Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1400662 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3150 : 01 Февраль 2014, 17:46:17 »
Grongy, Как говорил Lipetsk: Идеально

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3151 : 01 Февраль 2014, 17:55:33 »
я например создавал под карты 128 карты и в стриме от липецка че то им не по нраву было хотя на больших картах создавать такие мисси особенно против всех домов интересно)) жаль не было в сиприме за ордосов(

Добавлено позже:
просил оценки так и не кто не создал 128 карт да и идей нет и чужие не охото применять)
У тебя в миссии с 128-картой не рассчитан локальный лимит юнитов (13+13+13+20+13)*2= 144 в то время, как глобальный 102 юнита. В результате комп быстрее отстраивается до своих локальных юнитов, достигая глобального, тем самым перекрывая локальный лимит игроку, который не успевает его достичь.
Не, ребят, я просто не совсем понимаю нападок по поводу "содрал".
Все у кого-то что-то берут. В данном случае на пользу общему делу без обязательного использования. кому не нравится, играйте в оригинал.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3152 : 01 Февраль 2014, 18:03:49 »
Обновление редактора:
DuneAMC - v123
+ добавлена поддержка новых юнитов из dunehack r62a+

Обновление билдера:
DuneHack_R65
+ добавлен ментат для редактирования (папка gfx/mentat)
+ поддержка русских букв ( +диалоги из хака Lipetsk - _RUS файл, для англ. просто изменить файл include.asm в самом конце )
+ добавлены иконки новых юнитов для редактирования (+иконки для ракетного джипа от Razor)

+ отображение спайса при начислении очков увеличил до 260,000.
+ в опциях теперь отображется время игр (пока немного кривовато)
+ вернул генерацию полей спайса - теперь с настройками (по умолчанию шанс 0). (misc/spice_regen.asm)
+ исправлено в предыдущей версии настройки количества спайса считывались для всех с 1 уровня, теперь нормально должно быть (misc\spice_quanity.asm)
+ исправлен скрипт ракетный джип использует от джипа (было от трупера) - теперь взрывается нормально.
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2014, 15:13:12 от Ti_ »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3153 : 01 Февраль 2014, 18:03:57 »
Как по мне, если делать миссию на 5 домов, то справедливее всего поделить локальные лимиты как (15+9+9+9+9)*2=102. Где с удвоением получится 30 юнитов игроку, а компу - по 18. Правда тогда придется ставить компу меньше юнитов на оборону, штук 8-10 всего.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3154 : 01 Февраль 2014, 18:06:07 »
Ti_,  Если перенсте все файлы в этот билд будет работать ? И можешь сделать чтобы у харков и ордосов труперсы появлялись в пятой миссии ?

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3155 : 01 Февраль 2014, 18:12:22 »
Как по мне, если делать миссию на 5 домов, то справедливее всего поделить локальные лимиты как (15+9+9+9+9)*2=102. Где с удвоением получится 30 юнитов игроку, а компу - по 18. Правда тогда придется ставить компу меньше юнитов на оборону, штук 8-10 всего.
Razor_ua,  я уже нашел баланс (11+10+10+11+9)*2=102 но дома слабо атаковать стали, напрягал десант в основном. Вывод: слишком много домов. Окончание прохождения исправленной миссии стримил.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3156 : 01 Февраль 2014, 18:14:07 »
Ti_,  Если перенсте все файлы в этот билд будет работать ? И можешь сделать чтобы у харков и ордосов труперсы появлялись в пятой миссии ?
Да, будут. Смотря какие файлы.  Файлы юнитов не менялись, только ракетный джип (номер иконки).
Если в .bin переименованы - просто скопировать.  Если оставляли .wsa и изменяли файл include.asm , то там надо заново изменять - потому что сам файл изменился, добавлено всякое.

У харков труперы в 4-ой появляются в оригинале, у ордосов в 6-ой.
Один захочет одно, другой другое, третий третье. Я менять не буду. Почему? У нас будет редактор юнитов, там каждый себе сделает как хочет, хоть с первой.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3157 : 01 Февраль 2014, 18:16:42 »
Ti_, Спасибо.
Так есть же редактор Петросяна, вроде его вполне хватает

Добавлено позже:
В десантах новые юниты, меняют цвет при прокрутке, а ракетный джип так вообще не пойми что вытворяет

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3158 : 01 Февраль 2014, 18:45:19 »
В десантах новые юниты, меняют цвет при прокрутке, а ракетный джип так вообще не пойми что вытворяет
Джип исправил, перезалил DuneAMC-121 в сообщении выше.  Про цвет не понял, всегда так было - это номер дома (На стрелки < и > выбор юнита и его дома).  Плюс добавил прокрутку юнитов  в меню десанта на колесо мыши.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3159 : 01 Февраль 2014, 18:52:48 »
Ti_,  Цвет. Ну вот был у обычных юнитов цвет красный или другой какой нибудь, то при прокрутке на новые юниты они становятся фиолетового цвета

Оффлайн dekster88

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3160 : 01 Февраль 2014, 19:03:33 »
опросник бы неплохо сделать, какой дом лучше и мощнее из трех стандартных. Вангую ордосы на последнем месте будут

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3161 : 01 Февраль 2014, 19:05:19 »
Ti_,  Цвет. Ну вот был у обычных юнитов цвет красный или другой какой нибудь, то при прокрутке на новые юниты они становятся фиолетового цвета
Не знаю, у меня такого нету. Может ты нажимаешь наискось? Или глюк с клавиатурой. Пусть Разор тогда протестирует, и скажет как у него.

Добавлено позже:
опросник бы неплохо сделать, какой дом лучше и мощнее из трех стандартных. Вангую ордосы на последнем месте будут
Всё бы ничего, но предлагаю в теме хака, обсуждать именно его.  А про дюну в целом - тем хватает.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3162 : 01 Февраль 2014, 19:10:14 »
Опа, опять баг с ракетным джипом, с другими новыми юнитами не проверял. Если поставить их на карту своими цветами, то они в игре других домов, а при заходе обратно в редактор, то дома также другие, не те которые ставил, короче чертовщина какая-то

Добавлено позже:
Цитата
Не знаю, у меня такого нету. Может ты нажимаешь наискось? Или глюк с клавиатурой. Пусть Разор тогда протестирует, и скажет как у него.
Ну это не критично, а то что выше описал, довольно критично

Добавлено позже:
Только что проверил, это только с джипом ракетным. Он вотображается в редакторе при перезаходе, как до исправления в десантах

Добавлено позже:
Lipetsk,  ожидаются в ближайшее время стримы по дюне ?
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2014, 19:35:17 от Кнаклз »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3163 : 01 Февраль 2014, 20:34:54 »

Баг в том, что ID ордосов перепутан с сардукарами. Т.е. зеленые новые юниты в игре будут фиолетовыми и наоборот :lol:

Если открыть потом сохраненную версию, получится это:

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3164 : 01 Февраль 2014, 20:58:48 »
Razor_ua,  Совершенно верно, но даже при перепутывании id ордосов и сардукаров, то КАК ? Могло получиться, что при перезаходе цвета поменялись как мы видим на последнем скрине, два синих, два красных, вместо серого фиолетовый, цвета перепутались, кстати такая же фигня была до исправления в десантах.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3165 : 01 Февраль 2014, 21:11:07 »
Цитата
Razor_ua,  Совершенно верно, но даже при перепутывании id ордосов и сардукаров, то КАК ? Могло получиться, что при перезаходе цвета поменялись как мы видим на последнем скрине, два синих, два красных, вместо серого фиолетовый, цвета перепутались, кстати такая же фигня была до исправления в десантах.
Ti_:
Цитата
19:03:05: а ну теперь ясно что это
Цитата
19:03:11: я спрайты в не том порядке склеил


Добавлено позже:
Переехал на r65. Собрал что успел сделать:
Фремены: полная кампания (правлена под фишки r65)
Сардаукары: полная кампания (правлена под фишки r65)
Атрейдесы: 1,4,8,9 мисии
Харконены: 1 миссия
Ордосы: 1 миссия

P.S.: ничего не тестилось по факту переезда

Добавлено позже:
Начал делать нового ментата сардукарам, жаль амиговский Фредерик маловат :(
Поэтому временно ментат такой
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2014, 00:52:24 от Razor_ua »

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3166 : 02 Февраль 2014, 02:58:36 »
Lipetsk,  ожидаются в ближайшее время стримы по дюне ?
На следующей неделе будут. Следи за объявлениями в группе.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3167 : 02 Февраль 2014, 06:52:58 »
Lipetsk,  На следующей неделе :(, долго... Ну да ладно, Razor_ua,  а скоро Ti_ выложит исправленный AMC ?
P.S.Жалко, что Segaman не поддерживает свой редактор. :'(
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2014, 07:40:27 от Кнаклз »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3168 : 02 Февраль 2014, 10:45:17 »
Цитата
Razor_ua,  а скоро Ti_ выложит исправленный AMC ?

Ну так что мешает у него и спросить? :neznayu:

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3169 : 02 Февраль 2014, 12:25:51 »
DuneAMC - v122
+ исправил были перепутаны цвета сардукаров и ордосов у новых юнитов.
+ исправил после переоткрытия миссии спрайт ракетного джипа.
+ hurricane и laser tank спрайты доделал, целиковые.
Файл перезалил, в предыдущих сообщениях.

Добавлено позже:
P.S.Жалко, что Segaman не поддерживает свой редактор. :'(
Так он выложил вроде новую версию, просил протестить на миссиях из хака.

Добавлено позже:
Начал делать нового ментата сардукарам, жаль амиговский Фредерик маловат :(
Если порыть тему, тут можно найти еще нескольких императоров. Один вроде по размеру был и с дизером как у оригинальных ментатов.
Можно попробовать голову от амижного прилепить, к тому что сейчас в хаке. Lipetsk делал нечто подобное, но насколько помню наоборот - она выходила слишком большой, и приходилось сжимать. После такого смотрелось ужасно.  :lol:

Добавлено позже:
Так вроде нашел вариант с нормальной головой :

Добавлено позже:
Нет, походу эта самая голова, которая подверглась пыткам, вот прикрепляю архив. Походу по размеру как раз не совпадало, и для игры уменьшали:

Но есть конечно вариант не ужиматься под размер, а просто расширить кол-во спрайтов (как это сделано с фременшой).
Будет крупнее других, но зато не пережат.  Только вы сделайте анимацию, всех этих глаз и рта.  :)
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2014, 15:12:37 от Ti_ »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3170 : 02 Февраль 2014, 19:22:03 »
Есть хорошая штука - музыка из PC версии Dune II: The Building Of A Dynasty в MID, которую можно будет в будущем перегнать в GEMS (либо напрямую, либо через SMPS)
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2014, 19:28:38 от Razor_ua »

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3171 : 02 Февраль 2014, 21:10:41 »
Razor_ua, есть конвертеры?

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3172 : 02 Февраль 2014, 21:26:06 »
Я пока знаю только MID -> XM -> SMPS

Оффлайн Berkut

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3173 : 03 Февраль 2014, 08:48:34 »
Давно хотел спросить почему вражеские ракетници стреляют по воздуху а у игрока нет?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3174 : 03 Февраль 2014, 10:20:00 »
Berkut, они пытаются сбить птицелётов этим. В оригинале также пытаются шмалять но всё время мимо.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3175 : 04 Февраль 2014, 17:59:05 »
What is that ?
Похоже только я сейчас занимаюсь хаком, что никто такого не заметил, либо это только  у меня

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3176 : 04 Февраль 2014, 18:39:12 »
Продолжаю выкладывать миссии Ermac'а (такой ник на твиче), раз он сам не хочет здесь регаться:

Цитата
Сделал миссию 6 за атрейдесов пароль: FAIRMENTAT. Изменил ландшафт, миссия с нуля. У игрока нету готовой базы, так что придется как можно скорее строить, если не успееш толком отстроисться, считай проиграл. Так что чем быстрее и внимательней!, тем лучше :)

Кстати и миссия 7 за атрейдесов тоже изменена, но неизменен ландшафт(
Хорошего геймплея!

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3177 : 04 Февраль 2014, 21:04:28 »
What is that ?
Похоже только я сейчас занимаюсь хаком, что никто такого не заметил, либо это только  у меня
Юниты удалены из редактора по просьбе их автора, так как недоделаны.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3178 : 05 Февраль 2014, 01:02:22 »
Цитата
Цитата
Похоже только я сейчас занимаюсь хаком, что никто такого не заметил, либо это только  у меня
Юниты удалены из редактора по просьбе их автора, так как недоделаны.
А мне норм, главное что работает нормально :lol:

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3179 : 05 Февраль 2014, 12:34:07 »
Ti_, Эмм... Какой-то бред, а в хаке их можно то использовать ? Зачем было удалять из редактора ? И что что не  доделаны, как доделал бы, так и изменили бы. Ну оно понятно что 1D это танк, а 1C это квад. Просто смысла не вижу