И вообще из-за того, что техника групируется перед атакой там на вражеской базе просто хаос, пробки (может группирования юнитов прописать где-то не далеко от базы и в разных местах чтоб группировались, а то игрок будет всегда знать где они собирутся).
Просто командный ИИ, сами строчки эти прописаны в картах, никаких 'рядом с базой' там нет.
Есть просто кол-во юнитов в группе и пару типов. Если полистать тут в теме подробнее можно найти.
Ну... если бы они хотели 'отключить' просто бы и отключили, а тут ошибка .. и в ПК-версии тоже ошибка, но там другая.. (есть неофициальный патч, который ее исправляет). Возможно на PC поменьше они тупят, но сомневаюсь. Ну хак этот все равно под 'новые карты' (которые пока до конца не сделаны ещё), и в самих конфигах миссий можно уже по-своему прописывать тимсы или не прописывать вообще.
Добавлено позже:Когда пускал фрименов, то они чуть всю вражескую базу не вынесли. Пушки их не видят, а охрана почти не атаковала. Те отряды которые групировались к атаке тупо их не замечали, только случайно давили.
Да знаю такое, когда пробовали делать карту с фрименами-союзниками также было (причем всегда).
Если обычные фримены через дворец, то непонятно из-за чего опять это происходит, надо искать
Спс за репорт.
Которые на атаку идут и в оригинале мимо фрименов и техники игрока едут, просто тут есть ещё тип группы=kamikaze которые прут напролом не отвечая на атаки.
Добавлено позже:тай, напиши все нововведения и сделай патч на оригинальную дюну и готовый ром тож выложи. Очень хочется знать, почему стоит играть в твой хак. Ато я уже ничо не помню.
2страницы назад глянуть - лежит там готовый архив с РОМ'ом и внутри есть и readme и changelog - все изменения от оригинала.
А v7-7b_patch.rar - это только патч с dunehack_v7 до 7b, если его на оригинал поставить ничего не изменится, отдельно он сделан, потому что фикс не совсем 'корректный'.
(в хаке v7 исправлен баг из-за которого тимсы не формировались вообще, но этого недостаточно - работают криво и редко, а 7b просто запускает их скрипты в ~5раз чаще - ну вот с этим они уже юзабельны становятся)
Добавлено позже:Очень хочется знать, почему стоит играть в твой хак. Ато я уже ничо не помню.
Да пока там играть особо не в чего, можно все фишки заценить только и потестировать.
Хак как база для новых кампаний - первые созданы на 30%(миссии с 1 по 5 за все дома) где-то.. но на этом же хаке и кампания за сардукаров lipetsk'а базируется - уже полностью созданная - тестируют уже наверно месяц, сколько можно, пишите чтобы доделывал уже. (потому что когда я соберусь с 6 по 9 доделывать свои не знаю, чую не скоро - а неполную выкладывать не вижу смысла)
Добавлено позже:Кстати дня 3 назад чуть крутанул редактор до версии 1.0.8
На самом деле остался своим редактором жутко доволен. Сделан очень понятным и простым в коде. Везде, где надо, нужные коменты. Разобрался очень быстро, что к чему. И это после скольких месяцев отдыха. Новую версию выложу када будут менюшки редактирования обьектов, старпортов и десанта. И трей када доделаю.
а я до сих пор карты в dme 0.973 делаю с его 'глюками', просто уже привычный интерфейс, может когда с армейки придешь попробуешь и его допилить? По сути серьезный баг там только один, когда мимо юнита нажимаешь и все летит с ошибкой)