Спасибо за прекрасный хак!
Прохожу игру за Сардукаров. Террорист в первой же миссии -- это мощно. Порадовало описание этого факта в брифинге. Червь тоже озверел, жрёт всех с первой же миссии
Пришлось уничтожать его Trik'ами и солдатами из базуки.
Лимит юнитов протестировал там же. 50, вроде бы, сейчас. Чтобы не выйти за 1000 спайса то и дело строил электростанции и очистные заводы
Когда место кончилось, стал создавать солдат с базукой. Так и собрал весь спайс
Уровень завершил благодаря зарезервированному харвестеру, полному спайса, но со второй попытки, см. ниже.
Что сказать, когда 50 юнитов просто стоят неподвижно, FPS держится в районе 50. Если сгруппировать их в колонны, то FPS падает до 30-40. При движении 6 колонн по 7 юнитов в каждой FPS упал до 17. Если при этом ещё и экран сильно подёргать кнопкой C с вращением крестовины где-нибудь над кучей построенных зданий, то FPS падает ещё больше. Минимум, что меня было -- 7 FPS. Впрочем, это -- если верить счётчику в верхнем правом углу. Визуально тормозов замечено не было, как и глюков. Это, что касается лимита юнитов.
Также, юниты прекрасно группируются в длинные колонны. 42 юнита нормально шагали за коммандиром
Правда, иногда случаются глюки. Первая карта слишком маленькая всё-таки, чтобы выстроить такое количество в прямую линию. Поэтому я выстраивал юнитов цепочкой с поворотом на 90 градусов. Вот в месте этого угла частенько юниты "за углом" перестают следовать за впереди идущими братьями по оружию.
См. скриншоты во вложении.
Что касается глюков, лично я также столкнулся с этими:
По Dunehack_Rebuild_r39_X:
1.В бараках сардауркар тяжёлый пехотинец выглядет на картинке как у всех, а когда его купишь, то уже картинка другая.
2. Одиночная тяжёлая пехота сардаукар и в отряде имеют одну и туже картинку.
3. 2-я миссия за сардауркар. Рядом с бараком стояла плита, прибежал вражеский тяжёлый пехотинец и его убила тяжёлая пехота на плите гранатомётом, на этом месте исчезла плита и появился спайс, который я собрал харвестором, и теперь там песок. Часто плита рушиться и там не земля, а песок.
Не понял насчёт номера 3. Это баг или фича? После уничтожения плиты всегда появляется песок (иногда даже с дюнами!), а не земля, и в этом месте уже ничего нельзя построить.
Ещё у меня были такие глюки:
1. В миссии номер 2 за сардукаров червь спустя несколько минут игры застыл возле моей базы, сожрал сам себя (или что-то невидимое) и двинулся дальше.
2. Также из категории "баг или фича?". Каждые 5 минут примерно у игрока просто так списывается 7 единиц спайса. Это и в оригинальной игре так было, вроде бы, но неясно, почему это так и присходит ли тоже самое с компьютером? Из-за этого глюка пришлось загружать savestate, ибо битком забитый спайсом харвестер привёз 699 единиц спайса, когда у меня было 307 единиц, а весь остальной спайс был уже собран. За время пополнения спайса 7 единиц отбавилось и в результате, меня ждал полный облом: 999 единиц на полностью опустошённой карте
Ну и одно пожелание. Возможно, это уже сделано.
1. Убрать лимит в 65000 для счётчика спайса после завершения миссии. А то в последних миссиях у обоих соперников по 65000 вылезает. Не слишком информативно.