Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1400850 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2820 : 17 Июль 2013, 18:29:57 »
Отлично получилось! Я считаю  :thumbup:

З.Ы. А для них это не жирно ли будет? И Sonic Tank и Devastator и спецтанк?
Жирно. Пока просто для оценки и выложил. Если такой вариант народ устроит - у них и будет только этот новый спец-юнит.

Оффлайн Undertaker

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2821 : 17 Июль 2013, 18:48:50 »
Ti_,  Усиль Ордосов.  А то они уж слишком простые.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2822 : 17 Июль 2013, 18:53:16 »
реквестирую здоровую артилерийскую вундервафлю харконенам. Вапще неплохо бы замутить всем домам совершенно разную технику, раз у них такие разные взгляды на жизнь

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2823 : 17 Июль 2013, 19:37:10 »
Думаю так картинки лучше смотрятся :cool:

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2824 : 17 Июль 2013, 19:51:28 »
реквестирую здоровую артилерийскую вундервафлю харконенам. Вапще неплохо бы замутить всем домам совершенно разную технику, раз у них такие разные взгляды на жизнь
Много юнитов всё равно не добавить, 2-3.  В лучшем случаем 5.
А у домов и так спец-техника разная и супероружие. (Ну и еще пехота, и например мотоцикл ордосов).
Добавлено позже:
Ti_,  Усиль Ордосов.  А то они уж слишком простые.
Ну кое-что там усилено, относительно оригинала. (например цены в космопорте, захват при 33%, а не 25%) , девиатор и саботёр круче, ещё может что не помню.  Если есть конкретные предложения - пишите.
Добавлено позже:
Долго управлять захваченным юнитом не получается, раздевиачивается даже если по нему никто не попал.
Думаю, дело именно в повреждении при езде. Возможно на сеге фича забагована.
Во-первых юниты ломаются только типа tracked, второе ломаются не все юниты это зависит от lemonfactor дома. (у атридесов = 00 не ломаются вообще ).
А по задумке снижение времени перекраски при само-поломке юнита - берётся из параметра "weakness" дома. (который одновременно является и шансом что юнит будет перекрашен и у харконеннов он самый большой) - он почти всегда снижает этот таймер до нуля; короче говоря немного странная задумка.

По остальному я уже писал, но повторюсь - обычное снижение -1, при езде -10 [-5 в хаке], при выстреле - 20.

А ещё техника получает повреждения при езде не по песку. Из-за этого одевиаченные юниты раздевиачиваются даже если по ним ни кто не стрелял.
Всегда казалось, повреждается от езды везде, кроме плит. Ну можно конечно уточнить.


« Последнее редактирование: 17 Июль 2013, 20:28:59 от Ti_ »

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2825 : 17 Июль 2013, 22:54:34 »
Цитата
А по задумке снижение времени перекраски при само-поломке юнита - берётся из параметра "weakness" дома. (который одновременно является и шансом что юнит будет перекрашен и у харконеннов он самый большой) - он почти всегда снижает этот таймер до нуля; короче говоря немного странная задумка
.

Обалдеть  o_0
Они там РПГ что ли делали?

Цитата
Если есть конкретные предложения - пишите.

Поменять бы местами скорость лёгкой и тяжёлой пехоты для всех домов. Лёгкие пехотинцы уж совсем нулевые, а так на захват сгодятся.

Увеличить обзор обычным трайкам. Получится отличная разведка. Трайки будут актуальны до последних миссий.

Цитата
А у домов и так спец-техника разная и супероружие. (Ну и еще пехота, и например мотоцикл ордосов).

Надо ещё у Атрейдесов осадный танк забрать. Пусть его через только через космопорт заказывают  :cool:

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2826 : 17 Июль 2013, 23:03:35 »
Цитата
Во-первых юниты ломаются только типа tracked, второе ломаются не все юниты это зависит от lemonfactor дома. (у атридесов = 00 не ломаются вообще ). А по задумке снижение времени перекраски при само-поломке юнита - берётся из параметра "weakness" дома. (который одновременно является и шансом что юнит будет перекрашен и у харконеннов он самый большой) - он почти всегда снижает этот таймер до нуля; короче говоря немного странная задумка.
Ti_, так интересно, жаль я ни в чём в этом не разбираюсь, это же так интересно копаться в игре, находить там что нибудь эдакое. Блин, можешь что ниюудь интересное рассказать из дюны, ты же наверняка многое знаешь, а так интересно что нибудь прочитать. Может какой нибудь мусор завалялся в дюне, который очень интересен ? Или просто что-нибудь ещё, а?

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2827 : 18 Июль 2013, 02:42:41 »
Razor_ua
Крутотень!
Вот кодить я умею, а мечтаю научиться нормально рисовать...

Ti_
Миссию номер 10 вполне можно добавить без перерисовки карты. Ведь изначально у каждого дома уже по 1 захваченному сектору, хотя именно захват сектора и есть первая миссия.

Кстати, о Фрименах. Объясни про ограничение палитры поподробнее, пожалуйста. Почему нельзя использовать для юнитов Фрименов цвета, используемые Хранилищами? Я так понимаю, есть несколько рядов палитры, при этом определённые спрайты используют определённые цвета в каждому ряду. Если перерисовать спрайты для всех юнитов Фрименов, возможно ли использовать палитру песка или белого цвета Хранилищ?

Что касается карт, то можно их так использовать:
Миссия 1 (или 2 тоже) -- карта 30*30
Миссии 2 (или 3) .. 6 -- карта 62*62
Миссии 7 .. ? -- карта 124*124

Т.е., на последних больших картах сначала устроить сражение с 2 домами, но обладающими обширными базами, а потом уж как в твоей 9-й миссии за Фрименов.


Lipetsk
Пара моментов насчёт миссии 1.
Зачем там Черви? Можно максимум успеть сожрать 1 отряд.

Да, и если Завод по очистке спайса взорвать, хорошо бы засчитать поражение. Даже если всех юнитов перебьёшь, 1000 спайса уже не соберёшь.



Так, пора самому к ромхакингу возвращаться. Почитал Тая и поностальгировал =)
Добавлено позже:
Ti_, так интересно, жаль я ни в чём в этом не разбираюсь, это же так интересно копаться в игре, находить там что нибудь эдакое. Блин, можешь что ниюудь интересное рассказать из дюны, ты же наверняка многое знаешь, а так интересно что нибудь прочитать. Может какой нибудь мусор завалялся в дюне, который очень интересен ? Или просто что-нибудь ещё, а?
Я могу сказать. Наёмники изначально появились не в Дюне 2000, а в обычной Дюне на PC. Просто их недоделали толком, но в коде игры они есть.
Добавлено позже:
Насчёт идей, неплохо бы было сделать программируемый десант. Т.е, чтобы при выделении юнита и нажатии специальной комбинации клавиш, прилетал бы Caryall и относил юнита в указанное место.

Но для этого бы понадобился бронерованный Caryall. Или военный аэродром, в который могло бы зайти определённое количество юнитов. А выбрав само здание, появился бы крестик целеуказания (как у Дворца) и можно было бы таким образом задать пункт назначения для всех юнитов, что внутри аэродрома. Главное только, чтобы несколько Носителей приетели и доставили десант почти одновременно.
« Последнее редактирование: 18 Июль 2013, 04:01:53 от JAM »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2828 : 18 Июль 2013, 09:02:15 »
Кстати, о Фрименах. Объясни про ограничение палитры поподробнее, пожалуйста.

Что касается карт, то можно их так использовать:
Миссия 1 (или 2 тоже) -- карта 30*30
Миссии 2 (или 3) .. 6 -- карта 62*62
Миссии 7 .. ? -- карта 124*124
Скачай эмуль генсшелл по ссылке, там в tools-vdp ram всё наглядно будет и палитры и спрайты.

По поводу размеров, на данный момент версия рома где карты 124x124 ещё не поддерживает стандартные карты. И в ближайшее время не будет, потому что таких карт пока не создано под конкретные кампании. (То есть когда будут сделаны с 7 по 9 за каждый дом размером 124x124, тогда можно будет говорить о необходимости поддержки там обычных и карт, чтобы сделать полноценные кампании,  а пока другие приоритеты).





Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2829 : 18 Июль 2013, 09:35:59 »
Цитата
Lipetsk
Пара моментов насчёт миссии 1.
Зачем там Черви? Можно максимум успеть сожрать 1 отряд.
Черви сразу открывают врагов. Они могут жрать и вражеские харвестеры, а императору их вначале привозят 2 штуки.
Цитата
Да, и если Завод по очистке спайса взорвать, хорошо бы засчитать поражение. Даже если всех юнитов перебьёшь, 1000 спайса уже не соберёшь.
Такого флага нет. Там итак по сюжету понятно что и как делать. Если нечаянно взорвали, просто выбираем рестарт миссии.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2830 : 19 Июль 2013, 09:59:15 »
Ti_, а что это ты не обновляешь редактор свой ?

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2831 : 19 Июль 2013, 13:42:37 »
Ti_, а что это ты не обновляешь редактор свой ?
А есть предложения что еще надо добавить и улучшить?

Ещё очень много харвестеров потребляют лимит: Это потому что у ИИ много рефинери и он на каждую строит по 3шт вроде бы + 3 бонус за последнюю миссию (всего получается ?12). А если каждый дом столько строит то это половина всего лимита.
Но зато из-за этого появилась идея - сделать чтобы ИИ немного читерил - получал больше спайса при разгрузке, а количество его харвестеров - уменьшить. (как вариант еще и сделать выбор сложности в главном меню игры - normal - 150% спайса,  hard - 200% спайса). 
Важное замечание: при уменьшении числа харвестеров возрастает значимость каждого и при недостаточной их защите контролировать вражеские харвестеры становится легче (для стандартных карт). Т.е. сколько бы они в итоге спайса ни разгружали, если они под контролем, они не всегда могут его довести до завода. В таком случае может целесообразно сделать доставку харвестеров кериолами на разгрузку, как в поздних дюнах?
Добавлено позже:
DuneHack_r59_TEST m9S new unit
« Последнее редактирование: 19 Июль 2013, 18:07:59 от Lipetsk »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2832 : 22 Июль 2013, 19:43:48 »
Прототипы новых юнитов:
« Последнее редактирование: 07 Август 2013, 18:57:25 от Ti_ »

Оффлайн Sasha86rus

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2833 : 23 Июль 2013, 10:18:39 »
Всем привет. Не подскажете почему у меня не проходится 1 миссия за фременов. Нужное кол-во спайса я собрал но миссия не завершается.

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2834 : 23 Июль 2013, 11:49:49 »
Интересно.. можно ли юнитам внедрить параметр тип\категория брони ?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2835 : 23 Июль 2013, 12:28:07 »
Интересно.. можно ли юнитам внедрить параметр тип\категория брони ?
Можно, но не планируется.
Можно пока просто ввести какие-нибудь фишки - например урон пушек по пехоте в 2раза снижается, тогда удобнее захватывать будет.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2836 : 23 Июль 2013, 19:03:00 »
Всем привет. Не подскажете почему у меня не проходится 1 миссия за фременов. Нужное кол-во спайса я собрал но миссия не завершается.

Там всех вражеских юнитов надо уничтожить. Читайте текст ментата перед миссией!

Оффлайн Sasha86rus

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2837 : 23 Июль 2013, 21:39:26 »
Там всех вражеских юнитов надо уничтожить. Читайте текст ментата перед миссией!
Спасибо.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2838 : 23 Июль 2013, 22:16:53 »
Predator14,  ну молодец. А то я тут поражаться начал.
А по теме: Lipetsk,  ты случайно не собираешься делать миссии для других домов.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2839 : 23 Июль 2013, 22:18:34 »
А по теме: Lipetsk,  ты случайно не собираешься делать миссии для других домов.
Случайно нет. Хотелось бы увидеть кампании от других людей.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2840 : 23 Июль 2013, 22:24:50 »
Lipetsk, Я тут хочу скрьёзно заняться ордосами, правда займусь только в конце августа. Правда сначала хочу заняться ребалансом, у меня уже есть практически готовое, но нужно потестить, а получится в августе. Кстати почему так хреново эмулируется звуковой тану, у меня прям из ушей кровь течёт?
Добавлено позже:
Блин тавталогия получилась
Добавлено позже:
Вот что значит не читать перед отправкой

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2841 : 24 Июль 2013, 02:43:25 »
Кстати почему так хреново эмулируется звуковой тану, у меня прям из ушей кровь течёт?
Что такое "звуковой тану"? =) Это ж ультразвук, кровь и должна течь от него... =)

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2842 : 24 Июль 2013, 11:37:16 »
Что такое "звуковой тану"? =) Это ж ультразвук, кровь и должна течь от него... =)
Звуковой танк. Я со смартфона сижу писать не удобно. На железе нормальный звук, а на эмуляторе прям ужас какой то.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2843 : 24 Июль 2013, 12:23:20 »
Цитата
На железе нормальный звук, а на эмуляторе прям ужас какой то.

Кстати, да.
На сеге его вообще практически не слышно.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2844 : 24 Июль 2013, 13:20:48 »
Почему на эмуляторе звук плохой? А какой эмулятор не написано, и какого ответа ты ждешь?

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2845 : 24 Июль 2013, 14:17:09 »
Почему на эмуляторе звук плохой? А какой эмулятор не написано, и какого ответа ты ждешь?
А я не говорил что звук плохой, я говорил что он простоотвратительныйу соник танка. Эмуляторы: Gens и MD(он на смартфон)

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2846 : 25 Июль 2013, 10:58:02 »
кега фьюжн вам во все дыры, тогда и звук будет нормальный. Эмуляторы на хендхелдах - жуть жуткая. Все подряд

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2847 : 25 Июль 2013, 14:57:26 »
Ещё звук может менятся от опции YM2616 High Quality.
И как раз в Кеге имхо гораздо более режущий звук соника, чем в gens.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2848 : 25 Июль 2013, 17:12:27 »
Ещё звук может менятся от опции YM2616 High Quality.
И как раз в Кеге имхо гораздо более режущий звук соника, чем в gens.
Получается везде такой отвратный звук соник танка ? Потом как приеду к персональному компьютеру, так и посмотрю га опцию эту, может хоть лучше будет.
Кстати, а почему все звуки нормально восспроизводит, а вот соника корёжит, чем он тау эмулятору не угодил ?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2849 : 26 Июль 2013, 00:02:58 »
блин, LowPass Filter 22KHz вам в руки.
хоть так резать не будет :lol: