Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401107 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1890 : 11 Август 2011, 10:52:05 »
давайт еставим титульник как есть.
нинадо его переводить. :)

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1891 : 11 Август 2011, 20:07:23 »
Lipetsk, сделай еще и английскую версию и запиши с ней ролик на ютубе. Хочу представить его тут: http://forum.dune2k.com/. Наверняка многих ретро-дюн-фагов заинтересует.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1892 : 11 Август 2011, 21:22:10 »
Lipetsk, сделай еще и английскую версию и запиши с ней ролик на ютубе. Хочу представить его тут: http://forum.dune2k.com/. Наверняка многих ретро-дюн-фагов заинтересует.
topos84, планируется сделать 2 версии: отдельно русскую и английскую.
Ролики с хаком есть здесь: http://www.youtube.com/user/Lipcards?feature=mhsn
А вообще меня больше беспокоит интерес наших посетителей.

Оффлайн Deathguru

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1893 : 12 Август 2011, 07:33:44 »
Я могу нарисовать что. Только мне формат надо знать, цветность, размер и т.п.

ИМХО тут шрифт с засечками не применим в нижней строчке

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1894 : 12 Август 2011, 09:22:54 »
Я могу нарисовать что. Только мне формат надо знать, цветность, размер и т.п.

ИМХО тут шрифт с засечками не применим в нижней строчке
Deathguru, поменяй юзербар
во первых он много весит
во-вторых мой комп задол_ался его грузить
и в третьих поменяй аватар.
« Последнее редактирование: 12 Август 2011, 09:27:37 от Segaman »

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1895 : 12 Август 2011, 10:34:53 »
Цитата: Lipetsk
topos84, планируется сделать 2 версии: отдельно русскую и английскую.
Ролики с хаком есть здесь: http://www.youtube.com/user/Lipcards?feature=mhsn
Я имел в виду вторую версию хака, т.е. уже с брифингом и пр. У тебя лишь первая версия хака записана. А если запишешь ролики с полным прохождением второй версии, то будет совсем здорово.
Ой, я не заметил, что ты уже записал прохождение. Тьфу ты, так это не ты записывал! Я запутался совсем. ApachaiHapachai - это кто? И последняя ли версия хака там записана?
Разобрался: первая версия хака.
http://www.youtube.com/watch?v=CRedMnnAqxA
Цитата: Lipetsk
А вообще меня больше беспокоит интерес наших посетителей.
Ну так а забугорных-то ретро-геймеров к чему обделять? Пусть тоже порадуются. :)


Добавлено позже:
В общем, запостил инфу про хак тут: http://forum.dune2k.com/topic/20841-dune-hacking-the-rom-hacking-of-dune-the-battle-for-arrakis-sega-genesis/page__st__20__p__348500__hl__hacking__fromsearch__1#entry348500

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1896 : 12 Август 2011, 11:06:10 »
Я имел в виду вторую версию хака, т.е. уже с брифингом и пр. У тебя лишь первая версия хака записана. А если запишешь ролики с полным прохождением второй версии, то будет совсем здорово.
Ой, я не заметил, что ты уже записал прохождение. Тьфу ты, так это не ты записывал! Я запутался совсем. ApachaiHapachai - это кто? И последняя ли версия хака там записана?
Разобрался: первая версия хака.
http://www.youtube.com/watch?v=CRedMnnAqxA
Всё прохождение записывать я не намерен - слишком долго.
Если кто-то сделает короткий обзор, будет замечательно.
Ну так а забугорных-то ретро-геймеров к чему обделять? Пусть тоже порадуются. :)
Пусть все радуются, а лучше подключаются.
Я могу нарисовать что. Только мне формат надо знать, цветность, размер и т.п.
ИМХО тут шрифт с засечками не применим в нижней строчке
Deathguru, ты про что? Если про титульник, то сделай скриншот в эмуляторе, отрубив лишние слои, и в таком формате рисуй.
Шрифт с засечками присутствует в оригинале, если заменять, то только на аналогичный.
« Последнее редактирование: 12 Август 2011, 11:09:07 от Lipetsk »

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1897 : 12 Август 2011, 12:09:22 »
Цитата: Lipetsk
Пусть все радуются, а лучше подключаются.
На русском не подключатся. Об том и речь.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1898 : 13 Август 2011, 19:25:19 »
На русском не подключатся. Об том и речь.
А к чему они подключится хотят? К хакингу?
А то я тут все ресурсы из рома повыдирал..  дизасмнутая база уже прошлогодняя; так что могу ром пересобирать как угодно.
Но как-то идей что дальше нет. Да и кампания наполовину сделанная полгода валяется.

Точнее есть, например как перенести всё что было в dunehackv7 и патче на сардукаров в него, и заодно расширить лимит зданий без использования 2мб эмулятора (засчет памяти под распаковку архивов - сделать несжатыми некоторые), но на глобальный хак не тянет.
А если уж браться целиком - то надо побольше разобраться в коде. То есть проблема ещё в том, слишком много кода, одному просто надоест взламывать.
А так начинать лепить не хочется. Иначе потом не слишком удобно продолжать хакинг будет. В IDA я лепить не хотел, но могу (hide area + хоткей INSERT рулит)


Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1899 : 14 Август 2011, 00:54:14 »
Цитата: Ti_
Но как-то идей что дальше нет.
Ну про идеи, собственно говоря, говорить наверно пока рано, если код - темный лес. С фрименами и мерцами, как я понял, дело гиблое и не под каким соусом полноценной кампании за них сделать не удастся, верно? Даже если в коде что-то получится откопать?

А остальные идеи - это по поводу? Новые юниты заместо старых? Ну это наверно лишь в отношении изменения характеристик дальности и урона стрельбы (плюс, может быть, новые спрайты заместо старых)? А скорость перезарядки можно менять?

Оффлайн serj320

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
  • Frostmourne bloodthirsty!
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1900 : 14 Август 2011, 08:43:03 »
А остальные идеи - это по поводу? Новые юниты заместо старых? Ну это наверно лишь в отношении изменения характеристик дальности и урона стрельбы (плюс, может быть, новые спрайты заместо старых)? А скорость перезарядки можно менять?

Дальность, урон, скорость перезарядки вроде в DuneUnitEditor менять можно, а новых спрайтов валом



давайт еставим титульник как есть.
нинадо его переводить. :)

пока норм не появится  :)

P.S.
Такими темпами хак выйдет...
                                         хз когда он выйдет :)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1901 : 14 Август 2011, 11:32:16 »
Ну про идеи, собственно говоря, говорить наверно пока рано, если код - темный лес.
Не так понял, вообще-то сейчас уже изученного достаточно чтобы делать очень много каких наворотов (получше чем в dunehackv7); а начинать не хочется именного из-за того что разобрано не всё (хотя бы больше половины надо).

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1902 : 16 Август 2011, 12:19:01 »
Итак, все ресурсы, включая спрайты юнитов, извлечены из рома. Графика в основном сжатая.
Чтобы её изменять и вставлять в ром нужен нормальный запаковщик.
Анпакер Марата сжимает не все архивы.
Нужно сделать новый желательно с поддержкой массового анпака.
Покопавшись на форуме "Шедевра", нашёл исходники упаковки/распаковки:
Цитата
В туториалке используется дважды упакованная карта тайлов. Сначала используется "свой" алгоритм, а потом общий.
После двух распаковок у тебя должен получиться набор "экранов".
Цитата
Распаковка "обычная".
Цитата
Распаковка для туториала
Цитата
А это чисто посмеяцца. Упаковка "обычная".
Цитата
Упаковка для туториала. Файл первый.
Цитата
Файл второй (у меня назывался p_dttext2.cpp).
Цитата
Компилилось все это в виде дээлэльки-плагина к моей проге. Тебе это нафик не надо, переделаешь в экзешники.
Если, конечно, поймешь хоть что-нибудь в этой писанине. Особенно в сишной.
Есть желающие сделать полноценную прогу?
« Последнее редактирование: 16 Август 2011, 12:22:17 от Lipetsk »

Оффлайн ghola

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1903 : 16 Август 2011, 16:05:19 »
Всем привет!
Скажите, а сложно добавить в игру новый юнит? И возможно ли это сейчас?

Оффлайн serj320

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
  • Frostmourne bloodthirsty!
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1904 : 16 Август 2011, 20:56:58 »
Всем привет!
Скажите, а сложно добавить в игру новый юнит? И возможно ли это сейчас?

В принципе возможно, но это недостаточно легко.

И лень всем  :D (ну, может кроме Lipetsk'а )

Оффлайн TrickZter

  • Пользователь
  • Сообщений: 142
  • I am the bone of my sword.
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1905 : 16 Август 2011, 21:17:15 »
А какой смысл делать хак именно сегавской версии?  :? На комповской можно сделать куда более полноценных хак.

Оффлайн serj320

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
  • Frostmourne bloodthirsty!
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1906 : 16 Август 2011, 21:39:19 »
А какой смысл делать хак именно сегавской версии?  :? На комповской можно сделать куда более полноценных хак.

http://www.cncseries.ru/forums/lofiversion/index.php/t6099.html здесь посмотри. тебе понравится ;)

Добавлено позже:
в спойлере неплохой спрайт танка



Добавлено позже:
здесь делают свою дюну
http://www.cncseries.ru/forums/index.php?act=ST&f=97&t=6099&st=0#entry219614

это тоже форум по этому же проэкту
http://www.cncseries.ru/forums/lofiversion/index.php/t6099-0.html

Добавлено позже:
нашел изображение на тему дюны

а возможно эти иконки в дюну вставить?

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1907 : 16 Август 2011, 22:28:59 »
serj320, только переведя в соответствующий тип графики. А так нехиленько смотрится.

Оффлайн serj320

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
  • Frostmourne bloodthirsty!
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1908 : 16 Август 2011, 22:32:55 »
Vivi the Black Mage это я знаю (битность тоесть кол-во цветов)

Оффлайн ghola

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1909 : 16 Август 2011, 23:31:45 »
serj320, главное, что возможно!
Вот бы ещё информацию получить, какие-то проги что ли.

Интересно, есть проекты Дюны, где воюют дома из дюны2, дюны2000 и эмперор  :lol:

TrickZter, просто у меня мечта такая))

Оффлайн serj320

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
  • Frostmourne bloodthirsty!
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1910 : 16 Август 2011, 23:33:54 »
Интересно, есть проекты Дюны, где воюют дома из дюны2, дюны2000 и эмперор  :lol:

есть! я ссылку выкладывал в посте #1906

Оффлайн Jinaya

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1911 : 17 Август 2011, 11:03:50 »
Скажите, будет ли версия хака Дюны с миссиями за Сардуакаров, но без атаки врагов группами. Слишком осложняется игра. Хотя с исправленной ошибкой с атаками групп играть интересно. 

Оффлайн ghola

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1912 : 17 Август 2011, 11:49:44 »
есть! я ссылку выкладывал в посте #1906
Там три ссылки на одну тему о "симуляторе червя"... в целом, не важно.
Есть скриншоты этой игры?

Хотел узнать, как относитесь к тому, что бы в игре было больше домов, каждый со своим цветом и особенностями?

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1913 : 17 Август 2011, 12:55:39 »
Скажите, будет ли версия хака Дюны с миссиями за Сардуакаров, но без атаки врагов группами. Слишком осложняется игра. Хотя с исправленной ошибкой с атаками групп играть интересно. 
Так в хаке частично починены TEAMS (командный AI). То есть работает не всегда. Я ещё хотел патч поставить, который бы активизировал этот алгоритм чаще. Но пока не решил, т.к может повлиять на баланс. Если будут какие-либо изменения (а они будут) то только в сторону усложнения.
Хотел узнать, как относитесь к тому, что бы в игре было больше домов, каждый со своим цветом и особенностями?
А вы как думаете?

Оффлайн serj320

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
  • Frostmourne bloodthirsty!
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1914 : 17 Август 2011, 14:28:37 »
ghola весь смысл в том что по этим ссылкам много чего интересного для развития проэкта найти

P.S.
Мне этот "симулятор червя" ненужен

Оффлайн ghola

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1915 : 17 Август 2011, 15:41:45 »
Lipetsk, ну, например, что скажете про такую идею.

Дому Моритани (союзники Д. Коррино) решил нарисовать герб в виде японского дракона, держащегося за две звезды, и, с катаной в лапе, пронизывающей планету с кольцами.
Из особенных юнитов выступают самураи, которые обучены ценой своей жизни защищать здания от посягательств захватчиков и саботажников. Следовательно, их можно сажать в здание, при каждой попытке проникнуть, враги будут гибнуть вместе с одним самураем.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1916 : 17 Август 2011, 16:53:41 »
респект за идею :D, но сие невыполнимо во всех планах. дюна не на гейм-мейкере сделана

Оффлайн serj320

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
  • Frostmourne bloodthirsty!
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1917 : 17 Август 2011, 17:14:12 »
ghola дело в том что ром имеет весьма ограниченый размер, а новый дом это множество дополнительной информации.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1918 : 17 Август 2011, 17:53:38 »
респект за идею :D, но сие невыполнимо во всех планах. дюна не на гейм-мейкере сделана
Нашли тут код взрыва спайсовый пипки:

ROM:0001ACB6                 move.w  #5,-(sp)        ; radius
ROM:0001ACBA                 move.w  d3,-(sp)
ROM:0001ACBC                 jsr     sub_1ACC8
ROM:0001ACC2                 addq.l  #4,sp
ROM:0001ACC4                 move.l  (sp)+,d3
ROM:0001ACC6                 rts
ROM:0001ACC6 ; End of function extra_hit
ROM:0001ACC6
ROM:0001ACC8
ROM:0001ACC8 ; =============== S U B R O U T I N E =======================================
ROM:0001ACC8
ROM:0001ACC8
ROM:0001ACC8 sub_1ACC8:                              ; ...
ROM:0001ACC8                 movem.l d3-d7/a2-a5,-(sp)


ROM:0001AD44                 move.w  #1,(sp)         ; 1 (create spice)
ROM:0001AD48                 move.w  d5,-(sp)        ; where create
ROM:0001AD4A                 jsr     spice_del_or_cr

Может попробуешь переписать его в редактор для генерации карт?
1ACC8 - определяет блоки где создавать спайс.
 jsr     spice_del_or_cr  (1A51С)  - для каждого блока запускает создание спайса.

Как-то вот так от центра строится.

Добавлено позже:
ghola дело в том что ром имеет весьма ограниченый размер, а новый дом это множество дополнительной информации.
Размер рома не особо ограничен. Можно напихать хоть 1000 уровней.
Для дома нужна только память ram, да и то не слишком много (да и можно просто заменить мерценаров).
А вот в палитрах ограничение есть, например только 4 палитры доступно.
Поэтому больше 4 разных цветов для юнитов и мигалок одновременно не сделать.

А основная сложность добавления нового дома в модификации кода и устранении всяких багов. Делали фрименов но не доделали) Что-то ИИ глючить начинал.
А с юнитами еще сложнее. Заменить - реально. А добавлять лучше не начинать даже (придется перебирать весь код). Кроме того под новый юнит все равно места в видеопамяти не будет.

Оффлайн ghola

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1919 : 17 Август 2011, 18:16:42 »
респект за идею :D, но сие невыполнимо во всех планах. дюна не на гейм-мейкере сделана

Вот спасибо! Эта идея из другого проекта, но основывается он на дизайне Дюны 2.
А в ромхаке думал добавить отряды пехоты численностью 5, 7 и 9, а раз шипко сложно, то ну и чёрт с ними))