Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1433720 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2040 : 04 Март 2012, 07:55:29 »
Segaman
http://elektropage.ru/dune/DuneMapEd2v09740.7z
 0_0 не качаетцо  :'(

Это же Сигаман... привыкай  :lol:
вот ссыль http://elektropage.ru/dune/DuneMapEd09740.7z
на страничке исправил.

Оффлайн ClockworkBastard

  • Пользователь
  • Сообщений: 181
  • Пол: Мужской
  • dn
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2041 : 05 Март 2012, 21:34:21 »
Lipetsk, друг... Зачем же прятать ссылку и давать её только по запросу? :-\
Я например чрезвычайно занят в последнее время, и не стал бы значиться официально тестером.. Однако я бы скачал и тестировал, и в случае ~багов - отписал об этом.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2042 : 05 Март 2012, 22:03:12 »
Lipetsk, друг... Зачем же прятать ссылку и давать её только по запросу? :-\
Я например чрезвычайно занят в последнее время, и не стал бы значиться официально тестером.. Однако я бы скачал и тестировал, и в случае ~багов - отписал об этом.
Тогда все скачают логично ведь? Может смысл в том чтобы предоставить для всех уже проверенную версию без багов и т.д.?  А так все поиграют в 'то, что есть'... и второй раз проходить одно и то же врядли будет интерес.

Оффлайн ClockworkBastard

  • Пользователь
  • Сообщений: 181
  • Пол: Мужской
  • dn
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2043 : 05 Март 2012, 22:14:44 »
Логично конечно  <_<
Тем паче что такие самородки растаскивают по всем углам :/ - я например внезапно встречал на одном мобильном сайте ромхак скомпонованный для мобилы, и ведь даже не для Java а для symbian!

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2044 : 14 Март 2012, 19:30:42 »
Пример новых маленьких карт для первых миссий дюны (генерация в разработке):



Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2045 : 14 Март 2012, 22:31:15 »
Наконец, только как-то хреново ).

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2046 : 14 Март 2012, 22:38:57 »
Наконец, только как-то хреново ).
Ну это пока начало работы.
Постепенно всё будет усложняться.
Было бы только время желание и необходимые знания.

Оффлайн ClockworkBastard

  • Пользователь
  • Сообщений: 181
  • Пол: Мужской
  • dn
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2047 : 14 Март 2012, 23:15:00 »
 :furious: схрена-ли хреново!
Lipetsk это трольный тролль, не отвечай ему

Ну есть немного прямых сторон, но ты же сказал "в разработке"
Успехов

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2048 : 15 Март 2012, 00:45:25 »
В PC-версии карта генирируется по номеру seed.
[MAP] Field=3681,3788  , Seed=582
Field это дополнительные номера для спайсовых полей. Если спайса не хватало, добавляли поля.

Но ПК-карты кажется гораздо меньше блоков содержат. Но если выдрать алгоритм его можно взять за основу.


Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2049 : 15 Март 2012, 00:58:42 »
И насколько я помню, в сеговской версии есть Seed, только он не используется (не читается). Стоп, Field тоже вроде есть... Давно это было, и не правда  :lol:

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2050 : 15 Март 2012, 01:39:13 »
И насколько я помню, в сеговской версии есть Seed, только он не используется (не читается). Стоп, Field тоже вроде есть... Давно это было, и не правда  :lol:
Используется, только там это номер карты),  а Field не используется.

Но я тут нашел кое-что интересное: неиспользуемая функция .  Плюс рекурсия-первый раз встречаю )

ROM:00016A6C sub_16A6C:                              ; ...
ROM:00016A6C                 movem.l d3-d6/a2-a4,-(sp)
ROM:00016A70                 move.w  $20(sp),d1
ROM:00016A74                 move.w  d1,d3
ROM:00016A76                 ext.l   d3
ROM:00016A78                 lsl.l   #2,d3
ROM:00016A7A                 movea.l (map_obj_fog).l,a0
ROM:00016A80                 move.w  (a0,d3.l),d3
ROM:00016A84                 move.w  d3,d0
ROM:00016A86                 cmpi.w  #8,d0
ROM:00016A8A                 beq.s   loc_16A96
ROM:00016A8C                 cmpi.w  #9,d0
ROM:00016A90                 beq.s   loc_16AB4
ROM:00016A92                 bra.w   loc_16B4E
ROM:00016A96 ; ---------------------------------------------------------------------------
ROM:00016A96
ROM:00016A96 loc_16A96:                              ; ...
ROM:00016A96                 move.w  d1,d0
ROM:00016A98                 ext.l   d0
ROM:00016A9A                 lsl.l   #2,d0
ROM:00016A9C                 movea.l (map_obj_fog).l,a0
ROM:00016AA2                 move.w  #9,(a0,d0.l)
ROM:00016AA8                 move.w  d1,-(sp)
ROM:00016AAA                 jsr     sub_16A6C
« Последнее редактирование: 15 Март 2012, 01:46:34 от Ti_ »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2051 : 15 Март 2012, 09:51:09 »
в генерации карт надо учитывать еще и дюны.
их можно просто отрисовать одним блоком, а потом сделать края.
а еще надо использовать блоки
на тех участках где генерация имеет слабый номер.
если кто не понял, то я базируюсь на генерации изображений плазма

я когда то уже пытался создать такой генератор, но он не работал.
щас бы еще попробовать, но у меня сейчас с проживанием проблемы, так что я ничо щас прогать не могу. увы
могу оток советом помочь

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2052 : 15 Март 2012, 22:38:28 »
в генерации карт надо учитывать еще и дюны.
Пока дюны даже повернуть не удалось. Так бы можно было добавить в редактор возможность поворота/миррора.
Вот образец map_024 является повернутой копией map_016;  map_016xx - то, что получилось у Lipetsk.

p.s. А у меня вот идея найти алгоритм генерации в Amiga версии. Ведь там тоже про mc68. А карты Пк-шные.

Добавлено позже:
Миссии из амига-версии. Бинарные, похожие на сеговские формат:

Добавлено позже:
Алгоритм генерации амижных карт выдран!

Во всяком случае что-то непонятное он выдает  ^_^ ,  надо пробовать создать таблицу соответствий блоков.


Добавлено позже:
Сравнение карт.... спайса не попалось не оказалось плохо.  Тот что есть видимо весь полями образован (доп. код генерации field..  даже спайс похоже как тот который от жил, всего 1жирная точка )
« Последнее редактирование: 16 Март 2012, 11:02:57 от Ti_ »

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2053 : 15 Март 2012, 23:41:26 »
Сравнение карт.... спайса не попалось не оказалось плохо.  Тот что есть видимо весь полями образован (доп. код генерации field..  даже спайс похоже как тот который от жил, всего 1жирная точка )

Все же на сеге карта намного сложнее, а здесь края карты однотипные, так не трудно сгенерировать.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2054 : 16 Март 2012, 00:43:29 »
Вообщем нашелся и ПК-шный код генерации карт на C.  Консольный.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2055 : 16 Март 2012, 08:59:45 »
чото сгенеренные карты какието печальные. :)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2056 : 16 Март 2012, 11:05:11 »
чото сгенеренные карты какието печальные. :)
Да, ПК-шные совсем уродливые. А еще всегда бесили пк-миссии из-за земли вытянутой в полоску - нельзя было развенуть норм базу.

Добавлено позже:
А вот ресурсы из амиги могли бы пригодится. Там 4096 цветов всего и палитра где-то 32.  Так что надо глянуть что там за император, но .WSA файлы ПК-шый редактор не берет.
Файлы палитр как и на сеге 0222 т.д. , только еще нечетные есть .. 0111 0356.
Ментат - 28цветов на картинке.

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2057 : 16 Март 2012, 11:51:09 »
Я что-то не совсем понимаю для чего нужен генератор карт? На сеге разве его не было?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2058 : 16 Март 2012, 12:00:19 »
Я что-то не совсем понимаю для чего нужен генератор карт? На сеге разве его не было?
Для создания новых карт, кэп.  На сеге карты просто в роме лежат, иначе как бы мы их в редактор засунули?  :lol:

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2059 : 16 Март 2012, 12:12:08 »
А.. Ну да, туплю что-то :blush:
Просто почему-то казалось, что там вроде как генератор есть.. ^_^
Тогда вопрос в другом - будет ли этот генератор генерировать генерации непосредственно в игре? Ну чтоб карты случайные были, например)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2060 : 16 Март 2012, 13:47:29 »
в сгенеренных картах слишком много значений. если уменшить число значений то и карты будут куда серьёзнее.
там видать на 64 каждые 4 переход от одного (скалы, песок, спайс) к другому.
я бы намутил хотяб по 8 чтоли.
это как карту сгенеренную обрезать в два раза и увеличить в два раза)))

Добавлено позже:
а между тем...

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2061 : 16 Март 2012, 13:52:59 »
Тогда вопрос в другом - будет ли этот генератор генерировать генерации непосредственно в игре? Ну чтоб карты случайные были, например)
Да была такая идея, но ведь надо будет еще создать код который расположит здания и т.д. .. и не просто впритык.. а близко к оригиналу, что сложно.

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2062 : 16 Март 2012, 13:56:31 »
Ti_,
Ясно) А то я уже было размечтался о режиме быстрого сражения с настраиваемым числом врагов) :blush:

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2063 : 16 Март 2012, 14:19:59 »
краем глаза глянул код Пкшного генера из Dune2MapGen.zip
там где генерация матрицы идет, нужно числа 16 и 17 поменять на 8 и 9

а вообще, можно над ним пошаманить, и он норм карты будет генерить

Добавлено позже:
тут до меня ко чо дошло.
в пк версии карты наверно генерирующимися.
а тип генерации (всегда совпадающий) зависел от значения seed
так например первая миссия атров пк-шки имела seed 353

Добавлено позже:
т.е. каждая карта всегда генерироваась и всегда была одинаковой и её разность зависела лишь от другого значения seed

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2064 : 16 Март 2012, 14:32:11 »
тут до меня ко чо дошло.
в пк версии карты наверно генерирующимися.
а тип генерации (всегда совпадающий) зависел от значения seed
V

В PC-версии карта генирируется по номеру seed.
[MAP] Field=3681,3788  , Seed=582
Field это дополнительные номера для спайсовых полей. Если спайса не хватало, добавляли поля.


Добавлено позже:
Ментат! - на Amiga всего 14цветной оказалось. Но там более богатая палитра, поэтому после прогонки imgtosega стало 13 и нету плавного перехода цвета.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2065 : 16 Март 2012, 15:03:28 »
Ментат! - на Amiga всего 14цветной оказалось. Но там более богатая палитра, поэтому после прогонки imgtosega стало 13 и нету плавного перехода цвета.
Осталось его безболезненно привести к виду 144*144 пикселя в 16 сеговских цвета.
И цвета нужно посветлее сделать, а то совсем темная баба вышла)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2066 : 16 Март 2012, 15:13:38 »
печальная у вас подганялка
дай палитру, я подгоню норм, и графику дам

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2067 : 16 Март 2012, 15:21:30 »
у нас не печальная  :)

144*144 в сегавских цветах + фотожоп чуток.
с контуром и без
« Последнее редактирование: 16 Март 2012, 15:25:05 от Nemesis_c »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2068 : 16 Март 2012, 15:26:26 »
в палитре можно один цвет подкорректировать и зелень в её лице исчезнет.
я про это говорю. да и воопще цвета надо поменять, плохо подобраны

и между тем куда она нужна? для фрименов? :)

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2069 : 16 Март 2012, 15:50:53 »
и между тем куда она нужна? для фрименов? :)
Для фрименов.

Вот для сопоставления. Император и получившаяся баба: