Выбери просто любой другой NTSC фильтр по вкусу и не мучайся или просто билинейку включи.
Как будто я их не пробовал. Ни один вот такой вот картинки не делает. Они в основном по цвету работают, а дело не в цвете, дело именно в том эффекте, как от магнитофонного провода.
На ePSXE я в итоге остановился на том шейдере, который тут в теме где - то выкладывал (потому что не помню уже где его взял и как он называется). В сочетании с отключенной фильтрацией текстур дает почти идеальную картинку как в2Д, так и в 3Д.
На утку аналога не нашел, ретроарчевские почему - то с ним не работают, хотя тоже *.glsl.
Что такое "гидротундра" я не знаю
"Hydro Thunder". Хрипит постоянно, словно покрытая мохнатой пылью винилка.
В ТР хрипит на сидишных треках. В SOTN музыка хрипит время от времени. В разных ситуациях в куче других игр.
С Етерналом игры летят с дикой скоростью, ограничение кадров не помогает, а сидишных треков чаще всего вообще нет.
Фигассе! В утке, оказывается, можно выставить такие внутренние разрешения, что и сглаживание никакое не нужно.