Автор Тема: ePSXe - эмулятор Sony PlayStation  (Прочитано 1163983 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« : 14 Апрель 2007, 03:46:19 »
162597-0

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2017, 12:28:21 от Петер Доннерветтер »

Оффлайн Artem_S

  • Пользователь
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5130 : 03 Февраль 2018, 16:20:46 »
как на epsxe

Добавлено позже:
я пробывал на эмупарадайз скачивал вот там тайм то килл не встаёт музон

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13537
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5131 : 03 Февраль 2018, 16:32:03 »
я пробывал на эмупарадайз скачивал вот там тайм то килл не встаёт музон
Судя по размеру файла, там тот же самый образ. Проверил, да, образы абсолютно идентичны.
Что значит "не встаёт музон"?
Куда не встаёт? Он там не в аудиотреках, он там в своём собственном формате и не может не играть. Если только в эмуляторе не реализована поддержка такой музыки. Проверка в ePSXe 205 показала, что музыка спокойно играет.
Это, кстати, один из немногих случаев, когда можно без разницы запускать хоть cue, хоть bin. Именно потому, что трек в образе один-одинёшенек.

Оффлайн Artem_S

  • Пользователь
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5132 : 03 Февраль 2018, 16:39:30 »
в игре бин и куе и много треков 8 штук в тотал металдовн куе файл открываю музон 10 20 минут поиграет и тишина

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8319
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5133 : 03 Февраль 2018, 16:44:53 »
он там в своём собственном формате
str или ха ,сжатый формат ,сменить плагин или проверить галки в плагине  на XA music\playing ,у Peops в плагинах есть такие пункты
Именно потому, что трек в образе один-одинёшенек.
не факт ,bin может быть один ,но аудиоCDтреками ,в cue надо смотреть...

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13537
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5134 : 03 Февраль 2018, 16:49:12 »
Artem_S, что за бред?
Смотрим Duke Nukem - Time to Kill (USA).cue:
FILE "Duke Nukem - Time to Kill (USA).bin" BINARY
  TRACK 01 MODE2/2352
    INDEX 01 00:00:00
То есть один трек.
Смотрим Duke Nukem - Total Meltdown (USA).cue:
FILE "Duke Nukem - Total Meltdown (USA) (Track 1).bin" BINARY
  TRACK 01 MODE2/2352
    INDEX 01 00:00:00
FILE "Duke Nukem - Total Meltdown (USA) (Track 2).bin" BINARY
  TRACK 02 AUDIO
    INDEX 00 00:00:00
    INDEX 01 00:02:00
FILE "Duke Nukem - Total Meltdown (USA) (Track 3).bin" BINARY
  TRACK 03 AUDIO
    INDEX 00 00:00:00
    INDEX 01 00:02:00
FILE "Duke Nukem - Total Meltdown (USA) (Track 4).bin" BINARY
  TRACK 04 AUDIO
    INDEX 00 00:00:00
    INDEX 01 00:02:00
4 трека, из которых один с данными и три с музыкой.

Если у тебя не так, значит да - образы битые или, скорей, вообще не понятно какие.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13537
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5135 : 03 Февраль 2018, 16:51:19 »
str или ха ,сжатый формат ,сменить плагин или проверить галки в плагине  на XA music\playing ,у Peops в плагинах есть такие пункты
Музыка там находится по пути SOUND\MUSIC1.IDF. И этот же самый IDF применяется для всех звуков игры.
не факт ,bin может быть один ,но аудиоCDтреками ,в cue надо смотреть...
Естественно, я сперва в куе и посмотрел, поэтому именно факт.

Оффлайн Artem_S

  • Пользователь
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5136 : 03 Февраль 2018, 16:55:04 »
яранга в игре duke nukem time to kill всё норм с музыкой а вот в total плохо

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8319
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5137 : 03 Февраль 2018, 16:55:17 »
Естественно, я сперва в куе и посмотрел, поэтому именно факт.
извините ,видимо не  тему  :)
Музыка там находится по пути SOUND\MUSIC1.IDF. И этот же самый IDF применяется для всех звуков игры.
возможно расширение другое ,но у них ХА как стандарт вроде для сжатого аудио ...

Добавлено позже:
а вот в total плохо
ну может образ кривой,рипнутый

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4209
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5138 : 03 Февраль 2018, 16:58:39 »
Ну НЕ ЗНАЮ eek ... Я пользуюсь эмулем ePSXe 1.8, начинаю запуск с файла ".cue", и все Игры, которые я ОТСЮДА взял, с Музыкой и Звуком Нормально работают :peace:.
Вероятно, кто-то с Настройками самих Эмулей намудрил
Это комментарий не касается мультитрэковых cue/bin образов.

Ага, причём взяты слова не с форума, а из комментариев к статье с инструкцией (обучающей запускать мультитрековые образы на epsxe и также объясняющей, что эти же мультитрековые образы работают в pSX вообще без лишних телодвижений)
Только в обоих случаях трек всё равно будет играться один раз (не смотря на Repeat all CDDA tracks в Mooby2).

ну может образ кривой,рипнутый
Всё с ним нормально. Сказали же, что в разных версиях игры - разные форматы хранения музыки использовались. С одним у эмуля есть проблемы, с другим - нет.

Оффлайн Artem_S

  • Пользователь
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5139 : 03 Февраль 2018, 16:59:36 »
а где норм взять образ игры кто знает на эмупарадизе музыки нет в ром хустлер тоже

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4209
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5140 : 03 Февраль 2018, 17:01:00 »
а где норм взять образ игры кто знает на эмупарадизе музыки нет в ром хустлер тоже
Образ чего? Total Meltdown`а? Он у тебя с самого начала есть.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8319
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5141 : 03 Февраль 2018, 17:01:16 »
Всё с ним нормально. Сказали же, что в разных версиях игры - разные форматы хранения музыки использовались.
возможно ,но господа пЕраты и ХА обрезали до 0 ,не то что аудиоCD

Оффлайн Artem_S

  • Пользователь
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5142 : 03 Февраль 2018, 17:02:18 »
есть но музон пропадает

Добавлено позже:
в тотал металдовн куе файл открываю музон 10 20 минут поиграет и тишина

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4209
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5143 : 03 Февраль 2018, 17:07:48 »
возможно ,но господа пЕраты и ХА обрезали до 0 ,не то что аудиоCD
в игре duke nukem time to kill всё норм с музыкой

есть но музон пропадает
Где? Ты о чём? О Total Meltdown? Ну так на ePSXe так и будет, смирись! Он играет один трек - один раз. Если трек на 10-20 минут, то через столько он и заглохнет.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13537
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5144 : 03 Февраль 2018, 17:08:15 »
яранга в игре duke nukem time to kill всё норм с музыкой а вот в total плохо
Artem_S, ну а как это можно было понять из твоего сообщения?
а если, попробывать запустить игру duke nukem time to kill там музон не встаёт может  образ битый попался игры duke nukem total metaldown такое может быть ?


Никак! Даже если обладать телепатическими способностями.

возможно расширение другое ,но у них ХА как стандарт вроде для сжатого аудио ...
давай я один такой файлик сюда приаттачу, а ты посмотри, что за формат.

* DISM45.7Z (240.36 КБ - загружено 367 раз.)

Факт в том, что выясняется, в Тайм ту килл всё нормально и было... ^_^
А Тотал мелтдаун многотрековый, но артем_с, посетив даже страничку с инструкцией, как запускать такие образы и выдав оттуда малопонятную, но очень убедительную цитату от человека, который в общем-то не в теме, так и не разобрался, что делать с музыкой, которой почему-то у него нет.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4209
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5145 : 03 Февраль 2018, 17:11:30 »
А Тотал мелтдаун многотрековый, но артем_с, посетив даже страничку с инструкцией, как запускать такие образы
Так инструкция то всё равно не решает проблему остановки после первого проигрывания (во всяком случае для Total Meltdown) :). Так что какая разница?

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13537
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5146 : 03 Февраль 2018, 17:16:52 »
Так инструкция то всё равно не решает проблему остановки после первого проигрывания  :). Так что какая разница?
А, ну да. И в pSX этот многотрековый образ с четырьмя бинами просто не заводится, а вот тот, который с одним бином и его разметкой в куе - спокойно работает везде во всех эмуляторах. Причём я в этой теме как раз и давал на него ссылку. Если я ничего не путаю...

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4209
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5147 : 03 Февраль 2018, 17:25:50 »
а вот тот, который с одним бином и его разметкой в куе - спокойно работает везде во всех эмуляторах. Причём я в этой теме как раз и давал на него ссылку. Если я ничего не путаю...
То есть треки зацикливаются или просто музыка везде заводится, а дальше не известно?

Оффлайн Artem_S

  • Пользователь
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5148 : 03 Февраль 2018, 18:08:47 »
яранга я проверил, и заметил на 1 уровне игры duke nukem total metaldown на epsxe музыка проиграла 2 раза на 3 раз затихла а стрельба продолжалась
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2018, 18:22:46 от Artem_S »

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13537
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5149 : 03 Февраль 2018, 18:20:39 »
Softer, ничего не зацикливается ни при каких обстоятельствах ни в одном из вариантов.  Total Meltdown или проигрывает первые аудиотреки один раз или вовсе молчит.
Просто долго не было понятно, чего именно не хватает Artem_Sу из-за очень трудночитаемого текста написанного им.

Добавлено позже:
Artem_S, что ты сказал совсем непонятно потому что не научился нормально выражать свою мысль. Дам только один совет: не владеешь запятой - пиши очень-очень короткими предложениями. Одно предожение - одна мысль. Точка. Второе предложение - вторая мысль. Точка.
Потому что как только ты пытаешься что-то высказать многосложное - весь смысл предложения рушится потому, что его нельзя понять.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4209
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5150 : 03 Февраль 2018, 18:26:24 »
Softer, ничего не зацикливается ни при каких обстоятельствах ни в одном из вариантов.  Total Meltdown или проигрывает первые аудиотреки один раз или вовсе молчит.
Ну тогда особого смысла в TM одним bin-ом - нет. С треками в отдельных bin-ах в ePSXe тоже всё прекрасно проигрывается, но один раз.

Добавлено позже:
Просто долго не было понятно, чего именно не хватает Artem_Sу из-за очень трудночитаемого текста написанного им.
Ну в самом начале вроде было понятно, что у него больше раза музыка не играется, но потом он наговорил много всего, что запутывает  :lol:.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13537
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5151 : 03 Февраль 2018, 18:31:31 »
Ну в самом начале вроде было понятно, что у него больше раза музыка не играется, но потом он наговорил много всего, что запутывает  :lol:.
Вот-вот. А если читать не с начала, запутывает вообще напрочь.

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 842
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5152 : 07 Февраль 2018, 20:25:53 »
Вот те раз! Я играл в Worms Armageddon на эмуляторе ePSXe 2.0.0, с настройками по умолчанию (плагин GPU Pete OpenGL2). Я прошел успешно и 8, и 9 миссии (режим кампании), но загрузка 10 миссии просто таки зависает. Я не хочу даже с этим экспериментировать, поэтому заранее ставлю оценку эмуляции этой игры «Удовлетворительно» (удовлетворительную оценку я буду ставить всем играм, которые нельзя пройти полностью). Остальные карты нормально загружаются.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5153 : 08 Февраль 2018, 19:37:40 »
Thorenlawar

Как вы удосужились оценить эмуляцию игры, не вдаваясь в детали, ведь сама эмуляция подразумевает под собой эксперимент :) ... Даже оценить порт игры и её эмуляцию, это не одно и тоже. Я намекаю на то, что оценить эмуляцию, какой бы то ни было игры, могут лишь профессионалы, то бишь те, кто собственно писал код эмулятора, и то это не будет в полной мере объективно. Оценить что-либо можно только для себя, и даже то в результате будет фальшивым, так-как любое суждение, в той или иной степени приходит из вне, интерпретируясь в голове того, кто якобы оценивает, нежели прямиком из "пустого" черепа. Вы это совокупность тех, от которых вы нахватались, создав иллюзию, эдакого "субъективного" пузыря.


   

Оффлайн testnameC09

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5154 : 11 Февраль 2018, 21:49:10 »
OS: WinXP SP3
Не запускается игра из образа CloneCD (CloneCD  не установлен и устанавливаться не будет) [https://edgeemu.net/details-63190.htm]
Перепробовалась куча вариантов.
Отсюда [https://www.emu-land.net//consoles/psx/emuls/windows?act=dlmfile&id=44]
ePSXe205.zip - не запускается.
epsxe170.zip - не хватает zlib1.dll . На сайте [http://www.zlib.net/] откомпилированной dll нет.  Какой урод додумался не включить в архив нужные либы??

ePSXe202-1.zip - выдает---------------------------
Error running ePSXe
---------------------------
 ePSXe (error) recompile block too large (28673)(28672)

---------------------------
ОК   
---------------------------
Пробовались плагины:
1)ePSXe CDR ASPI core 2.0.0.  -  ePSXe (error) recompile block too large (28673)(28672)
            - при выборе настроек кричит Error loading WNASPI32.DLL

2)ePSXe CDR WNT /W2K core 2.0.0. -  ePSXe (error) recompile block too large (28673)(28672)

3)[http://dl3.emu-land.net/ps/cdrmooby28win.zip]
- Error reading cue sheet I:\Shinsetsu Samurai Spirits - Bushidouretsuden (JP) (SNK) (1997) [NGCD-0850] [496-4808-50098-7]\Media [CD-ROM] [!-] - [CDZ patched]\NGCD-0850 [19970608] [Mixed mode CD] [CDZ patched].ccd ios::failbit set On line: 246 In file: C:\projects\cdrmooby2\TrackParser.cpp

4)[http://dl3.emu-land.net/ps/cdrsapu100.zip] - ePSXe (error) recompile block too large (28673)(28672)

Другие эмуляторы также не пашут PCSX-Reloaded v1.9.93 [http://dl3.emu-land.net/ps/pcsxr-1.9.93-win32.zip] -- требует msvcr100.dll. Но и с этой либой [https://download.microsoft.com/download/5/B/C/5BC5DBB3-652D-4DCE-B14A-475AB85EEF6E/vcredist_x86.exe] не открывает ccd.
Connectix VGS v1.41 [http://dl3.emu-land.net/ps/connectix/Connectix_VGS_v1.41_+addons.zip] на XP не запускается . Через "I:\Connectix_VGS_v1.41_+addons\Connectix_VGS_v1.41_+addons\vgsvideopatchxp14\vgsvideopatchxp14\VGSVideoPatchXP14.exe" - запускается но, судя по всему, оно читает только с реального привода.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7392
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5155 : 11 Февраль 2018, 21:56:35 »
testnameC09, очевиднейшие решения: сконвертировать\переснять в другом формате, либо сразу скачать другой образ, надо полагать, тоже не варианты? ;) :lol:

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4209
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5156 : 12 Февраль 2018, 06:37:40 »
NGCD-0850
Я не понял... А на кой хрен ты в эмулятор PS1 суёшь образ диска Neo-Geo CD?  :lol:

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1569
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5157 : 12 Февраль 2018, 15:58:45 »
Я не понял... А на кой хрен ты в эмулятор PS1 суёшь образ диска Neo-Geo CD? 
Зачот.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13537
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5158 : 12 Февраль 2018, 17:39:18 »
testnameC09, Вам сюда: http://www.emu-land.net/consoles/neogeocd/emuls/windows

Добавлено позже:
Или (ещё проще) - http://tv-games.ru/emulator/open/neogeocdz.html, но понадобится для запуска игры эмулятор CD-Rom вроде Daemon Tools или Alcohol 52%/120%.
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2018, 18:08:32 от Yaranga »

Оффлайн BerSer

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5159 : 14 Февраль 2018, 16:54:06 »
   Ребята, очень нужна ваша помощь.
В общем давно я пользуюсь ePSXe: много синглов проходил, и с друзьями по сети и за одним компом. Ведь это как же здорово, что спустя годы можно на компе поиграть в игры, которые в детстве мы могли себе позволить лишь в игровых клубах...
   И тут у меня случилась беда, уже пол года мучаюсь, и все никак не могу запустить ни одну игру, ни на одной из версий ePSXe..  При запуске рома пишет "Прекращена работа ePSXe.exe"
   Попытки были на 1.6.0 ePSXe, 1.7.0 ePSXe, и на 2.5.0 ePSXe
  Я к этому моменту за пол года что только уже не перепробовал, в том числе и реестр с файлами ePSXe чистил... - мой эмулятор как умер, так и щас не живой.(
Думаю, что проблема скорее всего возникла после моих манипуляций с компом, когда я перенес Мои документы с диска C на диск D.    Конечно же я не понимаю чем именно это мешает моему эмулятору, но где то после моих манипуляций, через три дня эмулятор уже точно не работал. При этом эмуляторы других консолей, по типу Nin64 или Snes, все также себя прекрасно чувствуют...

В общем помогите вселить душу в мой любимый эмуль. Надеюсь 14 февраля моя любимая вернется ко мне)

З.Ы.
       Вроде бы я нашел крашдамп эмуля, сам я в них не разбираюсь, но может кто то сможет его прочитать и найти способ вернуть мой эмуль к жизни