Хмммм, довольно забытая тема, но по доте в ней сложилось неправильное впечатление как мне кажется.
Дота до сих пор жива, я и сам рублюсь в неё года 3, хотя я не отношусь к каким то недогеймерам играющим в линейку, или контру с калоф дюти где реакция и рефлексы играют первостепенное значение, и естественно не играю в неё по 24 часа в сутки, а так по часу в день от силы.
А почему она жива? И как можно рубиться в одну карту несколько лет? Всё очень просто, даже та дота которая была 2 года назад разительно отличается от сегодняшней по всем аспектам, кроме пожалуй главных и неизменных принципов, потому что она постоянно обновляется, и в каждом обновлении в неё пытаются привнести что то новое, удивить, стараясь не терять при этом баланс сторон, а абсолютного баланса в доте как я считаю никогда не было и не будет, но это и хорошо. Так же ошибочно полагать что дота игра рефлексов, хотя они в ней играют тоже немаловажную роль как в принципе вообще в практически любой игре, кроме пожалуй пошаговых. Дота это в первую очередь командная игра, и без включения мозгов в ней не зарулить, нужно постоянно следить за обстановкой на карте, думать что качнуть, купить и что наиболее эффективно будет на данном этапе игры против данных врагов и в общем для тимы, причём вполне возможно что придётся пожертвовать собой на благо команды, ведь суть игры не в набивании фрагов, а в общей победе команды. В ней более 90 персонажей с уникальными способностями, куча различных артов, и юнитов, отсюда и выходит что могут выйти миллионы комбинаций и переигрывая в доту каждый раз игра получается абсолютно разной.
Доту нельзя обхватить одни обзором, в ней слишком много всего, а тот кто неё не играл просто ничего не поймёт, но не надо ставить её в одну ногу с другими сетевыми играми, я бы сказал она по своему уникальна.