Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1400721 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2940 : 07 Август 2013, 19:54:39 »
А я когда-то всю инфу и все хаки по дюне собирал, но вирус всё съел( Хорошо хоть сардукарский хак чудом выжил.
Да всё равно, хотелось бы видеть именно новых кампаний.  Как минимум старые хаки не слишком полноценны, они делались без AMC - то есть изменены только миссии, но не ландшафты.

Если бы было кому делать, то уже запилили бы 10 новых кампаний за фременов и сардукаров, со своими сюжетами, паролями и прочим - и тогда бы не пришлось искать что на сайте опубликовать.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2941 : 07 Август 2013, 20:27:13 »
Цитата
Если бы было кому делать, то уже запилили бы 10 новых кампаний за фременов и сардукаров, со своими сюжетами, паролями и прочим - и тогда бы не пришлось искать что на сайте опубликовать.
Охо-хо. А что другие дома такие обдклённые ? Им разве не нужны кампании ?

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2942 : 07 Август 2013, 21:24:43 »
Я первую кампанию за Атрейдесов делал, по сути это добавление дополнительных зданий/юнитов в сцену миссий. Сделано на оригинале. Но поиграть интересно. Выложена не последняя версия, последняя потеряна навсегда.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2943 : 08 Август 2013, 02:52:26 »
Цитата
ROCKETQUAD
Как-то нелогично название звучит, ибо QUAD означало, что у юнита чего-то 4 (колеса) :lol: А так, быстренько опробовав, - всю юниты хорошо вписываются в игру. Разве что веселит башенка лазерного танка) Постараюсь позаписывать видео-демонстрацию новых юнитов.

Оффлайн Predator14

  • Пользователь
  • Сообщений: 52
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2944 : 08 Август 2013, 08:01:48 »
Да всё равно, хотелось бы видеть именно новых кампаний.  Как минимум старые хаки не слишком полноценны, они делались без AMC - то есть изменены только миссии, но не ландшафты.

Если бы было кому делать, то уже запилили бы 10 новых кампаний за фременов и сардукаров, со своими сюжетами, паролями и прочим - и тогда бы не пришлось искать что на сайте опубликовать.
я делал кампанию за сардаукаров и фременов теперь делаю харконеннов и все кампании с новоми ландшафтами

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2945 : 08 Август 2013, 08:59:48 »
Ti_,  лучшк бы ORKA ты бы отдал харклненам , они вкдь любят всё тяжёлое.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2946 : 08 Август 2013, 12:12:07 »
Пару раз прошел некоторые миссии, удалось посмотреть пока на всё в действии, кроме ракетных джипов. Всё юниты отлично вписываются как по мне, особенно с таким ИИ.  Первым делом хотел проверить HOVERTANK на читерность из-за дальнобойности, но каким было мое удивление, когда я стрелял из далека, ИИ это не понравилось, он приехал - и раздолбал мои танки :wow: ORKA свою роль выполняет. HURRICANE тоже. LASER TANK не особо полезен, однако радует что в начале боя можно много настроить. В общем, пока за все новые юниты зачет) Разве что HOVERTANKу моему можно брони поменьше сделать)
Добавлено позже:
Ракетный квад фейл из-за своей чрезмерной мощности :(
« Последнее редактирование: 08 Август 2013, 13:46:17 от Razor_ua »

Оффлайн Berkut

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2947 : 08 Август 2013, 17:08:14 »
RAZOR! Это ты сделал юниты?
Добавлено позже:
Насчёт ХОВЕРАТАНКА сделать лучше как раньше чтоб дальнобойность ланчера и броню 110 как у соника но урон оставить 100 хотя было -60-. а так всё нормально в нем тем более у фрименов.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2948 : 08 Август 2013, 17:28:40 »
Цитата
RAZOR! Это ты сделал юниты?
Я нарисовал спрайты ORKA и Hover Tank, плюс описания к ним. Ti_ добавил их в игру.
Добавлено позже:
« Последнее редактирование: 08 Август 2013, 17:39:36 от Razor_ua »

Оффлайн Berkut

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2949 : 08 Август 2013, 18:19:13 »
Я нарисовал спрайты ORKA и Hover Tank, плюс описания к ним. Ti_ добавил их в игру.
Добавлено позже:
Хорошо придумал!! а остальные кто?
Добавлено позже:
И забыл ещё кое что играл вчера не торопясь свою подмиссию за сардаукаров на 58сборке и произошел какойто не понятный баг исчезли юниты с карты все и у меня и у ИИ. кредиты исчезли и курсор пропал почитал тему и  у ПРЕДАТОРА такая же была. Сейф не сохранил.!!!  попробую на 61 сборке переделать миссию свою и поиграть.
« Последнее редактирование: 08 Август 2013, 18:28:34 от Berkut »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2950 : 08 Август 2013, 18:37:27 »
Сейф не сохранил.!!!  попробую на 61 сборке переделать миссию свою и поиграть.
Сейва может и не хватить. Лучше всего делать запись игры в *.gmv.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2951 : 08 Август 2013, 22:23:24 »
ORKA. Что за название такое ?  Foton - было бы по лучше, ну или на крайний случай O'RKA

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2952 : 09 Август 2013, 00:19:04 »
Цитата
ORKA. Что за название такое ?

ORKA - касатка в переводе. В CnC есть юнит с таким же названием.

Оффлайн Obito

  • Пользователь
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2953 : 09 Август 2013, 00:52:27 »
Кто может строить ORKA?Так и не понял...
Добавлено позже:
И может кто нибудь даст ссыль на самый нормальный и самый последний хак?А то я них не разбираюсь здесь.. :neznayu:

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2954 : 09 Август 2013, 01:24:58 »
Цитата
Кто может строить ORKA?Так и не понял...
Вроде все на 9-й миссии. У Фременов точно есть (пароль FREMENSHHH)

Оффлайн Obito

  • Пользователь
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2955 : 09 Август 2013, 01:25:53 »
На 9?!Почему так поздно?Это ж последняя миссия...

Оффлайн SEA

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2956 : 09 Август 2013, 01:55:18 »
Кто может строить ORKA?Так и не понял...
Добавлено позже:
И может кто нибудь даст ссыль на самый нормальный и самый последний хак?А то я них не разбираюсь здесь.. :neznayu:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,16864.msg966853.html#msg966853
Я от Lipetskа последний хак сейчас гоняю, не советую качать тестовые сборки ибо тебе они не зачем.

ps
Модератору скинул свой вариант шапки, теперь зелёных можно смело гнать к первому сообщению
« Последнее редактирование: 09 Август 2013, 02:30:16 от SEA »

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2957 : 09 Август 2013, 04:38:03 »
Пара заметок о названиях юнитов.

Сначала русифицированная версия (миссии Липецка). MCV по русски -- УСБ? USB здесь. Здесь все: Никита, Стас, Гена, Турбо и Дюша Метёлкин. =)

Ладно, MCV -- Mobile Constuction Vechicle.
Что такое УСБ? Универсальная строительная база? Управление собственной безопасности? =) В русской версий PC Дюны тот же юнит -- ПСД (передвижной строительный двор). Так его и можно назвать. Какие ещё варианты?



Что касается новых юнитов Тая, согласен, что ROCKETQUAD -- не звучит, да не к месту. Такое название бы больше Демолишеру подошло. Предлагаю свой вариант: QUADRO.

Сборку 62 обязательно протестирую, но позже.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2958 : 09 Август 2013, 07:59:49 »
MCV в русских локализациях CnC обычно всегда МСЦ - мобильный сборочный цех.

Оффлайн Ludvig_Fonbrau

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2959 : 09 Август 2013, 12:57:40 »
Подскажите,почему у фрименов из дворца черви не выпускаются?

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2960 : 09 Август 2013, 13:01:19 »
Вроде дворец нужно поставить вплотную к песку, чтобы червя можно было выпустить

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2961 : 10 Август 2013, 04:43:18 »
Подскажите,почему у фрименов из дворца черви не выпускаются?
Из-за ограничения на максимальное количество юнитов. Максимум для всех домов -- 100. Сейчас есть запрет строительства юнитов компьютером, если их число 98 или больше, чтобы игрок мог хоть что-то построить. А чтобы выпустить червей нужно 5 свободных ячеек под юниты (если Тай не изменил это в последней версии).

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2962 : 10 Август 2013, 11:22:03 »
Из-за ограничения на максимальное количество юнитов. Максимум для всех домов -- 100. Сейчас есть запрет строительства юнитов компьютером, если их число 98 или больше, чтобы игрок мог хоть что-то построить. А чтобы выпустить червей нужно 5 свободных ячеек под юниты (если Тай не изменил это в последней версии).
Я уже сам не помню. Но именно в той версии черви ещё не были переделаны.  Сейчас вроде бы 3 червя всего (но более послушных), и не пропадут если нет свободных слотов - просто останется OK иконка.

Оффлайн Predator14

  • Пользователь
  • Сообщений: 52
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2963 : 10 Август 2013, 15:13:56 »
Я уже сам не помню. Но именно в той версии черви ещё не были переделаны.  Сейчас вроде бы 3 червя всего (но более послушных), и не пропадут если нет свободных слотов - просто останется OK иконка.
в r52 пять червей подчиняются и жрут технику союзника (в миссии RAZORZENON видел)
а r58 три червя подчиняютья и не жрут технику союзника
Добавлено позже:
Вроде дворец нужно поставить вплотную к песку, чтобы червя можно было выпустить
нет это не связано с этим
я поставил дворец совсем не рядом с песком но они появились
кажатся это связано с юнит лимитом
« Последнее редактирование: 10 Август 2013, 17:43:17 от Predator14 »

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2964 : 10 Август 2013, 18:08:48 »
Последний стрим с демонстрацией новых юнитов

Оффлайн vasyaholly

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2965 : 10 Август 2013, 22:51:35 »
Конечно знаю, что вопрос возможно глупый, но...  возможно ли как-нибудь сделать поддержку двух игроков, ну типа на таких миссиях, когда есть союзники, союзником бы был второй игрок

Оффлайн SEA

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2966 : 10 Август 2013, 23:28:03 »
vasyaholly
Читай фак в шапке(первый пост)

Оффлайн som

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2967 : 11 Август 2013, 16:58:04 »
ребят, где можно посмотреть полные характеристики юнитов ?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2968 : 11 Август 2013, 18:15:52 »
ребят, где можно посмотреть полные характеристики юнитов ?
Нигде. Не всё, что прописано в конфигах юнитов является его свойствами. Много вещей описано в коде игры, исключительно для отдельных юнитов (определяемо по ID номеру юнита) - в частности харвестер, червь.
То есть если взять файл юнита скажем квада, но поставить на то место где был червь, то этот квад приобритет некоторые его свойства.  Кроме того у каждого юнита (опять же по Id) свой управляющий скрипт - то есть то, что определяет его действия.
Больше всего характеристик можно просмотреть в редакторе юнитов для ПК-версии дюны  - Dune II Editor v2.02.1; но он работает напрямую только с dune.exe dosовской дюны.



Оффлайн Predator14

  • Пользователь
  • Сообщений: 52
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2969 : 11 Август 2013, 19:31:51 »
Вроде все на 9-й миссии. У Фременов точно есть (пароль FREMENSHHH)
у атрейдесов тоже есть, я за сардаукаров играл против них они строили орки