :lol:
Не совсем понял. Короче, я так понял, ничего не исправить

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4946 : 15 Октябрь 2017, 13:48:53 »
Не совсем понял.
ты сами карты памяти удалил. :lol:

Оффлайн pab_07@mail.ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4947 : 15 Октябрь 2017, 13:51:55 »
ты сами карты памяти удалил. :lol:
Да я понял. Все равно моя ошибка в том, что я сохранился именно тогда, когда это окно вылезло. И поэтому, я полагаю, ничего не исправить.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4948 : 15 Октябрь 2017, 13:52:59 »
Как бы это было не прискорбно, но версия 2.05 на питовских плагинах ведёт себя как пеопс, если ей задать ратио 4:3, а именно жмёт внутриигровые менюхи и загрузочные экраны по горизонтали, делая изображение 1:3, превращая его в эдакую полосочку. Выше есть скрины.

Как это лечить?

Ну дык жмёт потому что у Rige Racer разрешение динамически скачет от 320x240 до 320x480, тогда как плагин стар и масштабирует всю эту динамику не совсем корректно, оттого и проблемы с пропорциями. Peops Soft для этих целей не годится, если только для игры в окне.

Адекватно масштабируют в FullScreen такие программные (заточенные под CPU) плагины, как уже не совсем актуальный "GSdx", встроенный в свежие версии ePSXe порт с Android "ePSXe GPU Core", ну и конечно тяжёлый и технологически самый продвинутый "BladeSoft"... Есть ещё AmiDog, но тот масштабирует картинку не совсем так, как хотелось бы, да и вообще, в моём случае, его нужно пинать через реестр, для того чтобы тот мог выполнять свои функции.


 


Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4949 : 15 Октябрь 2017, 13:55:12 »
моя ошибка в том, что я сохранился именно тогда, когда это окно вылезло. И поэтому, я полагаю, ничего не исправить.
сунь эмулятору пустые карты памяти.