Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2190 : 29 Март 2012, 19:29:17 »

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2191 : 29 Март 2012, 19:30:32 »
ну что можно сказать, в неумелых руках ни одна прога не будет нормально работать  :)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2192 : 29 Март 2012, 20:04:14 »
а теперь смотрим на сколько апельсиновый стаф был не праф.
Ну.. на картинке у тебя одна расцветка. А когда в эмуль запихнул стала другая.  То был черный теперь желтый? ..  
Я про то почему бы сразу не выложить картинку в нужной палитре (в Сеговских цветах?)

Добавлено позже:
ну что можно сказать, в неумелых руках ни одна прога не будет нормально работать  :)
Прога выбирает ближайший цвет, а у Segaman'а свой метод, подбирает сам пока нормально не будет выглядеть.


Добавлено позже:
=
r57shell, опять ты не сдержался  :lol:
Правое плечо доделать надо:
Этот нормальный, но стал яйцеголовым каким-то зачем ты его сжал так?  И у тебя 15цветов стало. У тебя 2фоновых первый не используется.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2193 : 29 Март 2012, 20:05:53 »
На счёт моей проги...
1) цвета в эмуле при разных настройках могут быть разными
2) что тут можно говорить о просмотре на телевизоре
3) есть много понятий "ближайший" цвет... если интересно, погуглите колориметрия как-то так.

Алгоритм моей проги туп, - для каждой компоненты ближайший по компоненте.
Цвета которые считаются "эталонными" - просто стандартная палитра Gens :).
так что нельзя говорить что она не правильная.. она просто может делать не то, что вы хотите.

т.е. повторюсь, всё зависити от метрики (пространства, например Lab) и от эталонных цветов. Я выбрал самое тупое.

Оффлайн Sinеd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2194 : 29 Март 2012, 23:43:50 »
Было бы неплохо сделать, чтобы ментат смотрел на игрока, как и остальные. А то нам что-то объясняет, глядя куда-то в сторону.

Оффлайн ClockworkBastard

  • Пользователь
  • Сообщений: 181
  • Пол: Мужской
  • dn
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2195 : 29 Март 2012, 23:46:07 »
В картинку разрабатываемую мной вклеили прежнюю голову не сдвинув глаза :/
Я продолжаю(перерабатываю) свой вариант, глаза будут куда надо (посмотрите на того где он совсем чёрный и с чрезмерным кол-вом растеризации)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2196 : 30 Март 2012, 00:23:36 »
Ti_, спасибо за ответ. Про то что скрытые здания можно ставить через редактор я знаю - просто думал может ты их доделал и теперь они выполняют какие то новые функции. Жаль что космопорты по нормальному не сделать :(
Цитата
+восстанавливает Construction Yard используя MCV.
отлично! я именно про это спрашивал. Эх, постройка новой базы компом с нуля это было бы круто, но я знаю что движок Дюны для этого просто не создан. Где можно скачать последнюю версию твоего хака?

Оффлайн ClockworkBastard

  • Пользователь
  • Сообщений: 181
  • Пол: Мужской
  • dn
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2197 : 30 Март 2012, 01:07:29 »
Народ, прошу вас ещё раз подумать о том чтобы пытаться притягивать любые нововведения как можно ближе к оригиналу. Однозначно что все кто писал в этой теме помнят и любят Dune II. Внести нововведения не затронув целостности игры - вот суперзадача, то что сможет войти в историю Дюны и остаться там навсегда, а не подходить к делу в режиме "игрок схавает". Мы можем сделать хорошо, и даже если будем ошибаться то будем пробовать снова и снова.

Оригинальные ментаты нарисованы неидеально, виноваты ли в этом художники, которых мы можем обскакать с современными технологиями или что-то другое - это всё равно останется первоисточником.

Растеризация, смешные губы и зубы в 1 пиксель, так оно было и так будет в памяти. Можно поставить задачу переделать абсолютно всё что только возможно, но это уже будет ремейк (не говоря уже о том что задача сложная до неподъёмности).
Я напортачил в последнем варианте так как растром было нарисовано практически всё лицо, буду переделывать. Вся растительность на лице и морщины - вполне простор разгуляться. Но если всё получится визуально идеально - не стоит гнаться за потерянными местами в палитре, правда, так как мест этих и так немного, можно и изыскнуться - например шары в застёжках точно стоит сделать фиолетовыми.

У всех ментатов половина лица однозначно уходит в чёрное, давайте сделаем всех других также.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2198 : 30 Март 2012, 10:11:12 »
у них одни технологии, у нас другие

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2199 : 30 Март 2012, 10:12:28 »
Где можно скачать последнюю версию твоего хака?
Я бы посоветовал обратить внимание на этот пост:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,16864.msg821660.html#msg821660
По сути это и есть последняя версия. Предложение в силе.

Народ, прошу вас ещё раз подумать о том чтобы пытаться притягивать любые нововведения как можно ближе к оригиналу. Однозначно что все кто писал в этой теме помнят и любят Dune II. Внести нововведения не затронув целостности игры - вот суперзадача, то что сможет войти в историю Дюны и остаться там навсегда, а не подходить к делу в режиме "игрок схавает". Мы можем сделать хорошо, и даже если будем ошибаться то будем пробовать снова и снова.
Да по-моему тут и нет того, кто против такого подхода. Целостность и схожесть с оригинальной концепцией - главная особенность хака сардукаров. Только это не должно ограничивать поиска новых вариантов реализации исходных возможностей.
Цитата
Но если всё получится визуально идеально - не стоит гнаться за потерянными местами в палитре,
Подгонкой к 16 цветной палитре можно заняться в последнюю очередь. Если цветов меньше, значит есть возможность их потом добавить. Это лучше чем то, когда цветов больше. Кстати на скрине, что ты приводишь задействованы 14 цветов и это без плащей всяких. Это ведь тоже стиль оригинала, которого надо придерживаться.

Оффлайн ClockworkBastard

  • Пользователь
  • Сообщений: 181
  • Пол: Мужской
  • dn
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2200 : 30 Март 2012, 10:55:34 »
Всмысле про голову главы Ордосов?, Да, там немало от одежды попало... Хм, кажется даже и нет больше цветов ниже

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2201 : 30 Март 2012, 14:48:45 »
Цитата
Оригинальные ментаты нарисованы неидеально
Да ну?
Растеризация, смешные губы и зубы в 1 пиксель
А для этого надо хотябы на 5 минут оторваться от этих дурацких эмуляторов, и посмотреть как ментаты выглядят на среднестатистическом тель-авизоре тех времен, подключеном по с-видео:


Uploaded with ImageShack.us
Схоже с действием фильтра:
0:0:0
1:1:0
0:0:0

И никакого дизеринга не видно, правда? И палитра вдруг богаче стала. Правда немножко в ущерб резкости. Но это и есть то самое приспособление под аппаратные возможности железа тех времен. Для того, чтобы понять в каком стиле рисовать графику, нужно сначала ответить самим себе на вопрос: А на чем в это будем играть? На эмуляторах или жк ящиках с подключением по богомерзскому ргб, или всетаки на реальном железе по композиту/с-видео? Если второе - я за дизеринг, если первое, то на сверхчеткое шахматное поле на мордах смотреть противно :) Компромисс тут достичь сложновато

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2202 : 30 Март 2012, 15:49:34 »
соглашусь. у меня на кеге даж фильтер стоит тв-шный.
я под тв пилю ^_^

Оффлайн ClockworkBastard

  • Пользователь
  • Сообщений: 181
  • Пол: Мужской
  • dn
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2203 : 31 Март 2012, 03:00:49 »
3DSchumacher, Сегаман...

... надо под***рваться под оригинал, таким каким мы его видим, и баги-б меня подрали если это не будет тем что на самом деле

Добавлено позже:
...борясь с пивом я это навоял... Радикальная шняга, но мож помидоры ярости мне подскажут как надо (СЗ)делать.. лицо. к волосам и прочим я ещё не касался

PPS -  у на лицо тут какбы использована палитра всех остальных, только у Атрийдесов чуть иначе
« Последнее редактирование: 31 Март 2012, 03:55:01 от dn »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2204 : 31 Март 2012, 09:50:06 »
если ты ему тень фигачишь, то почему у него свет до сих пор на лбу?
мне кажецо бесполезная трата времени.

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2205 : 31 Март 2012, 12:09:50 »
Нужно перед преобразованием картинки подредактировать исходник: увеличить контраст, уровни осветления по выбранным областям и.т.д. Тогда результат будет лучше.

Оффлайн ClockworkBastard

  • Пользователь
  • Сообщений: 181
  • Пол: Мужской
  • dn
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2206 : 31 Март 2012, 13:08:49 »
Свет на лбу.. Он какбы должен быть, да, пока что мне не удалось сделать идеально..UPD И ведь мужик старый... у него кожа должна быть сухая, и не должна бликовать. Это для атрийдес весь лоснится  :D
Мне всегда кажется что это - раз-два можно сделать за пол-часа... Но, как говорится - тут думать надо.
evgeny спасибо, но я пришёл к выводу что это не поможет :( Я решил стараться отобразить ментата как остальных, чтобы свет падал под ~45°

3DSchumacher, где бы мы это не видели, надо подделываться к тому где мы это видим о_О
Тогда всё смазывание пройдёт успешно
« Последнее редактирование: 31 Март 2012, 13:17:06 от dn »

Оффлайн ClockworkBastard

  • Пользователь
  • Сообщений: 181
  • Пол: Мужской
  • dn
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2207 : 01 Апрель 2012, 17:39:30 »
Забавно что в выходные все гуляют не только я :lol:

Это не совсем блик на лбу... Я думал как с ним поступить - нет, надо оставить. Я считаю что этот вариант уже близится к финалу!, только волосы затенить и кусочек бороды. На вложенном файле небольшие изменения с предыдущим.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2208 : 01 Апрель 2012, 18:25:56 »
Было бы неплохо сделать, чтобы ментат смотрел на игрока, как и остальные.
А по моему они смотрят на гавно.

Оффлайн Sinеd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2209 : 01 Апрель 2012, 18:47:43 »
А по моему они смотрят на гавно.
т.е. на игрока как на говно?

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2210 : 01 Апрель 2012, 19:41:17 »
угу, но очевидно не все. Есть гомоподобный, он смотрит на игрока чуть иначе :)

Оффлайн ClockworkBastard

  • Пользователь
  • Сообщений: 181
  • Пол: Мужской
  • dn
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2211 : 01 Апрель 2012, 20:44:14 »
r57shell сдаётся мне что вы либо наркоман либо алкоголик  :?

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2212 : 01 Апрель 2012, 21:05:14 »

Оффлайн ClockworkBastard

  • Пользователь
  • Сообщений: 181
  • Пол: Мужской
  • dn
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2213 : 01 Апрель 2012, 21:06:29 »
лол

Оффлайн MobNet

  • Пользователь
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Акк заброшен
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2214 : 02 Апрель 2012, 08:30:11 »
чегото ваще фигня а не игра выходит играть невозможна я о DuneHack_mission_Sardaukar_v03rus
нече неуспеваеш со всех старон присенгуют притом харвестеры не создать на мисии 3 императора

Добавлено позже:
Да кстати чтоб не искать все что тут было все релизы и т.д немешалоб все в первый пост вылажить

Добавлено позже:
лагнутая какаято это миссия диверсия там дивиатор чи убиваю чи он пропадает хвиг знает(

Добавлено позже:
неразу несмог пройти эту миссию иза патери дивиатора

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2215 : 02 Апрель 2012, 09:11:20 »
r57hell, жжошь
dn, почему твой ментат похож на восьмибитный, как на денди?
MobNet, сдаётся мне в дюну ты вообще никогда не играл. без обид

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2216 : 02 Апрель 2012, 09:21:10 »
чегото ваще фигня а не игра выходит играть невозможна я о DuneHack_mission_Sardaukar_v03rus
нече неуспеваеш со всех старон присенгуют притом харвестеры не создать на мисии 3 императора
А ты как хотел? Играешь-то за императора!
В 3 миссии сложность в основном из-за ограниченного лимита юнитов.
Но там если кое-что быстро сделать, то можно существенно её облегчить.
Да кстати чтоб не искать все что тут было все релизы и т.д немешалоб все в первый пост вылажить
Я бы сделал, но у меня нет таких прав, часть хаков есть в моей подписи.
лагнутая какаято это миссия диверсия там дивиатор чи убиваю чи он пропадает хвиг знает(
неразу несмог пройти эту миссию иза патери дивиатора
Она нестандартная. У девиатора изменены характеристики.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2217 : 02 Апрель 2012, 18:21:24 »
dn, без обид, но твой ментат говорит "Do not believe it!" :ohmy:
Почему ты Липецково не дорабатываешь? Он же нормальный.
Ну про других ментатов ты вообще загнул, что они не идеальны <_<. Это сега, для неё это потянет в самый раз.
Апельсин правильно говорит насчёт ментата.
Цитата
почему твой ментат похож на восьмибитный, как на денди?
на денди он ещё бы хуже выглядел, то есть восьмибитнее. ;)

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2218 : 02 Апрель 2012, 18:23:23 »
на денди он ещё бы хуже выглядел, то есть восьмибитнее. ;)
Что-то мне подсказывает, что на денди он еще лучше выглядел бы, т.к. сейчас хуже некуда.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2219 : 02 Апрель 2012, 18:31:19 »
dn, без обид, но твой ментат говорит "Do not believe it!" :ohmy:
Почему ты Липецково не дорабатываешь? Он же нормальный.
В общем вот слепил недавно из того что было...
Задача подогнать под 144*144 не искажая лица и чтоб влезло правое плечо.