Автор Тема: ePSXe - эмулятор Sony PlayStation  (Прочитано 1143236 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« : 14 Апрель 2007, 03:46:19 »
162597-0

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2017, 12:28:21 от Петер Доннерветтер »

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #990 : 05 Апрель 2009, 10:14:11 »
почему аудиоряд к видео хранится в файле sub ? странно это,
например есть образ Fighting Force в формате img без sub и ccd, если его сконвертировать в iso то звук в видео исчезает это да, но если взять cue файл(от другого образа Fighting Force) и монтировать через него образ img то в видео звук будет да и музыка тоже. То-есть получается если аудио записано отдельно то обычно в формате cd-da, а эти данные тоже хранятся в самом образе.

Оффлайн Paragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 1475
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #991 : 05 Апрель 2009, 14:52:11 »
Не знаю, удалил и музыка в видео есть!

Добавлено позже:
Кстати, я запускаю не через cue, а  сам образ img через run iso!

Добавлено позже:
Final doom только почему-то без cue виснет на загрузке! Записывать диски я не собираюсь, у меня даже приставы нет!

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1665
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #992 : 05 Апрель 2009, 20:55:17 »
Не знаю, удалил и музыка в видео есть!

Добавлено позже:
Кстати, я запускаю не через cue, а  сам образ img через run iso!

Добавлено позже:
Final doom только почему-то без cue виснет на загрузке! Записывать диски я не собираюсь, у меня даже приставы нет!
Они тебе чем мешают так?Эти файлы не очень много весят или у тебя винт на 10 гигов?

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #993 : 05 Апрель 2009, 22:10:04 »
Paragon, сохраняй в bin/cue формате, тогда сможешь избавиться от 30мб файла sub. т.к. он не будет нужен.
в sub файле (субканале) хранится аудиоряд к видео...
Это откуда такая информация?

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1665
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #994 : 05 Апрель 2009, 23:07:38 »
в sub файле (субканале) хранится аудиоряд к видео...
Вообще то там хранится спец.информация-защита от копирования и прочая служебная для приставки инфа.Аудиоряд я там никогда не видел.

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #995 : 05 Апрель 2009, 23:12:54 »
brill, gandalfthewhite, про аудио к видеозаставкам в субканальных данных когда-то здесь уже писали - надо поискать..

Оффлайн shockwave

  • Пользователь
  • Сообщений: 350
  • Пол: Мужской
  • Kill all humans
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #996 : 05 Апрель 2009, 23:15:01 »
Это откуда такая информация?
на собственном опыте убеждался...хотя может быть и была какаято другая косвенная причина отсутствия звука, которой я не заметил

iddqd
да я может и писал, я всегда так и думал, и меня вроде не опровергали раньше :(

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #997 : 05 Апрель 2009, 23:15:43 »
Если найдете эту ссылку, то киньте ее сюда, хочу почитать про это.

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #998 : 05 Апрель 2009, 23:26:10 »
в образах bin+cue вообще отсутствует субканал, если-бы в sub'ах хранились важые данные например музыка, это было-бы всеобщеизвестно что диски PSX надо обязательно копировать с субканалом. ;)

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #999 : 05 Апрель 2009, 23:32:34 »
aptyp, тоже придерживаюсь такого мнения. Хотя может и есть какая-то редкая игра, которая требует субканал.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1000 : 05 Апрель 2009, 23:36:44 »
brill, dead or alive требует :)

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1001 : 05 Апрель 2009, 23:41:38 »
Нашёл что-то похожее, сообщение 14: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,1877.msg32940.html#msg32940
Но вроде писалось что-то ещё - как раз про заставки

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1002 : 05 Апрель 2009, 23:51:02 »
iddqd, этот пост 14 гласит, что аудио данные хранятся в файлах CUE, CCD, MDS
вся информация о аудио треках и вообще о треках всегда хранится в CUE, CCD, MDS
О субканале ни слова
pedro, а dead or alive на эмуляторе суб канал требует?

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1003 : 05 Апрель 2009, 23:54:30 »
Я про ответ 13=сообщение 14:)

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1004 : 06 Апрель 2009, 00:02:30 »
iddqd, в 13 посту никакой конкретики не наблюдаю, а предположения ничем не подкреплены.

Оффлайн Paragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 1475
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1005 : 06 Апрель 2009, 00:13:31 »
Короче, вряд ли в sub что-то стоящее есть! Я удалил и всё в поряде, всё на месте! А что содержится в cue? Final doom да и обычный doom зависают на слове loading!

Добавлено позже:
Я имел ввиду зависают без cue файла, их нужно запускать через него!

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1006 : 06 Апрель 2009, 00:16:21 »
Paragon, в куе записана информация о СДДА Треках, так что запускать надо через него. Иначе не будет музыки.

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1665
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1007 : 06 Апрель 2009, 00:44:17 »
Короче, вряд ли в sub что-то стоящее есть! Я удалил и всё в поряде, всё на месте! А что содержится в cue? Final doom да и обычный doom зависают на слове loading!

Добавлено позже:
Я имел ввиду зависают без cue файла, их нужно запускать через него!
Снимай образы в формате mdf/mds и не мучайся. И зачем удалять было sub файл?Он мешает?Просто не вижу логики.

Оффлайн Paragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 1475
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1008 : 06 Апрель 2009, 01:47:53 »
Не правда, я запускаю почти все образы через img и музыка есть!

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1009 : 06 Апрель 2009, 03:10:30 »
Paragon, не факт, что именно в этих твоих играх есть CDDA. А вот если попадется такой образ с аудиотреками - хана музыке, так что поаккуратней с удалением субканала, раз на раз не приходится.

Оффлайн Paragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 1475
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1010 : 06 Апрель 2009, 17:50:09 »
Я понял, проверить перед удалением и после!

Добавлено позже:
Кстати в Final doom в первом уровне музыка есть, а то там что-то еле слышно не понять!

Я пробывал 2 версии текина 3 один в mds другой в img! Это разные версии у меня были англ и яп соответственно и я заметил, что яп идёт быстрее! Так и должно быть?

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1011 : 06 Апрель 2009, 17:51:51 »
Нашёл ещё про субканалы: http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?p=509379#post509379

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1012 : 06 Апрель 2009, 18:19:36 »
Paragon
Так ты ответишь на вопрос или нет? Уж очень интересно. )) Зачем ты удалял (и хочешь везде удалить) эти маленькие безобидные файлы? Чем они тебе мешают?  :-)

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1013 : 06 Апрель 2009, 18:36:17 »
Paragon наверное просто не-понимает важность этих файлов sub ccd, кажется зачем они нужны если и так всё работает.

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1665
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1014 : 06 Апрель 2009, 19:33:24 »
Paragon наверное просто не-понимает важность этих файлов sub ccd, кажется зачем они нужны если и так всё работает.
Он наверно в винде уже удалил половину файлов.))))

Оффлайн Paragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 1475
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1015 : 07 Апрель 2009, 00:50:28 »
Чёрт возьми я не обязан говорить зачем!

Добавлено позже:
Тема вообще не про это!

Добавлено позже:
Вот именно aptyp, если всё работает, значит они не нужны!

Добавлено позже:
Я не говорю что всегда так, просто в моих играх они не нужны!

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1016 : 07 Апрель 2009, 01:46:36 »
Цитата: Paragon
Тема вообще не про это!
А про что простите? Про то, как бы обкорнать несчастные образы? )) Так, развлечения ради. :-)

Оффлайн Paragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 1475
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1017 : 07 Апрель 2009, 01:55:09 »
А что насчёт текина скажете?

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1018 : 07 Апрель 2009, 02:06:48 »
Paragon, если я правильно понял, у тебя PAL и NTSC-J, у них же вроде разное кол-во кадров в секунду?
Цитата
Tekken 3 E [SCES-01237]
Tekken 3 J [SCPS-45215]
Tekken 3 J [SCPS-45383]
Tekken 3 J [SLPS-01300]
Tekken 3 J [SLPS-91209]
Tekken 3 J+R-Patched [PIRATE]
Tekken 3 U [SLUS-00402]
Tekken 3 [OUKPSM Collector's Edition] Unk [SCED-01146]
Tekken 3 [PlayStation The Best] J [SLPS-91202]

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1019 : 07 Апрель 2009, 02:21:04 »
текин - это теккен который?
ну я не очень знаю что именно там дают дополнительные данные, но идеальная структура образа Tekken 2 и 3 состоит из 4 файлов даже для формата bin+cue.
судя по двум дополнительным трэкам - это, наверное, не музыка... но есть  много игр, где таких bin'ов даже по 50 штук! (например, какой-то из Томб Райдеров, МК Трилогия...) вот эти файлы и есть музыка и в виде iso или img без дополнительных файлов она вряд ли будет хорошо воспроизводиться... если вообще будет.
у меня хранится все по стандарту redump.org с несколькими бинами, а в img+ccd+cue+sub все хранится в 4 файлах.
(хотя я в этом деле не очень, так что поправьте меня, если ошибаюсь)
скриншоты из личной коллекции образов, соответствующих датнику redump.org  :cool:

Добавлено позже:
Paragon, а... ты про теккен и скорость спрашивал)
ну вот тебе iddqd и ответил) Европа всегда медленнее...