Ога. Я точно так же и поступил.
Я вот офигеваю, как им удалось сломать то что работало десятилетие без проблем.
А с какой версии перестало работать и в чём это проявляется? Это делу не поможет, но полезно знать.
С версии 1.9?? Или с 2.х?
Кажется, этот плагин переработали в версии 1.9.
С версии 2.х там бэкпортировали с андроида фичи и OpenGL-плагин допилен, вроде бы.
И зачем переходить на версию 2.х тогда? Там отличий почти нет. Новый плагин на звук, новый плагин на OpenGL..
И если у тебя свежий Ryzen, почему бы не играть на DuckStation? ePSXe держат либо по-привычке, либо не хотят греть железо, либо WinXP классика.
И что значит "поломали" звук. Он хрипит и трещит или вообще не работает?
Разница большая.
Eternal SPU тоже имеет проблемы, к слову говоря, только в других играх.
Например, в Need for Speed 4, насколько я помню, будет какофония звуков и треск. В Mortal Kombat Trilogy не будет музыки и т.д.
Конечно, Eternal SPU самый легковесный из всех плагинов (по требованию к железу) и даже имеет синхронизацию аудио (Alien Resurrection становится проходим, только с этим плагином), но проблем он имеет не меньше.
Если трещит/хрипит звук, наверное, стоит посмотреть:
1. на какой частоте работает CPU.
(Ниже 2ГГц могут быть нюансы. Возможно, 2ГГц замного, должно хватать и 1.5ГГц, не помню).
2. запустить с SSD и убедится, что с ним нет проблем. Если HDD сыплется или излишне медленный, могут быть проблемы со звуком (в родном плагине ePSXe). Очень такое может быть.
3. что система не ноут, видеокарта дискретная и работает в режиме максимальной производительности
4. Спящий и ждущий режим могут добавлять такие баги.
им удалось сломать то что работало десятилетие без проблем
Я 10 лет ждал, пока звук в Music 2000, MKT и NFS4 починят и глючить не будет. И они починили. Почаще бы так всё ломали. За Music 2000 им можно всё простить, сэмплы звучат как надо. С другими плагинами мне не удалось так же настроить ниразу. А тут всё из коробки.
Кроме того, они всё это дело портировали на Андроид и там такой же кошерный звук. Он лучше того, что Sony сделали в PSP. В PSP трещит пердит (в некоторых играх, том же Music 2000 или X-Man: Mutant Academy 2), а на ePSXe гладко, будто на реальной консоли и мощный смартфон для этого не надо. В отличии от той же Утки, где без Snapdragon 860 или лучше, даже не подступайся (спорный момент).