Автор Тема: Mortal Kombat Trilogy для N64  (Прочитано 10350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BigFatCat-злобный!

  • Гость
Mortal Kombat Trilogy для N64
« : 20 Сентябрь 2005, 03:53:22 »
У меня такая проблема..нифига не могу нормально поиграть в "Молртал Комбат Трилогия" с N64..все тормазит

Подскажите с каким эмулятором она лучше всего идет,и какие к нему пллагины,и как графику настроить именно под эту игру o_0

Оффлайн Iron

  • Администратор
  • Сообщений: 2471
  • Пол: Мужской
  • Founder
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat Trilogy для N64
« Ответ #1 : 20 Сентябрь 2005, 04:10:22 »
юзай PJ16

BigFatCat-злобный!

  • Гость
Mortal Kombat Trilogy для N64
« Ответ #2 : 21 Сентябрь 2005, 02:19:23 »
а по подробнее???

Оффлайн СуперПанк

  • Пользователь
  • Сообщений: 519
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat Trilogy для N64
« Ответ #3 : 21 Сентябрь 2005, 03:29:06 »
у меня такая же проблема.
Iron  дык там тож тормозит =(

Оффлайн Iron

  • Администратор
  • Сообщений: 2471
  • Пол: Мужской
  • Founder
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat Trilogy для N64
« Ответ #4 : 21 Сентябрь 2005, 03:54:04 »
Нормуль все идёт на Project64 1,6+JaboDirect3d 1,6 и более-менее на 1964+Rice's Video Plugin 6.хх

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat Trilogy для N64
« Ответ #5 : 21 Сентябрь 2005, 07:13:42 »
Сколько раз повторять? Вопросы о эмуляции игр задаются в "Помощи"!!!

Оффлайн Wladislaff

  • Пользователь
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat Trilogy для N64
« Ответ #6 : 21 Сентябрь 2005, 14:50:16 »
Короче попробуй 1964
У него и совместимость с плагинами лучше

Оффлайн Эйл

  • Пользователь
  • Сообщений: 782
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat Trilogy для N64
« Ответ #7 : 21 Сентябрь 2005, 15:36:47 »
А ещё полезно иметь старую видяху (Voodoo кажись?) и прошивку к ней, о которой не раз в новостях упоминалось (ну те -"теперь всё идёт, как на самой приставке! даже Resident Evil 2")

Оффлайн Kos

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat Trilogy для N64
« Ответ #8 : 21 Сентябрь 2005, 19:23:02 »
2 Эйл
Надо не новости читать, а тестить. Там ещё глюки есть
2 Wladislaff
1964 c этой гамой намного хуже пашет чем Pj64 1.6
P.S. BigFatCat-злобный! и СуперПанк если у вас эта гама тормозит, то либо проц Cel меньше 1,5 Ghz, либо руки из ж***...

Оффлайн Nefrit

  • Пользователь
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat Trilogy для N64
« Ответ #9 : 21 Сентябрь 2005, 19:56:33 »
Если использовать Project64 1.6, то тормозов не будет. Но игра идет как-то кривенько, с рывками и некрасивой музыкой  :sick: . Но играть можно :)

Zorik

  • Гость
Mortal Kombat Trilogy для N64
« Ответ #10 : 11 Январь 2006, 10:22:23 »
Попробуй:

Project64 1.6 + Jabo's Direct3D8 1.6

В настройках графики, на вкладке Advanced, нужно поставить галку напротив Adjust game aspect ratio to match yours, будет работать намного лучше.

Оффлайн SQ11

  • Пользователь
  • Сообщений: 494
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat Trilogy для N64
« Ответ #11 : 11 Январь 2006, 12:54:43 »
Главное настроить! Я уже давно проблем не имею с МКТ, еще с прошлого году когда Райс вдруг начал беты выпускать одну за одной... Вот тогда она и стала хорошо идти.

Оффлайн kostepanych

  • Пользователь
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy для N64
« Ответ #12 : 22 Август 2010, 19:16:29 »
Решил вот поднять эту тему, может быть за 4 с половиной года что-нибудь изменилось? Хотя мне кажется на создание грамотной, без глюков эмуляции N64 уже все давно забили...

Можно ли сейчас сэмулировать Mortal Kombat Trilogy для N64 без глюков?
Особенно меня интересует, можно ли как-нибудь сгладить 2D картинку, также как это делается например на эмуляторах SEGA?
(При попытке какого-либо сглаживания в  Prj64 появляются жуткие артифакты: зеленые ореолы вокруг игроков и др.)

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy для N64
« Ответ #13 : 23 Август 2010, 11:45:10 »
Цитата: kostepanych
зеленые ореолы вокруг игроков

Ну с этим можно смирится.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy для N64
« Ответ #14 : 23 Август 2010, 14:36:10 »
я уже не помню точно на каком эмуляторе, но пару месяцев назад сравнивал Трилогию на N64 и PS1 и версия N64 шла отлично. Вроде бы использовал project 64, но точно не скажу

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy для N64
« Ответ #15 : 23 Август 2010, 21:22:35 »
Цитата: kostepanych
Особенно меня интересует, можно ли как-нибудь сгладить 2D картинку

А плагин какой юзаешь?

Оффлайн kostepanych

  • Пользователь
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy для N64
« Ответ #16 : 24 Август 2010, 11:50:16 »
Цитата
зеленые ореолы вокруг игроков
Ну с этим можно смирится.
Проще уж смирится с низким разрешением без сглаживания...

Цитата
А плагин какой юзаешь?
Пробовал юзать разные плагины. Везде при сглаживании возникали артефакты.

Оффлайн kostepanych

  • Пользователь
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat Trilogy для N64
« Ответ #17 : 21 Ноябрь 2018, 18:23:34 »
Вообщем снова поднимаю тему)))

Опять в ж.. заиграло детство, скачал последний Project64, и думаю, ну щас то должно быть уже все идеально...
Ан нет... По прежнему эмуляция - г...но-г...нище....

Может удалось кому-то настроить эмуляцию Trilogy для N64 без тормозов, и артифактов? 

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat Trilogy для N64
« Ответ #18 : 21 Ноябрь 2018, 19:30:19 »
Если без фильтров, то без проблем. С BRZ у меня тормозит, но картинку он не особо лучше делает.
203777-0

Оффлайн Skykorn

  • Пользователь
  • Сообщений: 234
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat Trilogy для N64
« Ответ #19 : 21 Ноябрь 2018, 20:11:48 »
попробуй эмулятор Mupen.

Оффлайн kostepanych

  • Пользователь
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat Trilogy для N64
« Ответ #20 : 22 Ноябрь 2018, 18:31:14 »
Если без фильтров, то без проблем. С BRZ у меня тормозит, но картинку он не особо лучше делает.
(Ссылка на вложение)
покажи плз вкладку Texture Enhancement

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat Trilogy для N64
« Ответ #21 : 22 Ноябрь 2018, 18:59:18 »
Сделал размер окна побольше.
203803-0
203805-1

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2362
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat Trilogy для N64
« Ответ #22 : 23 Ноябрь 2018, 12:43:55 »
А чем не катит плэйстешеновская версия?

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat Trilogy для N64
« Ответ #23 : 23 Ноябрь 2018, 12:48:41 »
А чем не катит плэйстешеновская версия?
Есть мнение, что это "фобия загрузок".

Оффлайн kostepanych

  • Пользователь
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat Trilogy для N64
« Ответ #24 : 23 Ноябрь 2018, 13:03:55 »
Есть мнение, что это "фобия загрузок".
типа того... напрягают паузы...

Добавлено позже:
Сделал размер окна побольше.
(Ссылка на вложение)
(Ссылка на вложение)
спс, с BRZ у меня тоже тормозит, хотя эмуль жрет всего 10-20 ресурсов проца...
нельзя ли ему как-то приоритет увеличить, чтобы он процентов на 50 проц подгрузил?
или он юзает только одно ядро и поток?
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2018, 13:13:39 от kostepanych »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat Trilogy для N64
« Ответ #25 : 23 Ноябрь 2018, 13:24:51 »
типа того... напрягают паузы...
Если только в этом дело, то в таком случае я бы посоветовал версию для MS-DOS. Там тоже нет загрузок, но качество игры получше будет, чем на N64 (версия для которой считается наихудшей).

Оффлайн RCAHS

  • Пользователь
  • Сообщений: 123
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat Trilogy для N64
« Ответ #26 : 23 Ноябрь 2018, 13:45:02 »
А чем не катит плэйстешеновская версия?
На N64 есть женская версия Chameleon

Оффлайн Alexashka

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat Trilogy для N64
« Ответ #27 : 19 Январь 2020, 21:07:05 »
Кто знает, как убрать озвучку прыжков сальтом в этой версии? Она всем хороша, но эти дурацкие лишние звуки всё портят - самое обидное, что они не раздаются, когда прыгает противник во время игры против компьютера. Или может кто-нибудь знает хак исправляющий это недоразумение?

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5002
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat Trilogy для N64
« Ответ #28 : 19 Январь 2020, 23:42:48 »
Кто знает, как убрать озвучку прыжков сальтом в этой версии?
Сделал через удаление звука. N64 Sound Tool умеет вытаскивать звуки, через Export 16-Bit Raw (извлекает кусок из рома) этого звука (номер 0x38) узнал смещение (0xB0943A) и длину (1018 байт). Заменив на нули, звук исчез. Возможно он где-то ещё используется (звуки 0xBB, 0xBC тоже ссылаются на эти данные). Ром использовал Mortal Kombat Trilogy (U) (V1.2) [!].z64.
Вот патч для xdelta3, закидывайте ром и патч сюда и получите готовый ром: https://www.marcrobledo.com/RomPatcher.js/. Переименовал в txt, потому что нельзя прикреплять произвольное расширение, а в архиве размер больше :) Файл переименовывать не нужно.
--------
Для других версий только смещения другие, а длина такая же:
(E) [!].z64 - 0xB0935A
(U) (V1.0) [!].z64 - 0xB097AA
« Последнее редактирование: 20 Январь 2020, 13:16:14 от Sharpnull »

Оффлайн Alexashka

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat Trilogy для N64
« Ответ #29 : 22 Январь 2020, 22:48:21 »
Вот патч для xdelta3, закидывайте ром и патч сюда и получите готовый ром: https://www.marcrobledo.com/RomPatcher.js/. Переименовал в txt, потому что нельзя прикреплять произвольное расширение, а в архиве размер больше :) Файл переименовывать не нужно.

Вот теперь игра ваще идеальна, ничего лишнего, ничего недостающего - это именно то что нужно было! Большое спасибо, мил-человек!  :D