Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1400919 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Berkut

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2670 : 23 Май 2013, 19:11:37 »
хотел спросить а сколько комп. запоминает зданий? насколько я знаю 8последних... Вчера играл в тестовую карту снова и пока нападал,у союзника вынесли пушки завод по переработки спайса. и пипиц ему настал( Я стал выносить ему базы чтоб бабла накопить тай ИИ только пушки востанавливал. можно ли как сделать приоритет чтоб 1строил завод спайса а 2машинный?
Добавлено позже:
Липецк извени я перепутал что стрим был не 9миссии за фрименов а 8там еще и харконены были в левом верхнем углу.

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2671 : 23 Май 2013, 21:55:38 »
Немного оффтопа.
Решил я позавчера пару часиков поиграть на ночь. Ага, щаз. До 6 утра сидел, так захватывает 9-я миссия! Позабавило, как на 20-й секунде прилетела ракета Death Hand прям в базу и снесла 80% её брони. Пока я мирно строился, комп воевал друг с другом =) Точнее, Атрейдесы отбивали атаку поначалу, а потом и сами стали атаковать Харконеннов. Почти первым делом я посторил дворец и стал вызывать червей. Управляемый червь, не пытающися сожрать всех подряд -- и союзников и протиников -- это круто! Пару раз всё так же прилетала ракета. Вскоре мне это надоело. Сами Атрейдесы уже поехали атаковать дворец, но у них ничего не вышло без моей помощи. У Харконеннов я захватил завод и после этого смог строить Devastator'ы! Атрейдесы немного поутихли, а дворец перестал работать. Вернее, он "работал", но черви не появлялись. Возможно, из-за достижения лимита юнитов. Следующая цель -- Ордосы, которые порывались атаковать Deviator'ом мои Harvester'ы из-за близости, но направленный туда Trike быстро решил эту проблему =) Именно Trike -- быстрый, и чтобы собственный Harvester и спайс не повредить. Раз уж Атрейдесы полезли атаковать Ордосов, я решил им помочь. Захватил завод Атрейдесов и в моём расположении уже Deviator'ы. Жаль, на Ордосов не действуют... Харконенны полезли на Атрейдесов, но пушки их успешно сдерживали. Половину базы Ордосов я снёс, но Сардукарам что-то сильно не понравился захваченный очистительный завод у Ордосов. Да так, что все свои силы они бросили на этот несчастный завод. Поставил R-Turret, но это не сильно помогло. Потом вспомнил, у меня же есть Deviator'ы! Против таких атак они оказались очень эффективными. Один раз пальнёшь издалека и на время часть вражеской техники в твоём распоряжении. Особенно удачно в Devastator попасть, и им же атаковать вражеские ракетницы в упор. Пока часть вражеских юнитов занята, с атакой остальных пушка справляется. Правда, пару раз пушки раздолбали-таки, но в целом с помощью одной пушки и одного Deviator'а я около часа сдерживал атаки армии императора, которые внезапно прекратились. Кончился спайс. Во время активных боевых действий FPS был на уровне 5-7, в спокойной обстановке -- 30. Я решил навестить базу Сардукаров, доставивших мне столько проблем. Также захватил завод, и теперь уже Sonic Tank'и в моём распоряжении. Заметил кучу вставших харвестеров. Даже захватил очистительный завод вместе с Harvester'ом внутри и начал после этого собирать спайс и строить Silos'ы. А потом время на часах было 5:30, и я решил, что надо хоть немного поспать =)

Вчера поиграл немного, но уже не так сильно. Размочил большую часть базы императора и основную базу Харконеннов. Обнаружил расположение базы Императора. Хорошо замаскирована, стоит в сторонке. =)

В целом, расположение баз очень продумано, и я лично бы даже в финальную версию вставил бы эту миссию. Не хватает только холмиков со спайсом.

Теперь по делу. Есть несколько пожеланий.
1. Сделать так, чтобы носитель отвозил харвестры на близжайший очистной завод, а не последний построенный. Это реально тупо, когда спайса остаётся мало, harvester'ы все встают, а ты вставшим harvester'ам возле Refinery из одного угла даёшь команду ехать в другой угол и там собирать спайс, а Carryal'ы относит харвестеры обратно в дальний угол (поскольку тот завод был захвачен последним) и опять надо вручную каждый харвестр отсылать.
2. Сделать всем харвестерам, вставшим по причине отсутствия спайса проверку раз в N минут, нет ли спайса поблизости. Всё-таки, взрывы спайса присходят, а ИИ тупо не видят спайс возле своей базы.
3. Возможно ли сделать так, чтобы Deviator влиял на Ордов и союзников?
4. Помимо отдельной кнопки для ремонта зданий, реально ли сделать так, чтобы при выделении юнита и нажатии этой же кнопки, прилетал носитель и увозил юнита в ремонт? А то, не очень удобно отсылать их туда вручную, особенно, когда у ракетницы жизней чуть больше половины, но очередной атаки вражеской R-Turret она не перенесёт, скорее всего. Да и Carryal'ов понастроишь, а толку от них -- никакого. Пока долетят забрать технику в ремонт на такой большой карте -- её уже грохнут.
5. Также к Carryal'ам. Возможно ли запрограммировать их так, чтобы они не только уносили заполненные харвестеры, но ещё и увозили с завода обратно в то место, откуда забрали?
6. О спецоружии дворца. Хорошо бы сделать так, чтобы черви появлялись сверх лимита юнитов. А то, когда юнитов максимум, дворец "работает", а черви не появляются.

Оффлайн Berkut

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2672 : 23 Май 2013, 22:21:26 »
JAM. если тебе не хватает спайса до бобавь его сам. церез DUNE AMC. и всё. будет у тебя ок.)) насчет харвестеров что ты их вручную отправляеш это стот зона поиска 48квадратов. ТАЙ выше писал насчёт этой темы.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2673 : 23 Май 2013, 22:44:51 »
хотел спросить а сколько комп. запоминает зданий? насколько я знаю 8последних...
приоритет чтоб 1строил завод спайса а 2машинный?
Да в хаке восемь, хотя думаю ещё увеличить (в оригинале было 5).
Насчет приоритета идея хорошая, но надо смотреть как получится.

Оффлайн Berkut

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2674 : 23 Май 2013, 22:48:41 »
хоть идеЮ хорошую сказал.) Тай те не кажеться что до 55десантов это через чур.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2675 : 23 Май 2013, 22:56:42 »
1. Сделать так, чтобы носитель отвозил харвестры на близжайший очистной завод, а не последний построенный. Это реально тупо, когда спайса остаётся мало, harvester'ы все встают, а ты вставшим harvester'ам возле Refinery из одного угла даёшь команду ехать в другой угол и там собирать спайс, а Carryal'ы относит харвестеры обратно в дальний угол (поскольку тот завод был захвачен последним) и опять надо вручную каждый харвестр отсылать.
2. Сделать всем харвестерам, вставшим по причине отсутствия спайса проверку раз в N минут, нет ли спайса поблизости. Всё-таки, взрывы спайса присходят, а ИИ тупо не видят спайс возле своей базы.
3. Возможно ли сделать так, чтобы Deviator влиял на Ордов и союзников?
4. Помимо отдельной кнопки для ремонта зданий, реально ли сделать так, чтобы при выделении юнита и нажатии этой же кнопки, прилетал носитель и увозил юнита в ремонт? А то, не очень удобно отсылать их туда вручную, особенно, когда у ракетницы жизней чуть больше половины, но очередной атаки вражеской R-Turret она не перенесёт, скорее всего. Да и Carryal'ов понастроишь, а толку от них -- никакого. Пока долетят забрать технику в ремонт на такой большой карте -- её уже грохнут.
5. Также к Carryal'ам. Возможно ли запрограммировать их так, чтобы они не только уносили заполненные харвестеры, но ещё и увозили с завода обратно в то место, откуда забрали?
6. О спецоружии дворца. Хорошо бы сделать так, чтобы черви появлялись сверх лимита юнитов. А то, когда юнитов максимум, дворец "работает", а черви не появляются.
1) посмотрим, но это пока не главное
2) это точно будет сделано
3) с этим не совсем понял, на ордосов он влияет вроде бы и так.   союзников считаю и не должен красить.
4) кериоллы итак отвозят нормально, если они собственные купленные (если не заняты другими и харвестерами).
5) они их отвозят, тут наверно проблема в том, что харвестер часто любит выезжать из завода сам. надо разбираться.
6) сверх лимит не получится, но что-то придумать можно. (например запускать вызов только при достаточном количестве свободных слотов).

Добавлено позже:
хоть идеЮ хорошую сказал.) Тай те не кажеться что до 55десантов это через чур.
Никто ж не заставляет всех использовать. Записи там совсем мало места требуют, а у нас ещё и немного свободного оставалось, вот и использовал.  :)
Добавлено позже:
Ага, щаз. До 6 утра сидел, так захватывает 9-я миссия! Позабавило, как на 20-й секунде прилетела ракета Death Hand прям в базу и снесла 80% её брони.
Миссия на самом деле, не допиливалась. И делалась только как тест. Ну а что удачно получилось, это хорошо.
Но в ней есть одна изюминка - события каждый раз могут развиваться по-разному. (Это связано с появлением группы фременов в случайном месте).
« Последнее редактирование: 23 Май 2013, 23:02:57 от Ti_ »

Оффлайн Berkut

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2676 : 23 Май 2013, 23:17:59 »
Да это я понял что не кто не заставляет их использовать.я просто подумал 55вражеского десанта и твоя 9миссия хардкор за сардаукаров ВАЩЕ ОГОНЬ.)))))

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2677 : 24 Май 2013, 01:57:53 »
Кстати, в Дюне давно напрашивалась кнопка "уничтожить здание". Возможна ли её реализация?

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3808
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2678 : 24 Май 2013, 08:23:00 »
Уж лучше тогда кнопка "продать".

Оффлайн Jinaya

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2679 : 24 Май 2013, 18:34:23 »
Поиграл в 9-ю миссию за фрименов.
1. У меня в подчинении 25 юнитов и уже лимит. Я так понял кто успел наштамповать у того и больше техники будет. Нельзя ли всем выделить отдельный лимит для каждого дома.
2.У siege tank урон 45, а у стены броня 275. Почему мой танк сделал залп (2 снаряда) посредине стены и она уничтожелась? Последующие стены уже выдерживали назначенный урон.
3.Можно ли сделать так, чтобы мои самолёты могли взять повреждённую технику союзников, и отвести на мой ремонтый завод, или их. Если на их, то тогда после ремота технику заберёт уже их самолёт.
4. Какие хар-ки у червя?
5. Построил радар. Отключилась электроэнергия из-за нехватки электростанций. Карта потемнела, но мои здания остались отображаться белым цветом.
6. При первом апгрейде пехоты в бараках лёгкой пехоты внутри барака отображается ещё один апгрейд, но с наружи можно строить лёгкий отряд пехоты фрименов. Поидее должен опять отображаться апргрейд. Посмотрите внимательнее.
7. Можно ли сделать внутри спайсового завода небольшие апгрейды? К примеру апгрейд на увеличение вместимости спайса +500. Или чтобы завод мог обслуживать одновременно 2 харвестера. Также и электростанции +сколько-то к выроботке энергии.
8. Уровень классный, но дайте побольше спайса вокруг баз.
9. Вроде сониктанк у сардуаркар когда попадал по своей главной базе, то энергию не забирал.
10. Когда проходжишь уровень, то показано, что враг и я собрал по 65000 спайса. Нужно расширить это значение.

Нужно взять картинку для отряда фрименов в бараках. Как вам?
« Последнее редактирование: 24 Май 2013, 18:54:32 от Jinaya »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2680 : 24 Май 2013, 18:47:24 »
1) Кроме глобального лимита есть и 'локальный', максимум юнитов для каждого дома задается в миссии.
2) У стен не всегда одинаковая броня, в оригинал не играл? Почти всегда стены разрушаются не с одинакового количества выстрелов. Конкретнее как там считается не буду, не до этого.
3) Надо подумать.
4) Какие именно? Вообще есть пару редакторов юнитов (небольшой для Сеговской версии), и более солидный для DOS версии - там много характеристик юнитов можно глянуть. Жизней если не ошибаюсь 2000.
5) Юниты фременов мы не можем рисовать белыми (всего 4 палитры), но на радаре можем.  (белый цвет червей и дома фременов).
7) Нету смысла. Есть хранилища. По сравнению с оригиналом они улучшены. Два харвестера точно нельзя.
8) Делал только с целью теста, если хотите сами правьте.
10) С этим есть некоторые сложности, так что пока нет.

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2681 : 25 Май 2013, 02:01:55 »
3) с этим не совсем понял, на ордосов он влияет вроде бы и так.   союзников считаю и не должен красить.
Сколько не стрелял по юнитам Ордосов -- им пофиг как будто.

4) кериоллы итак отвозят нормально, если они собственные купленные (если не заняты другими и харвестерами).
Это понятно. Я о том, чтобы нажатием кнопки можно было вызвать Caryall раньше того момента, как, по его мнению, юниту потребуется ремонт. К примеру, когда у юнита 55% жизней. Я хочу его отремонтировать, иначе он не переживёт следующую атаку, а Носитель может не успеть вовремя его забрать после того, как жизни снизятся ниже 50%, если атакуем R-Turret, например. Посылать в другой конец карты на ремонтный завод -- долго.

5) они их отвозят, тут наверно проблема в том, что харвестер часто любит выезжать из завода сам. надо разбираться.
Да, именно так. Сами выезжают. Специально строил стену вокруг здания -- так Caryall всё же забирает Харвестер, но выбрасывает его недалеко от завода.

6) сверх лимит не получится, но что-то придумать можно. (например запускать вызов только при достаточном количестве свободных слотов).
А сколько их в принципе должно появляться? В первой версии 9 миссии их было 5.

Да, ещё один момент.
7. Хорошо бы, чтобы Caryall смог отвозить повреждённые Harvester'ы в ремонт. В том числе, если ремонтный завод специально застроен другими зданиями вокруг (чтоб Caryall'ы обратно отвозили).

Миссия на самом деле, не допиливалась. И делалась только как тест. Ну а что удачно получилось, это хорошо.
Но в ней есть одна изюминка - события каждый раз могут развиваться по-разному. (Это связано с появлением группы фременов в случайном месте).
Из-за того, что фрименов замечает тот или иной дом и после этого начинает катить на игрока бочку? =) Вообще, такая рандомность -- очень круто.

Оффлайн Berkut

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2682 : 25 Май 2013, 08:36:54 »
а можно ли изменить юнит дефиатор как здесь на картинки с одной ракетой
« Последнее редактирование: 25 Август 2013, 08:43:28 от Berkut »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2683 : 25 Май 2013, 09:54:55 »
а можно ли изменить юнит дефиатор как здесь на картинки с одной ракетой
нет
Добавлено позже:
А сколько их в принципе должно появляться? В первой версии 9 миссии их было 5.
Как и фременов до 5. Но тоже рандом оставлен по-моему.
Добавлено позже:
Сколько не стрелял по юнитам Ордосов -- им пофиг как будто.
Проверю. 
Вообще-то есть ещё другое - сколько по фременам не стреляй их не красит.
Так то и в оригинале - но там фремены супероружие всё же, а тут полноценный дом.
Как вариант думаю надо сделать чтобы фременов перекрашивало, но только технику, а не труперов.
Добавлено позже:
Обновление DuneHack(Re-)Build - r051.
[/color]
+ Удалена кампания сардукаров, чтобы не сбивать никого с толку. Ещё раз - это не полноценный хак, а только сборщик хаков. Убрана поскольку она не была передалана под новую версию хака - нарушался баланс из-за лимитов и прочее.   (Кампания за сардукаров под ту версию, какую её делали - в подписи Litetska).   Что касается кампании фременов, её нету, поскольку она еще в процессе создания. И она скорее всего тоже будет отдельным хаком, но собранном уже в этой версии хака.

+ Карты и миссии были отсортированы по папкам для каждого дома.  Все миссии фременов и сардукаров - сконверчены из оригинальных.  Убраны несоответвия номеров мап файлом в миссиях, и также начинается с 01, а не 00.   (То есть достаточно открыть карту и миссию соответвующую ей по счёту, не надо больше менять или искать номер мап файла в миссии)

+ Добавлена возможность покраски карты регионов /misc/regions.asm

+ Различные обновления кода.
+ Расширено максимальное количество записей десанта, и они больше не резервируют общий лимит.
+ Пару новых флагов победы (убить только всех юнитов; убить всех юнитов+собрать спайс) - в ближайшее время займусь добавлением всех флагов в редактор AMC.

Версия под карты 128x128:
Всё тоже что и в обычной _r51.
По сравнению с test4 - исправлены некоторые ошибки. Увеличен радиус поиска спайса харвестерами, также подправлен код поиска спайса. (Давал нехилые тормоза на тестовой карте)
Активированы команды (правда в тестовой миссии они не заданы, как и десант).
Все файлы карт заготовлены под масштаб 128x128 (только ландшафты).  Насчет поддержки карт 64x64 и 32x32, пока не вижу смысла, делать много.  Если кто-то возьмется делать полноценную кампанию с картами разного размера - тогда можно подумать.

Добавлено позже:
Обновление редактора DuneAMC - v0.70:
+ Отображение и возможность изменения ИИ юнитов (guard,area guard,ambush,hunt)  - клавиша 'E' при наведении мышью (на уже установленные объекты).
+ Более удобное управление в окне редактирования команд, теперь по-порядку QWERT , вместо стрелок вбок.
+ Новое подробное окно редактирования флагов победы и поражения, в соответствии с последними версиями хака. (В оригинале актуален лишь флаг на сбор спайса)
« Последнее редактирование: 28 Май 2013, 11:17:13 от Ti_ »

Оффлайн Berkut

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2684 : 26 Май 2013, 10:09:33 »
Выкидываю свою пробную сборку  с новой картой и миссией
плюс 3 карты размером 64 на 64 новых и одну большую 128 на 128
 
КАРТА ПРОБНАЯ!!!!!! сделанная спомощью ДЮНЫ АМК 60 и сборщиком R 51 пароль к миссии как у Тая (FREMENSHHH)
добавлен десант на карте 3 дворца!!!!
поиграйте плиз!!!!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ  ТАЮ за сборщик РЕСПЕКТ тебе)))
если нормально то буду делать еще не судите строго!
Добавлено позже:
P.s то что не показывает энергию я знаю что сделал ошибку и постояно говорит эремендюрет прочи(((((
Добавлено позже:
а так вроде все работает играл 2часа
Добавлено позже:
Тай сколько теперь максимум десантов? и каков предел радиус поиска спайса для харвестеров если было 48(в оригенали 32)?
« Последнее редактирование: 26 Май 2013, 11:25:56 от Berkut »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2685 : 26 Май 2013, 12:35:29 »
Исправлена пара серьёзных багов в _R51 (игра зависала если ИИ строил MCV, десант не высаживался если запись дома не была задана (в оригинале это миссия 4) )
В расширенной версии первого бага не было, второе не актуально.
Также нашел баг с фременами, но им чуть попозже займусь (в легком заводе нет мотоциклов?, глючный апгрейд).

Добавлено позже:
поиграйте плиз!!!!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ  ТАЮ за сборщик РЕСПЕКТ тебе)))

Добавлено позже:
Тай сколько теперь максимум десантов? и каков предел радиус поиска спайса для харвестеров если было 48(в оригенали 32)?
О круто, заценим!
Маскимум записей сейчас десантов 55 в обоих.   Радиус в расширенной версии 64.


DuneHack(Re-)Build - r051a bugfix :
« Последнее редактирование: 28 Май 2013, 11:16:21 от Ti_ »

Оффлайн Berkut

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2686 : 26 Май 2013, 12:51:09 »

Маскимум записей сейчас десантов 55 в обоих.   Радиус в расширенной версии 64. Ууу вот это крутяк создам миссию атака с воздуха))



Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2687 : 26 Май 2013, 14:25:31 »
Цитата
Что касается кампании фременов, её нету, поскольку она еще в процессе создания. И она скорее всего тоже будет отдельным хаком, но собранном уже в этой версии хака.
Вообще необходимый минимум сделан. А именно 9 миссий, подгонка цветов регионов, появление нужного куска региона, сюжет/диалоги на русском.
Из-за того, что миссии очень чувствительны к изменениям в коде и обновления часто выкладываются, подождем какой-то конечной сборки и соберем уже на ее основе, чтоб выложить окончательную версию уже с кампанией фременов. Но, если кто захочет потестить миссии не дожидаясь релиза, могут у меня взять текущую версию.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2688 : 26 Май 2013, 21:03:12 »
DuneAMC - v080.
Улучшения коснулись удобства использования:

1) Файл ландшафта теперь можно перевыбирать,  и теперь он читается из памяти (то есть нужно сохранять после изменений)  (F9 - открыть , F10 - сохранить ). Конечно это не всегда плюс, но во-первых не получится нечайно запороть мап-файл, во-вторых читаем дальше.
2) Запоминание пути:  каждый раз когда вы выбирали путь к миссиям, редактор его забывал - это исправлено. Кроме того путь теперь сохраняется в ini-файл после закрытия редактора.
3) Исправлен вылет с ошибкой, при попытке скопировать область в шаблон за пределами области карты.
4) Небольшие доработки: при попытках открыть неправильные файлы (например вместо карты - миссию) больше не выбрасывает с ошибкой.
5) Резервные копии: автоматическое сохранений текущей редактируемой миссии.
Примерно каждые 5 минут - сохраняется копия мап и объект-файла. (LastMap.bin, LastMission.bin в папке редактора) . Кроме того еще и сохраняется и их копия. (.bak) - то есть два авто-бекапа.
Зачем это нужно:  если - забыли сохранить, выключили свет, ошибка редактора, кот закрыл редактор и т.д. 
Файл ландшафта также при пересохранении, сохраняет предыдущий. (в той же папке, с тем же названием - но .bak)  - 
А это не менее нужно - например , если вместо 'открыть' делаешь 'сохранить' на нужный файл , сам так делаю  :lol:

Выбор и сохранение частей пересены были клавиши на - и =.
« Последнее редактирование: 28 Май 2013, 11:15:56 от Ti_ »

Оффлайн Berkut

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2689 : 27 Май 2013, 08:44:01 »
так вот почему у меня криво миссия сделалась. я случайно сначала открыл миссию а потом карту. думал ну и ладно бывает. и оказалось от этого ошибка в миссии. у меня и дюне идиторе так было.((

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2690 : 27 Май 2013, 09:34:31 »
так вот почему у меня криво миссия сделалась. я случайно сначала открыл миссию а потом карту. думал ну и ладно бывает. и оказалось от этого ошибка в миссии. у меня и дюне идиторе так было.((
Эм, там нельзя было открыть вначале карту.  Насчет ошибок в миссии - я и сам не пойму что это,  даже если бы карту открывал повлиять не должно было.  Принициальных отличий от моей, там только наличие десанта и команд, может из-за них глюк, буду разбираться.
А вот новые зоны порадовали, отлично.  :)

И насчет лимита - в редакторе показывает число оригинального лимита , а в хаке он удваивается. Зачем это сделано - чтобы не трогать оригинальные миссии.  Поэтому, я бы посоветовал тебе их уменьшить, а то игроку не дают на постройку.

Ещё очень много харвестеров потребляют лимит: Это потому что у ИИ много рефинери и он на каждую строит по 3шт вроде бы + 3 бонус за последнюю миссию (всего получается ?12). А если каждый дом столько строит то это половина всего лимита.
Но зато из-за этого появилась идея - сделать чтобы ИИ немного читерил - получал больше спайса при разгрузке, а количество его харвестеров - уменьшить. (как вариант еще и сделать выбор сложности в главном меню игры - normal - 150% спайса,  hard - 200% спайса). 

Оффлайн Berkut

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2691 : 27 Май 2013, 10:46:11 »
тай если заметил я у компа поставил по 3рефенери. скажу почему я это сделал. в файле харв бонус убрал значения и получил 1рефенери 1доп харв и всего 6.  у тебя 1рефенери 2харва тоже самое 6. но я сделал чтоб по 2харва не стояли у компа как в твоей мисси теста. отличие 3дворца. я специально так поставил чтоб ракеты сардукаров и харконенов поподали не только по игроку и по союзнику тоже. сам раз 5проверил.) А так это твой сборщик и твоя переделанная миссия спасибо тебе. я написал с самого начала перед тем как выкинуть.
Добавлено позже:
правильнее будет сделать сложность в меню.) готовлю вторую новую карту.
Добавлено позже:
про лемит ты говориш про число 13как у тебя? а я изменил на 20?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2692 : 27 Май 2013, 12:07:23 »
тай если заметил я у компа поставил по 3рефенери. скажу почему я это сделал. в файле харв бонус убрал значения и получил 1рефенери 1доп харв и всего 6.  у тебя 1рефенери 2харва тоже самое 6. но я сделал чтоб по 2харва не стояли у компа как в твоей мисси теста.

Добавлено позже:
про лемит ты говориш про число 13как у тебя? а я изменил на 20?
А, понятно.

Лимит - да. У меня 13 (а в реале получаем 26).   А у тебя (20) - то есть 40.  Впринципе можно и убрать будет это удвоение, чтобы путаницы не было, но пока там так.

Ещё нашел один баг, если много десантов задано, так что пока не торопись выкладывать новую миссию, сегодня попробую всё подправить.
Добавлено позже:

А, вот нашел в чём баг твоей миссии.  У тебя указано в миссии, что домом фременов управляет компьютер, а не игрок. (из-за этого и говорит постоянно enemy unit approach)

Добавлено позже:
Насчет харвестеров - говоришь что в файле harv_bonus ты их убрал - но ты уверен что ты этот файл сохранил? Потому что если ромы сравнить - там не изменено , это раз.

Во-вторых ИИ строит по 3 харвестера на каждый завод , а не 2, вроде бы (уже сам забыл) - то есть всего 9+3 = 12штук (ну лучше миссиию запустить и посчитать).

Если ты хочешь чтобы было 3 refinery, но харвестеров меньше чем 9,  можно в  файле harv_bonus указывать отрицательные значения.  (то есть если -1, то будет 8 )
« Последнее редактирование: 27 Май 2013, 13:06:40 от Ti_ »

Оффлайн Berkut

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2693 : 27 Май 2013, 13:23:23 »
да нет я сохронял нарв бонус у каёдого дома 3рефенери и по 6 харвов и у союзника тоже. не заметил что у меня харвы в миссии не таскают с места на место кареалы есть рефенери закрыта со всех сторон ноих не таскают.(((
Добавлено позже:
А десанта вроде 15шт. как в оригенали сделал. так как это моя пробная миссия. хотел 30-40.так как сборщик R51.
И  это не миссии а под миссии.
Добавлено позже:
буду повнимательнее при редактировании миссий.
« Последнее редактирование: 27 Май 2013, 13:31:35 от Berkut »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2694 : 27 Май 2013, 15:07:10 »
Редактор: 080>081.
Теперь редактор выдает предупреждение, если миссию сохранили не указав дом игрока.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2013, 12:38:14 от Ti_ »

Оффлайн Berkut

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2695 : 28 Май 2013, 11:06:26 »
Липецк на какой сборке делался дом фрименов и миссии на R43? и будет ли стрим 9миссии?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2696 : 28 Май 2013, 11:13:33 »
Липецк на какой сборке делался дом фрименов и миссии на R43? и будет ли стрим 9миссии?
На последней он вроде пересобрал (51). Только у него она еще и в русском варианте есть.

Кстати, уже сделаны уровни сложности:   (сегодня выложу как минимум это + может ещё что)

Оффлайн Berkut

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2697 : 28 Май 2013, 11:57:33 »
ТАЙ разреши вопрос на что опираеться доставка харвестера и доставка юнита с ремотного завода с места на место? из значения в хекса типо так чтоли? я например знаю почему я писал выше в теме.
Добавлено позже:
ОГО как быстро ты сделал сложность.)))) А то в других сеговских играх есть как например в RRR там их 3 да плюс твоя 4.)) А дюне не было(

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2698 : 28 Май 2013, 14:14:20 »
Липецк на какой сборке делался дом фрименов и миссии на R43? и будет ли стрим 9миссии?
9 миссия не тестировалась. Если выяснится, что она проходима и найдется человек, который бы попробовал пройти её в стриме, значит будет и стрим. Вчера давал ром для тестов Флаю. ХЗ как быстро он пройдёт.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3808
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2699 : 28 Май 2013, 20:48:28 »
На последней он вроде пересобрал (51). Только у него она еще и в русском варианте есть.

Кстати, уже сделаны уровни сложности:   (сегодня выложу как минимум это + может ещё что)

а почему сложность не. Опциях а на титульном экране?