:wow:Товарищи, огромный вам ришпект!!!
Все посты читал запоем. Давно мечтал поиграть в хакнутую Дюну.
Идей в голове - сотни! Вот некоторые из них выдавил из Пэйнта (не судите строго фантазера!
):
1) Heavy Launcher (стреляет тремя ракетами, повреждения от ракет аналогичны обычному лаунчеру, но есть особенность: либо долго перезаряжает, либо стреляет на одну клетку ближе, а потому подставляется под вражеские турели (одну на выбор); броня - как у Medium Tank; стоит как девастатор);
2) Carryal-"бомбардировщик" (строится у харконенов во дворце (2-ая дворцовая фишка), атакует двумя ракетами за один заход и возвращается во дворец; ракеты выглядят как Death Hand, но взрываются взрывом девастатора, 2 ракеты убивают любой завод кроме старпорта и дворца (у них остается мизер полоски здоровья), 1 ракета убивает любой юнит и наносит повреждения близ стоящим юнитам на расстоянии одной клетки; строится чуть быстрее Death Hand'а, но стоит денег (как девастатор), потому что 2-ые "дворцовые фишки" у всех домов должны быть платными; сбивается турелями, а потому нужны отвлекающие маневры);
3)Miner (кладет по одной мине, долго перезаряжается, мины не действуют на пехоту, стоит как Devastator; броня - как у Medium Tank);
4) MDHV - Mobile Death Hand Venicle (стреляет такими же ракетами, как и Carryal-"бомбардировщик", очень долго перезаряжает (не менее 30 сек, а лучше минуту); нельзя построить больше 3 штук одновременно; броня - как у харвестера);
5) Squad of Troopers - взвод из 5 человек тяжелой пихоты (во всем подобны отряду из 3 человек, но тот из них, что в центре - минометчик (миномет стреляет на 1 клетку дальше, чем гранатомет, в два раза дольше перезаряжается, наносит повреждения как выстрел Medium Tank'а, хорошо снимает пехоту, засевшую на горе), минометчик действует одновременно с остальными пехотинцами и его перезарядка никак не зависит от их перезарядки; т.о. у этого взвода - 3 дальности боя: ближний бой (пулемет), средняя дальность (гранатомет) и большая дальность (миномет); когда взвод теряет 1/3 здоровья, то он превращается в обычный отряд из трех труперов (1 минометчик и 1 трупер гибнут); здоровья у взвода - как у Medium Tank'а; стоит 450 или 500 (на выбор));
6) Джаггернаут - как в KKND 2 Krossfire (стреляет из 2 малокалиберных пушек как квад и + из двух ракетниц с независимой перезарядкой; из ракетниц стреляет малыми ракетами, которые выглядят как ракеты гранатомета у труперов, наносят они повреждения как выстрел Medium Tank'а, стреляют на 1 клетку дальше, чем у труперов, перезаряжаются столько же времени как и выстрел у Medium Tank'a; броня - как у Medium Tank'a; стоит как осадный танк);
7) Танк "Убийца" (из War Games на PS1) - одно из двух изображений на выбор (стоит как девастатор (а лучше 900), стреляет и перезаряжает независимо, ракеты перезаряжает также медленно как и джаггернаут, ракеты у него полностью такие же как у него; броня - как у осадного танка или девастатора (на выбор, но если 2-ой вариант, то тогда должен быть дороже)).
И таких идей у меня накопилось в голове уйма (еще с раннеподросткового возраста (вот такой я фанат этой игры!)
).