Karoche sjodnja paprobuju redaktor nabrosat' poka shto dlja kart, objekty patom budut, kada s nimi razberus'
ты по картами землю подразумеваешь?
а под объектами - здания технику и т д?
ну вот вообщем еще раз напишу:
0947 0122 0001 000E - 0947-тип записи(для стен и плит), 0122 коорд, 0001 - дом, 000E - тип строения
0949 000F 0001 000C 0100 01ED - 0949 -тип записи(для зданий). 000F (ID-совпадать не должны), 0001 -дом , 000C - тип строения, 0100 - 100%хп(можно задавать больше), 01ED - коорд.
0813 0001 000С 0100 03A4 0080 0008 - unit(ID), дом, юнит, хп, коорд, unkn, unkn (guardmode?)
0A05 0002 0006 0006 1111 - desant(ID), дом, юнит, unkn(base,home?), через сколько высадка.
0251 0000 0243 07D0 0242 0048 024D 0018 - дом-hark(?), (кредиты для сбора(миссия 1и2), unkn(деньги=), нач. кредиты(hex), unkn(контроль=), 0048 -player(0043-cpu) , unkn(юнит лимит=) , юнит лимит(hex).
а таблицы цифра-юнит(объект) лежат на 6-ой странице.
Добавлено позже:56FF8-9:номер карты
56FE4-5:X-координата курсора
56FFA-B:цель миссии,C-D:прочие данные(в первой миссии-сумма денег, которую над сабрать)
так, значит номер карты идет сразу перед записью домов.
курсор. по этому адресу там - 0001.?? лан гляну.
цель? вообщем это я сам мало понял. но они меняют и дом.(дом которому вписываешь статы). (0251 , 0351 , 0451, 0551)
сумма денег - теперь всё ясно. везде 0000. (кроме 1 и 2). вписал в свою расшф.)
Добавлено позже:3)Karty nemogut byt' bol'she chem 24x24 i 48x48
а я 64 клетки насчитал. на 8-ой. (может потому что ты только на 1-ой проверял?).
Добавлено позже:Karoche sjodnja paprobuju redaktor nabrosat' poka shto dlja kart, objekty patom budut, kada s nimi razberus'
а как насчет random map генератор? как идея? потянешь?
Добавлено позже:Я уже эту миссию прашол, там мясом все в одном месте сидят:
что совсем не сложная вышла? а в меня блин 2ракетами засодил) пойти подправить еще чтоли.