Автор Тема: [SMD] Ecco: Tides of Time  (Прочитано 5275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Adept

  • Пользователь
  • Сообщений: 754
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Ecco: Tides of Time
« : 02 Июнь 2008, 21:37:39 »
Раньше думал что версия для Sega CD ничем не отличается от Sega Mega drive.
Теперь заметил.В игре присутствуют ролики.Просто отпад.Посмотрел один ролик и удивился.
Так красиво.Хоть приставка и старая,но видеовставки держит хорошо.
Теперь ясно почему данная версия так популярна.

Интересно в первой части игры ролики имеются?

p.s.просмотрел все 7 роликов.
Это просто 1ая часть,рассказанная кратко.
Судя по размерам в первой части роликов нет.Хотя надо посмотреть.


И еше в конце игры написала игра:
Try playing without cheat mode.
Интересно там тоже заставка будет?
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2008, 22:24:38 от Adept »

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Ecco: Tides of Time
« Ответ #1 : 31 Июль 2008, 19:50:30 »
моя самая любимая на сеге игра  :D

Добавлено позже:
люди как завалить вортекса!? у меня никогда не выходило :( только с поролем и справлялся.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Ecco: Tides of Time
« Ответ #2 : 31 Июль 2008, 20:07:53 »
Цитата: Adept
Интересно в первой части игры ролики имеются?
Имеются, хоть и немного, и не только ролики. В CD версии первой части на три уровня больше.

Оффлайн Shtoporr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1716
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Ecco: Tides of Time
« Ответ #3 : 31 Июль 2008, 20:24:12 »

люди как завалить вортекса!?

В смысле o_0 имеется в виду конкретный или сама Королева? попробуй стрелять в нее сонаром, плавая под лазерным лучом. Причем делать это надо, когда она высовывает щупальца.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Ecco: Tides of Time
« Ответ #4 : 31 Июль 2008, 21:16:31 »
Цитата
попробуй стрелять в нее сонаром, плавая под лазерным лучом. Причем делать это надо, когда она высовывает щупальца.

Да королеву.
« Последнее редактирование: 23 Май 2013, 00:56:59 от pedro »

Оффлайн Shtoporr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1716
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Ecco: Tides of Time
« Ответ #5 : 01 Август 2008, 15:58:16 »
ну тогда дай ей тебя сожрать и дело с концом :) попадешь куда-то в мир пришельцев и на этом вроде и конец.

Оффлайн Planestranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 1837
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Ecco: Tides of Time
« Ответ #6 : 21 Май 2013, 09:50:27 »
Так как вот эта тема по непонятным причинам закрыта, создаю новую.

Решил я снова взяться за эту игру. И неожиданно для себя застыл на начальном экране с выбором сложности. А влияет ли она на что-нибудь, кроме собственно сложности? Мануал для SMD версии нарыть не удалось, а в руководстве к CD-версии есть такие слова:

Цитата
NORMAL skill level automatically adjusts the game difficulty as you play, so that Ecco's quest will be easier, or more difficult, depending on your ability. Some of the factors determining the game difficulty are how fast you finish the levels, how often you start levels over, and how many teleport rings you successfully pass through.

Т.е. и буспокоиться игроку не стоит - игра сама всё оптимальным образом подберёт. В такой ситуации при "плавающем" уровне сложности вряд ли должны накладываться какие-то ограничения по концовкам. Но чем чёрт не шутит... К тому же это актуально для Sega CD версии, а она-таки отличается от игры на картридже.

Сам я до этого только на normal играл. А кто-нибудь замечал разницу по сюжету, концовке или последовательности (количеству) уровней в зависимости от того, какой путь был выбран вначале?

Оффлайн buster76

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Ecco: Tides of Time
« Ответ #7 : 21 Май 2013, 13:02:00 »
lost_hero, , разницы в сюжете и концовках нет, хотя на изи некоторые уровни будут вырезаны или урезаны. Вообще хард от изи отличается многими деталями, например, на харде появляются новые препятствия, ускоряется скорость автоскроллинга в уровнях, где он есть, соперники более жирные на харде и т.д.
На "плавающем" уровне сложности начинаем с уровня изи, но если пройти несколько уровней без потерь жизней, переключится на хард. Если потерять одну жизнь, переключится с харда сразу на изи.
Лучше играть на харде, на изи или на "плавающем" уровне сложности (что почти как изи, если ты только без потерь жизней не проходишь) игра получается слишком урезанной.
Насчет других факторов, скорости и телепортационных колец, я разницы не заметил, на что они влияют.

Оффлайн Planestranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 1837
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Ecco: Tides of Time
« Ответ #8 : 21 Май 2013, 13:34:13 »
Цитата: buster76
хотя на изи некоторые уровни будут вырезаны или урезаны

а можно привести какой-нибудь конкретный пример?

Оффлайн buster76

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Ecco: Tides of Time
« Ответ #9 : 21 Май 2013, 14:45:47 »
lost_hero, , вырезаны целиком эти уровни:
Aqua Tubeway
Maze of Stone
New Machine
http://www.gamefaqs.com/segacd/587943-ecco-the-tides-of-time/faqs/18385
В этом факе все отличия изи от диффикалт отдельно расписаны по каждому уровню

Оффлайн Planestranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 1837
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Ecco: Tides of Time
« Ответ #10 : 21 Май 2013, 15:02:41 »
buster76, аха. сенькс. как-то не догадался на геймфак глянуть (да и спойлерить себе позабытые места не хотелось). я собсно с тех пор как сюда написал заново начал на normal, и уровень Aqua Tubeway там точно был. А сейчас как раз дошёл до Maze of Stone. То есть, выходит, ключевой момент - количество смертей. При использовании сейвов эмулятора жизни не тратятся.

Оффлайн buster76

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Ecco: Tides of Time
« Ответ #11 : 21 Май 2013, 15:09:39 »
lost_hero, , еще всегда можно проверить, какой в данный момент уровень сложности. Заходишь в чит меню во время игры, и там current game mode если значение 1, значит переключилось на хард, если 0 - значит изи.
По скорости и кольцам, вероятно они на что то влияют, раз в мануале написано, но сказать видимо смогут только те кто в ромхакинге разбирается. Мне это и самому интересно, искал, но не нашел нигде инфы.
Кстати, в мануале для сеговской версии, которая через стим продается, точно такая же инфа про кольца и скорость прохождения.

Оффлайн roman_pro

  • Пользователь
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Ecco: Tides of Time
« Ответ #12 : 22 Май 2013, 22:22:24 »
Игра использует счётчик, который убывает с каждым успешно пройденным уровнем и прибавляется при каждой смерти. Если счётчик уменьшится до 0, то игра включит временно режим hard это можно будет заметить по узким полоскам жизни и воздуха а также возросшей сложности уровня. Соответственно часть уровней доступны только в режиме сложности hard. Так же если зайти в чит-меню при помощи кнопочного кода, то игра выставляет флаг использования чита который затем сохраняется в выдаваемых паролях. И если пройти игру с выставленным флагом (т.е. либо воспользоваться кодом, либо продолжить с "меченого" пароля) то получим сообщение 'try playing the game without the cheat mode' вместо выдачи 'secret password'. Впрочем, на эмуляторе можно это легко обойти патч-кодом FFA7BE:0000 - зануляем чит-флаг в оперативке (код работает в эмуле Gens). Быстрый способ посмотреть "честный" финал - включаем код FFA7BE:0000, заходим в чит меню кнопочным кодом ABCBCACAB в паузе (паузу надо поставить развернув дельфина чтобы он смотрел на вас), выбираем уровень 34 City of Forever. Когда уровень прогружается, входим в чит-меню ещё раз и выставляем:
Teleporter X: 28
Teleporter Y: 10
появляемся прямо возле выхода с уровня. Остаётся только зайти в кольцо и смотреть ролик, патч код заставит поверить игру что мы прошли её честно и она покажет настоящий финал.

Ещё патч-коды (возможны баги, перед выходом с уровня коды лучше отключать):


Ну и ссылка на генератор паролей.