Автор Тема: ePSXe - эмулятор Sony PlayStation  (Прочитано 1142499 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« : 14 Апрель 2007, 03:46:19 »
162597-0

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2017, 12:28:21 от Петер Доннерветтер »

Оффлайн Zombiepriest89

  • Пользователь
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5250 : 30 Март 2018, 10:14:08 »
Не работает сочетание клавиш alt+enter с opengl плагином, что делать ? :neznayu:

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5251 : 30 Март 2018, 13:40:32 »
Не работает сочетание клавиш alt+enter с opengl плагином, что делать ?
А где на писано, что должно работать?

Оффлайн Zombiepriest89

  • Пользователь
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5252 : 30 Март 2018, 13:48:45 »
paul_met, Не понял, всегда вроде работало, переход в фуллскрин и обратно в окно, разве нет ? :neznayu:

Онлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5253 : 30 Март 2018, 13:59:55 »
Не работает сочетание клавиш alt+enter с opengl плагином, что делать ?
Сбрось настройки. Всё работает.

Оффлайн Zombiepriest89

  • Пользователь
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5254 : 30 Март 2018, 16:14:56 »
Softer, чистый эмуль ток настроил.  :ohmy:

Онлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5255 : 30 Март 2018, 16:45:16 »
Softer, чистый эмуль ток настроил. 
Ещё бывает конфликт хоткеев. Если в каком-то другом, запущенном параллельно, приложении, alt+tab тоже на что-нибудь назначен. Например у меня постоянно возникает проблема при чистой установке драйверов Nvidia с Geforce Experience в котором существует куча хоткеев через Alt+Fx, а у меня есть привычка пользоваться TotalCommander, FAR и прочим подобным софтом с клавиатуры, где Alt+F1/F2 - выбор логических дисков. Разумеется пока я не изменю хоткеи в GfExp. ничего работать не будет.

И по поводу чистого эмуля - ты его настройки из реестра снёс?

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13479
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5256 : 30 Март 2018, 16:59:10 »
Не работает сочетание клавиш alt+enter с opengl плагином, что делать ? :neznayu:
Попробовать левый Alt + Enter.


Оффлайн Zombiepriest89

  • Пользователь
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5257 : 30 Март 2018, 17:10:05 »
Yaranga, левый альт работает спасибо, Softer, наверное и вправду какой то софт конфликтует. 0_0

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13479
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5258 : 30 Март 2018, 18:12:18 »
Zombiepriest89, пожалуйста. :)

Оффлайн RCAHS

  • Пользователь
  • Сообщений: 123
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5259 : 30 Март 2018, 20:21:48 »
Zombiepriest89, правый alt часто перестает работать после обновлений Windows. Где-то говорили, что нужно удалить определенное обновление, и правый alt будет работать как левый. У меня этот способ сработал на какое-то время, пока не поставил новые обновления.

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1568
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5260 : 30 Март 2018, 20:41:39 »
Zombiepriest89, правый alt часто перестает работать после обновлений Windows. Где-то говорили, что нужно удалить определенное обновление, и правый alt будет работать как левый. У меня этот способ сработал на какое-то время, пока не поставил новые обновления.
Слухи и только.

Оффлайн Hutt

  • Пользователь
  • Сообщений: 697
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5261 : 01 Апрель 2018, 14:12:50 »
Люди, а для чего, все - таки нужен "threading mode" в настройках видео (питовский ГЛ2)?

Онлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5262 : 01 Апрель 2018, 14:59:44 »
Люди, а для чего, все - таки нужен "threading mode" в настройках видео (питовский ГЛ2)?
Для эмуляции GPU в отдельном потоке. С прикладной точки зрения - нужен тем, у кого CPU не вытягивает эмуляцию ePSXe, но имеет несколько ядер или хотя бы логических потоков.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5263 : 01 Апрель 2018, 17:20:01 »
а для чего, все - таки нужен "threading mode"

Для пущей производительности эмулируемого процесса при стандартном (dynarec) использовании эмулятора, равно как и для меньшей "аккуратности" при переходе на интерпретатор (interpreter).

нужен тем, у кого CPU не вытягивает эмуляцию ePSXe

Насколько я помню, потоковая эмуляция GPU грузит CPU чуть ли не по максимуму, что для меня тогда способствовало затягиванию поясов относительно Async режимов работы SPU... Возможно, теперь дела обстоят чуть иначе (тогда это было испытано лишь на E8400).

Сама по себе эмуляция какого-либо произведения на ePSXe (без прикрас) крайне мало затратна для CPU в плане нагрузки на таковой, не говоря уже о GPU.   




« Последнее редактирование: 01 Апрель 2018, 17:37:31 от ElkTheSenior »

Онлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5264 : 01 Апрель 2018, 17:42:53 »
Насколько я помню, потоковая эмуляция GPU грузит CPU чуть ли не по максимуму, что для меня тогда способствовало затягиванию поясов относительно Async режимов работы SPU...
Какая тут связь с Async SPU?

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5265 : 01 Апрель 2018, 20:03:40 »
Какая тут связь с Async SPU?

Мы ведь говорим за ресурсы CPU, "впустую" (для кого как) потраченные на распараллеливание потоков эмулируемого GPU, а они, в свою очередь, предположительно, отнюдь не малые, учитывая прожорливость того-же Async On-Demand (около 60% E8400) модифицированного P.E.Op.S 1.10b.

Ясно дело, что современные CPU и то и другое легко пережуют, но речь ведь не о том, а о целесообразности распараллеливания потоков на слабом CPU (в ущерб "аккуратности"), а то и вовсе от пренебрежения куда более значимыми вещами, такими как качество звучания.




 

Онлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5266 : 01 Апрель 2018, 21:07:53 »
Мы ведь говорим за ресурсы CPU, "впустую" (для кого как) потраченные на распараллеливание потоков эмулируемого GPU, а они, в свою очередь, предположительно, отнюдь не малые, учитывая прожорливость того-же Async On-Demand (около 60% E8400) модифицированного P.E.Op.S 1.10b.
Что за потоки эмулируемого GPU?
Что за ресурсы потраченные на распараллеливание?
Что за Async On-Demand в модифицированном P.E.Op.S 1.10b и повторяю вопрос, какое он имеет отношение к эмуляции GPU в отдельном/раздельных потоках? Сразу говорю на случай если ты не понимаешь вопроса - отсутствие синхронизации аудио не имеет никакого отношения к многопоточности вычислений.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5267 : 01 Апрель 2018, 21:36:13 »
Люди, а для чего, все - таки нужен "threading mode"...
Для эмуляции GPU в отдельном потоке.
С прикладной точки зрения - нужен тем, у кого CPU не вытягивает эмуляцию ePSXe, ...
Сама по себе эмуляция какого-либо произведения на ePSXe (без прикрас) крайне мало затратна для CPU ...
Потоковая эмуляция GPU грузит CPU чуть ли не по максимуму, что для меня тогда способствовало затягиванию поясов относительно Async режимов работы SPU.
О целесообразности распараллеливания потоков на слабом CPU, ...


Повторить? :)

P.S.

Сразу говорю на случай если ты не понимаешь вопроса - отсутствие синхронизации аудио не имеет никакого отношения к многопоточности вычислений.

:D 




Онлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5268 : 01 Апрель 2018, 22:17:22 »
Повторить? 
Если хочешь поговорить сам с собой, то можешь повторить. Если же хочешь ответить на мой вопрос о том, причём тут указание тобой на некую относительность с Async SPU, то можешь дать прямой ответ на прямой вопрос. Хотя учитывая твой смайлик вместо ответа на уточнение вопроса для непонятливых - ты в неадеквате.

Добавлено позже:
P. S. К слову я тебе задал ещё ряд вопросов по поводу сказанного тобой, так как в этом без пол литры не разберёшься, но эти прямые вопросы ты так же проигнорировал, что опять таки подтверждает, что у тебя случился очередной словесный понос, смысла которого ты и сам не понимаешь.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5269 : 07 Апрель 2018, 12:24:44 »
Если же хочешь ...

Я ничего не хочу, а лишь напоминаю о том, что Threading Mode на слабом CPU (наподобие E8400) может вызвать массу проблем с производительностью иных тяжёлых функций в пределах ePSXe, таких как вышеупомянутый Async On-Demand.




Онлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5270 : 07 Апрель 2018, 15:08:01 »

Насколько я помню, потоковая эмуляция GPU грузит CPU чуть ли не по максимуму
Не верно помнишь или путаешь причины нагрузки по максимуму.

Мы ведь говорим за ресурсы CPU, "впустую" (для кого как) потраченные на распараллеливание потоков эмулируемого GPU, а они, в свою очередь, предположительно, отнюдь не малые
Не говорим, так как нет никаких ресурсов потраченных на распараллеливание потоков, тем более не малых.

учитывая прожорливость того-же Async On-Demand (около 60% E8400) модифицированного P.E.Op.S 1.10b.
Любой SPU плагин для ePSXe, в любом режиме, доводит нагрузку основного потока эмулятора до 100% за исключением "SPU core 2.0.0" и "Ethernal SPU Plugin X.XX" в SPUasync - Wait режиме или других работающих так же, не известных мне, плагинов. Эта нагрузка является холостой если что и на реальной производительности эмуляции не сказывается.
Касательно твоих 60% на E8400 - это оно и есть. 100% одного ядра (50% от E8400) - это основной поток эмулятора с любым SPU плагином за исключением названных выше вариантов, плюс ещё 10% на накладные расходы драйвера и прочие расходы эмулятора. Доля нагрузки от Async On-Demand в этом всём - ничтожна.

Ясно дело, что современные CPU и то и другое легко пережуют, но речь ведь не о том, а о целесообразности распараллеливания потоков на слабом CPU (в ущерб "аккуратности"), а то и вовсе от пренебрежения куда более значимыми вещами, такими как качество звучания.
Нет никаких проблем распараллеливания потоков на слабом CPU. Как нет и никакой связи у этого процесса с качеством звучания.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5271 : 13 Апрель 2018, 23:00:07 »
нет никаких ресурсов потраченных на распараллеливание потоков, тем более не малых.

О том и речь. Иначе, давно бы уже привёл практический пример. Я лишь предупредил, исходя из своих воспоминаний, относительно параметра на старом CPU, не распушив хвост попусту. А ты, я смотрю, любитель "отстоять" непонятно что, и навязать собеседнику акцент в удобную для себя позу. Впрочем, так было всегда. 


Эта нагрузка является холостой если что и на реальной производительности эмуляции не сказывается.
Касательно твоих 60% на E8400 - это оно и есть.

Это ни есть ОНО, и оным быть не может, учитывая твой камень, равно как и мой.

Okey. Теоретически.



« Последнее редактирование: 14 Апрель 2018, 00:42:18 от ElkTheSenior »

Оффлайн Kikkazy

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5272 : 13 Апрель 2018, 23:18:29 »
А чит программы еще эмулятором поддерживаются? пробовал тут по гайдецу поставить PSX Emulation Cheater, ну и все застопорилось практически в самом начале, а именно никакого плагина не появилось, переустановил не раз, а все бес толку, никакого нового видеоплагина и в помине нет, мож там хитрость какая есть, что там может вообще пойти не так?

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5273 : 14 Апрель 2018, 00:36:16 »
мож там хитрость какая есть, что там может вообще пойти не так?

Не что, а кто :)






Онлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5274 : 14 Апрель 2018, 01:34:39 »
О том и речь. Иначе, давно бы уже привёл практический пример. Я лишь предупредил, исходя из своих воспоминаний, относительно параметра на старом CPU, не распушив хвост попусту. А ты, я смотрю, любитель "отстоять" непонятно что, и навязать собеседнику акцент в удобную для себя позу. Впрочем, так было всегда. 
Что ты несёшь? Какой ещё "параметр на старом CPU"? Ты ни про какие параметры CPU ничего не говорил. Ты не можешь отвечать за собственный словесный понос, ну тогда не испражняйся и спроса с тебя не будет. Если отстаивание адекватных умозаключений изложенных членораздельным языком - это непонятно что и навязывание собеседнику акцента в удобную для себя позу, то это проблемы твоего неадекватного мировоззрения, но ни как не мои.

Эта нагрузка является холостой если что и на реальной производительности эмуляции не сказывается.
Касательно твоих 60% на E8400 - это оно и есть.
Это ни есть ОНО, и оным быть не может, учитывая твой камень, равно как и мой.

Okey. Теоретически.
Ещё раз - что ты несёшь? Сними фреймлимит и убедись, что у тебя при тех же 60% (ну или сколько там у тебя на текущем камне) - fps взлетит в разы.


Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5275 : 28 Апрель 2018, 22:02:33 »
Какой ещё "параметр на старом CPU"?

У тебя плохо с памятью; Async On-Demand... Впрочем, влепи ты, допустим (будь у нас по вышеупомянутому камню) "Play CDDA Music" (на Blade Arma 1.30, если я не ошибаюсь), и ты загрузишь его ядра до предела, лишив себя возможности обработать на них (разумеется, помимо эмуляции), какие-либо ещё из модулей.   


Сними фреймлимит и убедись, что у тебя при тех же 60% (ну или сколько там у тебя на текущем камне) - fps взлетит в разы.

Я за совокупность, ты мне за нелимитированный FPS "взлетающий в разы" ... Короче, проехали.

P.S.




Онлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5276 : 28 Апрель 2018, 23:52:50 »
У тебя плохо с памятью
Поэтому ты ни слова о том что я забыл не скажешь, а раз так, то у тебя проблема с признанием своих ошибок.

Async On-Demand... Впрочем, влепи ты, допустим (будь у нас по вышеупомянутому камню) "Play CDDA Music" (на Blade Arma 1.30, если я не ошибаюсь), и ты загрузишь его ядра до предела, лишив себя возможности обработать на них (разумеется, помимо эмуляции), какие-либо ещё из модулей.   
Смотри внимательно на скриншот под спойлером. На нём используется P.E.Op.S 1.10 с Async On-Demand и Blade Arma 1.30 с Play CDDA Music, а игра с CDDA музыкой.
Один единственный поток, близкий к 100% нагрузки одного ядра моего 4-поточного CPU видишь (100% одного ядра 4-поточного CPU - это 25% если что)? Какие либо ещё потоки хоть что-то маломальски нагружающие видишь? Надеюсь теперь ты перестанешь нести пургу и включишь мозг наконец? Каким макаром ты можешь нагрузить свой старый 2-поточник под завязку, не говоря уже о 4-х и более поточных CPU?

Я за совокупность, ты мне за нелимитированный FPS "взлетающий в разы" ... Короче, проехали.
Это был мой ответ на твоё непринятие факта того, что имеет место быть холостая нагрузка. Я тебе прямым текстом написал как это проверить на практике. За какую совокупность ты тут говоришь? Ты даже отмазаться нормально не можешь, вместо этого вбрасываешь какой-то бред о том, что ты говоришь по какую-то совокупность, но опять же про какую ты разумеется ни слова не скажешь. Типа сделаю вид, что я настолько умный, что вашим тупым мозгом вы меня всё равно понять не сможете, а значит и конкретизировать ничего не буду. Просто пёрдну в лужу и уйду задрав нос.  :lol:

« Последнее редактирование: 29 Апрель 2018, 01:35:47 от Softer »

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5277 : 29 Апрель 2018, 00:47:08 »
Игра всем известная, но нам важно что там трековая CDDA музыка.
нет, в игре она не используется. там пустое место на сд забили 3-мя бонусными CDDA треками.

Онлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5278 : 29 Апрель 2018, 01:34:04 »
нет, в игре она не используется. там пустое место на сд забили 3-мя бонусными CDDA треками.
Ок, заменил на Air Combat. Там то не бонусные треки надеюсь? Результат это в любом случае изменить не могло, но теперь чистота эксперимента соблюдена.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5279 : 29 Апрель 2018, 02:19:19 »
заменил на Air Combat. Там то не бонусные треки надеюсь?
ХЗ. знаю что в ТР2 вся музыка и озвучка в кат сценах в виде CDDA.