Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401260 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1530 : 03 Март 2011, 13:41:54 »
Не говори, что мне делать и я не скажу, куда тебе идти ...

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1531 : 03 Март 2011, 13:45:41 »
не удержусь, вспомнил цитату
"задолжал сколько сумел, всем кому мог"

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1532 : 03 Март 2011, 14:15:16 »
Тай, возьмись луфше код юнитов и строений перебери. Чтоб лишних команд убить. Ато я в роме встречал такие вещи как вычисление размера файла и т.п. идиотизм. Нафига высщитывать размер файла если можно расщитать его во время генерации рома? Или например обьекты работают в адресах, которые прописываются из списка доступных в память. Зачем в память записывать весь адрес (4байта), если можно записать номер ячейки, где лежить адрес обьекта в памяти(1байт). Кто не понял думайте :D. Или например юниты вычисляют траекторию езды на 8 направлений в 8 байт, при этом направления в 4х битах. т.е. 40*Angle градусов. В байте поместится и 2 направления. т.е. расчитается не 8 движений, а целых 16. Походу разрабы не ценили оперативу и жрали её со всех сторон, чтоб игра получилась глючной, но мощной. Наша задача исправить ошибки разрабов и довести их работу до конца. Тай, надеюсь на тебя :) . Просто у мну руки связаны

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1533 : 03 Март 2011, 14:19:32 »
Segaman, ты достал со своими руками..  :lol: уже все знают что они у тебя связаны.
"йа бы сьделал, но у миня рукки съвязоны" в каждой теме  :lol:

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1534 : 03 Март 2011, 14:22:58 »
Давайте я буду писать "ябы сделал но мне лень". Потому, что именно так.

Оффлайн General ZeT

  • Пользователь
  • Сообщений: 156
  • Пол: Мужской
  • ух...... блин..... джони хренов...
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1535 : 03 Март 2011, 18:03:33 »
Название темы меня заинтреговала  :wow: есть какая нибудь версия хака? ^_^

Добавлено позже:
еще в далеком прошлом, мне как-то один мало известный человек сказал 4 кода:
Splurgeola - 25000
Lookaround - туман войны
Playtester - неуязвимость
Imperiales - мол игра за фиалетового, но это не сработало. Если вообще подобный код, чтобы взять пульт управлением фиолетовой державы?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1536 : 03 Март 2011, 18:36:55 »
а выбора все же не хватает.
+добавлен выбор дома (кривой) + files\houseinf.txt  описание дома.
+files\regions2.txt - номер блока земли при брифинге (когда карта 'сыпется').
+радар все края теперь нормальные.
+старпорт добавлено время фригата как у всех домов- теперь нормально может юнитов покупать н-ко сразу.
+добавлены доп. ландшафты(копии харконнеских).


Добавлено позже:
Ато я в роме встречал такие вещи как вычисление размера файла и т.п. идиотизм.
я там тоже много что видал, и что? порт же.

Тай, возьмись луфше код юнитов и строений перебери.
чтобы всё было нормально, надо переделывать полностью, а тогда не проще ли писать сразу порт? отдельные изменения еще можно 'вклинить' , кстати в v7 я добавил пару таких изменений, но врядли их реально увидеть. (как раз именно связанные с объектами)

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1537 : 03 Март 2011, 19:07:03 »
Цитата
Imperiales - мол игра за фиалетового, но это не сработало. Если вообще подобный код, чтобы взять пульт управлением фиолетовой державы?
Такого кода в оригинале не было, но его можно сделать. Я как раз пытаюсь придумать новые пароли. Может ещё у кого-нибудь будут предложения?

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1538 : 03 Март 2011, 19:09:09 »
если б вы еще пароли шифровали как-нибудь... был бы смысл в них

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1539 : 03 Март 2011, 19:35:19 »
а мне друг как-то говорил, что есть пароль ULTRASPEED - который увеличивает скорость построек/юнитов, но это, наверное, фейк.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1540 : 03 Март 2011, 20:45:24 »
а мне друг как-то говорил, что есть пароль ULTRASPEED - который увеличивает скорость построек/юнитов, но это, наверное, фейк.
Вот ещё 2 легендарных, но бесполезных паролей:
FASTMOVING — техника передвигается быстрее;
SUPERPOWER — мощь техники увеличивается в два раза.
Предлагайте свои варианты паролей для будущих сардаукарских миссий.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1541 : 03 Март 2011, 20:47:44 »
IEMPEROR - последняя миссия

Онлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1488
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1542 : 03 Март 2011, 21:09:12 »
Такого кода в оригинале не было, но его можно сделать. Я как раз пытаюсь придумать новые пароли. Может ещё у кого-нибудь будут предложения?

Например, как вариант для игры за фиолетовых сделать пароль - PLAYPURPLE или OPENPURPLE, также можно сделать другой пароль на деньги - MONEYMONEY

Добавлено позже:
Наверно надо строить пароли по такому же шаблону как и для других домов.
Вот сравните все пароли:

Atreides                        Harkonnen                    Ordos
2. Diplomatic                 2. Demolition                2. Domination
3. SpiceSatyr                3. SpiceDance              3. SpiceSaber
4. EternalSun                4. BurningSun               4. ArrakisSun
5. DarkHunter                5. DeftHunter               5. ColdHunter
6. FairMentat                6. EvilMentat                6. WilyMentat
7. ASHLIKENNY              7. ITSJOEBWAN            7. SlyMelanie
8. SonicBlast                 8. Devastator              8. StealthWar
9. DuneRunner               9. DeathRuler              9. PowerCrush
« Последнее редактирование: 03 Март 2011, 21:21:10 от Combiner »

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1543 : 03 Март 2011, 22:02:01 »
Цитата
Наверно надо строить пароли по такому же шаблону как и для других домов.
Вот сравните все пароли:
Да, этот шаблон предполагается придерживаться, поэтому интересны предложения в этом духе.
Также необходимо, чтобы пароль имел отношение к дюне и состоял из 10 букв.
« Последнее редактирование: 03 Март 2011, 22:11:17 от Lipetsk »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1544 : 03 Март 2011, 22:17:42 »
если б вы еще пароли шифровали как-нибудь... был бы смысл в них
Ну для начала бы предлагали в ПМ (не мне только).  :lol:

Добавлено позже:
Просто у мну руки связаны
У меня для тебя другое предложение. Я тут где-то в теме видел что ландшафты некоторые образованы вращением, дублированием и какие-то два вообще не задействованы.
Было бы интересно проверить эту теорию (вращение на 90град. думаю попроще в разы чем рандом, или зеркалирование).

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1545 : 03 Март 2011, 22:57:14 »
не забывай - у него связаны руки.... и ноги...

Atreides       Harkonnen      Ordos          NEW
2. Diplomatic  2. Demolition  2. Domination  2.Detonation
3. SpiceSatyr  3. SpiceDance  3. SpiceSaber  3.SpiceAnger
4. EternalSun  4. BurningSun  4. ArrakisSun  4.KillingSun  
5. DarkHunter  5. DeftHunter  5. ColdHunter  5.CuteHunter
6. FairMentat  6. EvilMentat  6. WilyMentat  6.WiseMentat
7. ASHLIKENNY  7. ITSJOEBWAN  7. SlyMelanie  7.HandsTiedd  
8. SonicBlast  8. Devastator  8. StealthWar  8.BloodySand  
9. DuneRunner  9. DeathRuler  9. PowerCrush  9.Astuteness


Добавлено позже:
пойдет?

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1546 : 03 Март 2011, 23:06:01 »
Я уже говорил про рандом карт.
Это достаточно просто: ссылка

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1547 : 03 Март 2011, 23:07:05 »
Nemesis_c, спасибо. Пароли неплохие. Возможно часть я использую для своих миссий.

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1548 : 04 Март 2011, 04:06:01 »
на здоровье, только не пиши транслитом..

Добавлено позже:
вот еще хотелось бы поинтересоваться - каким макаром ты делаешь уровни для имперских войск?
сам процесс то ясен, интересен баланс  :) (жуткое слово - баланс). Ты просто создаешь карту, комплектуешь её от фонаря и говоришь - быть тебе восьмой миссией или как? и любопытно до безобразия - в игре после болтовни любого из ментатов показывают карту разделенную на участки, так вот игровые карты имперских войск совпадают с отображаемым на рассыпающейся карте? там ведь как, - любой из трех домов рано или поздно все-равно попадет на определенную клетку на карте и игровые карты этой клетки отличаются не значительно - имею ввиду сам ландшафт.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1549 : 04 Март 2011, 13:37:11 »
Цитата
любопытно до безобразия - в игре после болтовни любого из ментатов показывают карту разделенную на участки, так вот игровые карты имперских войск совпадают с отображаемым на рассыпающейся карте? там ведь как, - любой из трех домов рано или поздно все-равно попадет на определенную клетку на карте и игровые карты этой клетки отличаются не значительно - имею ввиду сам ландшафт.
Ландшафт карт рассыпающихся после советов ментата никак не связан с ландшафтом в миссиях.
Там есть определённые трудности, например фиолетовый цвет появляется только в конце, но думаю они преодолимы.
В любом случае, сначала займусь тем, что умею делать, т.е. миссии.
Цитата
каким макаром ты делаешь уровни для имперских войск?
сам процесс то ясен, интересен баланс  Улыбка (жуткое слово - баланс). Ты просто создаешь карту, комплектуешь её от фонаря и говоришь - быть тебе восьмой миссией или как?
Именно сардукарские миссии планируются в духе оригинальных с балансом близким к оригиналу, даже десант будет учтён, сохранится концепция усиления вооружения + добавление нового, не сильно влияющего на баланс сил.
Ты сам-то не желаешь стать архитектором миссий? Будет тогда несколько версий.

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1550 : 04 Март 2011, 13:40:51 »
я бы с удовольствием чего-нибудь понастроил... но у меня руки связаны  :lol:
шутка
вот если бы ты еще аську включил - было б вообще шикарно.

Оффлайн Jinaya

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1551 : 06 Март 2011, 01:14:08 »
Такого кода в оригинале не было, но его можно сделать. Я как раз пытаюсь придумать новые пароли. Может ещё у кого-нибудь будут предложения?

У нас в детстве был фейк Brothersun или Brothedsun мол заводишь и построена сразу база

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1552 : 12 Март 2011, 23:25:52 »
Новая версия DuneHack(demo)
Патч на v7 усиливающий работу teams (командного ИИ) : (test)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1553 : 23 Апрель 2011, 08:43:36 »
Патч на v7 усиливающий работу teams (командного ИИ) : (test)
тай, напиши все нововведения и сделай патч на оригинальную дюну и готовый ром тож выложи. Очень хочется знать, почему стоит играть в твой хак. Ато я уже ничо не помню.

Кстати дня 3 назад чуть крутанул редактор до версии 1.0.8
Исправил редактирование ландшафта, так чтоб можно было множество одинаковых блоков ставить. Добавил меню по правой кнопке мыши для обьектов. А это редактирование отдельно всех его характеристик. Добавил нижний трей обьектов, ток оно пока тупо появляется и исчезает по горячей, но для него уже почти готов курсор. Также исправил кое-какой баг с сопоставлением обьектов. Убрал скрещивание цветов между пикселями. Терь ландшафт и радар чёткие и квадратные XD.
На самом деле остался своим редактором жутко доволен. Сделан очень понятным и простым в коде. Везде, где надо, нужные коменты. Разобрался очень быстро, что к чему. И это после скольких месяцев отдыха. Новую версию выложу када будут менюшки редактирования обьектов, старпортов и десанта. И трей када доделаю.

Оффлайн Jinaya

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1554 : 24 Апрель 2011, 00:11:18 »
Ставил патч v7. Только не помню на оригинальную или хакнутую. Так вот взял 9-й уровень за Атридесов. Когда пускал фрименов, то они чуть всю вражескую базу не вынесли. Пушки их не видят, а охрана почти не атаковала. Те отряды которые групировались к атаке тупо их не замечали, только случайно давили. И вообще из-за того, что техника групируется перед атакой там на вражеской базе просто хаос, пробки (может группирования юнитов прописать где-то не далеко от базы и в разных местах чтоб группировались, а то игрок будет всегда знать где они собирутся). Может не зря там в коде была ошибочка на атакующие группы. Ведь в более поздних версиях оригинальной игры, что програмисты просто не заметили ошибку? Они, что выпускали более новую версию без тестирования, просто прикручивали версию рому и всё?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1555 : 24 Апрель 2011, 01:07:46 »
И вообще из-за того, что техника групируется перед атакой там на вражеской базе просто хаос, пробки (может группирования юнитов прописать где-то не далеко от базы и в разных местах чтоб группировались, а то игрок будет всегда знать где они собирутся).
Просто командный ИИ, сами строчки эти прописаны в картах, никаких 'рядом с базой' там нет.
Есть просто кол-во юнитов в группе и пару типов. Если полистать тут в теме подробнее можно найти.

Ну... если бы они хотели 'отключить' просто бы и отключили, а тут ошибка .. и в ПК-версии тоже ошибка, но там другая.. (есть неофициальный патч, который ее исправляет).  Возможно на PC поменьше они тупят, но сомневаюсь.   Ну хак этот все равно под 'новые карты' (которые пока до конца не сделаны ещё), и в самих конфигах миссий можно уже по-своему прописывать тимсы или не прописывать вообще.




Добавлено позже:
Когда пускал фрименов, то они чуть всю вражескую базу не вынесли. Пушки их не видят, а охрана почти не атаковала. Те отряды которые групировались к атаке тупо их не замечали, только случайно давили.
Да знаю такое, когда пробовали делать карту с фрименами-союзниками также было (причем всегда).
Если обычные фримены через дворец, то непонятно из-за чего опять это происходит, надо искать  :?  
Спс за репорт.

Которые на атаку идут и в оригинале мимо фрименов и техники игрока едут, просто тут есть ещё тип группы=kamikaze которые прут напролом не отвечая на атаки.

Добавлено позже:
тай, напиши все нововведения и сделай патч на оригинальную дюну и готовый ром тож выложи. Очень хочется знать, почему стоит играть в твой хак. Ато я уже ничо не помню.

2страницы назад глянуть - лежит там готовый архив с РОМ'ом и внутри есть и readme и changelog - все изменения от оригинала.  
А v7-7b_patch.rar  - это только патч с dunehack_v7 до 7b, если его на оригинал поставить ничего не изменится, отдельно он сделан, потому что фикс не совсем 'корректный'.  
(в хаке v7 исправлен баг из-за которого тимсы не формировались вообще, но этого недостаточно - работают криво и редко,  а 7b просто запускает их скрипты в ~5раз чаще - ну вот с этим они уже юзабельны становятся)



Добавлено позже:
Очень хочется знать, почему стоит играть в твой хак. Ато я уже ничо не помню.
Да пока там играть особо не в чего, можно все фишки заценить только и потестировать.
Хак как база для новых кампаний  - первые созданы на 30%(миссии с 1 по 5 за все дома) где-то..  но на этом же хаке и кампания за сардукаров lipetsk'а базируется - уже полностью созданная - тестируют уже наверно месяц, сколько можно, пишите чтобы доделывал уже.   (потому что когда я соберусь с 6 по 9 доделывать свои не знаю, чую не скоро - а неполную выкладывать не вижу смысла)

Добавлено позже:
Кстати дня 3 назад чуть крутанул редактор до версии 1.0.8

На самом деле остался своим редактором жутко доволен. Сделан очень понятным и простым в коде. Везде, где надо, нужные коменты. Разобрался очень быстро, что к чему. И это после скольких месяцев отдыха. Новую версию выложу када будут менюшки редактирования обьектов, старпортов и десанта. И трей када доделаю.
а я до сих пор карты в dme 0.973 делаю с его 'глюками', просто уже привычный интерфейс, может когда с армейки придешь попробуешь и его допилить?  По сути серьезный баг там только один, когда мимо юнита нажимаешь и все летит с ошибкой)
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2011, 01:10:14 от Ti_ »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1556 : 24 Апрель 2011, 09:18:12 »
DME3 намного лучше, современней и стабильней старого. В нём везде проставлены тестеры на ошибки, а в старом ничего, потому и улетает. В новом дружественный и стильный интерфейс и малая ресурсопоедаемость.
Кстати вчера прикрутил меню обьектов. Открывается двойным кликом по обьекту. Появляется с верху, как я и обещал )
Щас в нём пока несколько элементов и ничо не редактируется кроме угла направления юнитов. Исправил сопоставления режимов с кнопками на нижней панели. Терь отображение обрабатывается вне зависимости от режима. Исправил перемещение обьекта на радаре, но пока радар всё ещё затирает юниты ландшафтом. Сделал снятие выделения правой кнопкой мыши по пустому месту. Меню можно закрывать нажатием enter, escape и правой кнопкой мыши. Кстати нашол в коде, что раньше ещё сделал смену режима используя мышку. Над зажат пр.кн.мыши и покрутить ролик. Во вкладке данных миссии начал внедрять систему редактирования cursor position и tactical position. Да ещё убил не нужные спрайты, код и обьекты, в связи с чем exe-шник уменьшился на 480кб.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1557 : 24 Апрель 2011, 10:06:29 »
Цитата
Да пока там играть особо не в чего, можно все фишки заценить только и потестировать.
Хак как база для новых кампаний  - первые созданы на 30%(миссии с 1 по 5 за все дома) где-то..  но на этом же хаке и кампания за сардукаров lipetsk'а базируется - уже полностью созданная - тестируют уже наверно месяц, сколько можно, пишите чтобы доделывал уже.   (потому что когда я соберусь с 6 по 9 доделывать свои не знаю, чую не скоро - а неполную выкладывать не вижу смысла)
Я шлифую пока сардаукарские миссии. С 1 по 6 в принципе готовы. Последние 3 сырые ещё, все в тормоза упирается, как тестер пишет. Кому надо, текущий ром может у меня взять.

Цитата
а я до сих пор карты в dme 0.973 делаю с его 'глюками', просто уже привычный интерфейс, может когда с армейки придешь попробуешь и его допилить?  По сути серьезный баг там только один, когда мимо юнита нажимаешь и все летит с ошибкой)
я тоже предпочитаю dme 0.973 там все визуально понятно и не приходится в поля по нескольку раз значения вводить. Хотя если Segaman, в DME3 все удобно сделает, конечно им буду пользоваться.
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2011, 10:36:54 от Lipetsk »

Оффлайн Ford

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1558 : 24 Апрель 2011, 11:43:44 »
Lipetsk
Кому надо, текущий ром может у меня взять.
А ссылку можешь кинуть?
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2011, 14:09:50 от Ford »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1559 : 24 Апрель 2011, 12:38:02 »
Я шлифую пока сардаукарские миссии. С 1 по 6 в принципе готовы. Последние 3 сырые ещё, все в тормоза упирается, как тестер пишет.
Ну тормоза не избежны, 9-ая даже в оригинале тормозит ужасно, пока могу fps счетчик предложить (кривой малость меньше <10 показывает как X0),  зато вот уже на 15MHz эмуле там почти всё время 60 -  видимо, если везде в 2раза код улучшить перестанет   ^_^