Ох, щас спою
Подкину я тебе немного работы, Тай...
Не всё ещё протестировал, но кое-что заметил. Носители и правда относят Харвестеров в ремонт, но... им так это понравилось, что только туда и относят
Картина маслом. Прилетает Caryall за полностью здоровым заполненным Харвестером и отвозит его в ремонт: "Ремонтируйся!". Проходит 3 секунды, Harvester выезжает и стоит. Caryall снова прилетает и снова сдаёт его в ремонт: "Ремонтируйся, я тебе сказал!"
И так до бесконечности. Причём, у меня может быть повреждённый Юнит, вызывающий Носитель, а они по-прежнему фигнёй маятся
Вручную можно направить Харвестер в Очистительный Завод, и он поедет туда и разгрузится. Предположу, что неправильно написан код с ремонтным заводом, т.е., относит туда, если жизней больше 50%, а не меньше.
Ещё один глюк. Если нет ни ремонтного Завода, ни аэродрома, то с некоторых пор вокруг ещё загружающихся Харвестеров начинают кружить Носители, попытаются их подхватить, обломаются и... делают круг и продолжат пытаться дальше.
И ещё один момент. Если электростанции работают на пределе, то электричества будет хватать, знака нехватки энергии не будет, радар не вырубится, но здания будут постепенно ломаться. Может исправишь его, чтобы здания ломались только если расход больше (не равно) потребления?
В целом, обрезанный вариант карты по периметры порадовал больше, чем карта 126*126. Свою базу удобнее строить, из-за того, что места на севере -- чётное число квадратов.
Ещё раз поиграл тут последнюю миссию за Фрименов, но теперь на уровне Hard. Это пипец полнейшей!!! Надо что-то с этим делать (не с самой миссией)... Более-менее я играл первые минут 15. Потом я только строился и наблюдал, как ИИ колошматят друг друга, да спайс собирал.
В общем, как всё было. С самого начала появились Фримены возле базы Харконеннов, и спустя 10 секунд прилетела Рука Смерти. На Фрименов в тылу врага напал Devastator, которого они успешно уничтожили
Эту группу у меня даже спасти получилось. Атрейдесы стали катить бочку на Харконеннов, а я тем временем начал строить базу. Электростанция, пара Заводов, ещё одна электростанция, сразу Космопорт и Дворец, затем Машинный завод.
Who let the worms out?
В общем, выпустил червей на помощь Атрейдесам. Пока они позли, успел построить пару Ракетниц, Аэродром и ещё 2 Очистительных завода. Ну и всё. Дальше я уже наблюдал. Ордосы увидели червей и начали активно строить юнитов, как и все остальные дома из-за бонуса в 100%. Очень быстро общее количество юнитов упёрлось в
х лимит. Следующие 3 часа на неразогнанном эмуле, я лишь отбивал слабые атаки Ордосов, собирал спайс и немного помогал Атрейдесам. Одну ракетницу у меня подбили. И тут же кто-то построил танк. Пока Caryall'ы крутились с Харвестерами возле ремонтного завода, на помощь ракетнице никто не успел.
Собственно, у меня остались 2 Осадных Танка, 1 Ракетница и 5-6 отрядов Фрименов. Только Орнитоптеры могу строить, и всё. Ну и Носители, но толку от них? Какой-либо танк построить или пехоту вызвать я не могу. Как только уничтожают какой-нибудь unit, перечёркнутый танк на заводе исчезает на 1-2 кадра и снова появляется. Бабла у всех навалом из-за бонуса в 100%, вот они и строят моментально. Червей выпустить тоже не могу -- уже упирается в
х лимит, новые Фримены также не появляются, т.е. дворец Атрейдесов бездействует.
Удалось пробиться в Космопорт и там заказать Ракетницу. Но сразу при выходе я опять упёрся в лимит, мне быстро вернули деньги, но так ничего и не привезли...
В общем, надо что-то с этим делать. Ну просто нереально что-то построить. При том, что я играл со скоростью 6-7 FPS. Такое будет для всех миссий на уровне Hard, где минимум игрок + 3 дома (или даже 2). 2 варианта предлагаю из тех, что пришли в голову.
№1: запретить ИИ строить юнитов в течение определённого времени сразу после освобождения места. Т.е., если общее количество юнитов было предельным, а стало "предел - 1". Можно 3 секунды, можно 5. В смысле, 180 или 300 кадров.
№2: модифицировать код завода, чтобы при удерживании кнопки B завод пробовал построить юнит каждый кадр (если уже не строится), причём, в самом заводе можно было бы изменить "последний построенный танк" на "последний выбранный танк, даже если упёрлось в лимит". Т.е., чтобы картинки при выделении завода менялись и можно было постоянно держа кнопку B всё-таки построить нужный танк. Аналогично для казарм. И для Космопорта что-то можно придумать.
Есть ещё вариант №3 -- поиграться с лимитом как-нибудь. Тут разные идеи есть. Но, думаю к этому варианту прийти, если не получатся первые 2.