Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1400965 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mechanize

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2490 : 21 Январь 2013, 08:57:15 »
Посоны, я вот такую штуку делал с Фременами - из дворца давал команду на свой танк, и Фремены бегали за ним и уничтожали (точно не помню, но бегали точно). Я уезжал танком от них и давал время дворцу создать новую партию бойцов и повторял процедуру, а потом еще и еще и... еще... и когда набиралось временов достаточно давал им убить танк. Вся эта толпень сильных бойцов перлась на врага  при поддержке моих танков- забавно!

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2491 : 21 Январь 2013, 09:26:08 »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2492 : 21 Январь 2013, 16:55:02 »

Оффлайн Mechanize

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2493 : 21 Январь 2013, 18:26:02 »
где взять такую игру, скиньте сюда пожалуста!

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2494 : 21 Январь 2013, 22:34:30 »
Да даже не в том что бы сделать, ну просто поболтать там интересное что нибудь рассказать про Dune
Пообщаться можно например во время онлайн трансляций.

Razor_ua, посмотрел твой видос, жаль что играл на разогнанном эмуле. Надеюсь на обычном также идеально сможешь пройти  :)

где взять такую игру, скиньте сюда пожалуста!
В готовом виде нигде. Пока на стадии тестирования.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2495 : 21 Январь 2013, 22:58:30 »
Надеюсь на обычном также идеально сможешь пройти  :)
Я бы тоже глянул как там с фпс, а то помню на этой миссии аж до 2 падало. 
Но после много кода правилось, в т.ч. эффект от застявших юнитов.
Добавлено позже:
Надеюсь на обычном также идеально сможешь пройти  :)
Ну я бы не сказал, что на разогнанном всегда легче. На большой скорости не успеваешь за всеми следить,
а в обычном когда начинается рубилово падение до 10-30 фпс помогает как раз.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2496 : 22 Январь 2013, 09:11:20 »
Как раз займусь прохожденькой сегодня, но думаю что растянится оно капитально на обычном Дженсе :lol: Как раз мувики пришлю уже
Добавлено позже:
Кстати, ракетные башни у ИИ - единственная нормальная защита. Можно ли сделать так, чтобы бот восстанавливал охрану базы юнитами и (или) охранял свои харвестеры? А то игрок тут - одна сплошная имба. Как раз вот так взять под контроль спайс, развалить охрану и всю базу выносить. (как у меня как раз на видео)
« Последнее редактирование: 22 Январь 2013, 09:20:30 от Razor_ua »

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2497 : 22 Январь 2013, 09:36:17 »
Защита, одна из слабых сторон дюны, о чём я неоднократно упоминал. Шаги по её укреплению предпринимаются. Так сделано ограничение на производство птицелётов и таким образом значимость пушек повышается. Также по сообщениям Ti_, он переместил точку сбора тимса в места размещения харвестеров, что может обеспечить им прикрытие. Сам не проверял как работает. Но и без нормальной защиты ИИ одной атакой задавит количеством. Ждём мувиков, после чего можно какие-то конкретные выводы делать. Кстати локальный лимит юнитов к 7 миссии уперся в расширенный глобальный, но нужно выяснить насколько полно он используется.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2498 : 22 Январь 2013, 09:40:47 »
Кстати, а на сколько реально можно поменять быланс защиты\атаки юнитов? Чтобы увеличить значимость каждого юнита в целом, как раз по принципу камень-ножницы-бумага
Добавлено позже:
Сделать восстребованными пехоту, джипы с мотоциклами и обычные танки.
Чтобы джипы с мотоциклами были эффективны против пехоты, пехота - против танков, как в CnC более современных (танки против пехоты не эффективны)
Да и чтобы Tank, например, отнимал, скажем (если брать от 100%) выстрелом по другому танку 100% возможного урона, а по зданию - 50%, а Siege Tank - 70% урона по танку, и 200% по зданию. Скажем так, Tank - против юнитов, а Siege Tank - против зданий
« Последнее редактирование: 22 Январь 2013, 09:48:44 от Razor_ua »

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2499 : 22 Январь 2013, 10:03:05 »
Кстати, а на сколько реально можно поменять быланс защиты\атаки юнитов? Чтобы увеличить значимость каждого юнита в целом, как раз по принципу камень-ножницы-бумага

А вот это уже системное предложение. Пока тенденция противоположная: количественные изменения лимитов не способствует видимому проявлению уникальных качеств юнитов. Но об этом стоит подумать. Нужно больше информации о таком балансе с учетом индивидуальных достоинств/недостатков юнитов в современных играх. А мне некогда в них играть.

Оффлайн Reinc

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2500 : 03 Февраль 2013, 19:22:59 »
Ссылки в первом сообщении не работают.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2501 : 03 Февраль 2013, 19:48:58 »
Ссылки в первом сообщении не работают.
Потому что не актуальны. А редактировать старые сообщения почему-то запретили  <_<

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2502 : 06 Февраль 2013, 20:47:41 »
Редактор для построения новых ландшафтов (демка, не особо юзабелен):
Отличия от DME, в том что он работает блоками любого размера.

Управление:
1-выбор земли
2-выбор спайса
3-выбор песчаных дюн
4-вулканы
WSAD или стрелочки - скроллинг
Q - или левая кнопка мыши - установить текущий блок
Правая кнопка мыши (зажать) - создание 'рамки' . Правая кнопка (отпустить) - запись выбранной области в текущий блок.
F1 - сохранить текущий блок в файл map_piece.bin
F5 - удалить все горы
F6 - удалить всю землю
F7 - удалить все дюны
F8 - удалить весь спайс

Главный минус пока в том, что редактор не умеет читать файлы, кроме тех что уже есть.


« Последнее редактирование: 10 Февраль 2013, 00:12:17 от Ti_ »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2503 : 07 Февраль 2013, 09:07:52 »
выделение порадовало.
наверно такое же сделаю ща
Добавлено позже:
сделал. щас еще допилю в комплект меню редактирования кусков карт.
так можно терь спокойно копировать куски карт и сохранять.
виделение в режиме кусков карт правой кнопкой мыши.
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2013, 10:52:21 от Segaman »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2504 : 07 Февраль 2013, 13:04:52 »
так можно терь спокойно копировать куски карт и сохранять.
виделение в режиме кусков карт правой кнопкой мыши.
Кул. Как допилишь - кидай демку заценить.
А вот как сделать, чтобы редактор считывал файлы по номерам не в курсе?
Допустим spice002.bin , при нажатии '1' чтобы открывал spice003.bin, Shift+1 = spice001.bin.  И так хоть до 999.



Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2505 : 08 Февраль 2013, 12:33:59 »
//a=переменная
//b=номер файла
a="spice"+string(b)+".bin"
f=file_bin_open(a,2)
но в тсовем случае надо будет сделать скрипт с цифрами.
чтото типо
a="spice"+num3(argument0)+".bin"где num3 скрипт:
var d
//скрипт возвращает 3х значное число из 3х,2х или 1 значного
for(d=string(argument0);string_length(d)<3;d=" "+d)
{}
return d
если не сработает скрипт, то можно так
var d
//скрипт возвращает 3х значное число из 3х,2х или 1 значного
d=string(argument0)
while(string_length(d)<3)
{d=" "+d}
return d
Добавлено позже:
скомпилил.
пр кн мыши выделять.
внизу в альт трее есть блоки с крестиками, это блоки прозрачности. они в кускахделают дыри.
изменить кусок можно нажав кнопку изменить в правой панели.
также ее можно сохранить или открыть, или даже создать.
ограничение размера 16*16
чтобы на лету переключаться из режима мозайки в обычный режим редактирования ландшафта
нужно зажать пр кн мыши и нажать лев кн мыши. тогда режим сменится, только старый кусок может удалиться.
почему я не смог найти.
в редактировании куска есть скрол мышью.
также исправил нижний трей. теперь он четко редактирует все обьекты.
немного поправил сессии, но пока не доконца. там иногда вылазеют ошибки при открытии сессии вручную. зато загрузка теперь без проблем.
дебаг кнопка HOME
ссылку в личку сбросил.
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2013, 11:08:06 от Segaman »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2506 : 09 Февраль 2013, 14:15:08 »
//a=переменная
//b=номер файла
a="spice"+string(b)+".bin"
f=file_bin_open(a,2)
но в тсовем случае надо будет сделать скрипт с цифрами.
Спасибо. Да нужен был сам принцип, так что проще оставить имена без лишних нулей...



ссылку в личку сбросил.
Не знаю, что делаю не так. Открываю map  и obj, далее при попытки зайти в режим "Карта":

___________________________________________
ERROR in
action number 8
of Draw Event
for object obj_menu:

Error in code at line 134:
       drawtext(xp+12+14,yp+282,global.rp_bcopy)

at position 38: Unknown variable rp_bcopy


Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2507 : 09 Февраль 2013, 17:15:59 »
перезалил с языковым пакетом и т.п. файлами.
смотри личку
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2013, 17:32:49 от Segaman »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2508 : 09 Февраль 2013, 18:10:42 »
Dune-AMC-demo2:
Уже более полноценная версия, главное что можно карту создать.  Я минут за 5 наверно сделал (в архиве она же).

Добавлено около 100 кусочков земли, 150 дюн  и 200 спайса.
Изменил управление:
1/2/3 - большие/средние/малые кусочки земли.
4/5/6 - спайса
7/8/9 - песчаных дюн
0 - горы
F2 - кусочки из папки parts. (при 'F1' туда сохраняются выделенные кусочки)


Добавлено позже:
Видео - создание карты:

Добавлено позже:
Обновление - v0.0.2.1

Добавлены мирроринг и поворот выбранных блоков -F1 F2 F3.
Сохранение дополнительных кусочков (/parts) пересено на F9, а их чтение на F10.
Забыл добавить это правильно работает только с землей и спайсом.
« Последнее редактирование: 19 Май 2013, 18:59:40 от Ti_ »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2509 : 11 Февраль 2013, 09:16:34 »
твои куски имеют такой же формат как мой, или другой?
если другой дай описание, я добавлю к себе их поддержку

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2510 : 11 Февраль 2013, 13:53:39 »
твои куски имеют такой же формат как мой, или другой?
если другой дай описание, я добавлю к себе их поддержку
В WinHex бы открыл и глянул. Всё прост -  byte.Xsize,byte.Ysize, далее сам кусок.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2511 : 11 Февраль 2013, 14:56:49 »
ну такой же как у меня короче говоря.
так что мой схавает все, что до 16 по вертикали и горизонтали
Добавлено позже:
а прозрачный блок имеет значение 255($FF)?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2512 : 11 Февраль 2013, 14:58:40 »
ну такой же как у меня короче говоря.
так что мой схавает все, что до 16 по вертикали и горизонтали
Добавлено позже:
а прозрачный блок имеет значение 255($FF)?
Нет, у меня 00.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2513 : 11 Февраль 2013, 15:15:53 »
так что мой схавает все, что до 16 по вертикали и горизонтали
Надо это ограничение убрать.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2514 : 11 Февраль 2013, 18:53:23 »
так ну мне пришлось ограничить. я не смог толкового скрипта сделать,
чтобы тот по запросу смещал блоки на один ан указанный период.
вечно каша выходила. могу попробовать еще раз. :)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2515 : 11 Февраль 2013, 19:26:42 »
А толку, у тебя экран маловат.  Если даже у меня есть блоки которые не влезают в видимую область...

Просто редактор надо было изначально делать по-другому. Панели располагать слева и сверху , чтобы под любое разрешение можно было пересобрать без изменений в коде.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2516 : 12 Февраль 2013, 09:43:48 »
я могу такое замутить.
у меня все менюхи и без того с плавающим местоположением.
а вот насчет слева и сверху не соглашусь. :)
вообщем над изменением разрешения экрана, тоже поработаю.

Оффлайн pornov

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
  • Пол: Мужской
  • я выделяюсь из потока
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2517 : 28 Февраль 2013, 21:06:37 »
всем привет, 11 лет хотел создать свой набор мисий для дюны тобишь сборку.  прежде чем собирать почетал тут вашу тему и хочу попросить а не дадите ли мне  последнюю версию сборщика с измененным АИ??? был бы благодарен

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2518 : 03 Март 2013, 22:52:54 »
Стрим-тест
DUNE 2 Limithack 8 миссия за Фрименов Тай + Липецк
http://ru.twitch.tv/romhack_video/b/373437331

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2519 : 07 Март 2013, 21:49:16 »
Лимитхак _r38.
+Подправил баг в _r37 с кусками спайса.
+Увеличен радиус поиск спайса харвестерами.
+Добавлены 'взрыв спайса' в случайнах местах, когда мало остается спайса.
+Возможны новые баги с ландшафтом... (если не появятся,  сможем расширить еще до 127 юнитов и зданий)