Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1400934 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2640 : 19 Май 2013, 01:04:07 »
2. Если поставить союзнику главную базу, харвестерный завод и старпорт, то он будет бабосы тратить на старпорт и выпускать юнитов?
Нет, конечно.

Я вот свои миссии вчера смотрел и заметил, что союзник при наличии бабок и почти разрушенной базе не чинит заводы (ремонтный например). Вообще не плохо бы проработать, чтоб АИ почаще бы здания чинил в зависимости от обстановки.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2641 : 19 Май 2013, 01:10:40 »
2. Если поставить союзнику главную базу, харвестерный завод и старпорт, то он будет бабосы тратить на старпорт и выпускать юнитов?
3. Можно ли сделать так, чтобы враг или союзник мог захватывать строго определённую территорию и охранять её. Короче захватил территорию, она теперь его и всё, ему больше ничего не нужно, только охранять владения?
2) Нет, вообще про старпорт уже отвечали раза три. (Даже если делать - он один на всех, ну для союзника ещё куда ни шло - но всё равно пока не до этого)

3 ) Нет. Для начала хотя бы надо убить весь АИ, что есть. И написать что-то другое нормальное, хотя бы для охраны своей базы и более нормального нападения.  Ну а то, что ты предлагаешь ещё куда сложнее. (что такое территория и как ты её собираешь задавать и главное где - в редакторе который это не поддерживает) и что ты понимаешь под захватом (перемещение туда своих зданий или юнитов?) - строить  у нас ИИ может только свои же здания на том месте где были.

Но можно сделать так: указать десант на нужную точку. (опять же - ни один редактор не позволяет такое, хотя в хаке сделано)

AMC-031 - исправлено сохранение конфига (не дописывало флаг конца миссии):
хотя кажется опять не всё гладко - новая тестовая миссия глючит,  редактора глюк или расширения пока не смотрел.

Добавлено позже:
Вообще не плохо бы проработать, чтоб АИ почаще бы здания чинил в зависимости от обстановки.
Для этого надо держать 'запас' денег. А в коде такое вроде бы и есть, только во время заказа юнита запас иссякает (раз юниты по ~300-600).    Да и не всегда большой запас хорош, вот так будет с бабками сидеть, и ничего не строить (харвестеры например).
Добавлено позже:
Я вот свои миссии вчера смотрел и заметил, что союзник при наличии бабок и почти разрушенной базе не чинит заводы (ремонтный например).
Хм, всегда думал что он все бабки под 0 сливает. (сколько не смотрел - он почти всегда нищий  :lol: )
« Последнее редактирование: 19 Май 2013, 14:50:28 от Ti_ »

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2642 : 19 Май 2013, 01:28:03 »
Цитата
Хм, всегда думал что он все бабки под 0 сливает. (сколько не смотрел - он почти всегда нищий  :lol: )
А в моем случае около 2000 оставалось. Вообще в той 9 миссии есть еще необъяснимые вещи.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2643 : 19 Май 2013, 15:18:49 »
Ещё раз поправил редактор DuneAMC - было ограничение в количестве сохраняемых зданий - теперь нормально сейвит.
« Последнее редактирование: 23 Май 2013, 15:05:19 от Ti_ »

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2644 : 19 Май 2013, 16:53:17 »
Объявляется конкурс на придумывание паролей к миссиям за фрименов.  :D Лучшие пароли будут вставлены в миссии. Требования: длина 10 символов, английские, тематика дюна.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2645 : 19 Май 2013, 18:34:47 »
По аналогии с другими паролями:

DEDICATION
SPICEMAKER
MELANGESUN
FREEHUNTER
WISEMENTAT
IAMMUADDIB
CRYSKNIVES
GREATJIHAD

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2646 : 19 Май 2013, 19:08:22 »
The GR, спасибо за вариант. WiseMentat уже используется для 6 миссии сардукаров, IAMMUADDIB (я -Муатдиб) по-моему неудачный транслит (желательно по-инглицки). 2 последних просто не знаю что означают. Остальные хорошие.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2647 : 19 Май 2013, 20:02:05 »
Новая тестовая миссия 128x128 (всё также FREMENSHHH) .
Расставил базы и юнитов противникам. Сам не пробовал играть, но тормозит кажется сильнее чем _r44 (может из-за расширения что-то не так идёт).
« Последнее редактирование: 28 Май 2013, 11:19:49 от Ti_ »

Оффлайн Jinaya

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2648 : 19 Май 2013, 20:40:11 »
Новый пароль на миссию BROTHERSUN. Этот пароль мне в детстве дали и если его завести, то у тебя появляется сразу построенная база. Может теперь ему дадут шанс быть в Дюне.

Ещё:
BLUEHUNTER
DUNEDEFEND
FREEDOMSKY или SKYFREEDOM
ETERNALVYL
SURGEFORCE
« Последнее редактирование: 19 Май 2013, 20:57:37 от Jinaya »

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2649 : 19 Май 2013, 20:41:42 »
The GR, спасибо за вариант. WiseMentat уже используется для 6 миссии сардукаров, IAMMUADDIB (я -Муатдиб) по-моему неудачный транслит (желательно по-инглицки). 2 последних просто не знаю что означают. Остальные хорошие.

IAMMUADDIB - это по англицки  :) http://en.wikipedia.org/wiki/Muad'Dib
Вообще для седьмой миссии разрабы использовали какие то шуточные ники-отсылки. Поэтому тут можно писать хоть LIPETSKITI   :D

CRYSKNIVES - В восьмом пароле в оригинале намекают на супер-оружие каждого дома. Крис-нож - оружие сделанное из зуба червя, у каждого фримена есть такой.

GREATJIHAD - великий Джихад, устроенный фрименами во главе с Полом Муад’Дибом.

Вместо WiseMentat можно HolyMentat

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2650 : 19 Май 2013, 21:02:08 »
Jinaya, The GR, спасибо. Теперь диалоги на русском делаю. осталось фейлы придумать.

Оффлайн Jinaya

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2651 : 19 Май 2013, 21:16:18 »
Dunehack_r48_map128_test3.7z  Пиграл. Тормозов не было. Почему нельзя строить пехоту фрименов и дворец? База ордосов слишком близко расположена.


Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2652 : 20 Май 2013, 08:38:00 »
мой редактор будет поддерживать карты 128*128 :lol:

Оффлайн Jinaya

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2653 : 20 Май 2013, 14:28:25 »
мой редактор будет поддерживать карты 128*128 :lol:
А когда? А то хочется уже карту сделать.

Придумал ещё пароли:
REVOLUTION
SUBJUGATOR

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2654 : 20 Май 2013, 17:39:15 »
А когда? А то хочется уже карту сделать.
Я обновил свой редактор DuneAMC: теперь можно открывать(F11) и сохранять миссии(F12) [файлы объектов scenXxxx.bin].
Не забываем почаще сохранять, так как при случайном выходе (Esc) объекты само не сохранит.
Должно написать 'Объекты сохранены' .  (надо выбирать именно мышью файл, название файла бесполезно писать, в dme2 такой же глюк, в dme3 не смотрел)


Также при запуске редактора  теперь можно выбрать файл ландшафта . Если не выбрано используется файл map.bin из папки с редактором. (с размером 128на128)
А вот ландшафт как и раньше перезаписывается сразу при редактировании, так что смотрите.

Минусы - нельзя редактировать настройки миссии, дома, десанты, команды . (Но можно это сделать в DuneMapEd, а потом переоткрыть в AMC).  Ну и у юнитов не прописать ИИ и жизни.

Для ландшафтов - поддерживает любой размер.
Для объектов - 64 на 64 или 128 на 128.    (В 32 на 32 миссиях немного не так работает)

Справка (управление)- F1.
« Последнее редактирование: 23 Май 2013, 15:05:42 от Ti_ »

Оффлайн Berkut

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2655 : 20 Май 2013, 19:00:30 »
ого тай как ты продвинулся вообще крутяк) . Кстати ты сделал все супер.
Добавлено позже:
там в теме наверху писали чтоб скролинг карты с помощью -С- был быстрее и предлагал на -Х- Перенести ещё быстрее чтоб был. идея хорошая но когда я играл думал не нужно это. единственое на Х можно сделать возрат на базу и обратно. как в играх с с генералах или же варике

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2656 : 20 Май 2013, 22:09:00 »
Перенести ещё быстрее чтоб был. идея хорошая но когда я играл думал не нужно это. единственое на Х можно сделать возрат на базу и обратно. как в играх с с генералах или же варике
Вообще задействовать кнопки XYZ+mode такая идея в планах есть.  Во-первых одна кнопка нужна для ремонта зданий (раздражает долго ремонтировать базу заходя в каждое здание).
Второе (ну это еще подумать надо) - кнопка атаки по песку (В ПК версии есть кнопки attack,move,retreat - то есть там можно атаковать по песку, а не только по объектам).
Да и вроде ещё что-то хотел.   Но пока не до этого.

Оффлайн Jinaya

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2657 : 20 Май 2013, 23:13:13 »
Вообще задействовать кнопки XYZ+mode такая идея в планах есть.  Во-первых одна кнопка нужна для ремонта зданий (раздражает долго ремонтировать базу заходя в каждое здание).
Второе (ну это еще подумать надо) - кнопка атаки по песку (В ПК версии есть кнопки attack,move,retreat - то есть там можно атаковать по песку, а не только по объектам).
Да и вроде ещё что-то хотел.   Но пока не до этого.


Вообще крутяк.

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2658 : 21 Май 2013, 00:54:08 »
Почему нельзя строить пехоту фрименов и дворец?
Предположу, что дворец нельзя из-за того, что это миссия №7, а дворец только в 2 последних можно.

1)Харвестеры посмотрю, может просто спайс слишком далеко. (В оригинале лимит радиуса 32, у нас - 48)
Да, именно так. 48 -- маловато, ИМХО. Нужно 64, как минимум. Т.е., если на островке в самом середине карты построить очистительный завод, то харвестеры с него не поедут в отдалённые части карты. В оригинальной Дюне при таком трюке харвестр бы всюду добрался.

Попробуй другой gens или fusion.   Ну в любом случае это исправить будет невозможно, так как проблемы эмуля.
Хорошо, пожалуйста, посоветуй версию Gens'а, на которой всё работает. Gens 2.11 (hack) -- уже описывал. Gens Movie 11a -- игра сильно чудит. При загрузке клавиша влево зависает намертво.

P.S. Новая миссия -- проходима? В смысле, как всех замочишь, победный экран будет?

P.P.S. Спасибо за проделанную работу. И правда, всё круто!
Добавлено позже:
Вообще для седьмой миссии разрабы использовали какие то шуточные ники-отсылки. Поэтому тут можно писать хоть LIPETSKITI   :D
А что, вполне можно. =) В одной игре на SNES, где пароли осмысленные в одной из миссий вообще пароль 65c816 =)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2659 : 21 Май 2013, 09:46:00 »
Предположу, что дворец нельзя из-за того, что это миссия №7, а дворец только в 2 последних можно.
Точно. Это я пароль не тот дал.  Миссия конечно 9-ая fremensHHH , а не FFF.
Добавлено позже:
Gens Movie 11a -- игра сильно чудит. При загрузке клавиша влево зависает намертво.
P.S. Новая миссия -- проходима? В смысле, как всех замочишь, победный экран будет?
У меня эмуль gens11a пашет нормально. Виндус XP.
Попробуй Fusion тогда.

Да проходима, должен быть.

Оффлайн Ludvig_Fonbrau

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2660 : 21 Май 2013, 21:21:59 »
Всем привет. Я недавно зарегистрировался и грубо говоря "зеленый" в теме создания миссий в Dune...хотелось бы получить хотя бы базовые наставления чтобы в дальнейшем можно было "отталкиваться" от этих знаний для создания карт и миссий.

Прошу помощи у тех кто может помочь разобраться в столь не сложном для вас вопросе,буду крайне благодарен.

P.S. к примеру "DuneMapEditor0.5.0.6" отображает мне не все здания,а во вкладке "стена" вообще пусто...есть дикое желание во всем этом разобраться,но увы пока с трудом понимаю что к чему. :-\

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3808
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2661 : 21 Май 2013, 21:36:57 »
Ребята, немного не в тему, но так, для расширения кругозора, можно ли редактировать графику (юниты, здания)? Знаю, что характеристики юнитов править можно.
Просто возникла такая фантазия: запилить на двиге дюны первый варик...
И была ли попытка реализовать "рамку" для выделения группы юнитов?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2662 : 22 Май 2013, 08:59:32 »
Прошу помощи у тех кто может помочь разобраться в столь не сложном для вас вопросе,буду крайне благодарен.
P.S. к примеру "DuneMapEditor0.5.0.6" отображает мне не все здания,а во вкладке "стена" вообще пусто...есть дикое желание во всем этом разобраться,но увы пока с трудом понимаю что к чему. :-\
У меня в  'строения' и 'стены' вообще одно и тоже отображает. А другие здания можно выбрать с помощью прокрутки колёсиком.
Добавлено позже:
Ребята, немного не в тему, но так, для расширения кругозора, можно ли редактировать графику (юниты, здания)? Знаю, что характеристики юнитов править можно.
Просто возникла такая фантазия: запилить на двиге дюны первый варик...
И была ли попытка реализовать "рамку" для выделения группы юнитов?
1) Перерисовать конечно можно. Спрайты юнитов - легко. Только варик врядли выйдет, ведь есть такая вещь как палитра.   Со зданиями - сложнее, каждое здание это не отдельный рисунок, а набор тайлов.  А тайлсет на все общий. Перерисовал один элемент на одном здании - он сменится и на всех остальных.
Вот пример, для yy-chr:
2) Не было.
« Последнее редактирование: 22 Май 2013, 09:09:55 от Ti_ »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2663 : 22 Май 2013, 10:37:22 »
Ludvig_Fonbrau, советую сесть и прочесть всю тему.
так поймешь и все, и сразу :)
чтивы тут часа на 3 :lol: зато они того стоят

Оффлайн Berkut

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2664 : 22 Май 2013, 19:30:38 »
вчера поиграл тестовую миссию за фрименов в дюне амк 40 изменил чучуть и мисию тоже но не получилось сделать десант. пробовал церез идитор сегамана 05.06 мисию он не открыл ошибка какая то. зато через амк открыл и добавил пару зданий нормально и сохаранил. работает.
Добавлено позже:
И ещё когда добавил союзнику ремонтный завод он его не использует так же и у ИИ. про харвов что не ездят писать не буду так как вы знаете.  И вопрос каков предел воздушных юнитов? а то у ии союзника 1кериал не справляеться.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2665 : 22 Май 2013, 19:57:31 »
DuneAMC v050:
Добавлено: можно изменять записи домов, таймаут, флаги победы и поражения, номер карты в миссии.
(клавиши H,T,F,M).
При нажатии f5-f8 теперь спрашивает удалить или нет.


Добавлено позже:
И ещё когда добавил союзнику ремонтный завод он его не использует так же и у ИИ. про харвов что не ездят писать не буду так как вы знаете.  И вопрос каков предел воздушных юнитов? а то у ии союзника 1кериал не справляеться.
ИИ использует ремонтник, просто редко. Но только с carryall, и для стоящих на базе юнитов  (причем после ремонта юнит теряет свой режим area guard). Но это пока не главное, есть другие идеи по улучшению ИИ, просто пока не до них.
Общий лимит воздушных юнитов - 11 (это задано в оригинале), и расширять его не слишком удобно.
Насчет thopter'ов - по двум причинам установили ограничение не более трёх одновременно для каждого дома.
И да, любой ИИ строит не более одного собственного кэриолла. (повышать неразумно из-за лимита)

« Последнее редактирование: 23 Май 2013, 15:04:12 от Ti_ »

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2666 : 22 Май 2013, 20:05:27 »
При нажатии f5-f8 теперь спрашивает удалить или нет.
О, отлично.
Тем временем кампания за Фрименов готова, но миссии сыроваты. Желательно сделать круг тестов. 9 миссия пока не тестировалась вовсе. Если есть желающие потестить эту миссию, а заодно и последние апгрейды от Тая, пишите в личку.

Оффлайн Berkut

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2667 : 22 Май 2013, 20:49:28 »
про пцицелёты это я знаю уже давно. что их 3максимум.) А какие примерно улучшения ИИ будет если не секрет?
Добавлено позже:
липецк вроде ты стрим делал 9миссии фрименов. там ещё тай играл. или нет.
« Последнее редактирование: 22 Май 2013, 20:57:50 от Berkut »

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2668 : 23 Май 2013, 01:50:29 »
липецк вроде ты стрим делал 9миссии фрименов. там ещё тай играл. или нет.
Я не делал такой стрим, поскольку на тот момент 9 миссия не была готова! Да и вообще стримов дюны давно не было.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2669 : 23 Май 2013, 14:33:12 »
DuneAMC 060

+ Редактирование Космопорта/Десанта/Команд ( Y / G / N )
+ Несколько доработок - при нажатии esc вначале спрашивает. При сохранении миссии также создает резевную копию предыдущей. (*.bak)

Команды работают только в обычный версии хака (последняя на данный момент - _r44)
Десанты - в оригинале максимум 16 десантов,  в хаке - 27. (Входят в общий лимит)
Свойства десантов (счётчик повторений, точка высадки - работает только в хаке). 
В ближайшее время будет обновление для обычного хака и расширенного - до 55 десантов, не входящих в общий лимит.
« Последнее редактирование: 28 Май 2013, 11:19:06 от Ti_ »