Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401477 раз)

n0name, Virtanen, M3tro ™ и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1020 : 21 Апрель 2010, 23:48:12 »
сёня воeнком поджaл. Могут зaбрaть. Сорс при пeрвой возможности выклaдую, a мaнуaл походу отмeняeтся.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1021 : 22 Апрель 2010, 16:54:48 »
редактор v0.9.7.38:
часть1,часть2 - вес 2.6мб

сорс редактора v0.9.7.38:
часть1,часть2,часть3 - вес 6.9мб
пароль = 3ff54g8sxvfdddgf9c52s7fg5tt2h6n87vv4d5k,bxudbncebewkdfhfodhds
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2010, 17:19:35 от Segaman »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1022 : 01 Май 2010, 12:23:04 »
нашол одну крайне занимательную вещь.
вот собственно и она
это прога которая кодирует и декодирует файлы формата *.EMC :wow:
ваапще она написана для писишной дюны, но "О чюдо", работает и с smd-шными emc-ами.
осталось тока понять язык в котором закодированы эти файлы :cool:

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1023 : 01 Май 2010, 12:25:01 »
вот результат декодирования unit.emc

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1024 : 01 Май 2010, 13:36:14 »
а вот инфа на английском об файле build.emc

Добавлено позже:
удалил вайл build.emc из рома и юниты контактирующие со строениями (напрмер харвер) не знают как им поступать.
харв например из строения не вылазиет

Добавлено позже:
 :wow: :wow: :wow: :wow:
написал в билде refinery, чтобы когда харв выезжает гремел взрыв
РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ром прилагается

Добавлено позже:
это прорыв дорогие господа :cool:
вообщем я тут уже освоился слегка.
значится номер перед строкой есть ссылка, как в асме
например чтобы сослаться на строку 326 надо прописать GoTo 326
такая вешь как push вводит аргумент.
например прпоиграть звук выбора будет
1025: Push 38
1026: Exec PlaySfx()
exec вызывает определённую функцию.
остальное пока не изучил.
знаю то, что код видимо извлекается в память и там обрабатывается при заходе в меню start game
« Последнее редактирование: 01 Май 2010, 14:37:35 от Segaman »

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1025 : 01 Май 2010, 16:34:53 »
Цитата: Segaman
написал в билде refinery, чтобы когда харв выезжает гремел взрыв
РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А можно будет добавить новый звук и присвоить его действию выезда харвестера с завода?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1026 : 01 Май 2010, 20:18:52 »
хз

вообщем взялся изучать формат файлов EMC
чтобы написать свой кодер. а то этот какой-то глюченый

Добавлено позже:
А можно будет добавить новый звук и присвоить его действию выезда харвестера с завода?
а вообще сопровождение выезда харва сделать легко. в код добаваить две строчки и всё.
я уже так делал чтобы проверить работу кода.

Добавлено позже:
вроде всё разобрал, щас на гамаке настрогаю редактор. :cool:

Добавлено позже:
вот заготовок редактора. чтение наладил, остальное завтра доделаю. :cool:
жду предложений по интерфейсу. ^_^

управление:
F1 - открыть
PageUp - листать вверх
PageDown - листать вниз
RollUp - листать вверх
RollDown - листать вниз

кроме показа прочитанных хекс значений он пока не умеет, так что тем,
кто экономит трафик, не качать. :lol:
название DuneEmcEditor :D

если кому надо вот мои записи
Цитата
Header Pointers:
Point/2 and starting from $42
Size in 2 bytes placed in $40 and have size starting from $42
End of file placed in 4 and have longword size

$45 XX = PushReg(XX)
$43 XX = Push(XX)
$23 XX XX XX = PushLong(XXXXXX)
$51 XX = Evaluate(XX=Type)
  types:
  0[&&]
  1[||]
  2[==]
  3[!=]
  4[>]
  5[>=]
  6[<]
  7[<=]
  8

  9[-]
 $A

 $B[/]
 $C[>>]
 $D[<<]
 $E[&]
 $F[|]
$10[%]
$11[XOR]
$2F XX XX XX = IfNotGo(XXXXXX+2)
$4E XX = Exec(XX=Type)
  types:
  0[Delay()]
  1[]
  2[VerifyAttached()]
  3 (Ссылка на вложение)
  4[SetFrame(frame)]
  5[Text]
  6[Disattach(ID)]
  7[Deploy()]
  8[GetTarget(range)]
  9[SetAngle(ID)]
  $A[GetAngle(ID)]
  $B[ShootTarget(ID)]
  $C[]
  $D[GetFrame()]
  $E[PlaySfx(nr)]
  $F[Reveal()]
  $10[]
  $11[]
  $12[]
  $13[]
  $14[]
  $15[RafineSpice()]
  $16[Explode()]
  $17[DestroyBuilding()]
$4C XX = AddSP(XX)
$42 00 = PushRC
$42 01 = Save
$8X XX = Goto(XXX=pos)
$48 01 = Return
$49 XX = PopReg(XX)
$50 00 =False
[Concrete] = $10E
[Concrete2x2] = $120 etc

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1027 : 01 Май 2010, 22:27:29 »
Таак. А чо он делает? Звуки в игре редактит? А полный список возможностей можно?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1028 : 02 Май 2010, 13:12:59 »
Звуковую систему редактировать через EMC нельзя, можно только сопровождение гдето менять или добавлять. а ваапще много возможностей открываются.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1029 : 02 Май 2010, 15:50:08 »
Цитата: Segaman
можно только сопровождение гдето менять или добавлять
Вот именно "добавлять" меня и интересует. Я бы понадергал бы звуков и голосов подтверждения приказов из Дюны 2000 и Императора и, если бы их можно было конвертнуть в сеговский формат, вставить, т.е. добавить, в игру. Это бы сильно преобразило бы ее.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1030 : 02 Май 2010, 18:35:06 »
да но для этого надо знать драйвер.
потому что не зная его можно тока старые заменять.
вообщем сёдня ещё доработал, смотрим.
теперь есть сам код и его редактирование.
а также считывание вызовов,
которые указаны рядом с кодом ввиде XREF loc_xxxx.
ссылаться на них пока что нельзя. ^_^
да и сохранять код тоже.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1031 : 03 Май 2010, 08:35:32 »
Если есть GoldWave, можно всё. берёшь звук, конвертаешь в wav 8-bit 16khz, открывешь дюну и этот звук в goldwave, подгоняешь скорость в дюне. затем изменяешь скорость в звуке так, чтоб она совпадала со скоростью воспроизведения в дюне, и затем замещаешь. вот собственно и всё.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1032 : 03 Май 2010, 12:05:59 »
Да, но меня больше интересовал вопрос не о замене звуков, а о добавлении еще и новых. Но раз пока новых нельзя, то и старые заменять не зачем. Ну, может разве пулеметные и прочие выстрелы со взрывами попробовать подобрать повнушительнее, да только после сжатия будет наверно не на много лучше.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1033 : 03 Май 2010, 16:20:02 »
Ну как в дюне звучат, такое качество и будет.

щас занимаюсь постройкой Dune2Builder. выдам сразу готовую версию. в нём оригинала уже не построить, но зато не надо беспокоиться о переносе данных. там всё динамическое уже перенесено. а статическое уложено максимально плотно. в билдере можно будет управлять файлами миссий, текстом, кодами и т.д. вообщем всем динамическим. пока готов тока сорс для постройки рома. интересует, как добавить миссии палате больше 9-и. интересно было бы портануть миссии из писишной дюны. а ещё не ясно как переместить emc-и, а то поинтеры он не торопится послушно хавать.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1034 : 03 Май 2010, 16:45:21 »
Цитата: Segaman
интересно было бы портануть миссии из писишной дюны
Да вообще, раз сеговская дюна - порт писишной, то думаю тебе было очень полезно поизучать код писишной дюны, тем более, что он уже изучен неплохо, благодаря чему и вышло в свет огромное количество хаков/модов/римейков и даже редактор (http://forum.dune2k.com/index.php тут можно найти всю инфу, да и народ поможет советом). Ведь игра портировалась в спешке, а потому код наверняка не подвергся сильным изменениям. Я так думаю.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1035 : 03 Май 2010, 18:13:53 »
спасибо, попробую

Оффлайн Lurler

  • Пользователь
  • Сообщений: 167
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1036 : 04 Май 2010, 01:57:36 »
Да, радует что работа продвигается! :)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1037 : 04 Май 2010, 16:24:29 »
добрый дядя Petrosyan, куда ты делся? :&#39;(
ты нам нужен. обьясни наконец, что это за файлы с форматом WSA. :wow:
насколько я знаю, такие и в миссиях использованы.
очень хотелось бы засунуть их в мой dune2builder.
с нетерпением жду ответа ^_^

Добавлено позже:
самое интересное, как ты это нашол.
это потрясающе :wow:

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1038 : 04 Май 2010, 17:08:56 »
Цитата: Segaman
обьясни наконец, что это за файлы с форматом WSA.
А это не могут быть картинки, как в PC-версии?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1039 : 04 Май 2010, 22:20:24 »
нет, это не картинки.

так вот вам Serious Sam - Dune Runner и я убежал.
изменено 3 миссии, диалоги, и трупер на серьёзного сэма.
играть без кодов и за харков!! с самого начала.

Добавлено позже:
Завтра доделаю оставшиеся миссии.
учитывая нынешние возможности и скорость продвижения не далёк тот день, когда возможность добавления новых юнитов станет реальностью, так как уже изучены основные данные, а это статы юнитов, спасибо петросяну, и emc-и, в которых описано поведения всех обьектов. по моему на данный момент остаётся тока 3 проблемы:
графика,
звук и история

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1040 : 05 Май 2010, 03:16:16 »
Dune - это самая настоящая RTS, которая в полной мере отрожает жанр, к которому она относится, ещё Dune это любимая игра детства, в которую лично я прорубился очень много времени  :D

Segaman, Respect!!!
Serious Sam - Dune Runner очень порадовал, вернул меня в ту атмосферу настоящей стратегии, а серьёзный сэм очень забавный получается, напоминает Таню из Red Alert, только посерьёзней)))

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1041 : 05 Май 2010, 08:27:01 »
спасибо.
скажи а ты прошол 3-ю миссию? чтобы знать, менять е
ё или нет. а то я её вчера не тестил.

этим хаком я хочу показать, что мы на данный момент умеем. да и просто атмосферу слегка поменять. и кстати я терь знаю, почему больше 1 саботёра не появляется. там идёт баг со спрайтами. спрайт обрабатывается для саботёра и перекрашивается в видео памяти. а когда саботёров много, из-за того, что ячейка спрайта используется одна, спрайты глючат. нашол кстати флаг в стате, убирающий всех саботёров кроме себя. использовал его в сэме. единственный минус в хаке это то, что сэм двигается, а не ходит. спрайт не меняется и он как будто скользит по земле. но это обьяснимо и вскоре поправимо. дело в том, что если сэму приказать атаковать на строение, он сделает из себя камикадзе. я нашол флаг, убирающий склоность к самоубийству и он сделал из сэма - танк. т.е. терь он не ходит, а ездит. и не ходит по скалам. вообщем там много интересного. изучил пока процентов на 60. нашол даже спрайт. пока не нашол, как увеличить просмотр тумана, но зато нашол, как сделать просмотр тумана в 1 клеточку, как у саботёра. ещё не нашол, как сделать постройку юнита дольше. ещё там рядом были и строения, но до них мы ещё доберёмся.
все говорим огромное спасибо петросяну. он нашол то, что мы не могли не сколько месяцев(или не хотели...не знаю). вполне вероятно, что скоро можно будет добавлять новых юнитов.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1042 : 05 Май 2010, 13:54:21 »
Цитата: Segaman
вполне вероятно, что скоро можно будет добавлять новых юнитов.
Вот тогда-то и начнется настоящее веселье!  :wow:
У меня столько задумок по поводу новых юнитов. ^_^

Добавлено позже:
Чет 3-я миссия у Сэма трудновата. Нужно добавить десант минут так через 20 в виде 1-го танка и пары-тройки квадов. Кстати, а самого Сэма можно десантировать?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1043 : 05 Май 2010, 14:23:56 »
да. там даже труперы умирая выдают одного сэма :D, а это чревато последствиями  ^_^. исправлю.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1044 : 05 Май 2010, 14:25:36 »
Цитата: Segaman
да. там даже труперы умирая выдают одного сэма
Это как так? o_0 Переведи на рус.яз пожалуйста.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1045 : 05 Май 2010, 16:42:52 »
страница загрузки хака.
там новая версия с 5 миссиями, новыми кодами и т.п.

Это как так? o_0 Переведи на рус.яз пожалуйста.
бьёшь отряд труперов(там где они в 3м ходят) и оставляют они не трупера а сэма

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1046 : 05 Май 2010, 21:29:54 »
Цитата: Segaman
бьёшь отряд труперов(там где они в 3м ходят) и оставляют они не трупера а сэма
Чет не замечал, может быть я его быстро замесил своим сэмом, ведь хп-то у него не так уж и много, не больше, чем у фримена наверное.

Добавлено позже:
Так, а почему в четвертой миссии, когда я раздолбал все вражьи базы, мне написали Defeat? За что? И нафига надо было так много хп делать танкам? Вообще квадов бы хватило, ибо враг не отстраивается тут.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1047 : 05 Май 2010, 21:40:20 »
наверно я на проверку строений не там nop поставил
напомни код убирающий поражение

Добавлено позже:
скажи свой последний пароль и я дам те следующей

Добавлено позже:
в асю зайди :)

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1048 : 05 Май 2010, 21:46:02 »
Ой, да я не помню. А не, остался сейв: ORDOSDESTR.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1049 : 05 Май 2010, 21:57:49 »
EVILMENTAT :D

Добавлено позже:
и это последняя изменённая миссия