Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401134 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3809
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1770 : 11 Июнь 2011, 10:36:13 »
Можно

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1771 : 11 Июнь 2011, 11:04:23 »
я играл на разогнан ом эмуле. gens и на FUSION v.3.64. некаких тормозов и лаггов нету . а если играть на эмуле.FUSION v.3.3 там есть тормоза .
Да на разогнанном эмуле и не должно быть тормозов, а вот на обычном вполне возможны.
Причина в самой дюне. Возможно из-за того, что ментата не запаковали хз.

Про перевод (может дополнит картину):
А разве нельзя из русской версии дюны "выдернуть" русский шрифт и "вдернуть" его в хак?
serj320, сам по себе шрифт тебе мало что даст. Тебе свой русский текст в ром надо вставить. Ты вообще как ром собираешь?

Оффлайн serj320

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
  • Frostmourne bloodthirsty!
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1772 : 11 Июнь 2011, 11:34:35 »
dune2билдером, я вообще диалог через файл Dialogs.asm менял.

Добавлено позже:
А насчет подбора кодов: в hex-редакторе есть справа редактор текста в котором при написании буквы нужное значение знака само подбирается необязательно шестнадцатиричным кодом писать. пишешь букву или цифру а в соседнем окне соотвественно меняются значения (6A 5C E7 например)

Оффлайн TrickZter

  • Пользователь
  • Сообщений: 142
  • I am the bone of my sword.
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1773 : 11 Июнь 2011, 11:50:41 »
А насчет подбора кодов: в hex-редакторе есть справа редактор текста в котором при написании буквы нужное значение знака само подбирается необязательно шестнадцатиричным кодом писать. пишешь букву или цифру а в соседнем окне соотвественно меняются значения (6A 5C E7 например)
Если под кириллицу ты юзаешь не стандартные коды, то нужно составлять таблицу символов. Иначе тебе придётся извращаться как Segaman ("Q mentat radnor. Q takoy tupoy"). Если же будешь писать в hex-редакторе кириллицей, то в игре у тебя будет отображаться какая-нибудь хрень.
Таблицы выглядят примерно так:
41=А
42=Б
43=В
44=Г
и т.д.

З.Ы.: И вообще переводить игры в hex-редакторах - извращение.
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2011, 11:55:11 от TrickZter »

Оффлайн serj320

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
  • Frostmourne bloodthirsty!
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1774 : 11 Июнь 2011, 12:10:09 »
З.Ы.: И вообще переводить игры в hex-редакторах - извращение.
если в игре изначально есть кириллица то нет

Оффлайн TrickZter

  • Пользователь
  • Сообщений: 142
  • I am the bone of my sword.
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1775 : 11 Июнь 2011, 12:15:36 »
если в игре изначально есть кириллица то нет
Во-первых, в дюне изначально нет кириллицы. И даже если ты воткнёшь в игру шрифт, это ничего не изменит, так как коды под русские символы наверняка не стандартные.
Во-вторых, переводить в hex-редакторе это в любом случае извращение. Ты вручную поинтеры менять будешь? Или вообще не будешь? И то и другое - извращение.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1776 : 11 Июнь 2011, 18:17:50 »
dune2билдером, я вообще диалог через файл Dialogs.asm менял.

Тогда проси Segaman'а, чтобы он добавил в dune2билдер вставку русского шрифта.
Команда которой он грузится:
ROM:00025A6A                 lea     (font_osnovnoj).l,a0
ROM:00025A76                 move.w  (a0)+,d0
ROM:00025A78                 jsr     unpack_to_adr
ROM:00025A7C                 moveq   #2,d0
ROM:00025A7E                 move.w  #unk_0_FFFF8C00,d1
ROM:00025A82                 swap    d1
ROM:00025A84                 move.w  #$800,d1
ROM:00025A88                 lea     (RAM_s_buffer).l,a0
ROM:00025A8E                 jsr     sub_0_38E
ROM:00025A92                 jsr     sub_0_FE4
ROM:00025A96                 rts

Команду надо заменить на свою и по новому адресу вставить прилагаемый файл.
У меня новый шрифт находится по адресу FF000.
А потом уже в  Dialogs.asm можно будет писать новый текст по определенному алгоритму.

Оффлайн serj320

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
  • Frostmourne bloodthirsty!
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1777 : 12 Июнь 2011, 18:26:21 »
у кого есть dune2builder - нужны тестеры для моего хака

ПИШИТЕ В ЛИЧКУ ИЛИ НА mail

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1778 : 12 Июнь 2011, 19:55:17 »
вот бы еще научили игру смене палитр для возможности создавать ночные миссии)

хотелось бы поиграть на таких:
 ^_^

Решил попробовать:
Действие происходит в 2135 году в Антарктиде.
Идёт война за оставшуюся пресную воду между ЕС, АТЭС и США.

Оффлайн serj320

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
  • Frostmourne bloodthirsty!
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1779 : 12 Июнь 2011, 19:58:39 »
а Россия где?

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1780 : 12 Июнь 2011, 20:07:43 »
Lipetsk,аа! снежная дюна  :wow: круть  :thumbup:

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1781 : 12 Июнь 2011, 20:34:01 »
А цвета юнитов и заводов можно было не обращать? Только песок со спайсом. Да и спайс наверно тоже не надо.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1782 : 12 Июнь 2011, 20:58:17 »
А цвета юнитов и заводов можно было не обращать? Только песок со спайсом. Да и спайс наверно тоже не надо.
по видео видно, что пока только изменена палитра  в эмуле

Добавлено позже:
или как-то вывели её смену на комбинацию кнопок?  o_0

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1783 : 12 Июнь 2011, 21:00:26 »
А цвета юнитов и заводов можно было не обращать? Только песок со спайсом. Да и спайс наверно тоже не надо.
Играй в оригинал тогда! Там палитра идеальна. Цвета заводов там с цветами ландшафта пересекаются, поэтому изменять только палитру не достаточно.
Посоветуйте лучше какие новые цвета можно сделать и куда. Юнитам например для такого фона.
по видео видно, что пока только изменена палитра  в эмуле
Палитра изменена в самом роме. Видео - для наглядности как изменилось.
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2011, 22:44:14 от Lipetsk »

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1784 : 12 Июнь 2011, 21:29:49 »
Lipetsk,из за того что палитра поменялась после выхода в меню предположил.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1785 : 12 Июнь 2011, 21:34:58 »
Lipetsk,из за того что палитра поменялась после выхода в меню предположил.
Там сейв был, а потом после выхода из меню, загрузилось из обновленного рома.
Хак демонстрационный. Если интересно кому, рассмотрю предложения.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1786 : 12 Июнь 2011, 23:26:47 »
Lipetsk,а есть возможность изменить спрайты зданий?

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1787 : 12 Июнь 2011, 23:41:02 »
Lipetsk,а есть возможность изменить спрайты зданий?
Пока теоретически только. А что, есть свои варианты?

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1788 : 12 Июнь 2011, 23:51:12 »
Пока теоретически только. А что, есть свои варианты?

как до ума доведу - покажу

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1789 : 12 Июнь 2011, 23:54:07 »
как до ума доведу - покажу
ок, тогда и я поглубже изучу вопрос.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3809
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1790 : 13 Июнь 2011, 09:58:23 »
Пока теоретически только. А что, есть свои варианты?
Можно было бы из Dune 2000 вставить или ещё откуда напихать, типа такого:

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1791 : 13 Июнь 2011, 10:05:46 »
А можно и из сеговской альфы C&C. Там текстуры, просто офигенные.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1792 : 13 Июнь 2011, 14:41:31 »
Примеры новых зданий на основе ПК'шной дюны


Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1793 : 13 Июнь 2011, 14:43:28 »
мож ну его нафиг? угол наклона то совсем не тот...

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1794 : 13 Июнь 2011, 14:52:31 »
да ладно. даже с техникой смотрится более или менее нормально


Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля

Оффлайн alienlair

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1796 : 13 Июнь 2011, 18:04:18 »
А вообще насколько реально интро и ендинги из ПКшной дюны в РОМ вставить?

Оффлайн serj320

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
  • Frostmourne bloodthirsty!
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1797 : 13 Июнь 2011, 19:21:49 »
предлагаю добавить юнит для харконенов:

Реактивный квад камикадзе
Взрывается как девастатор, наносит урон равный здоровью электростанции, стоит 1200



Добавлено позже:
поработал с пэинтом и сделал еще два спрайта:

Харвестер с пушкой и Кэррирол бомбардировщик


Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1798 : 14 Июнь 2011, 02:38:13 »
Да, харвестеру пушка нужна. Чтоб хоть от пехоты мог сам отстреливаться. А ещё ему надо какая нибудь супердорогая фиговина червей отпугивать.
А здания новые смотрятся чуть похуже обычных. Мне кажется, они бы так выглядели если б дюна была на NES.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1799 : 14 Июнь 2011, 08:51:20 »
Цитата
Да, харвестеру пушка нужна. Чтоб хоть от пехоты мог сам отстреливаться.
В оригинале харвестер брутальнее - просто давит стреляющую в него пехоту :lol: