спасибо.
скажи а ты прошол 3-ю миссию? чтобы знать, менять е
ё или нет. а то я её вчера не тестил.
этим хаком я хочу показать, что мы на данный момент умеем. да и просто атмосферу слегка поменять. и кстати я терь знаю, почему больше 1 саботёра не появляется. там идёт баг со спрайтами. спрайт обрабатывается для саботёра и перекрашивается в видео памяти. а когда саботёров много, из-за того, что ячейка спрайта используется одна, спрайты глючат. нашол кстати флаг в стате, убирающий всех саботёров кроме себя. использовал его в сэме. единственный минус в хаке это то, что сэм двигается, а не ходит. спрайт не меняется и он как будто скользит по земле. но это обьяснимо и вскоре поправимо. дело в том, что если сэму приказать атаковать на строение, он сделает из себя камикадзе. я нашол флаг, убирающий склоность к самоубийству и он сделал из сэма - танк. т.е. терь он не ходит, а ездит. и не ходит по скалам. вообщем там много интересного. изучил пока процентов на 60. нашол даже спрайт. пока не нашол, как увеличить просмотр тумана, но зато нашол, как сделать просмотр тумана в 1 клеточку, как у саботёра. ещё не нашол, как сделать постройку юнита дольше. ещё там рядом были и строения, но до них мы ещё доберёмся.
все говорим огромное спасибо петросяну. он нашол то, что мы не могли не сколько месяцев(или не хотели...не знаю). вполне вероятно, что скоро можно будет добавлять новых юнитов.