Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1400655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3090 : 23 Январь 2014, 18:16:30 »

+ файлы юнитов вынесены отдельно в формате .bin, папка units.


Я просто не верю своим глазам, это свершилось. Спустя 1 год и 6 дней, появилась папка юнитов в хаке для редактирования. Неделю назад начал делать хак с изменённым балансом и новыми картами под обычный ром. Но ограничения не позволяли сделать всё что я хотел. Теперь вопрос: смогу ли я перенести файлы некоторых карт и юнитов в эту сборку, чтобы с нуля не делать ?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3091 : 23 Январь 2014, 18:26:56 »
Да, определенно нужны более гибкие настройки спайса для всех слоёв населения)
Сейчас они как раз более гибкие, чем раньше. Да были появления спайса, но управлять ими нельзя было.
А теперь хоть и нет, можно настроить зато:
1) если надо много спайса для игрока и очень много для ИИ:  прописываем в файле spice_quanity - для игрока $3F - то есть в 2 раза больше чем в оригинале. 
А для ИИ прописываем $FF - в 8 раз больше чем в оригинале, и например насыпем ему внутри базы спайс как в кампании Lipetsk.  :lol:
2) если надо много для всех пишем $7F или $FF для всех. В 4-8 раз больше.
Так что почти бесконечный спайс без 'вялой' борьбы.
И к тому же принцип ограниченных ресурсов на месте, - а можно сделать ещё хардкорнее - наоборот уменьшить цифры - и спайс будет очень быстро пропадать.


Добавлено позже:
Теперь вопрос: смогу ли я перенести файлы некоторых карт и юнитов в эту сборку, чтобы с нуля не делать ?
Да, по идее должны. Хотя могут быть нюансы, так что юнитов лучше заново отредактировать.
Карты и миссии без проблем должны. Ну на всякий случай можешь пересохранить их через редактор AMC.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3092 : 23 Январь 2014, 18:37:14 »
Ti_,  ну я попробую так перекинуть, если не получится, то переделаю. А карты я в AMC делал, потому что в DME это просто невозможно, но в AMC сложно ставить здания и юниты, надо переключать по одному и ставить, а в DME окошко где можешь выбрать, то что хочешь поставить.

Ах, забыл спросить, а можно ставить в AMC новых юнитов ? А то DME их нет.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3093 : 23 Январь 2014, 18:46:11 »
Цитата
Ах, забыл спросить, а можно ставить в AMC новых юнитов ?
Нельзя, но было бы круто, если бы они поддерживались.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3094 : 23 Январь 2014, 18:46:18 »
Ti_,  ну я попробую так перекинуть, если не получится, то переделаю.

Ах, забыл спросить, а можно ставить в AMC новых юнитов ? А то DME их нет.
1) Получится то точно, я же говорю могут быть нюансы.
Что-то в статах оригинальных юнитов менялось под хак. Например в юнитах есть параметр какие слоты памяти ему использовать. В оригинале у червей, саботёра одни параметры. В хаке - они другие, поэтому их количество не ограничено. А на их слоты памяти ушли дополнительные под оружие. Если закинешь старых юнитов с оригинала - в лучшем случае будет опять 2 червя, в худшем произойдет глюк.
Также менялись уровни угрозы. Это влияет на ИИ.

2) Пока нельзя. Но будет.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3095 : 23 Январь 2014, 18:52:43 »
Также менялись уровни угрозы. Это влияет на ИИ.

2) Пока нельзя. Но будет.
Так в редакторе Петросяна можно менять уровень угрозы, ну да ладно переделаю, это не с нуля думать как изменить, чтобы были равноценны юниты.

2)Жалко, просто довольно интересен для меня именно джипик, ну раз нельзя ставить, так нельзя, думаю в скором-прискором будущем можно будет ставить.
Добавлено позже:
Хммм... Тут как бы небольшая проблема, редактор Петрояна не видит формат бин, ему только wsa подавай. Блин, а я только миссии перенёс, уже хотел перенести юнитов под эту сборку, а тут вот такая засада.
« Последнее редактирование: 24 Январь 2014, 07:21:59 от Кнаклз »

Оффлайн Berkut

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3096 : 24 Январь 2014, 11:17:25 »
ТАЙ так оставь это изменение новое. Но добавь обратно ппявление рандомного спайса типо как добавление новых юнитов. НАПРИМЕР ФАЙЛ аср спайс рандом в нем можно было изменять появление спайса 0 отключено 1 медленоё появление. 2быстое появление.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3097 : 24 Январь 2014, 11:22:33 »
Тут как бы небольшая проблема, редактор Петрояна не видит формат бин, ему только wsa подавай.
1) Это не формат, а расширение. Можешь просто переименовать файлы.   А wsa это вообще расширение файлов картинок (в пк-версии).

Добавлено позже:
ТАЙ так оставь это изменение новое.
Как сделаю по-нормальному (с выбором) так и добавлю.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3098 : 24 Январь 2014, 14:18:59 »
Цитата
1) Это не формат, а расширение. Можешь просто переименовать файлы.
А можно прописать полностью путь к файлу, я так делал :lol:

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3099 : 25 Январь 2014, 16:23:19 »
Обновление редактора DuneAMC v100->v110:
+ добавлено затемнение краёв, не попадающих на карту.
+ новая иконка для девиатора.
+ во всех подменю вместо пустот - дописывается строчка ADD NEW. Также везде теперь можно их добавлять и на Enter/Q.
+ в подменю домов - добавил показ текущего количества юнитов, а также напротив энергии теперь значки.

« Последнее редактирование: 22 Апрель 2014, 15:13:57 от Ti_ »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3100 : 25 Январь 2014, 16:30:40 »
 Удобнее стало, особенно с затемнением, часто забывал что отступ нужен. Рад что спрайт Девиатора мой пригодился)

Оффлайн Obito

  • Пользователь
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3101 : 25 Январь 2014, 16:33:16 »
В этом хаке есть что нибудь новое кроме миссий?

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3102 : 26 Январь 2014, 12:24:26 »
Ti_,  При переименовывании папки units я заметил что есть файл с название ptrk, у него 112 урона 50 брони ну и вот что это за юнит ?

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3103 : 26 Январь 2014, 12:43:03 »
PTRK → ПТРК → противотанковый ракетный комплекс

Недоделанный юнит вроде как это. А вообще, главная особенность ПТРК - это стрельба ПТУРами и ПТУРСами (т.е. управляемыми снарядами)

Вот пример ПТРК:

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3104 : 26 Январь 2014, 19:35:12 »
Razor_ua:facepalm:

Оффлайн Obito

  • Пользователь
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3105 : 26 Январь 2014, 23:28:11 »
Камаз :D

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3106 : 27 Январь 2014, 02:46:33 »
Razor_ua,  хватит уже прикалываться давай доделывай свои харкордные миссии дюны. Это же какой-то дикий трындец был на стриме!

Оффлайн Berkut

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3107 : 27 Январь 2014, 06:01:22 »
Обновление редактора DuneAMC v100->v110:

+ новая иконка для девиатора.
  А почему бы не замить девиатора с двух ракет на одну как ты сделал в дюне амк110???

и насчет рандомного спайса все новые добавления оставь но к примеру добавь файл для изменения рандомного спайса Например random_spaise в самом файле можно будет изменить его рандомное появление 0 отключить 1 быстрое появление 2 медленное появление     
 типо так же как ты сделал с новыми юнитами (о выключение) 1(включение)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3108 : 27 Январь 2014, 12:58:55 »
Razor_ua,  хватит уже прикалываться давай доделывай свои харкордные миссии дюны. Это же какой-то дикий трындец был на стриме!
Надо будет ту миссию на Изи попытать  :)
А почему бы не замить девиатора с двух ракет на одну как ты сделал в дюне амк110???
:facepalm:

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3109 : 27 Январь 2014, 16:02:25 »
Razor_ua,  хватит уже прикалываться давай доделывай свои харкордные миссии дюны. Это же какой-то дикий трындец был на стриме!
Делаю, днем :lol:

Оффлайн Tyler Durden

  • Пользователь
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
  • Yippie Kay Yay
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3110 : 27 Январь 2014, 19:51:11 »
Я фанат как и серии игр про Дюну, так и творчества Френка Герберта, если никто не против я немного покритикую как и сам оригинал так и хак.
Дом Ордосов не существовал во вселенной созданной Френком, не ясно почему они не вставили Дом Коррино взамен их. Вообще с игрой расхождений большое кол-во, но я упомянул про Дом Коррино с целью указать на недочет мододелов по поводу Сард(а)укаров. Это всего лишь войско императора(Дом Коррино), которое ему и подчиняется. Вследствие этого и нужно в дальнейшем отталкиваться. Т.е. или переименовать кампанию Сардукраров на Дом Коррино, или менять миссии (давать задание элите войска собирать  спайс смотрится как то странно, тем более, что Император поручил другим домам собирать спайс).
все вышеперечисленное это конечно же мелкие придирки. но они портят общее впечатление.
мод начал играть недавно, прошел пока 3 миссии за Сардукаров.
Проект классный. Продолжайте развивать проект и удач, вам, ребята
« Последнее редактирование: 27 Январь 2014, 20:06:04 от Tyler Durden »

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3111 : 28 Январь 2014, 14:26:07 »
Tyler Durden, обязательно пройди мой старый хак кампании Сардукаров (ссылка есть в моей подписи) русскую версию. Там есть свой сюжет, где сразу же говорится про дом Коррино, и что сардукары их армия.

В данном случае "сардукары" это некое допущение, понятное и принятое в игровой среде.

Вчера мне один человек дал свои миссии, чтоб я сюда выложил. Вот, что он написал:
Цитата
Добрый день лил вечер! Я незнаю какие у вас сутки на данный момент)). Посидел я денек и сделал, 2 миссии за Атрейдесов, 8 и 9, пароли на них теже! Сразу скажу, ландшафт не менялся, поменял место дислакации и игроку сделал сразу базу, т.е. вам почти строить не придется! Если конешно рука смерти не натворит делов  :D. И вконце немогу понять, почему не идет показ финальных титров, типа поздравляю тебя что ты разгромил врага, т.е. виснет ром. Здесь пока я заметил этот глюк! Делал я, в редакторе Тая!DuneAmc 110, в нем все понятно, рекомендую его редактор). Удачи в игре!))


Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3112 : 28 Январь 2014, 21:41:51 »
Пара технических вопросов:
1) Орка с какой миссии ? И хурикан это спец юнит сардукаров и появляется с 7 миссии ?
2) Как залить файл чтобы он скачивался отсюда, как у Липецка сверху ?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3113 : 28 Январь 2014, 22:15:24 »
Кнаклз, в низу же прикрепить файлы опция в режиме ответа.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3808
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3114 : 28 Январь 2014, 22:21:34 »
Залить файл можно нажав "предварительный просмотр", чтобы перейти к расширенной форме ответа.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3115 : 28 Январь 2014, 22:23:25 »
Ага Спасибо!

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3116 : 30 Январь 2014, 15:56:27 »
Поправил ту самую "непроходимую" миссию до степени проходимой. Кампания Сардукаров теперь проходима (проверил всё), но нужна оценка хардкорности. :lol: Кампания Фременов была исправлена от мелких ошибок.

Добавлено позже:
По запросам трудящихся нарисовал Харвестер на колесах. Однако из-за подгона под размер оригинала получилась хрень, как по мне
« Последнее редактирование: 31 Январь 2014, 11:48:03 от Razor_ua »

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3117 : 31 Январь 2014, 13:05:09 »
Цитата
По запросам трудящихся нарисовал Харвестер на колесах. Однако из-за подгона под размер оригинала получилась хрень, как по мне
Харвеcтер на сборе:

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3118 : 31 Январь 2014, 14:21:18 »
Razor_ua,  Мне кажется старый лучше, а этот похож на MCV, выглядит стрёмно. Как он будет давить пехоту, если он на колёсах ? Лучше пуская он останется эксклюзивом Dune 2000 (хотя может он был и в других частях я не помню) там и анимация хорошая и выглядит красиво.

Оффлайн Flokirei

  • Пользователь
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3119 : 31 Январь 2014, 16:25:03 »
По запросам трудящихся нарисовал Харвестер на колесах. Однако из-за подгона под размер оригинала получилась хрень, как по мне


Рисовать не умею, но очень захотелось создать этих мутантов. :lol: