Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1400658 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3180 : 06 Февраль 2014, 20:06:59 »
DuneHack_Rebuild_r67
Тестовая версия, в которой добавлена собиралка банков Gems (звуковой движок) от r57shell.
Других изменений нет.
Поскольку был обновлена версия движка gems, оригинальные треки могли как-то измениться, так что это нужно тестировать.
Плюс бонус - добавил в опциях выбор 3 новых звука и мелодии, и создал их в папках gems (084-089) - не только заменить, а добавить можно.

То есть, на данный момент можно добавить музыку из игр на движке gems, но не всю, какие-то имеют сильную взаимосвязь, и проигрываются не так.
А также добавить или заменить звуки.

« Последнее редактирование: 22 Апрель 2014, 15:12:15 от Ti_ »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3181 : 07 Февраль 2014, 13:10:44 »
Кажись до меня дошло из-за чего в вчерашнем стриме Фремены не атаковали. В миссии у них 2 рефинери, на которые они разгружаться не успевают. А точнее часто бывает, что харвестер через полкарты едет. И ховертанки он строит, они дорогие, много денег сливает. Вывод - влепить ещё рефинери.

С R67 всё ок, кроме Test Track 3 - он плавно переходит в другой, и игра начинает тупить.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3182 : 07 Февраль 2014, 15:41:02 »
С R67 всё ок, кроме Test Track 3 - он плавно переходит в другой, и игра начинает тупить.
Тут можно глянуть список игр, из которых теоретически можно портировать музыку  (в колонке напротив - GEMS), предлагайте:
http://elektropage.ru/publ/o_prekrasnom/articles/mega_drive_genesis_sound_engine_sorted_list/2-1-0-84

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3183 : 07 Февраль 2014, 16:07:42 »
Тем временем, закончил полноценную кампанию за все 5 домов. Нужно тестировать, править и т.д. В общем, как всегда.
Сборка r67, нужно ещё нарисовать ментата, но сейчас нет возможности. Миссии будут дорабатываться, но не переделываться (хотя если что-то интересно и придумается, то переделается)


Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3184 : 07 Февраль 2014, 19:19:02 »
r57shell вчера выложил свой DuneMapEditor версию с интерфейсом. Он может рисовать ландшафт и расставлять объекты в миссии. 
Скачать можно здесь: http://elektropage.ru/publ/programmy_dlja_romkhakinga/dune_hacking/dunemapeditor/16-1-0-152

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3185 : 07 Февраль 2014, 19:44:14 »
Вот музыка из Thunder Force 4 подошла бы, жаль там не GEMS :'(



Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3186 : 08 Февраль 2014, 16:11:36 »
Razor_ua,  Мне кажется, что ты ошибаешься. Ну не понимаю, как ЭТО могло бы подойти для DUNE 2. Музыка, не знаю как правильно выразиться, слишком динамичная что ли, она как раз для "ЭКШОНА", который в force. Но никак не для Дюны, слишком резкая, если можно так сказать эпичная. Дюна это стратегия и не надо ей музыки, которая сделана для ЭПИК битв. И хорошо, что она не подходит.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3187 : 11 Февраль 2014, 18:12:12 »
Решил нарисовать нового ментата так, чтобы не рисовать ему анимации :lol:
Получилось пока вот так:
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2014, 18:46:32 от Razor_ua »

Оффлайн Berkut

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3188 : 11 Февраль 2014, 18:18:23 »
как пользоваться в файле спайс реген? какие значения вбивать $00 так напитанно в файле. НАПИШЕТЕ пожалуйста пример?

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3189 : 11 Февраль 2014, 19:20:04 »
Решил нарисовать нового ментата так, чтобы не рисовать ему анимации :lol:
Ахаха. Император в противогазе.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3190 : 11 Февраль 2014, 19:40:21 »
как пользоваться в файле спайс реген? какие значения вбивать $00 так напитанно в файле. НАПИШЕТЕ пожалуйста пример?
Значения любые от 00 до $FF (255) , чем больше, тем чаще будут появлятся, но не равномерно всё равно, а случайно.
Да забыл добавить , на первых 2 уровнях регенерация не работает (раньше также было).

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3191 : 11 Февраль 2014, 19:47:44 »
Цитата
Ахаха. Император в противогазе.
Ну, в моих взглядах на мои миссии для Сардукаров куда больше подойдет такой генерал-ментат, чем сам Фредерик :lol: А ему можно и броню нарисовать. Поправить дизеринг - и всё будет неплохо как по мне.


Кстати, Ti_, возможно ли так же вытащить графику титульника "Dune: The Battle for Arrakis" для редактирования?

Оффлайн Berkut

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3192 : 11 Февраль 2014, 21:45:10 »
РАЗОР хорош над дюной прикалываться. Что это за ментат такой он не вписываеться в игру! Настальгию убьеш(((

Добавлено позже:
Фредерик лучше смориться. Единственое что нужно чтоб анимация была и все.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3193 : 11 Февраль 2014, 22:22:50 »
Цитата
Единственое что нужно чтоб анимация была
Как сделается, так и будет.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3194 : 11 Февраль 2014, 22:30:35 »
РАЗОР хорош над дюной прикалываться. Что это за ментат такой он не вписываеться в игру! Настальгию убьеш(((

Добавлено позже:
Фредерик лучше смориться. Единственое что нужно чтоб анимация была и все.

У фременов вообще не должно ментатов быть, а Фредерик - Император  :crazy:

Цитата
Решил нарисовать нового ментата так, чтобы не рисовать ему анимации

Для фременов идеально  :thumbup:

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3195 : 11 Февраль 2014, 23:24:57 »
Цитата
он не вписываеться в игру!
Как по мне, не сильно выделяется из бестиария Дюны :lol:
 

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3196 : 12 Февраль 2014, 01:56:27 »
Цитата
    он не вписываеться в игру!
Как по мне, не сильно выделяется из бестиария Дюны
Лично - пофиг, хоть сам Диабло второй, но напомнило сталкера

и

 

Кстати, а откуда у Фрименов такие костюмы? Воины пустыни, живут в пещарах, похожи на бидуинов чем-то. И тут их ментат в высокотехнологичном костюме, которых нет даже у Харконенов. Наёмник, не иначе, или ставленник Лето Атрейдеса. Должно быть, спайс два года контрабандистам подгоняли, чтоб купить костюм  :lol:
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2014, 02:05:33 от cptPauer »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3197 : 12 Февраль 2014, 02:15:53 »
Цитата
Кстати, а откуда у Фрименов такие костюмы?
Для Сардукаров же, а не для Фременов.



Типа лазерный, типо танк. Ну вы поняли.



Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3198 : 12 Февраль 2014, 05:36:49 »
Не сильно в палитрах Сеги разбираюсь, но у меня вопрос. Можно ли отдельно для фрименов перерисовать все спрайты юнитов, чтобы они выглядели также, но использовали цвет песка, например?

Если я правильно понял, есть 4 ряда палитры. Юниты 4 домов используют те же самые цвета, но в разных рядах.

И ещё, не логичнее ли будет при игре за фрименов изменить цвет на карте? Про 4 ряда помню, поэтому вместо синего цвета предложу нейтральный, цвет незахваченной земли. Типа, вот здесь фримены победили, и этот участок стал нейтральным, свободным от других домов.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3199 : 12 Февраль 2014, 11:15:50 »
Вот небольшой ролик про сардукаров.

DuneMapEditor от r57shell
Версия с интерфейсом.

Oбновление (11.02.2014): добавлены настройки миссии Options->MissionSettings, где теперь есть Basics, Houses, Starport.
http://elektropage.ru/r57shell/DuneMapEditor.7z

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3200 : 12 Февраль 2014, 11:26:09 »
Цитата
Кстати, а откуда у Фрименов такие костюмы? Воины пустыни, живут в пещарах, похожи на бидуинов чем-то. И тут их ментат в высокотехнологичном костюме, которых нет даже у Харконенов. Наёмник, не иначе, или ставленник Лето Атрейдеса. Должно быть, спайс два года контрабандистам подгоняли, чтоб купить костюм

Там 10к~ какой то год н.э., фремены носят стилсьюты (дистикомбы). Это специальные влагосохраняющие костюмы, на Арракисе ведь нет воды.
Собирают их из чего попало, но некоторые технологии всё же покупают. Для этого фремены тайно торгуют спайсом с Гильдией.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3201 : 12 Февраль 2014, 19:23:20 »
DuneHack Rebuild r68
+ ИИ - исправлено, что фремены не управляли червями  (при это был изменен файл червя)
+ Новый спрайт для девиатора (при этом был изменен файл юнита девиатора)
+ Возможность изменить титульную надпись DUNE + вариант уже переведённой надписи.
+ Поддержка покраски регионов разными цветами (но не более 4 разных одновременно) , в том числе белым для фременов (изменён файл region_colors.asm).

+ ИИ - харвестеры ИИ теперь не бездействуют при атаке их техникой.
+ ИИ - исправлено фременские юниты, заданные в миссии больше не идут в атаку вместо guard/area guard.
+ ИИ - нельзя больше блокировать восстановление с помощью стен.
+ ИИ - нельзя больше блокировать восстановление используя лимит зданий.

+ bugfix - исправлено зависание, возникающее из-за десанта когда нету ни одной homebase/enemybase.
+ bugfix - исправлено координаты десанта для карт 32x32 , теперь соответвуют тем, что в редакторе.

+ сардукарам/фременам больше не привозят на 1 харвестер больше вначале миссии.

Добавлено позже:
Не сильно в палитрах Сеги разбираюсь, но у меня вопрос. Можно ли отдельно для фрименов перерисовать все спрайты юнитов, чтобы они выглядели также, но использовали цвет песка, например?
Нельзя, поскольку для каждой такой копии юнита нужна видео-память, которой свободной нету.
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2014, 15:11:54 от Ti_ »

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3202 : 12 Февраль 2014, 19:44:52 »
Цитата
+ ИИ - харвестеры ИИ теперь не бездействуют при атаке их техникой.

+ ИИ - нельзя больше блокировать восстановление с помощью стен.
+ ИИ - нельзя больше блокировать восстановление используя лимит зданий.
Интересно, как это работает?

Оффлайн Berkut

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3203 : 13 Февраль 2014, 18:43:36 »
Для Сардукаров же, а не для Фременов.



Типа лазерный, типо танк. Ну вы поняли.


Добавлено позже:
похож на соник танк иж дюны император) чучуть:-)

Оффлайн Квисатц Хадерак

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3204 : 14 Февраль 2014, 19:21:35 »
В первой мисси за фременов указано, что надо 1000 кредитов набрать. Поменяйте уже текст ментата...

Оффлайн SEA

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3205 : 14 Февраль 2014, 22:45:35 »
Сори сразу, давно представляю этот трек в SMD исполнении  :blush: , если пичнуть на -6 то вообще шикос как подходит


Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3206 : 19 Февраль 2014, 14:17:27 »
Если я правильно понял, есть 4 ряда палитры. Юниты 4 домов используют те же самые цвета, но в разных рядах.
На данный момент рассматривается вариант 'динамической палитры' где используется комбинация из 4 разных домов.
То есть фремены будут серого цвета, при условии что на карте не будет Ордосов ИЛИ Сардукаров ИЛИ Атридесов.  Но при этом пострадает ряд графики зданий и малых иконок, которые используют эти цвета. (Харконнены при этом остаются, так как много чего использует их цвета, поэтому менять их нельзя).
Вообщем спорный вариант, имеющий как плюсы, так и минусы. Иконки на данный момент перерисованы уже, но я пока не вставлял их.

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3207 : 20 Февраль 2014, 02:18:35 »
На данный момент рассматривается вариант 'динамической палитры' где используется комбинация из 4 разных домов.
То есть фремены будут серого цвета, при условии что на карте не будет Ордосов ИЛИ Сардукаров ИЛИ Атридесов.  Но при этом пострадает ряд графики зданий и малых иконок, которые используют эти цвета. (Харконнены при этом остаются, так как много чего использует их цвета, поэтому менять их нельзя).
Вообщем спорный вариант, имеющий как плюсы, так и минусы. Иконки на данный момент перерисованы уже, но я пока не вставлял их.
Супер! Хоть какое-то решение. Надо будет протестировать и посмотреть, как оно в игре.
Насчёт того, что здания малость пострадают -- надо их на бетоне строить =) Шучу. Такое сплошь и рядом в играх для NES, когда от уровня к уровню меняется палитра элементов HUD, например из-за изменения палитры уровня.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3208 : 20 Февраль 2014, 13:44:22 »
Попытки пройти 9-ую миссию за сардукаров  в течении 11 часов?!   :ohmy:  :skull:
http://www.twitch.tv/romhack_video/b/504697514
Только на ромхак!

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3209 : 20 Февраль 2014, 15:57:14 »
В ходе вчерашнего стрима проявился косяк сборки с возможностью игрока ставить плиты на свои стены.
Также хотелось исправить, что когда пытаешься установить космопорт и в это время прилетает рука смерти, после отстройки строительного космопорт уже не доступен.