DuneHack Rebuild r68+ ИИ - исправлено, что фремены не управляли червями (при это был изменен файл червя)
+ Новый спрайт для девиатора (при этом был изменен файл юнита девиатора)
+ Возможность изменить титульную надпись DUNE + вариант уже переведённой надписи.
+ Поддержка покраски регионов разными цветами (но не более 4 разных одновременно) , в том числе белым для фременов (изменён файл region_colors.asm).
+ ИИ - харвестеры ИИ теперь не бездействуют при атаке их техникой.
+ ИИ - исправлено фременские юниты, заданные в миссии больше не идут в атаку вместо guard/area guard.
+ ИИ - нельзя больше блокировать восстановление с помощью стен.
+ ИИ - нельзя больше блокировать восстановление используя лимит зданий.
+ bugfix - исправлено зависание, возникающее из-за десанта когда нету ни одной homebase/enemybase.
+ bugfix - исправлено координаты десанта для карт 32x32 , теперь соответвуют тем, что в редакторе.
+ сардукарам/фременам больше не привозят на 1 харвестер больше вначале миссии.
Добавлено позже:Не сильно в палитрах Сеги разбираюсь, но у меня вопрос. Можно ли отдельно для фрименов перерисовать все спрайты юнитов, чтобы они выглядели также, но использовали цвет песка, например?
Нельзя, поскольку для каждой такой копии юнита нужна видео-память, которой свободной нету.