Да, определенно нужны более гибкие настройки спайса для всех слоёв населения)
Сейчас они как раз более гибкие, чем раньше. Да были появления спайса, но управлять ими нельзя было.
А теперь хоть и нет, можно настроить зато:
1) если надо много спайса для игрока и очень много для ИИ: прописываем в файле spice_quanity - для игрока $3F - то есть в 2 раза больше чем в оригинале.
А для ИИ прописываем $FF - в 8 раз больше чем в оригинале, и например насыпем ему внутри базы спайс как в кампании Lipetsk.
2) если надо много для всех пишем $7F или $FF для всех. В 4-8 раз больше.
Так что почти бесконечный спайс без 'вялой' борьбы.
И к тому же принцип ограниченных ресурсов на месте, - а можно сделать ещё хардкорнее - наоборот уменьшить цифры - и спайс будет очень быстро пропадать.
Добавлено позже:Теперь вопрос: смогу ли я перенести файлы некоторых карт и юнитов в эту сборку, чтобы с нуля не делать ?
Да, по идее должны. Хотя могут быть нюансы, так что юнитов лучше заново отредактировать.
Карты и миссии без проблем должны. Ну на всякий случай можешь пересохранить их через редактор AMC.