Свою кандидатуру даже не предлагаю ибо ни одной карты не одолел пока, да и на работу с завтрашнего дня идти
DuneHack(Re-)Build
DuneHack Rebuild r62a
+Исправлен баг, из-за которого AI переставал строить юниты. (в 58-ой этого бага нет)
DuneHack (Re-)Build R58a
+Исправлены возможные зависания при уничтожении некоторых юнитов.
Dunehack (Re-)Build R58
+ При атаке с зажатой mode - стрельба по позиции.
+ AI - новый конфиг-файл misc\ai_units_attack.asm - кол-во юнитов накопив, которое ИИ бросает их в атаку. [После постройки юнитов они просто стоят возле завода - но в режиме area guard - после того как нужное кол-во набирается - они переходят в режим hunt].
+ Черви игрока больше не едят всех подряд. Теперь едят только если игрок направит. (Не самый лучший вариант, но лучше чем было). Кол-во червей при появлении с дворца уменьшено.
+ Исправлена проблема когда захваченные харвестеры не заезжали в завод.
+ Исправлены разные проблемы со спайсовыми полями.
+ Рука смерти (death hand) больше не бывает более одной единовременно. (Позволяет избежать некоторых багов и зависаний).
+ Края в карты в расширенной версии подправлены.
Dunehack (Re-)Build R57
+ Исправлено зависание r55.
+ Кол-во запоминающих для восстановления зданий для ИИ увеличено с 8 до 20.
+ Приоритет на восстановление рефинери и тяжелого завода, если нету таковых.
+ Исправлены некоторые особенности из-за которых ИИ восстанавливал здания медленнее, чем штамповал юнитов.
Dunehack Rebuild r55
+ тоже что в р54 (чтобы фремены работали за ИИ нормально, как союзники или противники)
+ появление полей спайса - при появлении добавлен звук, харвестеры только стоячие теперь едут и на поле, а не рефинери вначале; также подкорректиравно появление их в расширенной версии.
+ хвосты у пред-установленных харвестеров теперь должны быть.
+ в расширенной версии карта 124x124
+ ручная доставка девастатора должна работать
+ за движение юнита в 2 раза меньше снимают времени перекраски девиатором
+ харвестеров теперь наконец-то должны отвозить в ближний завод.
+ харвестера должны отвезти в ремонтный завод если жизней меньше половины.
Это всё надо перепроверять.
Теперь что не сделано:
1) Червь. Странно, но нету там приоритета на юнитов игроков. Зато его любимая еда харвестеры.
Ну и тяжелая техника конечно приоритетом идет, над легкой и пехотой.
И ещё если юнит движется или стреляет - он с гораздо большей вероятностью будет сожран.
2) Описанный глюк с пропажей лимита я у себя на нашел. Может какие-то особые условия нужны? Я проверял сделал тестовую миссию построил до лимита - захватил здание - лимит высводобился на 1 юнит. В коде тоже глюков не заметно.
3) Проверял ставил юнита вниз карты , а ремонтный вверх. У меня нормально довозит, не сбрасывает - смотрите ещё.
4) Поставил 4 домов как противников, сам за сардукаров. Вроде как ни атредесы, ни фремены сами не начинают нападать. (ну для r53 это было бы нормально, а в r54 у тебя бы сардуакары не заработали - так что я думаю ты просто там смотрел)
5) Про то, что харвестеры не заезжают не смотрел (лень делать тестовую миссию), к тому же теперь всё равно должны к ближней подвезти.
Dunehack (Re-)Build r55a:
+ исправлена доставка в рефинери.
+ ИИ теперь не должен заказывать юнита, если лимит будет достигнут через 2 юнита.
+ Также реже заказывает (на всякий случай) + хоть как-то поможет проблеме 'заказал сразу везде', и всё недостроил.
Dunehack (Re-) Build R54:
Быстрая прокрутка на Z, а не моуд, как и хотели.
Фремены в режиме полноценного дома должны работать в других условиях (когда игрок не фремен).
Фремены только труперы теперь иммуны к девиатору - техника красится.
Фременские труперы дороже обычных.
DuneHack (-Re) Build _r53:
+ Исправлены разные проблемы с появлением червей с дворца фременов. Также и фремены вызываются только при достаточном кол-ве слотов + исправлен с ними баг оригинала (не задавалась цель?).
+ На кнопку Z - ещё более быстрая прокрутка карты.
+ Исправлено: при взрыве спайса харвестеры едут собирать опять.
+ Если нажать юнита на себя как обычно с 'A' , но удерживая 'Y', то прилетит транспортник для ремонта.
+ Харвестеры теперь едут к ближайшему заводу, а не последнему (надо проверить).
+ Кнопка X ремонта, вроде получше должна работать (при низком фпс не всегда жалось).
DuneHack (-Re) Build R52:
+Исправлены баги: у фременов в легком заводе мотоциклы.
+Исправлена путаница с апгрейдами фременов: теперь в бараках - обычные пехота, в wor - тяжелая (wor доступен с 4-ого при постройке обычного); апгрейд до 3-ешек - с 6-ого. (У сардукаров почти всё также, только 2 / 4-уровни соотв). У оригинальных домов всё как и в оригинале.
+Добавлен выбор уровня сложности (влияет на кол-во разгружаемого спайса ИИ). Убрано заниженное время строительство техники ИИ (в оригинале зависит от уровня). (если харвестр собрал 700 спайса на сложности хард то разгрузит он 1400 спайса, этакая премия за полный харвестр)
+Управление, добавлено драйвер на 6кнопок - пока задействовано только кнопка X на здание - ремонт без захода внутрь.
+ Кериоллы теперь харвестеры отвозят обратно на спайс, где они были. ( ?похоже было багом - у ИИ хоть и отвозили - но в другое место;).
DuneHack(Re-)Build - r051a
bugfix
DuneHack(Re-)Build - r051.
+ Удалена кампания сардукаров, чтобы не сбивать никого с толку. Ещё раз - это не полноценный хак, а только сборщик хаков. Убрана поскольку она не была передалана под новую версию хака - нарушался баланс из-за лимитов и прочее. (Кампания за сардукаров под ту версию, какую её делали - в подписи Litetska). Что касается кампании фременов, её нету, поскольку она еще в процессе создания. И она скорее всего тоже будет отдельным хаком, но собранном уже в этой версии хака.
+ Карты и миссии были отсортированы по папкам для каждого дома. Все миссии фременов и сардукаров - сконверчены из оригинальных. Убраны несоответвия номеров мап файлом в миссиях, и также начинается с 01, а не 00. (То есть достаточно открыть карту и миссию соответвующую ей по счёту, не надо больше менять или искать номер мап файла в миссии)
+ Добавлена возможность покраски карты регионов /misc/regions.asm
+ Различные обновления кода.
+ Расширено максимальное количество записей десанта, и они больше не резервируют общий лимит.
+ Пару новых флагов победы (убить только всех юнитов; убить всех юнитов+собрать спайс) - в ближайшее время займусь добавлением всех флагов в
Версия под карты 128x128:
Всё тоже что и в обычной _r51.
По сравнению с test4 - исправлены некоторые ошибки. Увеличен радиус поиска спайса харвестерами, также подправлен код поиска спайса. (Давал нехилые тормоза на тестовой карте)
Активированы команды (правда в тестовой миссии они не заданы, как и десант).
Все файлы карт заготовлены под масштаб 128x128 (только ландшафты). Насчет поддержки карт 64x64 и 32x32, пока не вижу смысла, делать много. Если кто-то возьмется делать полноценную кампанию с картами разного размера - тогда можно подумать.
DuneAMC
DuneAMC - v090.
+ исправлен баг версии 080, ошибка при попытке удалить землю
+ новое окно редактирования домов
+ корректная поддержка миссий малых карт (32x32)
+ отображение и хоткеи timeout и mapid перенесены в окно правки флагов.
DuneAMC - v080>081
Теперь редактор выдает предупреждение, если миссию сохранили не указав дом игрока.
DuneAMC - v0.70:
+ Отображение и возможность изменения ИИ юнитов (guard,area guard,ambush,hunt) - клавиша 'E' при наведении мышью (на уже установленные объекты).
+ Более удобное управление в окне редактирования команд, теперь по-порядку QWERT , вместо стрелок вбок.
+ Новое подробное окно редактирования флагов победы и поражения, в соответствии с последними версиями хака. (В оригинале актуален лишь флаг на сбор спайса)
AMC-031 - исправлено сохранение конфига (не дописывало флаг конца миссии):
хотя кажется опять не всё гладко - новая тестовая миссия глючит, редактора глюк или расширения пока не смотрел.
Dune-AMC-demo2:
Уже более полноценная версия, главное что можно карту создать. Я минут за 5 наверно сделал (в архиве она же).
Добавлено около 100 кусочков земли, 150 дюн и 200 спайса.
Изменил управление:
1/2/3 - большие/средние/малые кусочки земли.
4/5/6 - спайса
7/8/9 - песчаных дюн
0 - горы
F2 - кусочки из папки parts. (при 'F1' туда сохраняются выделенные кусочки)
Добавлены мирроринг и поворот выбранных блоков -F1 F2 F3.
Сохранение дополнительных кусочков (/parts) пересено на F9, а их чтение на F10.