в генерации карт надо учитывать еще и дюны.
Пока дюны даже повернуть не удалось. Так бы можно было добавить в редактор возможность поворота/миррора.
Вот образец map_024 является повернутой копией map_016; map_016xx - то, что получилось у Lipetsk.
p.s. А у меня вот идея найти алгоритм генерации в Amiga версии. Ведь там тоже про mc68. А карты Пк-шные.
Добавлено позже:Миссии из амига-версии. Бинарные, похожие на сеговские формат:
Добавлено позже:Алгоритм генерации амижных карт выдран!Во всяком случае что-то непонятное он выдает
, надо пробовать создать таблицу соответствий блоков.
Добавлено позже:Сравнение карт.... спайса не попалось не оказалось плохо. Тот что есть видимо весь полями образован (доп. код генерации field.. даже спайс похоже как тот который от жил, всего 1жирная точка )