Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401427 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1170 : 17 Август 2010, 00:40:23 »
Цитата: Titanishu
Уже был совсем недавно, выкладывали UnitEditor.7z
А разве он не для ПК-шной версии? Или я что-то путаю?

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1171 : 17 Август 2010, 00:50:25 »
а миссии с союзниками это прикольно - только только по мне комп запалил ракетой (кста, откуда он узнал где моя база, если не проводил до этого разведки?  o_0 вот ведь читер), фримены тут же дружно двинули на него своей пехотной армадой  :D причём не по 3 отрядика как в оригинале, а сразу штук 8 отрядов. Правда толку от этого не было никакого т.к. защита их махом перебила, но приятно то как что я не один парюсь :)
такие возможности открывают ооооочень широкие возможности для создания полноценных сюжетных миссий. Я уже ранее начинал придумывать и Ti_ одобрил мои начинания, но тогда хак был слишком сыр для их реализации. Но СЕЙЧАС возможностей в хаке просто дохренища и можно ТАКИЕ сценарии наделать что Стар Крафт позавидует  :wow:
Кста, как я понимаю вполне реально сделать чтобы допустим в начале игры игрок имел огромную базу, а потом через полминуты на неё обрушивались в случайные места 6 рук Смерти одновременно?
и ещё: реально ли сделать больше чем 9 миссий за каждую сторону?

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1172 : 17 Август 2010, 00:53:40 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
а потом через полминуты на неё обрушивались в случайные места 6 рук Смерти одновременно?
А как построятся еще (ибо у врагов будет 6 дворцов с Рукой Смерти), то еще разок армагедончик будет - весело играть будет. ^_^

Оффлайн Titanishu

  • Пользователь
  • Сообщений: 102
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1173 : 17 Август 2010, 07:53:12 »
А разве он не для ПК-шной версии? Или я что-то путаю?
Ничего не знаю для какой он версии, но на сегу юнитов отредактировать можно  :)
Как только отредактировать частоту стрельбы и (не)возможность давить пехоту?
« Последнее редактирование: 17 Август 2010, 08:01:00 от Titanishu »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1174 : 17 Август 2010, 15:04:37 »
А как построятся еще (ибо у врагов будет 6 дворцов с Рукой Смерти), то еще разок армагедончик будет - весело играть будет. ^_^
да не, я думал что можно заспавнить Ракеты так же как десант  ;) если это можно, то можно оооочень весёлую миссию устроить  :wow:

Добавлено позже:
Цитата
Толку от союзников не было? Ну так надо было прикрыть (ну или прикрыться ими  )
в первой версии очень большой толк - только что прошёл ;)
Щас попробую четвёртую :)
Цитата
вот именно потому что ты не играл, а уже говоришь. сыграй в v2, у меня там спайс буквально выжрали боты, а самолеты убивали харвестер.
а насчет злых самолетов учитывая что теперь они валят пушки ПЕРВЫМ делом, мне бы хотелось теста в виде я построил 11самолетов и вынес ими базу противника (или не вынес).  и я подумаю стоит ли их усиливать.
да, пожалуй ты прав.
А на счёт двух заводов идея интересная, хоть это и вынужденная мера. Можно ли сделать сделать их разными? Например если будут введены новые юниты то чтобы они строились только в тяжёлом заводе?
« Последнее редактирование: 17 Август 2010, 15:13:57 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1175 : 17 Август 2010, 15:22:59 »
Вместо того чтобы делать крутой AI, можно было бы дать играть вдвоём.

Добавлено позже:
Основной косяк видный с первого глаза - то что в меню игра на паузу ставится - это надо поправить как-то.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1176 : 17 Август 2010, 15:37:06 »
Вместо того чтобы делать крутой AI, можно было бы дать играть вдвоём.

Добавлено позже:
Основной косяк видный с первого глаза - то что в меню игра на паузу ставится - это надо поправить как-то.
да было бы замечательно  :)

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1177 : 17 Август 2010, 15:48:14 »
Было бы, замечательно. Заниматься этим у меня нет времени, только если при дефиците времени появится избыток желания.

Оффлайн Titanishu

  • Пользователь
  • Сообщений: 102
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1178 : 17 Август 2010, 16:23:39 »
Тут 2редактора, один только для ПК (создавался давно уже 2года) - там много возможностей,  а второй от Petrosyan'а - для сеги.  Там только ~9 опций для редактирования юнита, но он вроде собирался дальше его развивать. Частоту там вроде нельзя, так что через winhex.
А можно конкретнее где именно менять?И в каких единицах скорострельность измеряется?

Оффлайн Titanishu

  • Пользователь
  • Сообщений: 102
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1179 : 17 Август 2010, 19:29:58 »
Ti_, спасибо, а если к примеру 2-3 выстрела и долгая перезарядка? Или такое неосуществимо? хотя вряд ли...

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1180 : 17 Август 2010, 20:20:08 »
а можно делать союзниками кого то помимо Фрименов? и ещё - Серьёзный Сэм это действительно НОВЫЙ юнит, или новый юнит поверх старого?

Оффлайн Titanishu

  • Пользователь
  • Сообщений: 102
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1181 : 18 Август 2010, 08:14:46 »
За два выстрела отвечает один из битовых флагов (0 или 1).  Для его установки надо взять число (2байта) с адреса $38 и на калькулятор(вид->инженерный, точка на hex) провести операцию Or с числом $400.
Пример: у tank там $8064,  $8064 Or $400 получится $8464.  (это не одно и тоже что сложение, но в данном случае совпадает просто)
Три выстрела игрой не предусмотрено, и стандартными методами сделать нельзя.
Насколько я понял это чтобы у танка было 2 выстрела, а наоборот чтобы сделать нужно Xor $400 ?

Оффлайн Titanishu

  • Пользователь
  • Сообщений: 102
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1182 : 18 Август 2010, 11:36:34 »
Вот еще что, коварное читерство компа можно как-нибудь убрать? Это когда он здания на твоих юнитах строит беспалевно, причем даже когда рядом нет ни плит, ни зданий, просто на пустом месте, так нельзя ведь...

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1183 : 18 Август 2010, 15:00:58 »
жалко что ты шестой дом убрал. Просто у меня на него планы были  :-\
Кста, а реально ли Фрименам создать свою функцию для дворца? Например чтобы их дворец высаживал десант в указанной точке?


Добавлено позже:
и вообще чем именно можно расширить конфиги домов?  o_0

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1184 : 18 Август 2010, 16:38:59 »
да просто я думал сделать мисии за Ордосов где Мерценары (можно я буду называть их "контрабандистами?") будут собзниками (как бы аналог Фрименов, но за Ордосов). Но в принципе это можно какнибуть обойти. Можно ли например сделать на карте 2х Ордосов - одни под контроелм игрока, а другие под контролем АИ и союзники? И ещё интересно можно ли сделать чтобы каждый АИ был сам за себя и АИ воевали друг с другом?

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1185 : 18 Август 2010, 16:42:05 »
ALEX_230_VOLT, ну у тебя и запросики к хаку!  :ohmy: Жди тогда уже когда Сегаман на основе данных, полученных от хакинга, сделает полноценный порт игры на гамаке. Уж там-то наверно можно будет и 6-ой дом оформить как следует.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1186 : 18 Август 2010, 19:30:46 »
полноценный порт игры на гамаке.
От таких фраз, на хаха тянет...

Оффлайн Petrosyan

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1187 : 18 Август 2010, 20:15:45 »
а я то думал о Delphi или C++,а графика OpenGL или DirectX

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1188 : 18 Август 2010, 20:25:45 »
Цитата: r57shell
От таких фраз, на хаха тянет...
Ну делай на Unity. Я думаю, тебе фанаты за это только спасибо скажут. Сделаешь 3D, вид сверху?

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1189 : 18 Август 2010, 20:32:05 »
а я то думал о Delphi или C++,а графика OpenGL или DirectX
Если вычеркнуть у тебя Delphi, то получится то, о чём я думал. Хотя Unity3D тоже варьянт, там можно сделать с самыми новыми эфектами, но зато нету той гибкости которую можно достичь на C++. Такчто, зачёркивай Delphi и пиши Unity3D вместо него, и будет самое то.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1190 : 18 Август 2010, 20:39:22 »
Цитата: r57shell
зато нету той гибкости которую можно достичь на C++.
А разве в Юнити скрипты пишутся не на чем угодно?

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1191 : 18 Август 2010, 21:11:18 »
А разве в Юнити скрипты пишутся не на чем угодно?
Даже еслиб там писались скрипты на C++, это не означало бы что есть все возможности. Ктомуже С++ не скриптовый язык.

А там, пишутся только на C# и на JavaScript.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1192 : 18 Август 2010, 21:16:57 »
Цитата: r57shell
Даже еслиб там писались скрипты на C++, это не означало бы что есть все возможности.
А тебе без С++ не хватит возможностей этого конструктора?

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1193 : 18 Август 2010, 21:58:49 »
Для дюны должно хватить, а для RRR например, очень сомневаюсь. Основные проблемы: анимация палитры заднего фона во время трассы, смена цветов тачек, рандомизированный background. Все эти проблемы можно обойти, но с ужасными затратами в производительности. Один background обойдётся в 512x512 анимированную текстуру + 44160 треугольников. Или можно меньше треугольников, но тогда надо постоянно обновлять их. Может можно проще как-то... Я парился с оптимизацией на эту тему. И сделал в итоге как в генсе, просто всю графику рисую на 512х512 текстуру в памяти, и 2-мя треугольниками вывожу. Получилось лучше чем я пробовал по другому.

Добавлено позже:
Дело в том, что как я понимаю (может ошибаюсь) в Unity3D нету возможности рисовать текстуры на лету програмно.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1194 : 19 Август 2010, 00:01:49 »
А разве рисовать текстуры на лету затратнее по ресурсам, чем просто подгружать их в готовом виде в оперативу? Или ты о случаях, когда текстур слишком много и оперативы просто не хватит?

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1195 : 19 Август 2010, 02:32:09 »
Когда текстуру готовую грузишь в память - есть специальный экран "загрузка" :)).
Обычно текстуры на лету не грузят пачками... Ты видел какого размера background в RRR? 3072х920, а теперь ещё с анимацией палитры если? (ну всмысле вместо анимации палитры, сделать анимацию самой картинки, которая без палитры, т.к. с палитрой скока я не пытался, может я просто нуб, но вроде все цвета должны быть из палитры чтобы с ней работать, такчто я эмулирую палитру).
А загружать текстуру, да долго.

Оффлайн Titanishu

  • Пользователь
  • Сообщений: 102
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1196 : 19 Август 2010, 14:12:31 »
А если не исправлять мерцев, а в брифинге миссии написать типа это предатели харков?

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1197 : 19 Август 2010, 19:56:41 »
А у мерцев есть ведь нет палитры для обозначения их на радаре. Ведь в одной из версий редактора можно было их ставить, так там дырки были в радаре - сквозь них видно было песок, спайс и пр.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1198 : 19 Август 2010, 21:09:10 »
Круто, а почему бы не сделать дырявый радар. Этоже так модно.

Оффлайн Vurzum

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1199 : 20 Август 2010, 12:01:19 »
Ti_, как снять ограничение рома для возможности его редактирования Hех редактором? У меня (Е) версия, при редактировании возникает черный экран.