Автор Тема: ePSXe - эмулятор Sony PlayStation  (Прочитано 1160701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« : 14 Апрель 2007, 03:46:19 »
162597-0

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2017, 12:28:21 от Петер Доннерветтер »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5970 : 01 Ноябрь 2022, 22:27:36 »
- мож на "fast" включается пропуск?
Пропуск чего?
У тебя на Fast стало 30Fps или что?

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2361
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5971 : 01 Ноябрь 2022, 22:32:50 »
да нет

Добавлено позже:
Virtua Fighter, на счёт 25/30FPS. Если 25 FPS постоянно, то это подозрительно, может эмулятор ставит регион PAL или у вас текущая частота экрана 50Гц и эмулятор решает выбрать так. У вас точно 60Гц во всех случа
только в режиме на 4 персонажей. 1 на 1  -30

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2361
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5972 : 02 Ноябрь 2022, 13:22:43 »
Вопрос снимается - видать у меня были древние (зато родные) версии epsxe.

 На данный момент 2.0.5 на ХП не заводится, версия 2.0.2  с местным Pete's OpenGL2 GPU core 2.0.0  кажет в фрапсе 28-29 на 4 челов ( 1на1 - 30).
Если семенить на местный ePSXe GPU core 2.0.0 - фрапс везде тупо 60 рисует....

Ну и видимо да, гама должна работать везде и всегда на 30  ( хотя мнение обладателей железки я б тоже выслушал, ибо наверняка тут имеются такие обладатели).
Следовательно делаю вывод дефолтный pcsx-reloaded для ретроарха на малину - уг, тоже самое касается его портов на карманные девайсы.... (то как работал epsxe 20 лет назад, видимо актуально для реармеда по сей день....)

Оффлайн poplavoc

  • Пользователь
  • Сообщений: 47
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5973 : 10 Ноябрь 2022, 05:58:32 »
Перекинь плагин со второй плойки (1.6) на первую. И будет тебе счастье. Только нужен именно под твои используемые инструкции выбрать.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 862
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5974 : 07 Декабрь 2022, 13:34:05 »
Подскажите пожалуста, люди добрые. Где можно поменять мертвую зону дуалшока в ePSXe?
А то меня не всегда устраивает значение по умолчанию.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5975 : 07 Декабрь 2022, 15:19:36 »
А то меня не всегда устраивает значение по умолчанию.
Если всё настолько серьёзно, что тебя не устроил мой ответ на рутрекере и ты пришёл сюда в надежде получить другой ответ на тот же самый вопрос, то вот тебе варианты:
- изменить мёртвую зону в драйвере геймпада, а не в эмуляторе.
- использовать ePSXe версии 2.0.0 и свежее, в которой есть есть поддержка сторонних плагинов контроллеров. Скинуть в папку ..\ePSXe\plugins\ плагин из эмуля PCSX2 - ..\pcsx2-v1.6.0\Plugins\LilyPad.dll. Выбрать его плагином ввода в ePSXe и в его настройках для каждой из осей стиков будет настройка мёртвой зоны.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 862
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5976 : 08 Декабрь 2022, 13:30:01 »
Сорян, не видел твоего ответа на рутрекере  (сейчас он у меня почему то не открывается Web server is returning an unknown error Error code 520, может к вечеру пофиксят хз)
- Я думаю уменьшение мертвой зоны стика в драйвере никак не уменьшит его в эмуляторе, если значение там уже прописано (в эмуляторе)
- Плагин в ePSXe 2.0 и выше, понятно. Спасибо за совет.  Но я интересовался и версиями ниже 2.0. Хотя и такой вариант меня вполне устроит.


upd.
Проверил - действительно рабочий вариант. Ничеси 20% мертвой зоны 0_0  Единственное что плагин LilyPad.dll нужно взять из стабильной 32бит версии эмулятора  второй плейстейшон PCSX2 v1.6.0.
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2022, 15:06:07 от grooomy »

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6230
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5977 : 10 Декабрь 2022, 08:01:44 »
почему то если нажимаю НАЙС преднастройки то разрешение устанавливается на 320 с чем то?это шутка создателя(не того создателя).Какой плагин подойдет для карты радеон 9600хт?Вчера установил на старый пк ивсе работает но опять часа 4 крутил настройки изображения и даже скачал безнастроечный psX но там игра зависла в момент определенный(може эмулятор не любить образы с русским переводом).Как оптимально настроить чтоб глаза не болели этот епсхе?

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5978 : 10 Декабрь 2022, 14:53:41 »
- Я думаю уменьшение мертвой зоны стика в драйвере никак не уменьшит его в эмуляторе, если значение там уже прописано (в эмуляторе)
В эмуляторе ничего не прописано. В ePSXe нет никаких мёртвых зон.

почему то если нажимаю НАЙС преднастройки то разрешение устанавливается на 320 с чем то?
Это в какой версии ePSXe и каком плагине?

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6230
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5979 : 10 Декабрь 2022, 15:00:20 »
почему то если нажимаю НАЙС преднастройки то разрешение устанавливается на 320 с чем то?
Это в какой версии ePSXe и каком плагине?
1.90.Плагин по моему d3d,или софт,я их все перебирал и крутил и так толкоми н поиграл.Видеокарта там не отображается в девайсах почему то.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 862
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5980 : 10 Декабрь 2022, 15:13:58 »

Добавлено позже:
В эмуляторе ничего не прописано. В ePSXe нет никаких мёртвых зон.
Тогда выходит мертвая зона прописана в каждой игре отдельно?
Если так, тогда получается что я не совсем корректно задал вопрос изначально. Попробую снова:
 
Как пропустить мертвую зону Dualshock в эмуляторе ePSXe?
(Что бы при любом отклонении стиков геймпада, отличном от нуля,  игра с поддержкой Dualshock, уже думала, что я уже вышел из значения мертвой зоны)
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2022, 15:21:14 от grooomy »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5981 : 10 Декабрь 2022, 15:28:51 »
1.90.Плагин по моему d3d,или софт,я их все перебирал и крутил и так толкоми н поиграл.Видеокарта там не отображается в девайсах почему то.
Перебрал плагины. Пресетами на 320х240 сбрасывает только древний PEOpS Soft Driver 1.18. Это не прикол, это нормальное поведение - пытаться переключить монитор в разрешение оригинальное для эмулируемой консоли.
А зачем тебе отображение твоей видеокарты в настройках плагина вместо "первичного драйвера"? Что это по твоему поменяет? Справедливости ради - моя видеокарта отображается.


Добавлено позже:
Тогда выходит мертвая зона прописана в каждой игре отдельно?
(Что бы при любом отклонении стиков геймпада, отличном от нуля,  игра с поддержкой Dualshock, уже думала, что я уже вышел из значения мертвой зоны)
Прописанную в игре мёртую зону нельзя уменьшить из вне, только увеличить.
О какой игре хоть речь? Где мёртвая зона слишком большая?

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6230
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5982 : 10 Декабрь 2022, 15:45:30 »
древний PEOpS Soft Driver 1.18
Древнее моего железа что ли?Как бы мне оптимально подогнать под то железо с которвм дело имею(пень 4 3гц hT 2gb ram и ати карта на агп слоте с 256 мб видео).где то встречал инфу какой плагин более подходит под видеокарты,там это для старых джифорс и так далее.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5983 : 10 Декабрь 2022, 16:12:16 »
Как бы мне оптимально подогнать под то железо с которвм дело имею(пень 4 3гц hT 2gb ram и ати карта на агп слоте с 256 мб видео)
ePSXe_1.9.25 уже "подогнан" под твоё железо.

Какой плагин подойдет для карты радеон 9600хт?Вчера установил на старый пк ивсе работает но опять часа 4 крутил настройки изображения и даже скачал безнастроечный psX но там игра зависла в момент определенный(може эмулятор не любить образы с русским переводом).Как оптимально настроить чтоб глаза не болели этот епсхе?
Может назовёшь какие именно испытываешь проблемы на ePSXe_1.9.25 с использованием "Pete's OpenGL2 driver 2.9" с настройками из пресетов Fast и Nice?

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6230
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5984 : 10 Декабрь 2022, 16:19:43 »
Может назовёшь какие именно испытываешь проблемы на ePSXe_1.9.25 с использованием "Pete's OpenGL2 driver 2.9" с настройками из пресетов Fast и Nice?
сейчас посмотрю но по моему опенгл вообще не работает либо там полосы,какой то так себя вел.попозже соберу тот комп и проверю.Работает все нормально с этим плагином.Думал опенгл не совместм с агпшным старьем,ан нет все бегает в Арморед кор,есть какой то баг с тем что надписи не влазят в рамки и наладываются на текст но это наверно в версии на пс1 так же было.
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2022, 18:10:58 от Drapon »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5985 : 10 Декабрь 2022, 19:20:39 »
в Арморед кор,есть какой то баг с тем что надписи не влазят в рамки и наладываются на текст но это наверно в версии на пс1 так же было.
Ну так скриншот или фотку экрана скинул бы для постановления вердикта.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6230
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5986 : 10 Декабрь 2022, 22:17:21 »
Softer, ещё в одной игре странная вещь,Кастлвения Хронклс, первый раз игра запустилась,включил второй режим где по современной,и почти в самом начале музыка начала глючить,причем другие звуки были вполне нормальными а вместо музыки шум.Что б настроить выключил эмулятор,включили и тепрьигра зависает в главном меню ври выборе любого режима игры.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 862
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5987 : 14 Декабрь 2022, 21:53:33 »
Прописанную в игре мёртую зону нельзя уменьшить из вне, только увеличить.
О какой игре хоть речь? Где мёртвая зона слишком большая?
На самом деле почти в каждой игре мертвая зона очень большая (никак не меньше 10%). При игре с геймпада это вообще не проблема, даже плюс. Но вот при попытке играть в любые симуляторы на джойстике - это чудовищная проблема, портящая любую игру. На вскидку: Ace combat 2-3, Colony Wars 2-3, Descent, Wing Commander и т.д.
Не знаю как дела обстоят на железе, не пробовал. Но выглядит это дело приблизительно вот так.

А играется как то так


Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5988 : 17 Декабрь 2022, 03:56:44 »
При игре с геймпада это вообще не проблема, даже плюс. Но вот при попытке играть в любые симуляторы на джойстике - это чудовищная проблема, портящая любую игру. На вскидку: Ace combat 2-3, Colony Wars 2-3, Descent, Wing Commander и т.д.
Я правильно понимаю, что у тебя именно классический джойстик для авиасимуляторов и ты им пытаешься играть в перечисленные игры?
Если да, то проблема в отсутствии эмуляции SCPH-1110 среди базовых функций ePSXe как таковой. Как следствие ты пытаешься эмулировать стрики дуалшока своим авиасимуляторным джоем, что вызывает несовпадение мёртвой зоны. То есть ты не в ту сторону копаешь. Надо не изменение мёртвых зон для дуалшока искать, так как с ними как раз всё в порядке, а плагин эмулирующий SCPH-1110. Но я бы не стал связываться с поиском плагинов для ePSXe, а пересел бы на Duckstation. Там есть эмуляция аналогового джойстика. Правда Duckstation считает что никакие игры на свете не поддерживают аналоговый джой, о чём при их запуске с выбранным в настройках эмуляции именно аналоговым джоем и возмущается, но эти сообщения можно смело игнорировать.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 862
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5989 : 19 Декабрь 2022, 14:30:34 »
Я правильно понимаю, что у тебя именно классический джойстик для авиасимуляторов и ты им пытаешься играть в перечисленные игры?
Если да, то проблема в отсутствии эмуляции SCPH-1110 среди базовых функций ePSXe как таковой. Как следствие ты пытаешься эмулировать стрики дуалшока своим авиасимуляторным джоем, что вызывает несовпадение мёртвой зоны.
Речь не про дуалшок вообще.
Я скажу как я сам понял (не факт что правильно). На самом деле эта каталожная система продуктов SCPH-1110 и SCPH-1150 (Analog Joystick и Analog Controller) создана исключительно для обозначения продукта. Внутри эти контроллеры (с точки зрения схемы и её определения консолью) идентичны. Это легко проверить если настроить свой геймпад не как дуалшок, а как дуал аналог и при этом запустить игру из списка совместимости Joystick analog. Игра увидит его не как геймпад, а как джойстик.
Поэтому не существует никакой разницы между этими контроллерами, и по факту джойстик Playstation  эмулирует стрики дуаланалога.  На реальном железе.
Но это не точно.  :)

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5990 : 19 Декабрь 2022, 15:59:22 »
Это легко проверить если настроить свой геймпад не как дуалшок, а как дуал аналог и при этом запустить игру из списка совместимости Joystick analog. Игра увидит его не как геймпад, а как джойстик.
Поэтому не существует никакой разницы между этими контроллерами, и по факту джойстик Playstation  эмулирует стрики дуаланалога.  На реальном железе.
Это в какой игре и в каком эмуляторе такое происходит? Пробую на "Descent (PAL)" в Duckstation и в режиме эмуляции "аналогового контроллера" игра никакого "аналогового джойстика" не видит. Пункт в меню игры с настройкой аналогового джойситка появляется только при выборе эмуляции его же в Duckstation.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 862
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5991 : 20 Декабрь 2022, 13:50:57 »
Это в какой игре и в каком эмуляторе такое происходит? Пробую на "Descent (PAL)" в Duckstation и в режиме эмуляции "аналогового контроллера" игра никакого "аналогового джойстика" не видит. Пункт в меню игры с настройкой аналогового джойситка появляется только при выборе эмуляции его же в Duckstation.
Попробуй ePSXe любую версию, режим DualAnalog для контроллера . Но нужно F5 нажать два раза что бы иконка Analog ON стала зеленой.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5992 : 20 Декабрь 2022, 16:07:26 »
Попробуй ePSXe любую версию, режим DualAnalog для контроллера . Но нужно F5 нажать два раза что бы иконка Analog ON стала зеленой.
Спрашиваю ещё раз: в какой игре?
Descent, на котором я тестирую, в ePSXe виснет не доходя до меню, поэтому проверить на нём не могу.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 862
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5993 : 23 Декабрь 2022, 20:29:19 »
Спрашиваю ещё раз: в какой игре?
Descent, на котором я тестирую, в ePSXe виснет не доходя до меню, поэтому проверить на нём не могу.
Ну возьми например Ace combat 3 или Colony Wars Vengance (2)

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5994 : 24 Декабрь 2022, 00:11:41 »
Я скажу как я сам понял (не факт что правильно). На самом деле эта каталожная система продуктов SCPH-1110 и SCPH-1150 (Analog Joystick и Analog Controller) создана исключительно для обозначения продукта. Внутри эти контроллеры (с точки зрения схемы и её определения консолью) идентичны. Это легко проверить если настроить свой геймпад не как дуалшок, а как дуал аналог и при этом запустить игру из списка совместимости Joystick analog. Игра увидит его не как геймпад, а как джойстик.
Но нужно F5 нажать два раза что бы иконка Analog ON стала зеленой.
Первый раз когда читал, упустил нюанс с двумя нажатиями на F5. Суть - F5 в режиме эмуляции Dual Analog переключает три режима эмуляции контролеров по кругу: Analog Joystick (зелёная надпись Analog ON в углу), цифровой геймпад без стиков (Analog OFF в углу) и Dual Analog с нажатой кнопкой analog mode (красная надпись Analog ON в углу). То есть когда ты видишь зелёную Analog ON, то это значит что никакого Dual Analog-a больше не эмулируется, а эмулируется именно Analog Joystick. При этом тот же Ace combat 3 прекрасно их различает, отображая все три контроллера при их переключении у себя в меню настройки управления.

Ну возьми например Ace combat 3 или Colony Wars Vengance (2)
Взял. В Ace combat 3 действительно есть мёртвые зоны. Попробовал полетать в режиме Analog Joystick и не особо понял в чём проблема и как они мешают, так как если бы их не было, то происходило бы то, что у меня происходит с Colony Wars Vengance и Descent, а именно, отключив мёртвые зоны в DS4Windows и запустив тем самым стики в дрифт, я получил этот самый дрифт кораблей в этих двух играх. Чтоб держать корабль на месте нужно всё время нащупывать точку в центральном положении стиков иначе он начинает медленно плыть. Зачем такое надо?

Вывод: никаких мёртвых зон в эмуляторах нет. Их наличие это решение каждого отдельного разработчика каждой отдельной игры.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 862
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5995 : 25 Декабрь 2022, 13:26:51 »
Вывод: никаких мёртвых зон в эмуляторах нет. Их наличие это решение каждого отдельного разработчика каждой отдельной игры.
Спасибо за ответ. Хоть и все было смешано в кучу. Но суть я уловил. Мертвой зоны в ePSXe нету, она устанавливается драйвером, если иного не предусмотрено конкретной игрой. Т.е. можно убрать мертвую зону любой утилитой настраивающей данный параметр (например x360ce для эмуляции устройств xInput).

PS. В сотый раз пишу: у меня джойстик, джойстик - не геймпад :) Палка такая на площадке. В ней не нужны никакие мертвые зоны вообще. Если оно не раздолбано )
И да - сами создатели эмуляторов до конца сами не понимает что есть что, намешано всё. Но не суть. Работает и ладно.

Оффлайн nonamezerox

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5996 : 26 Декабрь 2022, 12:50:51 »
Спасибо за ответ. Хоть и все было смешано в кучу. Но суть я уловил. Мертвой зоны в ePSXe нету, она устанавливается драйвером, если иного не предусмотрено конкретной игрой. Т.е. можно убрать мертвую зону любой утилитой настраивающей данный параметр (например x360ce для эмуляции устройств xInput).

PS. В сотый раз пишу: у меня джойстик, джойстик - не геймпад :) Палка такая на площадке. В ней не нужны никакие мертвые зоны вообще. Если оно не раздолбано )
И да - сами создатели эмуляторов до конца сами не понимает что есть что, намешано всё. Но не суть. Работает и ладно.

Добавь слово САМОЛЕТНЫЙ что бы было понятно. И картинку:

« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2022, 21:58:17 от paul_met »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5997 : 27 Декабрь 2022, 21:43:17 »
Т.е. можно убрать мертвую зону любой утилитой настраивающей данный параметр (например x360ce для эмуляции устройств xInput).
Нельзя. Это враппер xinput, им можно задать мёртвую зону на выходе, но если она уже есть на входе, заданная нативным драйвером твоего джоя, то в x360ce её можно разве что увеличить ещё больше.
Проверь мёртвую зону в драйвере например при помощи этого веб-сервиса. Если индикация движения по осям не проскакивает мёртвую зону в центре, то единственная мёртвая зона которая может тебе мешать, это в самих играх. Если же мёртвые зоны видно в этом тесте, то нужно понять, что у тебя за джойстик и какие драйвера с утилитами по его калибровке к нему устанавливаются, чтоб рассуждать о том как это можно исправить.

PS. В сотый раз пишу: у меня джойстик, джойстик - не геймпад  Палка такая на площадке. В ней не нужны никакие мертвые зоны вообще. Если оно не раздолбано )
А зачем ты пишешь это в сотый раз?  o_0 Вроде с первого раза все всё поняли.

И да - сами создатели эмуляторов до конца сами не понимает что есть что, намешано всё. Но не суть. Работает и ладно.
Как же оно тогда работает, если создатели сами не понимают что есть что?  :lol:

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 862
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5998 : 28 Декабрь 2022, 20:01:40 »
Как же оно тогда работает, если создатели сами не понимают что есть что? 
Я не настолько технарь (да и желания влазить в эту тему сильно глубоко у меня нет), что бы влезть в тему настолько. Интуитивно скажу что в том же Duckstation вообще нету Dualshock в опциях управления, зато есть неведомый новый зверь Analog Controller. В ePSXe совместили Dual Analog и Analog Joystick (с твоих слов - абсолютно разные устройства). Мешанина.
Опять же, мои догадки: авторы эмуляторов знали какие бывают основные (назовем это) "протоколы" управления. Их и пытались прописывать. Не всегда точно (долго допиливали, возможно до сих пор не везде корректно работает). А уж ошибки в формулировках - это те ошибки, которые их интересуют в последнюю очередь.

Добавлено позже:
Нельзя. Это враппер xinput, им можно задать мёртвую зону на выходе, но если она уже есть на входе, заданная нативным драйвером твоего джоя, то в x360ce её можно разве что увеличить ещё больше.
Правда? Мне почему то удавалась. В многих приложениях. Правда только для DInput устройств.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5999 : 29 Декабрь 2022, 16:49:23 »
Правда? Мне почему то удавалась. В многих приложениях. Правда только для DInput устройств.
На твоём скриншоте показана добавленная в x360ce мёртвая зона величиной в 1% по оси Х на левом стике. Где и как ты уменьшил или убрал мёртвую зону на драйвере джоя не понятно в принципе.
Что касается функции анти-мёртвой зоны в x360ce, то это опция для модификации внутриигровых мёртвых зон (если они реализованы через dinput/xinput API), то есть на выходе из враппера, а не на входе. Игры на PS1 ничего ни о каких xinput/dinput не знают и подменять через x360ce там нечего.
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2022, 17:09:17 от Softer »