serguyan
Просто создайте в драйвере GPU, а затем выставите разрешение в плагине, которое бы соответствовало стандартным 4:3 пропорциям от максимально возможного. В моём случае, это 1440x1080, в вашем, полагаю, аналогом будет 1024x768 (учитывая максимальное 1366x768), тогда как в плагине нужно будет растянуть оригинал до существующего предела (stretch to full window size), раз имеющаяся надстройка "scale to window size, keep aspect ratio" функционирует криво. Если же задать меньшие значения от максимальных имеющихся, то монитор/телевизор начнёт центрировать активную картинку, выделяя чёрные рамки не только по горизонтали (что нормально), но и по вертикали, что никуда не годится.
В любом случае, некогда эталонный Peops Soft (с потрясающей возможностью рендеринга квадами) изжил своё, и в нынешнем свете уже не актуален :'(