Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401811 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #150 : 02 Апрель 2009, 03:54:39 »
Лан, пашол искать фсё это в роме :cool:
6страницу смотри.

Добавлено позже:
roma i soberu disassambler s fixchecksumom, shtob pri sohranenii kart, srazu stroilsja rom.
I ja naverno zastavlju evo rabotat' ne na sprajtah, a na original'noj grafike, kotoruju tozhe vyrezhu.
да как ты се представляешь автосохранение карт в РОМ? если карта буит больше по размеру? 1сделаешь другую запоришь. (или меньше- но там нулями забить можно).
ну если поинторы найдешь и переместишь их, да и так что бы размах побольше был- тогда да.

зачем вырезать мучиться? пустая трата сил.

вообщем я предлагаю сделать простенький редактор (хотя бы как я написал) , чем размахиваться на что-то огого и в итоге вообще ничего не сделать.
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2009, 03:57:12 от Ti_ »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #151 : 02 Апрель 2009, 18:11:43 »
Ja sonika 1 i 2 na disasme hakaju. Tam takaja sistema (son1) v sound driver'e, shtob ssylka na sega sound pri sobiranii vsegada byla vernoj. Oni prosto ego razhbili na 2-e chasti i paseredine vlepili ssylu. Tak ja tochno tak magu sdelat', a esli dabudu disassambler, shob ves' ego razlozhit', tak vaabsche schast'je vsem budet ;-D

Добавлено позже:
Na 6 stranice pro objekty govorjat, a pro kartu ja tam nichjo ne nashol

Добавлено позже:
 :wow:Ураааааааааааааааааааааа!
Адрес на бабки: :D
FF4D68 :cool:

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #152 : 02 Апрель 2009, 18:22:37 »
Цитата: Segaman
Ураааааааааааааааааааааа!
Адрес на бабки:
FF4D68
в который раз убеждаюсь что когда человек в эмоцианольном состоянии он говорит на родном языке  :lol:

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #153 : 02 Апрель 2009, 20:23:28 »
ХЫ ХЫ :D

Добавлено позже:
Радости полные штаны

Добавлено позже:
 :cool:Карта в аперативе :
FF7EA0
Значения там по 2 байта
FF7EA0:0000 - Чёрный куб
FF7EA2:0000 - Пусто(что означает куб: база, карьер и т.п.)
FF7EA4:0000 - Чёрный куб
и т.д. :D

Добавлено позже:
Esli u kogo est' dll na chtenie i zapis' v aperativu, dajte.
Sdelaju redaktor levlov v aperative :)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #154 : 03 Апрель 2009, 02:39:57 »
ясно тут всё. 

Добавлено позже:
А вообще существует готовый хак этой игры? очень хотелось бы на что нибудь глянуть)
для ознакомления могу сделать.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #155 : 03 Апрель 2009, 10:05:41 »
Держите сохранялку на мои достижения в данный мамент :D

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #156 : 03 Апрель 2009, 11:29:27 »
Цитата
для ознакомления могу сделать.
обязательно сделай! Давно этого жду  ;)
увеличь предел юнитов, усиль вражеские базы новыми охранниками и зданиями и.... и всё пожалуй.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #157 : 03 Апрель 2009, 14:50:00 »
я нашол кое-что любопытное, совпадает со значениями карты 3-го левла за ордосов:
80DBD

Добавлено позже:
Извиняюсь, 2-го за харков

Оффлайн n0th1ng

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #158 : 03 Апрель 2009, 15:20:02 »
для сеги то?
дык прям как там, в hex.
посмотрим короч, если надумаешь пиши.
Ну ладно я тогда откланиваюсь, тут видимо уже нашли прогера для редактора карт, пойду лучше помучаю новый движок для ремейка дюны. Да и в хексах не умею работать...

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #159 : 03 Апрель 2009, 16:12:56 »
 :cool:Всё! Карты я нашол, начинаются с 7157С
Видимо по порядку, так как 1-я карта за атредисаф 1левал :D
Ну ладно я тогда откланиваюсь, тут видимо уже нашли прогера для редактора карт, пойду лучше помучаю новый движок для ремейка дюны. Да и в хексах не умею работать...
:cool:Ы

Добавлено позже:
 :cool:А вот значит поинты на левлы атриков:
1B27B, ток там на первый левл поинт карявый o_0 и как не странно рабочий ^_^

Добавлено позже:
 :-\ вот я ща сижу и думаю, посвещать вас в каждом моём действии и открытии,
или мне патом разом фсё написать?

Добавлено позже:
1B27A-поинты, я вверху неверно написал :blush:
первый байт говорит о размере уровня:
если 80-маленький,
если 00-большой,
так што
1B27A-атрики
1B29E-ордосы
1B2C2-харки

Добавлено позже:
LEA       $0001B27A(pc),A1находится в $0001B1F0
щас папробую левлы переместить в конец рома

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #160 : 03 Апрель 2009, 17:48:43 »
обязательно сделай! Давно этого жду  ;)
увеличь предел юнитов, усиль вражеские базы новыми охранниками и зданиями и.... и всё пожалуй.
вот:
атредес миссия #8(sonicblast) :  вы ордос c готовой базой, играете против харков. комп усилен. ждите приколов.
атредес миссия #4(eternalsun) : вы - император.(сардукар). кроме цвета различий особо нет.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #161 : 03 Апрель 2009, 18:29:01 »
Неплохо для начала ;)

Добавлено позже:
Скажи, де  значения нашол?
Я дизассамблер дюны леплю.
Вылажу на видном месте
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2009, 18:41:00 от Segaman »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #162 : 03 Апрель 2009, 19:16:46 »
Скажи, де  значения нашол?


Добавлено позже:
Na 6 stranice pro objekty govorjat, a pro kartu ja tam nichjo ne nashol
плохо искал. там даже скриншот есть.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #163 : 03 Апрель 2009, 19:44:47 »
щас проверим :) Кста, а можно ещё так сделать чтобы было не обязательно строить здания плотную друг к другу? Чтобы можно было делать пробел хотя бы в 1 клетку.


Добавлено позже:
хааа... а вот и первые впечатления: прикольно ты танк на скалу поставил  :D

Добавлено позже:
и Дворец Атрейдесов нашёл. Кста, может сделать возможным захвата вражеских дворцов?

Добавлено позже:
и Девастаторский десант нашёл :(

Добавлено позже:
кста, ещё ради балланса предлагаю увеличить скорость Ордосовского Саботажника, а то от неготолку мало - даже простые задачи выполнить не может

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #164 : 03 Апрель 2009, 19:57:18 »
ну если найти где там в роме 'статы' юнитов прописаны, то вполне легко осуществимо.

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #165 : 04 Апрель 2009, 14:35:46 »
Работа кипит :wow:

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #166 : 04 Апрель 2009, 17:00:58 »
вот еще одна.
миссия харконен #8 (Devastator), на это раз почти полноценная (за исключением только того, что переделка)

вы (hark) в одиночку против 3домов. кроме того комп жульничает.  хотя вам тоже дадут спецтехнику (но всего пару раз  :lol:)

рекомендуется играть на "разогнанном" (лежит в это тема на странице #5 ) эмуляторе, иначе тормозов будет много.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #167 : 04 Апрель 2009, 17:21:08 »
Ti_, выкладывай патчи на обычную дюну, а то мне не дёшево приходится смотреть ваши достижения с телефона :(

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #168 : 04 Апрель 2009, 17:36:24 »
Ti_, выкладывай патчи на обычную дюну, а то мне не дёшево приходится смотреть ваши достижения с телефона :(
мм сейв файл подойдет? просто этого патчера нет. да и больше миссий не собирался делать. (пока гуи редактора не увижу)
а не, нашел, был он у меня). ну вообщем будет в  3 вариантах )
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2009, 17:46:52 от Ti_ »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #169 : 04 Апрель 2009, 18:17:05 »
Пасиб :D,
кста, я сматрю ты в объектах уже шариш.
Напиши всё что о них знаеш

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #170 : 04 Апрель 2009, 18:26:59 »
Напиши всё что о них знаеш
писал тут почти всё.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #171 : 04 Апрель 2009, 20:11:48 »
стр. какая?

Добавлено позже:
Па фсему рома лежит да фига инфы, ка будто они знали, что мы придём и это всё прачтём :D.
Осталось эту инфу ф текст сапихать

Добавлено позже:
К примеру:
[Harkonnen]
Decay=2
Special=Missile
Recharge=60
Weakness=89
LemonFactor=33
Voice=H
Frigate=10
[Atreides]
LemonFactor=0
Special=Fremen
Decay=0
Recharge=60
Weakness=60
Voice=A
Frigate=10
[Ordos]
Decay=1
Special=Saboteur
Recharge=60
Weakness=50
LemonFactor=4
Voice=O
Frigate=10
[Fremen]
Decay=0
Special=Fremen
LemonFactor=0
Recharge=3
Weakness=4
Voice=O
Frigate=10
[Sardaukar]
Decay=0
Special=Missile
LemonFactor=0
Recharge=3
Weakness=4
Voice=H
Frigate=10
[Mercenary]
Decay=0
Special=Saboteur
Weakness=0
LemonFactor=0
Recharge=3
Voice=M
Frigate=10


Добавлено позже:
а вот ещё кое-что интересное,
52С34:Здесь поинты на систему, и как всегда(уже) расшифровка к ней, т.е.:
первые 4 байта поинт на название, следующие 4 - на данные
Например первый:loc_4DB30: FORM__.EMC2ORDR
loc_52C34: $00052D60 $0004DB30
loc_52D60: BUILD.EMC


Добавлено позже:
ВО ^_^
[CONSTRUCT]
Const Yard=      400,  80, 400,   3,   99,  0, 300,   0
'Thopter=        600,  96,  10,   5,   0,  75,  30,  28
ARocket=           0,   0,  70,   0,   0,   0,   0,   0
Barracks=        300,  72, 300,   2,   2,   0, 100,  18
Bullet=            0,   0,   1,   0,   0,   0,   0,   0
Carryall=        300,  64, 100,   0,   0,   0,  20,  16
Concrete4=        20,  16,  20,   1,   0,   0,  10,   4
Concrete=          5,  16,  20,   1,   1,   0,   5,   2
Devastator=      800, 104, 400,   4,   0, 175, 180,  32
Frigate=           0,   0, 500,   0,   0,   0,   0,   0
Deviator=        750,  80, 120,   5,   0,  50, 175,  30
GRocket=           0,   0,  70,   0,   0,   0,   0,   0
Harvester=       300,  64, 150,   2,   0,  10, 150,  18
Heavy Fctry=     600, 144, 200,   3,   4,   0, 600,  28
Hi-Tech=         500, 120, 400,   3,   5,   0, 200,  30
Infantry=        100,  32,  50,   1,   0,  20,  20,   4
IX=              500, 120, 400,   3,   7,   0, 100,  34
Launcher=        450,  72, 100,   5,   0, 100, 150,  26
Light Fctry=     400,  96, 350,   3,   3,   0, 200,  14
MCV=             900,  80, 150,   2,   0,  10, 150,  20
MiniRocket=        0,   0,  70,   0,   0,   0,   0,   0
Outpost=         400,  80, 500,  10,   2,   0, 275,  10
Palace=            0,   0,1000,   5,   8,   0, 400,   0
Quad=            200,  48, 130,   2,   0,  60,  60,  14
R-Turret=        250,  96, 200,   5,   0, 100,  75,  26
Raider Trike=    150,  40,  80,   2,   0,  55,  60,  12
Refinery=        400,  80, 450,   3,   1,   0, 300,   8
Repair=          900,  80, 200,   3,   5,   0, 600,  24
Rocket=            0,   0,  70,   0,   0,   0,   0,   0
Saboteur=        120,  48,  10,   1,   0,   0, 700,   0
Sandworm=          0,   0,2000,   0,   0,   0,   0,   0
Siege Tank=      600,  96, 300,   4,   0, 130, 150,  24
Death Hand=        0,   0,  70,   0,   0,   0,   0,   0
Soldier=          60,  32,  20,   1,   0,  10,  10,   2
Sonic Blast=       0,   0,   1,   0,   0,   0,   0,   0
Sonic Tank=      600, 104, 110,   4,   0,  80, 110,  34
Spice Silo=      150,  48, 150,   2,   1,   0, 150,  12
Starport=        500, 120, 500,   6,   6,   0, 250,  32
Tank=            300,  64, 200,   3,   0,  80, 100,  22
Trike=           150,  40, 100,   2,   0,  50,  50,  10
Trooper=         100,  56,  45,   1,   0,  20,  30,   6
Troopers=        200,  56, 110,   1,   0,  50,  50,   8
Turret=          125,  64, 200,   2,   5,  75, 150,  22
Wall=             70,  40,  50,   1,   4,   0,  30,  16
Windtrap=        300,  48, 200,   2,   1,   0, 300,   6
WOR=             400, 104, 400,   3,   5,   0, 175,  20
[COMBAT]
'Thopter=         50,  50,  50, 150
ARocket=           8,  75,   0, 200
Bullet=            0,   0,   0, 200
Carryall=          0,   0,   0, 200
Death Hand=       15, 100,   0, 200
Devastator=        5,  40, 100,  10
Deviator=          7,   0, 120,  30
Frigate=           0,   0,   0, 130
GRocket=           7,  75,   0, 200
Harvester=         0,   0,   0,  20
Infantry=          2,   3,  45,   5
Launcher=          9,  75, 120,  30
MCV=               0,   0,   0,  20
MiniRocket=        3,   0,   0, 150
Quad=              3,   7,  50,  40
Raider Trike=      3,   5,  50,  60
Rocket=            8,  75,   0, 200
Saboteur=          2,   2,  45,  20
Sandworm=          0, 300,  15,  35
Siege Tank=        5,  30,  90,  20
Soldier=           2,   3,  45,   8
Sonic Blast=       9,  50,   0, 250
Sonic Tank=        9,  50,  80,  30
Tank=              4,  25,  80,  25
Trike=             3,   5,  50,  45
Trooper=           4,   5,  50,  15
Troopers=          4,   5,  50,  10
[RANKING]
Sand Snake=50
Desert Mongoose=100
Sand Warrior=150
Dune Trooper=200
Squad Leader=300
Outpost Commander=500
Base Commander=700
Scourge of Dune=1000
Ruler of Arrakis=1500


Добавлено позже:
А вот што-то непонятное, но помоему важное:
[GROUP1]
ATR = 13, 7, 20, 14, 21, 22
ORD  = 19, 27, 26, 25, 24, 23
HAR = 6, 5, 4, 10, 3, 9
REG1 = 8, 3, 80, 80
REG2 = 15, 2, 101, 118
REG3 = 23, 3, 152, 136
ENGTXT13  =  The Atreides claimed strategic regions.
ENGTXT19  =  House Ordos moved in on the east.
ENGTXT6  =  The Harkonnen invaded from the north.
FRETXT13  =  Les Atreides ont revendiqu
FRETXT19  =  Les Ordos ont avanc
FRETXT6   =  Les Harkonnen ont envahi par le nord.
GERTXT13  =  Atreides verlangen strategisch wichtige Gebiete f
GERTXT19  =  Ordos sind in den Osten vorger
GERTXT6   =  Harkonnen fallen von Norden her ein.
[GROUP2]
ATR = 8, 15, 23, 15
ORD  = 12, 18, 16, 17
HAR = 1, 2, 11
REG1 = 1, 1, 32, 40
REG2 = 2, 2, 83, 58
REG3 = 3, 3, 122, 56
ENGTXT8  = Atreides captured more territory...
ENGTXT23  = ...and drove the Ordos out.
ENGTXT12  = Ordos headed for the Harkonnen.
ENGTXT1  = The Harkonnen expanded their borders.
FRETXT8   = Les Atreides ont gagn
FRETXT23  = ...et ont contraint les Ordos
FRETXT12  = Les Ordos se dirigent vers les Harkonnen.
FRETXT1   = Les Harkonnen
GERTXT8   = Atreides haben Ordos verfolgt.
GERTXT12  = Ordos stellen Harkonnen nach.
GERTXT1   = Harkonnen haben ihre Grenzen ausgeweitet.
[GROUP3]
ATR  = 1, 2, 3
ORD = 11
HAR = 16, 6
REG1 = 4, 3, 154, 32
REG2 = 9, 4, 139, 74
REG3 = 16, 3, 155, 97
ENGTXT1  =  The Harkonnen borders were weak...
ENGTXT16  =  ...except for one outpost.
FRETXT1   =  La fronti
FRETXT16  =  ...
GERTXT1   =  Grenzen der Harkonnen waren...
GERTXT11  =  ...nicht gut gesichert...
GERTXT16  =  von einem Vorposten abgesehen...
[GROUP4]
ATR  = 4, 9, 16
HAR = 11, 6
REG1 = 17, 3, 194, 74
REG2 = 25, 4, 198, 98
REG3 = 24, 3, 184, 125
ENGTXT4  =  The Harkonnen continued to retreat...
ENGTXT11  =  ...into the territory of the Ordos.
FRETXT4   =  Les Harkonnen ont poursuivi leur retraite...
FRETXT11  =  ...en territoire Ordos.
GERTXT4   =  Harkonnen schoben sich immer weiter vor...
GERTXT11  =  ...in das Gebiet der Ordos.
[GROUP5]
ATR  = 17, 25, 24
HAR = 18
REG1 = 10, 2, 208, 64
REG2 = 11, 4, 231, 76
REG3 = 18, 3, 247, 96
ENGTXT17  =  All forces were aimed at the Ordos.
FRETXT17  =  Toutes les arm
GERTXT17  =  Alle Truppen bek
[GROUP6]
ATR  = 10, 11, 18
REG1 = 19, 3, 283, 81
REG2 = 27, 5, 265, 100
REG3 = 26, 4, 223, 125
ENGTXT10  =  Atreides pushed the Ordos back further.
FRETXT10  =  Les Atreides ont repouss
GERTXT10  =  Alle Truppen bek
[GROUP7]
ATR  = 26, 27, 19
REG1 = 5, 2, 237, 49
REG2 = 12, 2, 280, 64
ENGTXT26  =  The Ordos were nearly wiped out.
FRETXT26  =  Les Ordos ont
GERTXT26  =  Ordos sind fast vollst
[GROUP8]
ATR  = 5, 12
SAR = 6
REG1 = 6, 3, 254, 27
REG2 = 6, 2, 288, 32
ENGTXT5 =  Only the Emperor's forces remain.
FRETXT5  =  Il ne reste que l'arm
GERTXT5  =  Nur die Truppen des Imperators
[PIECES]
1 = 0,  0
2 = 55,  0
3 = 97,  0
4 = 145, 0
5 = 211, 0
6 = 247, 0
7 = 0,  9
8 = 71, 38
9 = 133, 31
10 = 173, 16
11 = 220, 22
12 = 264, 16
13 = 0,  41
14 = 21, 46
15 = 87, 70
16 = 148, 45
17 = 186, 45
18 = 243, 47
19 = 280, 47
20 = 0,  82
21 = 23, 91
22 = 59, 86
23 = 133, 92
24 = 172, 90
25 = 195, 70
26 = 216, 98
27 = 249, 77
[INFO]
TOTAL REGIONS =  27
и
[GROUP1]
ATR = 13, 7, 20, 14, 21, 22
ORD  = 19, 27, 26, 25, 24, 23
HAR = 6, 5, 4, 10, 3, 9
REG1 = 8, 3, 80, 80
REG2 = 15, 2, 101, 118
REG3 = 23, 3, 152, 136
ENGTXT13  =  The Atreides claimed strategic regions.
ENGTXT19  =  House Ordos moved in on the east.
ENGTXT6  =  The Harkonnen invaded from the north.
FRETXT13  =  Les Atreides ont revendiqu
FRETXT19  =  Les Ordos ont avanc
FRETXT6   =  Les Harkonnen ont envahi par le nord.
GERTXT13  =  Atreides verlangen strategisch wichtige Gebiete f
GERTXT19  =  Ordos sind in den Osten vorger
GERTXT6   =  Harkonnen fallen von Norden her ein.
[GROUP2]
ATR = 8, 15, 23, 15
ORD  = 12, 18, 16, 17
HAR = 1, 2, 11
REG1 = 1, 1, 32, 40
REG2 = 2, 2, 83, 58
REG3 = 3, 3, 122, 56
ENGTXT8  = Atreides captured more territory...
ENGTXT23  = ...and drove the Ordos out.
ENGTXT12  = Ordos headed for the Harkonnen.
ENGTXT1  = The Harkonnen expanded their borders.
FRETXT8   = Les Atreides ont gagn
FRETXT23  = ...et ont contraint les Ordos
FRETXT12  = Les Ordos se dirigent vers les Harkonnen.
FRETXT1   = Les Harkonnen
GERTXT8   = Atreides haben Ordos verfolgt.
GERTXT12  = Ordos stellen Harkonnen nach.
GERTXT1   = Harkonnen haben ihre Grenzen ausgeweitet.
[GROUP3]
ATR  = 1, 2, 3
ORD = 11
HAR = 16, 6
REG1 = 4, 3, 154, 32
REG2 = 9, 4, 139, 74
REG3 = 16, 3, 155, 97
ENGTXT1  =  The Harkonnen borders were weak...
ENGTXT16  =  ...except for one outpost.
FRETXT1   =  La fronti
FRETXT16  =  ...
GERTXT1   =  Grenzen der Harkonnen waren...
GERTXT11  =  ...nicht gut gesichert...
GERTXT16  =  von einem Vorposten abgesehen...
[GROUP4]
ATR  = 4, 9, 16
HAR = 11, 6
REG1 = 17, 3, 194, 74
REG2 = 25, 4, 198, 98
REG3 = 24, 3, 184, 125
ENGTXT4  =  The Harkonnen continued to retreat...
ENGTXT11  =  ...into the territory of the Ordos.
FRETXT4   =  Les Harkonnen ont poursuivi leur retraite...
FRETXT11  =  ...en territoire Ordos.
GERTXT4   =  Harkonnen schoben sich immer weiter vor...
GERTXT11  =  ...in das Gebiet der Ordos.
[GROUP5]
ATR  = 17, 25, 24
HAR = 18
REG1 = 10, 2, 208, 64
REG2 = 11, 4, 231, 76
REG3 = 18, 3, 247, 96
ENGTXT17  =  All forces were aimed at the Ordos.
FRETXT17  =  Toutes les arm
GERTXT17  =  Alle Truppen bek
[GROUP6]
ATR  = 10, 11, 18
REG1 = 19, 3, 283, 81
REG2 = 27, 5, 265, 100
REG3 = 26, 4, 223, 125
ENGTXT10  =  Atreides pushed the Ordos back further.
FRETXT10  =  Les Atreides ont repouss
GERTXT10  =  Alle Truppen bek
[GROUP7]
ATR  = 26, 27, 19
REG1 = 5, 2, 237, 49
REG2 = 12, 2, 280, 64
ENGTXT26  =  The Ordos were nearly wiped out.
FRETXT26  =  Les Ordos ont
GERTXT26  =  Ordos sind fast vollst
[GROUP8]
ATR  = 5, 12
SAR = 6
REG1 = 6, 3, 254, 27
REG2 = 6, 2, 288, 32
ENGTXT5 =  Only the Emperor's forces remain.
FRETXT5  =  Il ne reste que l'arm
GERTXT5  =  Nur die Truppen des Imperators
[PIECES]
1 = 0,  0
2 = 55,  0
3 = 97,  0
4 = 145, 0
5 = 211, 0
6 = 247, 0
7 = 0,  9
8 = 71, 38
9 = 133, 31
10 = 173, 16
11 = 220, 22
12 = 264, 16
13 = 0,  41
14 = 21, 46
15 = 87, 70
16 = 148, 45
17 = 186, 45
18 = 243, 47
19 = 280, 47
20 = 0,  82
21 = 23, 91
22 = 59, 86
23 = 133, 92
24 = 172, 90
25 = 195, 70
26 = 216, 98
27 = 249, 77
[INFO]
TOTAL REGIONS =  27

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #172 : 04 Апрель 2009, 20:18:11 »
Цитата
вы (hark) в одиночку против 3домов. кроме того комп жульничает.  хотя вам тоже дадут спецтехнику (но всего пару раз  )
посомтрел через LOOKAROUND и чёто увидел только 2 дома. Или ты имел в виду фиолетовые десанты?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #173 : 04 Апрель 2009, 20:50:13 »
56FE0:тут начинаются данные об первой миссии за атредисоф.
я покапался немног и нашол:
56FF8-9:номер карты
56FE4-5:X-координата курсора
56FFA-B:цель миссии,C-D:прочие данные(в первой миссии-сумма денег, которую над сабрать)

посомтрел через LOOKAROUND и чёто увидел только 2 дома. Или ты имел в виду фиолетовые десанты?
Я уже эту миссию прашол, там мясом все в одном месте сидят:
видел, там несколько палат

Добавлено позже:
57000-1:бабки

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #174 : 04 Апрель 2009, 21:14:12 »
да видел я - этот текст, можешь вообще его удалить- это какое-то Эхо от ПК версии. короче ни на что не влияет

Добавлено позже:
посомтрел через LOOKAROUND и чёто увидел только 2 дома. Или ты имел в виду фиолетовые десанты?
да десант) +2здания), ну хотя так уже не интересно (когда знаешь  , что ожидать)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #175 : 04 Апрель 2009, 21:31:38 »
nu i pust' na igru ne vlejajet, zato na nashe ponimanie koda igry eschjo kak vlijajet.

Добавлено позже:
да как ты се представляешь автосохранение карт в РОМ? если карта буит больше по размеру? 1сделаешь другую запоришь. (или меньше- но там нулями забить можно).
ну если поинторы найдешь и переместишь их, да и так что бы размах побольше был- тогда да.

вообщем я предлагаю сделать простенький редактор (хотя бы как я написал) , чем размахиваться на что-то огого и в итоге вообще ничего не сделать.
1)Rom budet sobirat' assambler
2)Pointy budut generirovat'sja
3)Karty nemogut byt' bol'she chem 24x24 i 48x48 + levly mozhno peremestit, tak zhe kak i objekty. Voobschem ja rabotaju nad vsem ehtim. I schas razbirajus' v objektah. V kartah ja uzhe razobralsja

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #176 : 04 Апрель 2009, 21:37:16 »
3)Karty nemogut byt' bol'she chem 24x24 i 48x48 + levly mozhno peremestit, tak zhe kak i objekty. Voobschem ja rabotaju nad vsem ehtim. I schas razbirajus' v objektah. V kartah ja uzhe razobralsja
отлично. вообщем будем ждать. ах да обязтельно поищи распложение "хар-к" юнитов, ну или хотябы попытайся :)


Добавлено позже:
1)Rom budet sobirat' assambler
2)Pointy budut generirovat'sja
ну собрать можно и ручками.
лучше скажи редактор графический(уровней) сможешь сделать или нет. какие языки то хоть знаешь?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #177 : 04 Апрель 2009, 21:42:03 »
zhdite, tak kak ja uzhe ta ehtu zateju ugrobil 3 dnja bez peredyshki. Podustal malen'ko :'(

Добавлено позже:
Kaneshno magu, kak za delat nefig, tok na gamemaker on budet

Добавлено позже:
ja vsjo najdu, bud' uveren, ili ja ne ja

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #178 : 05 Апрель 2009, 12:29:43 »
Karoche sjodnja paprobuju redaktor nabrosat' poka shto dlja kart, objekty patom budut, kada s nimi razberus'

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #179 : 05 Апрель 2009, 15:00:19 »
Karoche sjodnja paprobuju redaktor nabrosat' poka shto dlja kart, objekty patom budut, kada s nimi razberus'
ты по картами землю подразумеваешь?
а под объектами - здания технику и т д?

ну вот вообщем еще раз напишу:

0947 0122 0001 000E  -  0947-тип записи(для  стен и плит), 0122 коорд, 0001 - дом,  000E - тип строения

0949 000F 0001 000C 0100 01ED -     0949 -тип записи(для зданий).  000F (ID-совпадать не должны), 0001 -дом ,  000C - тип строения, 0100 - 100%хп(можно задавать больше),  01ED - коорд.

0813 0001 000С 0100 03A4 0080 0008 - unit(ID), дом, юнит, хп, коорд, unkn, unkn (guardmode?)

0A05 0002 0006 0006 1111 - desant(ID), дом, юнит, unkn(base,home?), через сколько высадка.

0251 0000 0243 07D0 0242 0048 024D 0018 -  дом-hark(?), (кредиты для сбора(миссия 1и2), unkn(деньги=), нач. кредиты(hex), unkn(контроль=), 0048 -player(0043-cpu) , unkn(юнит лимит=) , юнит лимит(hex).

а таблицы цифра-юнит(объект) лежат на 6-ой странице.

Добавлено позже:
56FF8-9:номер карты
56FE4-5:X-координата курсора
56FFA-B:цель миссии,C-D:прочие данные(в первой миссии-сумма денег, которую над сабрать)
так, значит номер карты идет сразу перед записью домов.
курсор.  по этому адресу там - 0001.??  лан гляну.
цель? вообщем это я сам мало понял. но они меняют и дом.(дом которому вписываешь статы). (0251 , 0351 , 0451, 0551)
сумма денег - теперь всё ясно. везде 0000. (кроме 1 и 2). вписал в свою расшф.)

Добавлено позже:
3)Karty nemogut byt' bol'she chem 24x24 i 48x48
а я 64 клетки насчитал. на 8-ой. (может потому что ты только на 1-ой проверял?).

Добавлено позже:
Karoche sjodnja paprobuju redaktor nabrosat' poka shto dlja kart, objekty patom budut, kada s nimi razberus'
а как насчет random map генератор? как идея? потянешь?

Добавлено позже:
Я уже эту миссию прашол, там мясом все в одном месте сидят:
что совсем не сложная вышла? а в меня блин 2ракетами засодил) пойти подправить еще чтоли.