Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1400997 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mechanize

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2430 : 07 Январь 2013, 09:38:34 »
Здорово, посоны! Хотелось бы увидеть ваши достижения в хакинге дюны, так сказать конечные результаты ваших трудов. 81 страница текста, пытался пересматривать, не хватает терпения. ИИ компа не правили? Чтобы нападал группами, заходил с тыла, ломал турели, давил солдат и прочее. Есть такое в ваших послужных списках?  :) Или хоть какой-нибудь мод на ии компа предложите, пожалста! Заранее благодарен!

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2431 : 07 Январь 2013, 16:08:51 »
4 миссия за сардукаров тока начинаеш играть сразу поражение почему :'(
Надо смотреть. Ром какой?
Здорово, посоны! Хотелось бы увидеть ваши достижения в хакинге дюны, так сказать конечные результаты ваших трудов. 81 страница текста, пытался пересматривать, не хватает терпения. ИИ компа не правили? Чтобы нападал группами, заходил с тыла, ломал турели, давил солдат и прочее. Есть такое в ваших послужных списках?  :) Или хоть какой-нибудь мод на ии компа предложите, пожалста! Заранее благодарен!
Конечного результата нет и быть не может. А вот промежуточные выкладываются. Поиск в помощь. Посмотри начиная с 80 страницы хотя бы.

Оффлайн Expert

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2432 : 07 Январь 2013, 16:29:43 »
Создаю Flash'овый аналог игры Dune The Battle For Arrakis. Требуется графика.
Segaman, нужна помощь создателя редактора карт. Не мог бы ты посодействовать и предоставить
gif-картинки клеток карты, если таковые есть, буду безумно благодарен. Заранее огромное спасибо!

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2433 : 08 Январь 2013, 09:54:21 »
редактор скачай, там все ресы в папке

Оффлайн Expert

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2434 : 08 Январь 2013, 20:22:42 »
редактор скачай, там все ресы в папке
Редактор какой версии? Смотрел в нескольких редакторах версии 2vX.X.X.X - там нет. В 3v0.1.1.1 и 3v0.1.0.4, (с сайта Electropage.ru) тоже.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2435 : 09 Январь 2013, 09:13:30 »

очки сними.
в 3 версии в папке Data

Оффлайн миха 13

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2436 : 09 Январь 2013, 22:19:06 »
ром последний 37ой

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2437 : 09 Январь 2013, 23:24:28 »
ром последний 37ой
За сардукаров качай от Lipetska v3.a, там на русском. 
37-ой это промежуточная версия к следующему хаку, но в нём просто кампания сардукаров тоже есть; то что миссия завершается это результат обновы флагов побед/поражения нужных для кампании фременов. В старых версиях просто было поражение от потери (юнитов+зданий), условия не учитывались. Сейчас есть условия, но они не вписаны в миссии сардукаров. Честно говоря лень их было править, к тому же не знаю последние ли у меня 'версии' миссий сардукаров.

Оффлайн миха 13

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2438 : 10 Январь 2013, 00:31:37 »
понятно а когда будет готов новый хак

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2439 : 10 Январь 2013, 12:50:02 »
понятно а когда будет готов новый хак
Думаю, что нескоро.

А по поводу миссий Сардукаров, изменять и адаптировать под новую сборку я не планирую. В новой сборке будет кампания за Фрименов. Пока сделаны 1,4,5,6,7,8 миссия. Но в силу измененного баланса работа над ними затруднилась и пока приостановлена.

Оффлайн миха 13

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2440 : 10 Январь 2013, 14:48:10 »
печально :'( но я буду ждать сколько потребуется

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2441 : 11 Январь 2013, 08:55:31 »
Expert, хоть бы спасибо сказал за спрайты <_<
ато слямзил и ушел. вот народ нынче пашел, так и хочется пожелать им добра

Оффлайн Turbo

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2442 : 13 Январь 2013, 08:37:52 »
У меня такой вопрос, я вот делаю изменения в картах, чтобы сломать джостик веселее и играть, но наткнулся на такую проблему, из-за которой весь интерес пропадает, возьмём 4 миссию за харконенов, пока не нападёшь на ордосов, атридисов и сардукаров они даже не подумают меня атаковать. Даже если напал на ордосов, сарды и атриды не атакуют, а только ордосы, как сделать что бы они все нападали, а не тогда когда я на них нападу! Также и во второй миссии за харков напал на атридисов, а ордосы не нападают пока я их не открою на карте.
У меня ещё вопрос где изменять диалоги и как сделать так, чтобы можно начать игру без базы с MCV, а то поражение засчитывают сразу !!??

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2443 : 13 Январь 2013, 11:59:32 »
Даже если напал на ордосов, сарды и атриды не атакуют, а только ордосы, как сделать что бы они все нападали, а не тогда когда я на них нападу!
В оригинале такого не предусмотрено. На ранних миссиях ИИ сам нападает первым, для этого в угол карты поставлена пехота - смотри оригинальные миссии.  В более поздних - ии также нападает первым десантом.

Оффлайн Turbo

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2444 : 13 Январь 2013, 14:58:26 »
В оригинале такого не предусмотрено. На ранних миссиях ИИ сам нападает первым, для этого в угол карты поставлена пехота - смотри оригинальные миссии.  В более поздних - ии также нападает первым десантом.
Спасибо, я вспомнил про это. А вот не знаешь как изменять диалоги и чтобы без базы начинать ?

Добавлено позже:
Забыл написать, Segaman пользуюсь DuneMapEditor2 v0.9.38 как в нём время десанта нормально прописывать, напиши ты или кто-то другой (кто знает) какое число равно 60 сек 120 сек и т.д

Добавлено позже:
Ещё почему наёмники красного цвета, а не жёлтого и не плохо их бы в союзники ордосам доделать ? А фримены  в редакторе серые, а в игре синие, что за фигня ? И почему нельзя сделать в настройках карты сделать как игроков фрименов и наёмников ? Можно было бы в след версии редактора сделать всё это, или это невыполнимо ?
« Последнее редактирование: 13 Январь 2013, 18:39:47 от Turbo »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2445 : 14 Январь 2013, 10:52:33 »
это ограничения самой игры. серый потому что серые. не синие же.
играть за фрименов нельзя. только за имперцев. это только в хаке можно, но он не закончен.

Оффлайн Turbo

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2446 : 14 Январь 2013, 11:35:18 »
Segaman, нет ты меня не совсем понял, я имел ввиду не играть за них, а чтобы в свойствах карты их прописать за компьютера. И в игре они синие.
А насчёт редактирования диалогов и чтобы без базы начинать игру, что надо сделать ?

Добавлено позже:

Какие числа нужно в меню десанта писать, чтобы прошло 60 сек 120 сек и т.д. ?

Добавлено позже:

Segaman я так понял ты уже не занимаешься своим редактором ? Какая последняя версия редактора ?

Добавлено позже:

Я блин собираюсь хак сделать, но мешают эти вопросы, для полноценного создания.
« Последнее редактирование: 14 Январь 2013, 16:38:09 от Turbo »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2447 : 14 Январь 2013, 17:08:57 »
Segaman, нет ты меня не совсем понял, я имел ввиду не играть за них, а чтобы в свойствах карты их прописать за компьютера. И в игре они синие.
нет, игрой такое не придусмотрено. они по существу своему союзники. это только артманей можно прописать.
А насчёт редактирования диалогов и чтобы без базы начинать игру, что надо сделать ?
копай асм. dune2builder в помощь
Segaman я так понял ты уже не занимаешься своим редактором ? Какая последняя версия редактора ?
DME3v0.5.0.2, но он не закончен и вне общего доступа.
Я блин собираюсь хак сделать, но мешают эти вопросы, для полноценного создания.
полноценный имхо не получится.
может миссий наклепаешь, да только играть в них никто не станет, имхо, без обид

Оффлайн Turbo

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2448 : 14 Январь 2013, 17:25:31 »
полноценный имхо не получится.
может миссий наклепаешь, да только играть в них никто не станет, имхо, без обид
так я же для себя его делаю и ты слишком писсимистично к людям относишься.
Кстати ты так и не ответил как время устанавливать в десанте
« Последнее редактирование: 14 Январь 2013, 17:53:59 от Turbo »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2449 : 14 Январь 2013, 19:23:56 »
$0100 = 1 минута (кажется)
$012D = цикл одной минуты, т.е. деаснт будет прилетать каждую минуту

Оффлайн Turbo

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2450 : 15 Январь 2013, 05:19:40 »
Segaman,  Спасиб, проверю опытным путём, с секундомером так сккзать. Если я тебя правильно понял,то получается что 2 минуты это $0200 а цикл это $022D
 
Блин люди может все таки кто знает как сделать антипроигрыш. А то я в этих циферках буковках ни бум бум, а такие планы обламываются, но вот диалоги я нашёл.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2451 : 15 Январь 2013, 11:21:09 »
Блин люди может все таки кто знает как сделать антипроигрыш.
а по русски <_<

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2452 : 15 Январь 2013, 11:34:23 »
Блин люди может все таки кто знает как сделать антипроигрыш. А то я в этих циферках буковках ни бум бум, а такие планы обламываются, но вот диалоги я нашёл.
Если правда и планы большие, могу сделать билдер под сборку хака _r37.
Там и фримены есть и любые условия победы/поражений.

Оффлайн Turbo

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2453 : 15 Январь 2013, 11:43:36 »
Ti_, Ой да что там планы это так для себя эти планы. Поэтому не надо делать билдер, ведь ты ведь просто так время время потратишь, я ведь не собираюсь выкладывать, не ну может быть есть вероятность что я сделаю настолько хорошее что-то, что захочется поделится этим на форуме, то тогда да, но это врядли произойдёт.
Поэтому мне бы просто антипроигрыш узнать как сделать
Добавлено позже:
а по русски <_<

Блин ну я имел ввиду что надо сделать чтобы без базы начинать, а то ведь проигрыш засчитывают
« Последнее редактирование: 15 Январь 2013, 11:51:42 от Turbo »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2454 : 15 Январь 2013, 12:28:45 »
Неважно, всё равно собирался выложить, пока дальнейшая разработка не идёт.
Просто ни у кого интереса нет, поэтому было лень.

Вот...:
Как пользоваться - просто меняем миссии и карты в папке ресурсов, пароли и диалоги тоже можно - но только на англ.;
Также можно изменить кол-во харвестеров у ИИ в файле harv_bonus.
Далее запускаем build_new_rom, создаст новый ром.

Насчет условий победы/поражения их надо вписать в win flags  и lose flags миссии, подробно сейчас напишу.

« Последнее редактирование: 17 Январь 2013, 13:20:40 от Ti_ »

Оффлайн Turbo

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2455 : 15 Январь 2013, 12:32:20 »
Неважно, всё равно собирался выложить, пока дальнейшая разработка не идёт.
Просто ни у кого интереса нет, поэтому было лень.

Вот...:
Как пользоваться - просто меняем миссии и карты в папке ресурсов, пароли и диалоги тоже можно - но только на англ.;
Также можно изменить кол-во харвестеров у ИИ в файле harv_bonus.
Далее запускаем build_new_rom, создаст новый ром.

Насчет условий победы/поражения их надо вписать в win flags  и lose flags миссии, подробно сейчас напишу.



Хмм.... Интересно. Вот только жалко что на инглише. Но спасибо и на этом, будем смотреть
Добавлено позже:
Покопался я в этом билдере и не нашёл двух очень важных вещей. Это файликов зданий и юнитов. Вопрос где они ? Так как они очень нужны
« Последнее редактирование: 15 Январь 2013, 12:46:10 от Turbo »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2456 : 15 Январь 2013, 12:45:40 »
Победа:

1-разрушил все здания врага
2-не используется.
3-собрал спайс
4-по времени (timeout)
5-разрушил все здания врага И собрал спайс.

Поражение:

1-потерял все здания И потерял всех юнитов
2-потеряны здания союзника  (atreides'ов при игре за fremens)
3-потеряны все здания
4-по времени (timeout)
5-потерял все здания И всех юнитов И все здания союзника.


Теперь как прописывать: открываем калькулятор, выставляем bin и прописываем 5 бит условий.
Например, в поражении чтобы совместить 4 и 5 условие надо  набрать 11000.
Далее переводим калькулятор в DEC, то есть десятичное - получаем число 24.
А если одно нужно - например 4-ое, то надо вписать - 01000 (при переводе 08).

Его и надо вписать в LoseFlags при создании карты в редакторе.

Если более 1 условия - то срабатывает если выполнено любое из них.


Оффлайн Turbo

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2457 : 15 Январь 2013, 12:50:52 »
Блин спасибо тебе! А насчёт файликов зданий и юнитов ?  А зачем ты сказал открыть калькулятор если сам цыфарки написал, которые нужно вводить, а и насчёт пятого условия не мог бы ты мне сказать что вписывать в редактор, а то я открыл калькулятор ввёл бин, а там можно поставить только 1 байт 2, 4, 8.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2458 : 15 Январь 2013, 12:53:30 »
Это файликов зданий и юнитов. Вопрос где они ? Так как они очень нужны
Посмотрю. Может добавлю.   
Хотелось бы просто чтобы создавали кампании например за фрименов, или ещё одну за сардукаров, а не портили баланс лепя читерских юнитов.  :)
Добавлено позже:
Блин спасибо тебе! А насчёт файликов зданий и юнитов ? А зачем ты сказал открыть калькулятор если сам цыфарки написал, которые нужно вводить, а и насчёт пятого условия не мог бы ты мне сказать что писать, а то я открыл калькулятор ввёл бин, а там можно поставить только 1 байт 2, 4, 8.
Бин это двоичная система счёта, там можно вводить только 0 или 1.   Какие вводить, я всего пару примеров написал, остальные сам считай.
Ну конкретно если тебе просто надо не проигрывать от потери зданий, пропиши просто - 1-ку.  (а если 0 прописать - вообще никогда не проигаешь)

Оффлайн Turbo

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2459 : 15 Январь 2013, 12:58:21 »
Ti_, Аааааа... ты меня ещё больше загрузил, программирование не моё, я не понимаю тебя просто напиши для 4 и 5 что вписывать надо.
Посмотрю. Может добавлю.   
Хотелось бы просто чтобы создавали кампании например за фрименов, или ещё одну за сардукаров, а не портили баланс лепя читерских юнитов.  :)

Мне то как раз нужны эти файлики я баланс хочу подравнять