Неохота метать бисер, но...
SvC считаю урезаным клоном KoF в плане геймплея, да и лица всё те же
А ты, извини меня, хоть что-то смыслишь в геймплэе КОФ, чтобы так говорить? А если бы смыслил, то никогда не назвал бы тот геймплэй урезанным - он просто ПЕРЕБАЛАНСИРОВАН в СвК Хаос в сторону расширенных гард-кэнселов, дэш-кэнселов, спешл-кэнселов и супер-кэнселов, а также эксид-мувз. А если тебе отсутствие бега кажется урезанием - извини меня, значит ни фига ты не понимаешь.
А насчет "все тех же лиц" - не заметил, что новичков валом, а?
К тому же, в СвК офигенные задники и МУЗЫКА, которая отлично украшает игру!!!
попытался поиграть в SvC после Samurai Shodown - чуть не стошнило...
А что же такого есть в СС, чего нет в СвК??? Я например не понимаю, что же такого офигенно притягивающего в СС??? Сколько ни листал доки, ни играл в него, ни оттачивал комбинации - не зацепило так, как КОФ, НГБК и СвК. Может все же объяснишь??? Или так и будешь вокруг да около ходить?
унылая атмосфера, слабая динамика...
Уналая атмосфера????????????????? ГДЕ??? В КОФ??? Глазам не верю!!! В чем там унылость????
СЛАБАЯ ДИНАМИКА??? Это вообще уже клиника... А где, по-твоему, мощная динамика??? Или ты хочешь цирк как в Марвел вс Капком??? Только не надо мне говорить, что в СС, Ласт Блэйд и в Фатал Фьюри мощнее динамика. В Рил Бауте вообще доминируют чейн-комбо (чего поклонником я не особо являюсь), нет вообще никаких кэнселов, по одному суперу двух уровней... Где ж здесь динамика-то? В СС вообще геймплэй абсолютно другой, так что тут динамика вообще разная и их не стоит сравнивать. В ЛБ хороший геймплэй, но динамики я че-то там особо не заметил, хоть и играл весьма долго.
то есть основные сюжетные линии каждого файтинга, по твоим словам, второстепенны?
События Ласт Блэйд и СС были давно, а Фатал Фьюри - ну епт, ну разборки с Гизом Ховардом ну никак не могут быть главнее того, что Орочи собирается вернуться и принести в этот мир хаос, либо НЕСТС замышляют завоевание мира.
И кстати, кровь с частичкой силы Орочи течет и в жилах Ямадзаки, не забывай это!
происхождение KoF как файтинга с известными персонажами из разных игр в одном месте, якобы приглашённых на один турнир
Мда... Так же как и происхождение Фатал Фьюри как файтинга, в котором персонажи якобы противостоят Гизу Ховарду и его последователям... Да уж, это оригинальнее сюжета КОФ, ничего не скажешь...
Я предпочитаю оригинальные серии и персонажей, стиль боя и характер которых ясен по внешнему виду, и не желаю теряться среди 40 человек не понятно что из себя представляющих.
Хоть я и уважаю сюжет Фатал Фьюри, но замечу, что в последней части игры - Гароу - Донг Хван и Че Хун - фактически разложение Кима надвое, Марко - копия Рё из АОФ... Так что не все там так уж гладко, как ты расписываешь.
И я не понимаю - 10-15 человек лучше, что ли, чем 40?????? Когда 40 человек - появляется ощущение турнира хотя бы, кроме того есть, что изучать и практиковать. А в Рил Бауте задр*чил чейн-комбинации - и в путь, всем подряд бока мять. В КОФ такое не прокатывает. Тут к каждому противнику нужен индивидуальный подход, особенно если им играет ЧЕЛОВЕК.
Непонятно что из себя представляющих??? Да ты по ходу слепой... Раз не догадываешься по виду о стиле персонажа. Вон у Иори даже по стойке можно догадаться, что он использует колюще-режущие атаки пальцами.
Я тебе еще вот что скажу - многие персонажи так же оригинальны, как и в других сериях, многие движения стали визитной карточкой этих персонажей (например Геносайд Каттер у Ругала - кстати, самого колоритного и выдающегося босса за всю историю SNK), как и их фразы ("sugu raku ni shite yaru...", "body ga ameze", "asobi wa owarida! nake, sakebe, soushite... shine!!!"). Неужто ты скашешь, что Кё, Иори, Ясиро, Ругал неоригинальны?????? Это вообще символы SNK наравне с Терри, Рё, Кимом, Хаомару, Гизом и другими!!!
что это понятие означает по отношению к серии KoF - я понятия не имею, видимо, не такой однообразный
Не, ну это уже ни в какие рамки! Что ты под однообразием вообще имеешь в виду??? В каждой части КОФ разный геймплэй, не говоря уже о развитии сюжета. В 98 КОФе сюжета нет - это ДРИММАТЧ, который собирает всех подряд независимо от того, живы они, или нет.
И еще, насчет геймплэя и динамики, вот тебе небольшое комбо из КОФ11 (видео, 10 Мб):
http://www.rapidshare.ru/737697Уж если оно тебе не покажет динамику и драйв КОФ, то значит это точно клиника...