распиши, будь добр
Ок, считаем word с нуля с младшего бита.
Победа:
bit #0 - За разрушение всех строений врага.
#1 - не используется пока
#2 - За сбор спайса
#3 - За таймаут
#4 - Сбор спайса+уничтожить все здания врага.
Остальные не используются.
Поражение:
#0 - Потерял всех юнитов+здания
#1 - Разрушены здания союзника.
#2 - Потерял все свои здания.
#3 - Проигрыш по таймауту.
#4 - Потерял все здания+юнитов+здания союзника.
Остальные тоже не используются. Ну если что предлагайте, что можно еще придумать.
Если более одного флага стоит - значит достаточно чтобы выполнилось любое из условий. (То есть например за победу #0 и #2 - значит собрать спайс или уничтожить здания врага)
Старые условия не работают (то есть если флагов нету вообще - не проиграть или не выиграть.
Добавлено позже:распиши, будь добр
Кстати, ещё одна просьба. Новый редактор создает фременов со строчками 0Bxx, а старый 06Xx.
Впринципе я позже сделал как ты просил, чтобы и 06XX воспринималось хаком как дом фременов. (только 0651, 0643, 0642, 064D, - а остальное - 06xx - старпорт) - только в той версии, которую можно самому собирать нельзя как раз.
А суть в том, что старый редактор не может открывать карты с 0BXX, а новый не мог менять teams. Так что для совместимости стоит изменить, либо просто оба варианта сделать. (Последние версии хака оба варианта "хавают").
А ещё нашли одну тонкость - если юнита запереть в большом пространстве - игра начинает жутко тормозить, особенно когда этот юнит в видимой зоне экрана. (Поэтому не запирайте юнитов ИИ или запирайте, но окружив 9 блоками в упор).
Area guard для таких юнитов , кстати говоря не лучший выбор. Обманывается одним юнитом, других не видят. Стоит попрбовать guard или retreat чтоли. Добавить может к readme редактора.