Автор Тема: Файтинги на игровых автоматах  (Прочитано 44277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Файтинги на игровых автоматах
« Ответ #60 : 14 Июнь 2008, 12:02:11 »
Да и я, в принципе, не против МК. Но все же надо иногда показать человеку, что в мире файтингов тоже есть выбор... И пусть он поиграет и выберет то, что ему по вкусу. ;)

Мои наблюдения мне показывают, что многие ТРУЪ-фаны МК просто больше ни во что никогда и не играли... :ohmy: А некоторые поиграли как раз в самую отстойную часть какого-то файтинга и ошибочно построили мнение о всей серии, как, например, UltraFatalSlash построил свое мнение о The King of Fighters, поиграв только в спин-офф серии The King of Fighters Maximum Impact, который действительно позорит всю серию.

Оффлайн RBM13s

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2922
  • Пол: Мужской
  • Тролль-виртуал!
    • Просмотр профиля
Re: Файтинги на игровых автоматах
« Ответ #61 : 07 Июль 2008, 17:27:10 »
UltraFatalSlash построил свое мнение о The King of Fighters, поиграв только в спин-офф серии The King of Fighters Maximum Impact, который действительно позорит всю серию.
Ну это кому как. Мне лично последняя Maximum Impact Regulation A понравилась. Если на нее смотреть как на отдельную игру :)

Оффлайн Shrddr

  • Пользователь
  • Сообщений: 235
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Файтинги на игровых автоматах
« Ответ #62 : 07 Июль 2008, 18:46:36 »
Ну это кому как. Мне лично последняя Maximum Impact Regulation A понравилась. Если на нее смотреть как на отдельную игру :)

Ээм отсутствие каких либо unlockables, нешибко выразительная графика, и замедленный по сравнению с ми2 детсадовский геймплей с  однокнопочными комбо.

Несколько новых персов тоже погоды не делают .

Предыдущие МИ и то както поинтересней (хотябы теми же дополнительными костюмами , и всякими челенджами) , если выбирать только ис серии МИ .

Оффлайн zanuff

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
  • Пол: Мужской
  • zanuff' ыкался
    • Просмотр профиля
Re: Файтинги на игровых автоматах
« Ответ #63 : 07 Июль 2008, 19:59:41 »
Чё-то я смотрю и не врубаюсь! o_0 Как буд-то кроме МК больше нормальных файтингов нет! Мне конечно МК тоже прикалывает, но все-же...! Я лично за X-Men(Marvel) vs Street Fighter (Capcom) :D!!! Советую поиграть! :)

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Файтинги на игровых автоматах
« Ответ #64 : 07 Июль 2008, 20:34:49 »
Shrddr, дак ты забыл, ведь в МИ РегА есть Аш!!! :debile:

Оффлайн Shrddr

  • Пользователь
  • Сообщений: 235
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Файтинги на игровых автоматах
« Ответ #65 : 07 Июль 2008, 20:38:43 »
Чё-то я смотрю и не врубаюсь! o_0 Как буд-то кроме МК больше нормальных файтингов нет! Мне конечно МК тоже прикалывает, но все-же...! Я лично за X-Men(Marvel) vs Street Fighter (Capcom) :D!!! Советую поиграть! :)

Эээ кокие у вас уские кругозоры, прям как у каэсеров из клубов :debile:

Shrddr, дак ты забыл, ведь в МИ РегА есть Аш!!! :debile:
Да точна он вытаскивает всю серию на своем горбу я забыл :blush:


Оффлайн FuntikX

  • Пользователь
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Error Macro
    • Просмотр профиля
Re: Файтинги на игровых автоматах
« Ответ #66 : 11 Июль 2008, 21:50:34 »
Цитата: Trauerbringer
Он не заядлый морталщик, он просто игрок

Вы не правы, я маньяк - комбатист! Каждый день я занимаюсь комбатизмом, и это доставляет мне огромное удовольствие  :D когда по экрану летают кости и кишки, на моей алчной морде каждый раз появляется жестокая улыбка..
« Последнее редактирование: 11 Июль 2008, 22:32:15 от FuntikX »

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Файтинги на игровых автоматах
« Ответ #67 : 11 Июль 2008, 23:05:12 »
Надоест... Мне ж надоело! А сам ведь думал, что лучше УМК3 нет на свете игры...

Оффлайн FuntikX

  • Пользователь
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Error Macro
    • Просмотр профиля
Re: Файтинги на игровых автоматах
« Ответ #68 : 11 Июль 2008, 23:36:53 »
Есть! Mk trilogy  :lol: и хак Кабала  :D

Оффлайн Имаго

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Файтинги на игровых автоматах
« Ответ #69 : 12 Июль 2008, 00:15:46 »
Ко всей серии MK как-то холодно отношусь, на любой платформе, хотя довелось как-то поиграть на автомате, хотя подозреваю, что далеко не оригинальном. Не в обиду, но его слишком мрачная атмосфера вгоняет меня в депрессию, геймплей слишком резкий, в итоге всё сводится к заучиванию всяких бруталити/фаталити/анималити и ещё каких-то там ...алити.

ИМХО, файтинг должен быть либо зрелищным, когда жмёшь на все кнопки подряд, а на экране происходит ТАКОЕ, либо интуитивным, чтобы использовать в бою всякие тактические уловки. Из-за этого не люблю капкомовские стрит файтеры и дарксталкеры (последние вообще какое-то недоразумение - хоррор в таких красочных тонах...) и просто обожаю топ-игры SNK (кроме серии KoF и её клона SvC из-за сборища однообразных персонажей, хотя последний немного разбавлен, но всё равно не то). Только прошу фанатов не швырять в меня камни, возможно я не просёк тему! ;) А, ещё кто-то упорно советовал Ninja Master's haoh ninpo cho... Чем-то цепляет, но не на долго, потому что идея хорошая, но получился недо-SamSho, а ведь какое зрелище можно было сделать из поединков мастеров ниндзюцу! (фаны Naruto меня поймут)

Это если не брать во внимание те, которые выходили для автоматов на железе PSX.

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Файтинги на игровых автоматах
« Ответ #70 : 12 Июль 2008, 00:26:10 »
Цитата: Имаго
и просто обожаю топ-игры SNK (кроме серии KoF и её клона SvC из-за сборища однообразных персонажей, хотя последний немного разбавлен, но всё равно не то)

Ооооо!!! Как интересно... Какие же это топ-игры SNK тогда-то???

Цитата: FuntikX
Есть! Mk trilogy   и хак Кабала 

Мда... Кругозор ШИРОЧАЙШИЙ...

Оффлайн Имаго

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Файтинги на игровых автоматах
« Ответ #71 : 12 Июль 2008, 00:37:20 »
Ооооо!!! Как интересно... Какие же это топ-игры SNK тогда-то???

Серии Fatal Fury, Samurai Shodown и Last Blade уже не котируются? Три игры (по одной из каждой серии) признаны одними из лучших, угадай, какие...?
« Последнее редактирование: 12 Июль 2008, 00:40:23 от Имаго »

Оффлайн Shrddr

  • Пользователь
  • Сообщений: 235
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Файтинги на игровых автоматах
« Ответ #72 : 12 Июль 2008, 00:52:48 »
Trauerbringer,

Цитата: Имаго
...(фаны Naruto меня поймут)...

Пост можно игнорировать.))))

Ну так он пару фраз правильно сказал.
« Последнее редактирование: 12 Июль 2008, 00:58:25 от Shrddr »

Оффлайн Имаго

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Файтинги на игровых автоматах
« Ответ #73 : 12 Июль 2008, 00:58:26 »

Пост можно игнорировать.))))


Можно по этому поводу устроить аргументированный спор, потому что кроме субъективного мнения я ничего не увидел.

Оффлайн Shrddr

  • Пользователь
  • Сообщений: 235
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Файтинги на игровых автоматах
« Ответ #74 : 12 Июль 2008, 01:00:29 »
Можно по этому поводу устроить аргументированный спор, потому что кроме субъективного мнения я ничего не увидел.

Во флейме если только , а так фонаты норут это диагноз.

Оффлайн Shrddr

  • Пользователь
  • Сообщений: 235
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Файтинги на игровых автоматах
« Ответ #75 : 12 Июль 2008, 01:03:13 »
В общем-то, флейм уже начался, можно не выходить за рамки, установленные названием темы.

Тут ни слова про наруто. :?

Так какие претензии к моим словам? Я полагаю, о топ-файтингах?
Ну там почти правильно все. Только не знаю причем там SvC вообще , это не линейка игр же. Ну про однообразных персов в коф тоже хз , только если принимать во внимание Шинго и Кё, ну и Кё-1 Кё-2 , Кусанаги.
Или там схожие спешалы у Орочи Шереми и Аша например то это уже фалькун виноват.

Свои слова могу подтвердить прямыми ссылками на рейтинги и объяснить свою неприязнь к KoF и SvC...
Ну рейтинги не надо. А так да, объясни.
« Последнее редактирование: 12 Июль 2008, 01:16:17 от Shrddr »

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Файтинги на игровых автоматах
« Ответ #76 : 12 Июль 2008, 01:12:51 »
Ну RBFF, SS и LB это понятное дело, игры неповторимые.

А почему в КОФ персонажи однообразные говоришь? (Кстати, там же есть команды FF и AOF)

Чем же они однообразны-то? Объясни уж, раз сказал.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Файтинги на игровых автоматах
« Ответ #77 : 12 Июль 2008, 01:14:00 »
Фанатам и антифанатам Норут в раздел "Флейм". Первое китайское.

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Файтинги на игровых автоматах
« Ответ #78 : 12 Июль 2008, 01:16:16 »
Дак о Норутах пока речи и не шло. o_0

Оффлайн Имаго

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Файтинги на игровых автоматах
« Ответ #79 : 12 Июль 2008, 01:38:12 »
Тут ни слова про наруто. :?

Именно! Ты его уже два раза вспомнил, а у меня было лишь сравнение.

Только не знаю причем там SvC вообще , это не линейка игр же. Ну про однообразных персов в коф тоже хз , только если принимать во внимание Шинго и Кё, ну и Кё-1 Кё-2 , Кусанаги.
Или там схожие спешалы у Орочи Шереми и Аша например то это уже фалькун виноват.

SvC считаю урезаным клоном KoF в плане геймплея, да и лица всё те же, потому и написал, что не люблю, как и KoF, а при чём тут линейки игр - вообще не вяжется как-то...

А персонажи однообразные... Ну может выразился неправильно, но в таком количестве выделить кого-то особенного невозможно, однообразие заключается в том, что в каждой части изменения минимальны, они воспринимаются не как личности, а как команды, да и само присутствие тех же команд AoF и FF - это выборка самых популярных персонажей из оригинальных серий, от которых отделился KoF. Повторяю, возможно я чего-то недопонял, но сколько я не пытался в него поиграть - так и не зацепило, унылая атмосфера, слабая динамика... Только картинка красивая.

И вообще, в моём первом посте большими буквами написано "ИМХО", я лишь написал что люблю другие файтинги SNK, спросили какие - ответил, почему не люблю KoF - объяснил. Остальное на вашей совести.
« Последнее редактирование: 12 Июль 2008, 01:42:28 от Имаго »

Оффлайн Shrddr

  • Пользователь
  • Сообщений: 235
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Файтинги на игровых автоматах
« Ответ #80 : 12 Июль 2008, 01:46:20 »
Именно! Ты его уже два раза вспомнил, а у меня было лишь сравнение.

SvC считаю урезаным клоном KoF в плане геймплея, да и лица всё те же, потому и написал, что не люблю, как и KoF, а при чём тут линейки игр - вообще не вяжется как-то...

А персонажи однообразные... Ну может выразился неправильно, но в таком количестве выделить кого-то особенного невозможно, однообразие заключается в том, что в каждой части изменения минимальны, они воспринимаются не как личности, а как команды, да и само присутствие тех же команд AoF и FF - это выборка самых популярных персонажей из оригинальных серий, от которых отделился KoF. Повторяю, возможно я чего-то недопонял, но сколько я не пытался в него поиграть - так и не зацепило, унылая атмосфера, слабая динамика... Только картинка красивая.
Я к тому, что SvC было 1 раз и его можно проигнорировать, а не сидеть и не любить.

Ээ в коф как раз с подачей персонажей проблем нет. Это не мортолкомбот .
Минимальные изменения от части к части не ты первый заметил.

Видимо ты чегото недопонял.)

Оффлайн Имаго

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Файтинги на игровых автоматах
« Ответ #81 : 12 Июль 2008, 01:54:50 »
Видимо ты чегото недопонял.)

То, что я понял, так это происхождение KoF как файтинга с известными персонажами из разных игр в одном месте, якобы приглашённых на один турнир. Потом к этому привязали свой сюжет и появились новые участники. Я предпочитаю оригинальные серии и персонажей, стиль боя и характер которых ясен по внешнему виду, и не желаю теряться среди 40 человек не понятно что из себя представляющих.

Оффлайн Shrddr

  • Пользователь
  • Сообщений: 235
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Файтинги на игровых автоматах
« Ответ #82 : 12 Июль 2008, 02:00:14 »
То, что я понял, так это происхождение KoF как файтинга с известными персонажами из разных игр в одном месте, якобы приглашённых на один турнир. Потом к этому привязали свой сюжет. Я предпочитаю оригинальные серии и персонажей, стиль боя и характер которых ясен по внешнему виду, и не желаю теряться среди 40 человек не понятно что из себя представляющих.
Ты видимо играл в коф пару раз, пару лет назад. 

Я не навязываю ничего, в оригинальные серии играть тоже тру.)



ЗЫ: Как минимум человек по 10 а то и больше из этих 40, ты должен знать по оригинальным сериям.)
« Последнее редактирование: 12 Июль 2008, 02:05:39 от Shrddr »

Оффлайн Имаго

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Файтинги на игровых автоматах
« Ответ #83 : 12 Июль 2008, 02:06:17 »
Ты видимо играл в коф пару раз, пару лет назад. 

Я не навязываю ничего, в оригинальные серии играть тоже тру.)

Ровно год назад :D, сейчас скачаю какую-нибудь серию, постараюсь посмотреть по-другому, но сомневаюсь, что увижу что-то новое, сегодня попытался поиграть в SvC после Samurai Shodown - чуть не стошнило... :wacko:

Оффлайн Shrddr

  • Пользователь
  • Сообщений: 235
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Файтинги на игровых автоматах
« Ответ #84 : 12 Июль 2008, 02:12:29 »
Ровно год назад :D, сейчас скачаю какую-нибудь серию, постараюсь посмотреть по-другому, но сомневаюсь, что увижу что-то новое, сегодня попытался поиграть в SvC после Samurai Shodown - чуть не стошнило... :wacko:

98 или в крайнем случае 97 качай . 98 не канонический , дримматч. 97 это конец первой саги.

Мне самому не особо SvC понравилось , но я играл уже после "зацепления" кофом.

Зы: Да забыл написать про изменения от части к части. Что мне понравилось в коф, там сюжет влияет на персонажей. У них появляются новые техники, если по сюжету предыдущей части они им положены. Если в предыдущей части когото убили то они потом не воскресают (за исключением пары боссов, и то там не показано что они мертвые). Ну и все в таком духе, про интро перед боем уж молчу.



« Последнее редактирование: 12 Июль 2008, 02:30:13 от Shrddr »

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Файтинги на игровых автоматах
« Ответ #85 : 12 Июль 2008, 05:25:22 »
Вообще в рамках ВСЕХ игр SNK есть ТОЛЬКО ОДНА ВСЕЛЕННАЯ. Да, одна и та же во всех играх!!! Кроме World Heroes, разуммется, да это и не SNK вообще. И это строго учитывается во всех играх, например Зантетсу из ЛБ - это предок Эйдзи Кисараги из АОФ и КОФ, и они используют поэтому до жути похожие техники. В одной из частей СС можно увидеть предка Сё Хаяте из Savage Reign, который позднее появился в КОФе 11-м, Рё Саказаки из АОФ есть в игре Бурики на Гипер НеоГео64, где он присутствует как полубосс, и Гай с Зильбером из этой игры тоже принимают гостевое участие в КОФ 11-м. Все взаимосвязанно здесь, и КОФ - это не просто "турнир", это точно такое же событие в игровой вселенной, какими являются и разборки в Южном Городе в Фатал Фьюри, и турнир "Битва Царя Зверей" (извиняюсь за вольный перевод), и Ворлд Граппл Таурнэймент 99 в Токио, и планы Гиза Ховарда... Просто КОФ - это ГЛАВНОЕ событие, происходившее каждый год в игровой вселенной SNK, и об этом знали и каждый год готовились к нему персонажи из всех файтингов SNK, сюжет которых имеет место в современном мире - преимущественно из ФФ и АОФ (их кстати не по три человека из каждого файта, а горааааааааздо больше), как готовились и те, кто не светился пока что в других играх... Вообще КОФ организуется каждый год определенным злодеем или наоборот не злодеем потому, что ему/ей нужны сильнейшие бойцы мира для каких-либо целей, и об этом знют / подозревают некоторые из бойцов. В каждой саге КОФ зло разное... В 95-96-97 на Землю собирается вернуться Орочи, которого нужно запечатать во что бы то ни стало... В 99-2000-2001 строит зловещие планы организация NESTS, с которой и идет борьба... В 2003-11 появляется Аш, который мечтает заполучить силы хранителей печати Орочи, что ему постепенно удается... Будет ли новая битва с Орочи??? Скоро мы это узнаем... По сравнению с этими событиями разборки в Южном Городе (Фатал Фьюри) - это просто разминка перед более серьезным испытанием...

Оффлайн Имаго

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Файтинги на игровых автоматах
« Ответ #86 : 12 Июль 2008, 20:11:19 »
О вселенной SNK всем всё известно, не переживай! :D А вот этого ГЛАВНОГО события я так и не увидел, то есть основные сюжетные линии каждого файтинга, по твоим словам, второстепенны? Честно говоря, сомневаюсь. На фоне всего того, что происходило в FF, SS, LB, сюжет KoF кажется очень надуманным и слепленным лишь бы собрать побольше народу, опять же, ИМХО. Как выяснилось выше, играл я достаточно давно и недостаточно долго, чтобы так глубоко во всё это вникать, но отпугнуло не только количество персонажей, что усложняло выбор, а ещё и атмосфера да и сам геймплей. Вот сейчс начну играть в KoF'98, говорят, он не относится к основной сюжетной линии и вообще не является "каноническим" (что это понятие означает по отношению к серии KoF - я понятия не имею, видимо, не такой однообразный...), может, что-то изменится, к счастью, сейчас есть возможность играть во всё подряд, не выбирая особо, что качать...

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Файтинги на игровых автоматах
« Ответ #87 : 23 Июль 2008, 01:29:34 »
Неохота метать бисер, но...

Цитата: Имаго
SvC считаю урезаным клоном KoF в плане геймплея, да и лица всё те же

А ты, извини меня, хоть что-то смыслишь в геймплэе КОФ, чтобы так говорить? А если бы смыслил, то никогда не назвал бы тот геймплэй урезанным - он просто ПЕРЕБАЛАНСИРОВАН в СвК Хаос в сторону расширенных гард-кэнселов, дэш-кэнселов, спешл-кэнселов и супер-кэнселов, а также эксид-мувз. А если тебе отсутствие бега кажется урезанием - извини меня, значит ни фига ты не понимаешь.

А насчет "все тех же лиц" - не заметил, что новичков валом, а?

К тому же, в СвК офигенные задники и МУЗЫКА, которая отлично украшает игру!!!

Цитата: Имаго
попытался поиграть в SvC после Samurai Shodown - чуть не стошнило...

А что же такого есть в СС, чего нет в СвК??? Я например не понимаю, что же такого офигенно притягивающего в СС??? Сколько ни листал доки, ни играл в него, ни оттачивал комбинации - не зацепило так, как КОФ, НГБК и СвК. Может все же объяснишь??? Или так и будешь вокруг да около ходить?

Цитата: Имаго
унылая атмосфера, слабая динамика...

Уналая атмосфера????????????????? ГДЕ??? В КОФ??? Глазам не верю!!! В чем там унылость????

СЛАБАЯ ДИНАМИКА??? Это вообще уже клиника... А где, по-твоему, мощная динамика??? Или ты хочешь цирк как в Марвел вс Капком??? Только не надо мне говорить, что в СС, Ласт Блэйд и в Фатал Фьюри мощнее динамика. В Рил Бауте вообще доминируют чейн-комбо (чего поклонником я не особо являюсь), нет вообще никаких кэнселов, по одному суперу двух уровней... Где ж здесь динамика-то? В СС вообще геймплэй абсолютно другой, так что тут динамика вообще разная и их не стоит сравнивать. В ЛБ хороший геймплэй, но динамики я че-то там особо не заметил, хоть и играл весьма долго.

Цитата: Имаго
то есть основные сюжетные линии каждого файтинга, по твоим словам, второстепенны?

События Ласт Блэйд и СС были давно, а Фатал Фьюри - ну епт, ну разборки с Гизом Ховардом ну никак не могут быть главнее того, что Орочи собирается вернуться и принести в этот мир хаос, либо НЕСТС замышляют завоевание мира.

И кстати, кровь с частичкой силы Орочи течет и в жилах Ямадзаки, не забывай это!

Цитата: Имаго
происхождение KoF как файтинга с известными персонажами из разных игр в одном месте, якобы приглашённых на один турнир

Мда... Так же как и происхождение Фатал Фьюри как файтинга, в котором персонажи якобы противостоят Гизу Ховарду и его последователям... Да уж, это оригинальнее сюжета КОФ, ничего не скажешь...

Цитата: Имаго
Я предпочитаю оригинальные серии и персонажей, стиль боя и характер которых ясен по внешнему виду, и не желаю теряться среди 40 человек не понятно что из себя представляющих.

Хоть я и уважаю сюжет Фатал Фьюри, но замечу, что в последней части игры - Гароу - Донг Хван и Че Хун - фактически разложение Кима надвое, Марко - копия Рё из АОФ... Так что не все там так уж гладко, как ты расписываешь.

И я не понимаю - 10-15 человек лучше, что ли, чем 40?????? Когда 40 человек - появляется ощущение турнира хотя бы, кроме того есть, что изучать и практиковать. А в Рил Бауте задр*чил чейн-комбинации - и в путь, всем подряд бока мять. В КОФ такое не прокатывает. Тут к каждому противнику нужен индивидуальный подход, особенно если им играет ЧЕЛОВЕК.

Непонятно что из себя представляющих??? Да ты по ходу слепой... Раз не догадываешься по виду о стиле персонажа. Вон у Иори даже по стойке можно догадаться, что он использует колюще-режущие атаки пальцами.

Я тебе еще вот что скажу - многие персонажи так же оригинальны, как и в других сериях, многие движения стали визитной карточкой этих персонажей (например Геносайд Каттер у Ругала - кстати, самого колоритного и выдающегося босса за всю историю SNK), как и их фразы ("sugu raku ni shite yaru...", "body ga ameze", "asobi wa owarida! nake, sakebe, soushite... shine!!!"). Неужто ты скашешь, что Кё, Иори, Ясиро, Ругал неоригинальны?????? Это вообще символы SNK наравне с Терри, Рё, Кимом, Хаомару, Гизом и другими!!!

Цитата: Имаго
что это понятие означает по отношению к серии KoF - я понятия не имею, видимо, не такой однообразный

Не, ну это уже ни в какие рамки! Что ты под однообразием вообще имеешь в виду??? В каждой части КОФ разный геймплэй, не говоря уже о развитии сюжета. В 98 КОФе сюжета нет - это ДРИММАТЧ, который собирает всех подряд независимо от того, живы они, или нет.

И еще, насчет геймплэя и динамики, вот тебе небольшое комбо из КОФ11 (видео, 10 Мб):

http://www.rapidshare.ru/737697

Уж если оно тебе не покажет динамику и драйв КОФ, то значит это точно клиника...
« Последнее редактирование: 23 Июль 2008, 02:10:54 от Trauerbringer »

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Файтинги на игровых автоматах
« Ответ #88 : 23 Июль 2008, 02:22:35 »
Ну, да. Практически под всем готов подписаться, Trauerbringer. Но можно как-нибудь более вежливее, чтоли. Поменьше  вопросов и т.д.

Оффлайн Имаго

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Файтинги на игровых автоматах
« Ответ #89 : 23 Июль 2008, 02:57:03 »
Неохота метать бисер, но...

Долго ж ты собирался... :lol:

А ты, извини меня, хоть что-то смыслишь в геймплэе КОФ, чтобы так говорить? А если бы смыслил, то никогда не назвал бы тот геймплэй урезанным - он просто ПЕРЕБАЛАНСИРОВАН в СвК Хаос в сторону расширенных гард-кэнселов, дэш-кэнселов, спешл-кэнселов и супер-кэнселов, а также эксид-мувз. А если тебе отсутствие бега кажется урезанием - извини меня, значит ни фига ты не понимаешь.

С тем, что я нифига не понимаю, я уже согласился, так что не надо с пеной у рта это доказывать.

А насчет "все тех же лиц" - не заметил, что новичков валом, а?

К тому же, в СвК офигенные задники и МУЗЫКА, которая отлично украшает игру!!!

Новички - это те, которые из капкомовских файтингов?  :lol: Или из других серий (из того же LB)? А о музыке и задниках никто ничего плохого не говорил, техническое исполнение везде хорошее.

А что же такого есть в СС, чего нет в СвК??? Я например не понимаю, что же такого офигенно притягивающего в СС??? Сколько ни листал доки, ни играл в него, ни оттачивал комбинации - не зацепило так, как КОФ, НГБК и СвК. Может все же объяснишь??? Или так и будешь вокруг да около ходить?

МЯСО!!!  :D  Вот точно так же меня не зацепил KoF, комментарии нужны?

Уналая атмосфера????????????????? ГДЕ??? В КОФ??? Глазам не верю!!! В чем там унылость????

Отвечу в твоём стиле - ВО ВСЁМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СЛАБАЯ ДИНАМИКА??? Это вообще уже клиника... А где, по-твоему, мощная динамика??? Или ты хочешь цирк как в Марвел вс Капком??? Только не надо мне говорить, что в СС, Ласт Блэйд и в Фатал Фьюри мощнее динамика. В Рил Бауте вообще доминируют чейн-комбо (чего поклонником я не особо являюсь), нет вообще никаких кэнселов, по одному суперу двух уровней... Где ж здесь динамика-то? В СС вообще геймплэй абсолютно другой, так что тут динамика вообще разная и их не стоит сравнивать. В ЛБ хороший геймплэй, но динамики я че-то там особо не заметил, хоть и играл весьма долго.

Давай о динамике не будем, в ЛБ совершенно другой геймплей, и основан он далеко не на динамике, в ФФ (особенно РБФФ) она действительно мощнее (ИМХО), и не нужно мне показывать заученные комбо, якобы демонстрирующие обратное.

События Ласт Блэйд и СС были давно, а Фатал Фьюри - ну епт, ну разборки с Гизом Ховардом ну никак не могут быть главнее того, что Орочи собирается вернуться и принести в этот мир хаос, либо НЕСТС замышляют завоевание мира.

Ну вот полноценные сюжеты ЛБ и СС забываем, и поговорим о ФФ. На сколько мне известно, по нему было сделано несколько полноценных аниме, ещё в первой половине 90х, как раз в эпоху расцвета. По КоФу тоже есть, по уже 2005 года... А ты говоришь, сюжет...

И кстати, кровь с частичкой силы Орочи течет и в жилах Ямадзаки, не забывай это!

Гадом буду...

Мда... Так же как и происхождение Фатал Фьюри как файтинга, в котором персонажи якобы противостоят Гизу Ховарду и его последователям... Да уж, это оригинальнее сюжета КОФ, ничего не скажешь...

Не поверишь, действительно оригинальнее!

Хоть я и уважаю сюжет Фатал Фьюри, но замечу, что в последней части игры - Гароу - Донг Хван и Че Хун - фактически разложение Кима надвое, Марко - копия Рё из АОФ... Так что не все там так уж гладко, как ты расписываешь.

И тем не менее, это не мешает Garou оставаться лучшим файтингом SNK...

И я не понимаю - 10-15 человек лучше, что ли, чем 40?????? Когда 40 человек - появляется ощущение турнира хотя бы, кроме того есть, что изучать и практиковать. А в Рил Бауте задр*чил чейн-комбинации - и в путь, всем подряд бока мять. В КОФ такое не прокатывает. Тут к каждому противнику нужен индивидуальный подход, особенно если им играет ЧЕЛОВЕК.

А тем, что придумать 40 ОРИГИНАЛЬНЫХ персонажей сложнее, чем 10-15. А ощущение турнира действительно присутствует, никто не отрицал, ведь так оно и есть.

Непонятно что из себя представляющих??? Да ты по ходу слепой... Раз не догадываешься по виду о стиле персонажа. Вон у Иори даже по стойке можно догадаться, что он использует колюще-режущие атаки пальцами.

Ну вот только по нему и ещё нескольким персонажам (из 40)... Посмотри на SS5S (там ещё и огромные рисованые портреты есть)...

...это точно клиника...