Автор Тема: Новости  (Прочитано 146581 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн poplavok2003

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Новости
« Ответ #420 : 25 Октябрь 2016, 06:34:50 »

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Новости
« Ответ #421 : 25 Октябрь 2016, 09:07:31 »
poplavok2003, а ченджлог?

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13537
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Новости
« Ответ #422 : 25 Октябрь 2016, 14:30:54 »
poplavok2003, спасибо!  http://www.emu-land.net/news/snes9x_1541

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1038
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Новости
« Ответ #423 : 26 Декабрь 2016, 13:49:31 »
Jnes 1.2
http://www.jabosoft.com/home

- bugfix: mouse is no longer required
- bugfix: konami vrc2 games
- bugfix: puzznic, bases loaded 2
- bugfix: large IPS files
- better support for mmc5 graphics
- improved emulation accuracy
- cheat search workspace auto-saves in case of crash
- upgraded to Direct3D 9.0 and DirectInput 8.0
- added konami mappers 75 (vrc1), 85 (vrc7)
- replaced audio channel menu with volume mixer
- updated app icon

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13537
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Новости
« Ответ #424 : 26 Декабрь 2016, 14:07:40 »
evg.s, спасибо, добавлено! http://www.emu-land.net/news/jnes_12

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Новости
« Ответ #425 : 07 Январь 2017, 12:43:35 »

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13537
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Новости
« Ответ #426 : 07 Январь 2017, 14:33:41 »
Vivi the Black Mage, спасибо, добавлено.

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1038
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Новости
« Ответ #427 : 17 Январь 2017, 11:31:06 »
Разбавим старьём, линейка 5.30-5.31:
http://forums.nesdev.com/viewtopic.php?f=3&t=14097

What's new for version 5.31 (01/17/2017)
 ----------------------------------------
 - Reworked screen upscalers, put back the 4:3 VGA aspect ratio.
 - Changed the default screen upscaler to 1 (2x size).
 - Fixed a bug reading the screen size setting from config file.
 - Fixed motion blur flag parsing from config file.
 - Fixed hotkeys, DiskDude detection and PPU clipping enable/disable flags.
 - Fixed a few values in the "Restore defaults" option.
 - Fixed mapper 90 IRQs, no more flickering scorebars.
 - Fixed mappers 101 (Jaleco JF-10) and 243 (SACHEN).
 - Added mapper 150 (SACHEN v2) and removed mapper 110 (bad number).
 - On ROM loading, the mapper number is now displayed if not supported.
 - Fixed grayscales and mushroom color styles.
 - Improved red, green and blue emphasis color styles.
 - Improved magenta color style, looks much better.
 - Added 3 new color styles: olive, nocturn and sketch.
 - Replaced the negative sepia color style by sepia alt. brightness.
 - Fixed various typos in the GUI dialogs.
 - Added a short main menu if the resolution is less than 480p.
 - Program version information was outdated! It's ok now.
 - Other minor fixes there and there, cleanups.
 - New superb program icon!

 What's new for version 5.30d (01/14/2017)
 -----------------------------------------
 - Fixed program behaviour on startup, now it runs in background again.
 - Fixed mapper 32 (Irem G-101).
 - Fixed a bug setting mapper 90 nametable control flag.
 - Fixed APU volume clipping.
 - A few color style labels were slightly changed.

 What's new for version 5.30c (01/12/2017)
 -----------------------------------------
 - Fixed a bug in triple buffering mode, no more flashing on blitter change.
 - Fixed a bug on color style change.
 - Fixed a bug setting GUI colors, always use the main palette.

 What's new for version 5.30b (01/11/2017)
 -----------------------------------------
 - Fixed a few problems in the GUI dialogs.
 - Fixed a yellow vertical scanline in the 4x squared blitter.
 - Fixed a glitch displaying status messages during gameplay.
 - Triple buffering should set the video flag to fullscreen, fixed.
 - Fixed PPU clipping and motion blur enable/disable flags in the GUI.
 - Fixed version number in the documentation.

 What's new for version 5.30 (01/10/2017)
 ----------------------------------------
 - Major revision of the graphics module and startup.
 - Full rewrite of the game screen upscalers.
 - Removed 4:3 aspect and pixelated blitters, prior to NTSC aspect ratio (squared).
 - Removed the [!] menu from the GUI, general menu rework done.
 - Removed frame scanline interpolation/flickering.
 - Replaced the RGB color style with a new one.
 - Fixed a couple of emulator startup obscure problems.
 - Fixed switching to fullscreen/windowed modes.
 - Added option to save your custom fullscreen mode.
 - Added option to restore all the default settings.
 - Motion blur filtering tweaked a bit.
 - Fixed CHR ROM bankswitch state on savestate loading. This way, PTB tagged blocks (1 byte) were replaced by PAT tagged blocks (2 bytes long). Old files are still compatible to avoid problems.
 - Fixed a bug in the LSR ($20) CPU instruction.
 - Fixed "value MOD zero" in the PRG bankswitching system.
 - Fixed mapper 25, IRQs should work ok.
 - Fixed mapper 227 and adjusted it to work with 600in1 cart.
 - Added mapper 90 nametable control enable/disable (mapper 211).
 - Added key mapping for turbo buttoms.
 - Added a quick fix for bad NSF files (should be bankswtiched).
 - Added PRG ROM and CHR ROM CRC32 calculations.
 - Changed "Header info" to "File info".
 - Removed mapper 72 due to the bad support and unsupported features.
 - Fixed a couple of errors in the documentation (rocknes.txt).
 - Moved the iNES header description into a separated file.
 - General code rewrites, major cleanups and many cosmetic changes.

Автор закоренелый олдфаг, фильтров не будет (просить бесполезно, проверено).
Зато я к 2017 наконец-то уломал его на нормальные турбокнопки. :D
« Последнее редактирование: 17 Январь 2017, 12:21:42 от evg.s »

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13537
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Новости
« Ответ #428 : 17 Январь 2017, 13:01:32 »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Новости
« Ответ #429 : 21 Январь 2017, 17:22:22 »
higan v102
https://byuu.org/

теперь с ароматом лимона эмуляцией Sega Master System, Game Gear, Megadrive и NEC PCE/TG16
на довольно зачаточном уровне...

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13537
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Новости
« Ответ #430 : 21 Январь 2017, 18:07:24 »
MetalliC, спасибо, добавлено: http://www.emu-land.net/news/higan_v102

Оффлайн ilya_indigo

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
mednafen 0.9.41
« Ответ #431 : 24 Январь 2017, 12:48:20 »

Обновился популярный, мултиплатформенный, кроссплатформенный и открытый под лицензией GNU GPLv2 https://jxself.org/translations/gpl-2.ru.shtml консольный эмулятор mednafen 0.9.41 эмулирующий такие платформы как.

Nintendo: NES, FDS, Game Boy (Color|Advance), Super Nintendo, Virtual Boy
Sega: Master System, Game Gear, Genesis/MegaDrive, Saturn (x86_64 only)
Nec: TurboGrafx-16/PC Engine (CD), SuperGrafx, PC-FX
Sony: PlayStation.
Atari: Lynx,
SNK: Neo Geo Poket (Color),
Bandai: Wonderswan (Color).

Документация: https://mednafen.github.io/documentation

Эмуляция всех поддерживающих платформ Nintendo, Sega Saturn и Sony PlayStation превосходная, если не лучшая.
Эмуляция Sega Master System и Sega Genesis/MegaDrive оставляет желать лучшего и несравнима с закрытым и заброшенным Стивом Снейком (Steve Snake) https://twitter.com/realstevesnake эмулятором Kega Fusion https://segaretro.org/Kega_Fusion.

Среди важных изменений можно отметить:
- улучшение эмулятора для платформы Sega Saturn, что позволило добиться лучшей совместимости и производительности, чем у эмулятора Yabause;
- переход на традиционную трёхзачную нумерацию версий;
- переход на хостинг открытых проектов github.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Новости
« Ответ #432 : 24 Январь 2017, 17:46:39 »
улучшение эмулятора для платформы Sega Saturn, что позволило добиться лучшей совместимости и производительности, чем у эмулятора Yabause
Чо по сэйвам?

Оффлайн ilya_indigo

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Новости
« Ответ #433 : 24 Январь 2017, 18:39:07 »
> Чо по сэйвам?
Читайте документацию.

> Странно слышать про копро-фагию на сайте посвяшенному эмуляции старых консолей и в разделе хакинг игр - мы вроде для этого тут и собрались :?
Вы ошиблись не только разделом но и форумом.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13537
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Новости
« Ответ #434 : 24 Январь 2017, 18:43:25 »
ilya_indigo, м-да, написание новостей - не Ваш конёк... Тем не менее, спасибо, сегодня сделаю новость, только чуть позже.
Вы ошиблись не только разделом но и форумом.
Он ничем не ошибся. Это цитата ляпа одной известной здесь яркой личности.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Новости
« Ответ #435 : 24 Январь 2017, 18:48:40 »
Эмуляция Sega Master System и Sega Genesis/MegaDrive оставляет желать лучшего
А что с ней не так в Меднафене?

Оффлайн ilya_indigo

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Новости
« Ответ #436 : 24 Январь 2017, 18:58:20 »
А что с ней не так в Меднафене?
В Master System включение расширенного звукового модуля для японского региона включается не очевидным образом и даже при этом, на примере Phantasy Star 1 слышны неточности.
В MegaDrive я даже не знаю как сказать. Одни игры вообще не запускаются, например Virtua Racing, одни содержать графические артифакты, например Kawasaki, а у большинства управление стало каким-то неотзывчивым, например Sonic 3D Blast, где на Fusion играется по ощущениям как на Консоли, а на mednafen в управление какое-то инерционное и что-то с ним не так.

Добавлено позже:
ilya_indigo, м-да, написание новостей - не Ваш конёк... Тем не менее, спасибо, сегодня сделаю новость, только чуть позже.Он ничем не ошибся. Это цитата ляпа одной известной здесь яркой личности.
Видимо и не ваш, раз сами не можете написать про годный, популярный, активно-развивающийся, а главное нужный эмулятор, но время на всякую никрофилию у Вас находится.
Вы меня попросили оставить заготовку новости, я впервые зашёл на форум и написал сюда именно для этого специально ради этого и привёл сведения которые мне показались важными, а вы после этого меня ещё и пытаетесь троллить.

P.S. И да, тестировать, собирать из исходников и сопровождать его в Линуксе https://build.opensuse.org/package/show/Emulators/mednafen мне гораздо интереснее и получается это у меня лучше, как и заниматься ромхакингом. http://pscd.ru/forum/index.php?/topic/426-nes-tmnt3-khak-oblegchaiuschii-upravlenie/
« Последнее редактирование: 24 Январь 2017, 19:13:16 от ilya_indigo »

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Новости
« Ответ #437 : 24 Январь 2017, 19:27:54 »
Бог Знаний По Меднафену снизошёл до форума, а мы холопы не прониклись.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13537
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Новости
« Ответ #438 : 24 Январь 2017, 19:30:27 »
ilya_indigo, господи! Да никто Вас не троллит, не надо так болезненно воспринимать критику. Просто такая новость совершенно не обязана содержать столько информации, особенно о том, что её в принципе не касается.
И  да, feos, убери ты эту фразу из своей подписи, а то новоприбывшие её зачем-то на свой счёт воспринимают. :lol:

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Новости
« Ответ #439 : 24 Январь 2017, 19:40:07 »
спасибо, сегодня сделаю новость
не можете написать про эмулятор
А тут есть почва для троллинга.

тестировать, собирать из исходников и сопровождать его в Линуксе https://build.opensuse.org/package/show/Emulators/mednafen мне гораздо интереснее и получается это у меня лучше, как и заниматься ромхакингом. http://pscd.ru/forum/index.php?/topic/426-nes-tmnt3-khak-oblegchaiuschii-upravlenie/
Ну так скажи мне, энтузиаст меднафена, завезли ли сэйвы в ядро для Сатурна? Я ж не просто так спрашиваю, есть шансы, что оно будет портировано в BizHawk и сделано приятным для пользователя. Думаю, дай спрошу у знатока, а он меня маны курить отправляет. Взялся рекламировать - рекламируй.

Добавлено позже:
И  да, feos, убери ты эту фразу из своей подписи, а то новоприбывшие её зачем-то на свой счёт воспринимают.
Прошу разрешения оставить Тащ Админ, слишком перл!

Оффлайн ilya_indigo

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Новости
« Ответ #440 : 24 Январь 2017, 19:54:56 »
> Ну так скажи мне, энтузиаст меднафена, завезли ли сэйвы в ядро для Сатурна? Я ж не просто так спрашиваю, есть шансы, что оно будет портировано в BizHawk и сделано приятным для пользователя. Думаю, дай спрошу у знатока, а он меня маны курить отправляет. Взялся рекламировать - рекламируй.
Пока ещё нет. Когда PS добавили там тоже не было, а потом довольно быстро реализовали.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Новости
« Ответ #441 : 24 Январь 2017, 19:59:25 »
Спасибо.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13537
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Новости
« Ответ #442 : 24 Январь 2017, 22:40:01 »
Чуть-чуть "украсил" новость видеороликом с первым уровнем Дума с Sega Saturn. http://www.emu-land.net/news/mednafen_0941

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Новости
« Ответ #443 : 25 Январь 2017, 00:02:19 »
Не поймут же, что сатурн! В логе просто SS.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Новости
« Ответ #444 : 25 Январь 2017, 00:45:46 »
Чуть-чуть "украсил" новость видеороликом с первым уровнем Дума с Sega Saturn
сорри за оффтоп, но зело любопытно,
если вдруг есть на форуме люди разбирающиеся в эмуляции Saturn - что такого особенного требует этот DOOM ? почему на Yabause и SSF он не живет ?

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13537
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Новости
« Ответ #445 : 25 Январь 2017, 01:01:50 »
Не поймут же, что сатурн! В логе просто SS.
Почему не поймут, в заставке биоса же написано, что Сега Сатурн...
MetalliC, в Yabause он при загрузке бочку на чёрном фоне показывает, а чего не хватает тем эмуляторам - ну да, подождём ответа разбирающихся.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Новости
« Ответ #446 : 25 Январь 2017, 14:24:38 »
если вдруг есть на форуме люди разбирающиеся в эмуляции Saturn - что такого особенного требует этот DOOM ? почему на Yabause и SSF он не живет ?
Скорее всего, какой-то костыль использует для запуска, до которого разрабы Yabause и SSF не допёрли. Ибо в техническом плане Doom явно не блещет. Тот же Quake или Power Slave на порядок более продвинутые - с динамическим освещением и более стабильным fps.

Оффлайн Kos

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Новости
« Ответ #447 : 26 Январь 2017, 16:30:08 »
WINE 2.0 и WINE-Staging 2.0:
https://www.winehq.org/news/2017012401
https://www.wine-staging.com/news/2017-01-25-release-2.0.html
И туда-же результаты нескольких тестов игр на DX11 и Vulkan под WINE-Staging 2.0:
https://www.wine-staging.com/news/2017-01-25-blog-vulkan-dx11.html

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Новости
« Ответ #448 : 26 Январь 2017, 17:46:30 »
Ух ты, даже DX11 уже работает. Ещё что-то обещали насчёт поддержки геймпадов XInput без бубна, как с этим дело обстоит?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Новости
« Ответ #449 : 26 Январь 2017, 18:25:54 »
Скорее всего, какой-то костыль использует для запуска, до которого разрабы Yabause и SSF не допёрли. Ибо в техническом плане Doom явно не блещет. Тот же Quake или Power Slave на порядок более продвинутые - с динамическим освещением и более стабильным fps.
сомневаюсь.
из практики - проблемными в плане эмуляции в основном являются не более продвинутые и "поздние" игры, а наоборот более простые, ранние, часто плохо отлаженные и содержащие вагончик всяких глюков, но "чудом" (благодаря каким-то недокументированным или undefined behaviour фичам) таки работающие на реальном железе.
ну то есть часто грабли от того что игры глючно и/или через жопу сделаны, а не "круто и наворочено".