Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1400954 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2550 : 19 Март 2013, 15:47:39 »
да правда насчет харвесторов да они не пролетают когда 1завод по переработке и не только на первых миссиях но и последующих начиная с 6тых когда ии не наподет а так в начале их нет когда харвы все погибнут то халявного не будет. липецк так что миссии будут заново делаться все или как?
По поводу миссий Сардукаров лучше мне в аську писать, уточнить надо. То, что харвестеры привозят/не привозят в миссии не задаётся.
Что касается хака с миссиями Сардукаров, что там с червём? Он со временем превращается в холмик со спайсом, или меня проглючило? При этом, его и мочить, вроде бы, не обязательно...
Это фишка 7 версии базового хака:
Цитата
dunehack_v7
НОВОЕ:
+убитые черви могут через некоторое время появляться заново.
+на месте убийства червя образуется спайсовая точка (в т.ч. если уполз от поедания).

Оффлайн Berkut

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2551 : 20 Март 2013, 01:13:55 »

А что также нового в _r40:
[Десанты]
Максимум записей десантов расширен с 15 до 27шт.   Также нету багов если вдруг максимум превышен.
Флаг повторения десантов - теперь не флаг, а счётчик повторений. То есть можно задать повторять N раз, а не бесконечно.
Точки высадки десанта - homebase/enemybase (0006/0007) разное. (в оригинале это не используется - всегда высаживает на базу игрока) - но надо тестировать.  0000-0005  - варианты рандомной высадки.  Всё остальное считается за координату высадки (то есть можно задать куда конкретно высадить).

тай насчет космопорта я понял что ты делать не будеш так как он один на всех и 5 космопортрв тебе не айс насчет десанта я тоже понял в r40 и его расширения (но я писал о не большой поправки насчет домашнего десанта а остальное оставить) ты написал что править тоже не будеш так как не ты их делал так да или нет
Добавлено позже:

Добавлено позже:
нет Липецк твой хак сардукаров нормальный. я про это что харвестеры не приносят в сборщике рома у тая вот видео как это происходит 1завод 1 харвестер если нет харвестеров не одного и есть завод то должен прилетать дополнительный как в оригенали кстати у ИИ такая же фигня уничтожаеш харвов и все дополнительного не будет    P s извените если что если вас отвлекаю
« Последнее редактирование: 20 Март 2013, 01:41:25 от Berkut »

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2552 : 20 Март 2013, 09:20:13 »
Цитата
тай насчет космопорта я понял что ты делать не будеш так как он один на всех и 5 космопортрв тебе не айс
А что космопорт тебе даст? АИ вполне хватает и машинных заводов особенно судя по той хардкорной миссии, он их итак оптом штампует, не успеваешь отслеживать...
Цитата
насчет десанта я тоже понял в r40 и его расширения (но я писал о не большой поправки насчет домашнего десанта а остальное оставить) ты написал что править тоже не будеш так как не ты их делал так да или нет
А что не так с домашним десантом? Я так и не понял.

Сардукарские миссии делать с нуля под новую сборку не планирую, возможно доработаю те, что есть, если люди будут что то предлагать и реплеи предоставлять.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2553 : 20 Март 2013, 12:35:14 »
насчет десанта я тоже понял в r40 и его расширения (но я писал о не большой поправки насчет домашнего десанта а остальное оставить) ты написал что править тоже не будеш так как не ты их делал так да или нет
Зато я ничего не понял. Я расширил сами возможности десанта, конкретные миссии не менял.
Добавлено позже:
Сардукарские миссии делать с нуля под новую сборку не планирую, возможно доработаю те, что есть, если люди будут что то предлагать и реплеи предоставлять.
Я предлагаю для этой сборки сделать новые миссии с новыми ландшафтами. А те оставить уже в покое, пусть они в старом хаке будут.
Так что нужен только тот, кто их сделает. Сюжет можно и от старых оставить.

Оффлайн Berkut

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2554 : 20 Март 2013, 22:37:32 »
насчет бага на прилет харвестеров (здесь орегинал)
Добавлено позже:
Тай как сохранять карты в Dune AMK???

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2555 : 21 Март 2013, 00:54:19 »
насчет бага на прилет харвестеров (здесь орегинал)
Добавлено позже:
Тай как сохранять карты в Dune AMK???
1) Ну вот и нафига записывать видео? То, что харвестер привозят знает каждый кто играл. Было бы видео бага - еще ладно.

Что дальше? Скажешь у меня в хаке XXXX иногда танк не стреляет - вот смотрите видео оригинала записал, где видно что танки стрелять могут.  :skull:


2) Карта автоматически сохраняется в файл map.bin .  Переоткрой через MapED , или просто скопируй и переименуй как надо.



Оффлайн Berkut

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2556 : 21 Март 2013, 09:18:13 »
В Первом видео я отолал что баг в твоём сборщике а во втором как в оригенале... тем самым и объяснил. Могу скинить видео кстати насчёт и домашнего десанта как все происходит в любых миссиях как всё происходит в сборщике но места не хватет предел 4мб
Добавлено позже:
не я один это заметил что харвестеры в сборщике не пролетают. тогда извени если что.
« Последнее редактирование: 21 Март 2013, 09:44:46 от Berkut »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2557 : 21 Март 2013, 11:39:58 »
не я один это заметил что харвестеры в сборщике не пролетают. тогда извени если что.
Во-первых ты просто сказал что где-то там не прилетают.
В каком именно хаке, где , когда и при каких условиях - ты не сказал, а зачем-то записал видео оригинала с прилётом харвестера! - Тем самым ты объяснил что харвестеры прилетают в оригинале - мол без тебя про это никто не знал.
А потом удивляемся, что так долго фикса нету.

p.s. Проверил последний билд - да есть такой баг, сегодня посмотрю.

Добавлено позже:
кстати насчёт и домашнего десанта как все происходит в любых миссиях как всё происходит в сборщике но места не хватет
Всё иду чинить десант. Вместо 'как всё происходит' сделаю 'происходит вот так'.

Оффлайн Berkut

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2558 : 21 Март 2013, 14:23:14 »
Извени Тай.... прочитав я понял что ошибся. я и в правду не написал в каком сборщике это происходит(ПРИЛЕТ харверторов.)только сам баг и не правильно объяснил условие. теперь буду писать как ты написал 1. в каком хаке 2 сам баг 3 при каких условиях.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2559 : 21 Март 2013, 16:48:11 »
Поправил доставку харвестера:

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2560 : 21 Март 2013, 16:53:20 »
Цитата
1. в каком хаке 2 сам баг 3 при каких условиях.
Наконец то ты понял.
На будущее: прежде чем что-то спрашивать, грамотно и четко сформулируйте вопрос, а потом сами прочитайте ваше сообщения. По возможности пользуйтесь цитатами, чтоб была связь вашего сообщения с каким то хаком или другим сообщением. Если хотите изменений, максимально полно описавайте баги и недочеты. Оригинал не надо показывать, лучше реплеи хаков с багами делайте.
Добавлено позже:
Тай как сохранять карты в Dune AMK???

Редактор карт DuneAMC_021
« Последнее редактирование: 21 Март 2013, 19:44:26 от Lipetsk »

Оффлайн Berkut

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2561 : 22 Март 2013, 20:19:05 »
Спасибо Липецк за видео посмотрел и понял как сохронять) А можно ли расширеть карты дюны с 64*64 клеток до 100*100 например??
Добавлено позже:
Если это возможно канечно

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2562 : 22 Март 2013, 20:33:31 »
Спасибо Липецк за видео посмотрел и понял как сохронять) А можно ли расширеть карты дюны с 64*64 клеток до 100*100 например??
Насчет карт 128 на 128 смотрел уже - врядли получится.
Видео глянул, там вышел файл 5кб... ну это из-за того часть земли поместили 'за зону карты'.  Надо конечно редактор подпилить, чтобы вне области ничего не позволял ставить,  просто не столь уж критично, если аккуратно всё ставить.

Оффлайн Berkut

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2563 : 22 Март 2013, 21:13:21 »
Насчет карт 128 на 128 смотрел уже - врядли получится.
Тай т.е все значит больше не как не получиться а ты не 128на 128 а понеше(( а то будут карты с 3 домами а из близости такой не интересно((

Оффлайн Runefaust

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2564 : 23 Март 2013, 12:44:43 »
Ребят, можно для тех, кто в бронепоезде - как поиграть-то? Чего качать и чем открывать?

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2565 : 23 Март 2013, 15:20:02 »
Ребят, можно для тех, кто в бронепоезде - как поиграть-то? Чего качать и чем открывать?
Всё, что нужно есть на этом сайте.

Оффлайн MobNet

  • Пользователь
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Акк заброшен
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2566 : 30 Март 2013, 22:41:24 »
Насчет карт 128 на 128 смотрел уже - врядли получится.
Видео глянул, там вышел файл 5кб... ну это из-за того часть земли поместили 'за зону карты'.  Надо конечно редактор подпилить, чтобы вне области ничего не позволял ставить,  просто не столь уж критично, если аккуратно всё ставить.
лучшим вариантом былоб чтоб он обрезал выходящию часть за границы,есле это возможно....

Оффлайн MobNet

  • Пользователь
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Акк заброшен
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2567 : 01 Апрель 2013, 01:01:21 »
Интересно а на скока сложно вместо аи сделать второго игрока

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2568 : 01 Апрель 2013, 10:38:51 »
лучшим вариантом былоб чтоб он обрезал выходящию часть за границы,есле это возможно....
Лучшим - не создавать там ничего, тогда и обрезать не придется.
Интересно а на скока сложно вместо аи сделать второго игрока
Может полгода уйти на такое.  :)

Оффлайн MobNet

  • Пользователь
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Акк заброшен
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2569 : 02 Апрель 2013, 23:53:01 »
Редактора Карт поддерживающие го дом фременов нема зато последний мапэдитор можит раставлять фременовские юниты и здания,так вос создаем новую миссию за любой другой дом,а уже при растовлении зданий и юнитов за дом под каторым играет игрок растовляем фременовские юниты строй площадку,все как готово сохраняем.
далее нужно в нов созданой миссие паменять дом это можно сделать в хекс редакторе...
для этого находим хекс значение XX51
где хх это ид дома под каторым играет Игрок(Тот дом который вы выбрали при создании миссии)
 02=харк\03=атр\04=орд\05=сарды\
вот заменяем на 0b51 и сохраняем...
Мож каму это будет полезной инфой!!!!

Актуально для Dunehack_r43_builder

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2570 : 03 Апрель 2013, 09:54:56 »
ахахах, это я тебе по асе расказал. ахахах :lol:

Оффлайн MobNet

  • Пользователь
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Акк заброшен
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2571 : 03 Апрель 2013, 17:15:10 »
ахахах, это я тебе по асе расказал. ахахах :lol:
ну да но както непонлно и не совсем оно было так,
Но я понел за что и спосибо.
и к авторам хака и мапэдитора это не относится они так знают где там и чего)


Добавлено позже:
Ti_, На стриме DUNE 2 Limithack 9 миссия за Харконенов Тай + Липецк  у тибя фпс над счетчиком денег по боле будет чем я вот щас пробовал  в Dunehack_r43_builder эту миссию играть как только сардаукары напали фпс выше 5 не поднимается.
Эмулятор Gens32_Surreal_v1_76р1 от сюда Тык
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2013, 15:57:12 от MobNet »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2572 : 06 Апрель 2013, 13:19:50 »
вот держите пока так. DME3 v0.5.0.6
что то там понадобавлял сам не помню
http://yadi.sk/d/NpMEWI-X3pmQO

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2573 : 06 Апрель 2013, 14:05:49 »
На стриме DUNE 2 Limithack 9 миссия за Харконенов Тай + Липецк  у тибя фпс над счетчиком денег по боле будет
Если начало стрима - то играли на 15мгц Gens'е, потом на фьюжене уже, так как генс долго без десинха не протянул.

Кстати после этого можно сделать выводы, что на разогнанном играть намного легче , то есть что-то идёт явно не так. Скорее всего из-за тормозов юниты дольше думают, это и вызывало большие скопления юнитов, и также тупят пушки - всю игру самолеты били по базе без останова - хотя там всего 1 завод! - все деньги на ремонт уходили.


Оффлайн MobNet

  • Пользователь
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Акк заброшен
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2574 : 06 Апрель 2013, 19:15:15 »
Если начало стрима - то играли на 15мгц Gens'е, потом на фьюжене уже, так как генс долго без десинха не протянул.

Кстати после этого можно сделать выводы, что на разогнанном играть намного легче , то есть что-то идёт явно не так. Скорее всего из-за тормозов юниты дольше думают, это и вызывало большие скопления юнитов, и также тупят пушки - всю игру самолеты били по базе без останова - хотя там всего 1 завод! - все деньги на ремонт уходили.


Кароче сама игра не вытягует стока юнитов),хотя в моем случие их не так уж и много было под базой а фпс над счетчиком кредитов выше 5 не поднимался
Добавлено позже:
вот держите пока так. DME3 v0.5.0.6
что то там понадобавлял сам не помню
http://yadi.sk/d/NpMEWI-X3pmQO
Все вроде бы  пашит но что это за не верный аргумент???
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2013, 19:38:20 от MobNet »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2575 : 06 Апрель 2013, 19:57:39 »
это потому что кастомная сборка для тая.
я в ней не предусматривал фременов в $B51 айди, следовательно и неверный аргумент :lol:

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2576 : 06 Апрель 2013, 20:12:13 »
В последних версиях сборки можно фрименов указывать  и как 0B51 , и как 0651.     
DME2 - второй вариант хавает, хотя считает за мерценаров.
DME3 - как раз не хавал 06xx, зато 0bxx должен был...
Добавлено позже:
это потому что кастомная сборка для тая.
Десантов сделать под хак хорошо бы.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2577 : 07 Апрель 2013, 17:27:06 »
блин, у тебя же крутые десанты.
а я уже забыл.
ну тут пожалуй тебе придется подождать. :lol:

Оффлайн MobNet

  • Пользователь
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Акк заброшен
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2578 : 08 Апрель 2013, 00:22:33 »
В последних версиях сборки можно фрименов указывать  и как 0B51 , и как 0651.     
DME2 - второй вариант хавает, хотя считает за мерценаров.
DME3 - как раз не хавал 06xx, зато 0bxx должен был...
Добавлено позже:Десантов сделать под хак хорошо бы.
Да чето я их всех перепробовал незнают они эти иды Домов.
Последния с 0B51 и создает миссию для фременов
хоть при этом и ругается

Оффлайн MobNet

  • Пользователь
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Акк заброшен
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2579 : 09 Апрель 2013, 01:53:34 »
Ti_,а не подскажиш куда все звуки преместились в Dunehack_r43_builder а то под орегенальный ром я патчь так сказь собрал а у тибя они все кудато переместились
Добавлено позже:
откопал в теме Dune - The Battle for Arrakis (U) [Mission_8O(Stealthwar)_by_Ti] - это жесть миссия не играбельна
Даж не помню проходил я ее ранше или нет
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2013, 04:10:42 от MobNet »