Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401492 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1050 : 06 Май 2010, 00:15:49 »
Цитата: Segaman
страница загрузки
Да, третью миссию я так и не прошёл, трудновата, да и дела были, некогда было переигрвывать несколько раз

Качаю версию с 5-ю миссиями, завтра отпишусь  :)

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1051 : 06 Май 2010, 01:13:51 »
5-ая миссия непроходима. Очень быстро сносят денежный завод, так что надо побольше чего-нибудь, денег или пушек, ракетниц поменьше - от них мало толку. Ну или тогда в старпорте нужно МКВ сделать, чтоб можно было отстроиться после нашествия всех кого попало.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1052 : 06 Май 2010, 13:20:59 »
когда-то я в редактор добавил функцию пересоздания surface при его внезапном исчезновении.
это был спонтанный код, однако сейчас поставив комп в сон
(а как известно, когда комп уходит в сон то в гамаке удаляются все surface),
я был крайне обрадован тому, что surface был пересоздан.
узнал я это по всплывающему сообщению. :wow:
выходит не зря я этот код когда-то написал. ^_^

да, щас миссию 5ю исправил и протестил - проходимо.
я просто забыл, что у атров фримены труперы бывают.
работаю над остальными миссиями.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1053 : 06 Май 2010, 14:14:28 »
Как сделаешь все миссии этого хака, то дай мне txt-файл со всеми брифингами твоего Злого Ментата, шоб я инглишь исправил, ок? А еще бы не мешало этому старперу юмора добавить в уста, чтоб получился эдакий гибрид Луи Дефюнеса со стариком из Футурамы, как думаешь? :)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1054 : 06 Май 2010, 22:00:47 »
договорились :)

дa и миссия 6 ужe готовa. проходить придётся зa одного лишь сэмa. протeстил, проходимо.

Добавлено позже:
Оказывается там 2 опроса на проигрышь, когда играешь и когда победил. Странные эти разработчики. Исправил.
Доделал миссию 6, но выложить не могу, инет накрылся. хз когда снова запашет. Сделаю пока что ещё миссий.

Добавлено позже:
Сделал седьмую и решил протестить весь хак. Очень даже ничего. потратил 2 часа и 3 попытки. оссобенно напряжной оказалась не помню какая, помню что начинается рядом с турельной стеной и вокруг сэма 4 танка и 4 трайка выставлены цветком. сэмом успел уничтожить половину строений, остальное пришлось мочить танками. к концу осталось 3 танка, 2 покоцанные. Ы! К концу проэкта добавлю картинки с сэмом в игру и уберу быбор палаты.

Добавлено позже:
Узнал ещё 2 вещи.
1. TEAM заставляет строения поступать так как в них описано. например строить танки в заводе или туперы.
2. если держать C во время взрыва, то тряски не будет.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1055 : 06 Май 2010, 22:03:13 »
Segaman, а что с починкой пехоты в ремонтном заводе? Можно заставить ремонтный завод чинить пехоту (то, что кэрриолы ее туда иногда заносят, мы знаем, но вот насчет починки - по-моему, нет, не чинит). А то ж надо же Сэму чиниться иногда.

П.С. Я асю починил. :)

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3809
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1056 : 06 Май 2010, 23:11:39 »
Segaman, а что с починкой пехоты в ремонтном заводе? Можно заставить ремонтный завод чинить пехоту (то, что кэрриолы ее туда иногда заносят, мы знаем, но вот насчет починки - по-моему, нет, не чинит). А то ж надо же Сэму чиниться иногда.

П.С. Я асю починил. :)
Может ему просто медленную регенерацию сделать? Такое есть у некоторых героев в серии C'n'C и в Warfare inc.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1057 : 07 Май 2010, 00:06:09 »
Цитата: lupus
Может ему просто медленную регенерацию сделать? Такое есть у некоторых героев в серии C'n'C и в Warfare inc.
Такого нет ни у одного юнита в дюне, а потому Segaman этого никак не сделает. Это же целая новая процедура должна быть написана, а этого тут никто уже не добавит. Это же ромхакинг, а не программирование.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1058 : 07 Май 2010, 08:52:20 »
Если взяться за изучение UNIT.EMC , то можно будет даже юнит сделать, который будет летать и стрелять боеголовками. я кстати подумал, наверно я лучше интегрирую EMC-и в асм. ассамблер же поддерживает добавление новых функций, вот и декомпилирую в ручную и добавлю в него все EMC-и.

Добавлено позже:
Кстати я сэма 2 раза чинил и ничо. видимо из-за того, что он как юнит идёт.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1059 : 07 Май 2010, 10:48:11 »
Надеюсь вы знаете что если юнита окружить (например своими же юнитами) и потом приказать ему идти вне окружения, то лайнер унесёт в чинилку. Так можно ПОПРОБОВАТЬ починить кого угодно.
И ещё одна тонкость, если чинилку при таком методе окружить например стенами, то починенные юниты будут отправляться в место откуда прилетели. Я так всегда делаю! Всем рекомендую :]

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1060 : 07 Май 2010, 13:35:25 »
Я это тоже знал, но в бою не использую, так как времени много занимает, а жизни у юнитов не бесконечные. для этого я строю 2е чинилки не подалёку от поля боя и строю кучу кариалов. и они сами всё за меня делают.

хорошие новости. конвертер emc-ок почти готов. и интегратор в ассемблер тоже. формат в асм формате вполне съедобный. так что вечером надеюсь выложу Dune2Builder, интегратор и конвертер + build.asm с комментариями.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1061 : 07 Май 2010, 15:39:31 »
Цитата: r57shell
Надеюсь вы знаете что если юнита окружить (например своими же юнитами) и потом приказать ему идти вне окружения, то лайнер унесёт в чинилку. Так можно ПОПРОБОВАТЬ починить кого угодно.
Пехотя не чинится, хотя и заносится в чинилку.
Цитата: r57shell
И ещё одна тонкость, если чинилку при таком методе окружить например стенами, то починенные юниты будут отправляться в место откуда прилетели. Я так всегда делаю! Всем рекомендую :]
А ты знаешь, что у зебры есть полоски? :)

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1062 : 08 Май 2010, 07:52:43 »
Эх жаль, не могу протестить хак, времени совсем нет, работа..
Segaman, как будет называться хак, "Серъёзный Сем - приключения на планете Дюна"???
Сема, наверное через звёздные врата туда занесло)))

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1063 : 08 Май 2010, 09:35:10 »
У меня время кончается. 12 уезжаю. боюсь не успею хак закончить. постараюсь сёдня но ничо не обещаю.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3809
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1064 : 08 Май 2010, 10:55:33 »
Такого нет ни у одного юнита в дюне, а потому Segaman этого никак не сделает. Это же целая новая процедура должна быть написана, а этого тут никто уже не добавит. Это же ромхакинг, а не программирование.
Харвестеры разве сами не восстанавливаются?

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1065 : 08 Май 2010, 13:46:19 »
Цитата: lupus
Харвестеры разве сами не восстанавливаются?
o_0 Где это ты такое видел? Покажи мувик.

Добавлено позже:
Наверно путаешь с Дюной 2000. Там и впрямь все юниты сами восстанавливаются чуть ли не до половины (или не все, а только харвы, я уж забыл). Вот только может быть лишь в соневской версии, а не в писишной. Сегодня еще в писишной посмотрю.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1066 : 08 Май 2010, 13:47:58 »
У меня был харв, у которого 1 пиксель жизней оставался. так он до конца миссии проездил и нифига. а жизни не востановились.
кстати конвертер готов, осталось интегратор доделать. а то он почему-то локации не хавает. пишет unknow opcode. да и конвертер поддерживает работу из коммандной строки. делает всё кроме показа xref-ок. пол-часа моск ломал, так ничо в голову и не пришло, так что оставил так.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1067 : 08 Май 2010, 13:49:38 »
Segaman, а что это вообще за конвертеры и интеграторы? Куда их потом приделывать? В редактор? Или ты это совсем отдельные проги делаешь?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1068 : 08 Май 2010, 17:53:14 »
Конвертер конвертирует build.emc, player.emc, team.emc и unit.emc в понятный асм код. интегратор - это асм код, позволяющий ассемблеру понимать формат асм код сконвертированных файлов. вставляется коммандой include EMCoder.asm
да и асм новый выложу. он удобней старого и даже удобней dune2minidasm

Добавлено позже:
DISEMC - EMC2ASM конвертер
Dune2Builder.rar - постройщик рома. кидаем оригинал с именем dune2.bin, запускаем split.bat, меняем карты или что там ещё. запускаем build.bat - готово. асм файлы в папке exe. файлы из рома в src

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3809
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1069 : 08 Май 2010, 19:07:57 »
o_0 Где это ты такое видел? Покажи мувик.
мувик не покажу  :blush:
сегодня тестил SS Dune Runner, там в первой миссии мне харв повредили, жизней где-то треть осталась, о ближе к концу миссии у него больше жизней было... или меня проглючило?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1070 : 08 Май 2010, 19:30:02 »
Фишка в том что там где спайс сидит в тени примерно по 4 солдата, которые в тихаря подмачивают харва.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1071 : 08 Май 2010, 19:36:30 »
Цитата: lupus
или меня проглючило
может его убивали, а потом нового принесли

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3809
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1072 : 08 Май 2010, 22:53:41 »
может его убивали, а потом нового принесли
хм, не подумал, может и так было :cool:

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1073 : 09 Май 2010, 16:31:41 »
поздравьте меня. я только что уничтожил миссии из сорса серьёзного сэма. :hang:
всё из-за того что я добавил в сорс статы юнитов и строений и чтоб всё
заработало запустил split.bat, который их и уничтожил. :wacko:
ваапще их можно восстановить из рома, но новые 2 миссии нет.
как и починка проигрыша при выигрыше.
вообщем ступил я жёстко. :wall: зато статы в сорс добавил ^_^

Добавлено позже:
качаем новый билдер. ссылка таже
в папке src лежат статы юнитов(папка units) и строений(папка builds)
формат юнитов:
10 = shield
14 = icon
16 = price
34 = flag turn of other clones
3A - fog visibility range
3e = soldier no comicze flag
42 = speed
46 = sprite
50 = attack range
54 = power
58 = weapon
это пока то что изучено

Добавлено позже:
доделал хак.
качаем

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1074 : 09 Май 2010, 18:20:33 »
Смотри: ставишь TortoiseSVN затем создаёшь папку например "Dune Project Repository" и правой кнопкой в этой папке жмёшь и говоришь создать репозиторий, после чего всё что у тебя по дюне сталкиваешь в одну папку и жмёшь там правой кнопкой и Chekout ссылку указываешь на эту папку (Dune Project Repository) после чего жмёшь Commit (в папке где всё с дюной собрано). Потом как только сделал какие-то изменения в своём проэкте, снова жмёшь Commit ... и т д, пока не доделаешь до конца. Чё это даёт? Это система контроля версий, ты сможешь откатить все изменения назад.
Если проэкт не лично твой, то можно репозитории регать на серваках специальных, например sourceforge googlecode и т д...
Это я для сведенья )

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1075 : 09 Май 2010, 20:02:15 »
не могу догнать о чём ты?

Добавлено позже:
на сайте появились страницы для загрузки DISEMC и Dune2Builder.
а вот мануал к реду

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3809
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1076 : 09 Май 2010, 20:40:43 »
проэкт
проект!!! ксати Segaman тоже этим грешит... Хотя не только этим :)

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1077 : 09 Май 2010, 22:05:43 »
не догоняешь, значит не дорос, увы  :'(. А если дорос то прочти ещё раз.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1078 : 10 Май 2010, 00:15:36 »
А, это ты о том, что я случайно миссии запорол. так эт не беда. я новые написал, а чтоб такое не повторилось удалил оригинал и split.bat
а про то что ты написал, так я ваапще не догоняю. большую часть слов я вааще не знаю.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3809
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1079 : 10 Май 2010, 09:24:00 »
это я о правописании в русском языке...