Zagruzka karty v redaktor:
Posle razlozhenija roma, zhmjom F3 ili knopku "open object", vybiraem papku objpos i fajl. Passhifrovka imeni fajla:
scen - scene,
h,a,o - hark, atr, ord
001-009 - nomer missii.
Zatem zhmjom F2 ili knopku "open map", vybiraem papku levels i fajl. Imena fajlov ne vernye, poehtomu pri vybore map fajla ssylajtes na znachenie "map", posle otkrytija object fajla, tol'ko ne zabudte otnjat' ot znachenija edenicu (1).
Naprimer:
map: 27
Scena009 - ScenhXXX_26
Sohranenie karty:
Map fajl sohranjaetsja avtomaticheski,
Zhmjom F4 ili "save object" i zhmjom "sohranit'"
Zatem stroim rom i rubaem novuju missiju ;-D
Dopolnitel'nye funkcii (vozmozhny oshibki, tak kak samuju poslednjuju versiju ja eschjo ne vylazhil + ona nedorabotana):
Sozdanie novoj karty:
Vybiraem block v rezhime karty (Q), zhmjom "create map", vybiraem direktoriju kuda budet sohranena karta, vybiraem razmer karty i na vsjakij sluchaj ja ostavil shans eschjo raz vybrat' blok kotorym budet zapolnena karta. Vsjo, teper' mozhno redaktirovat'.
Udalenie vseh objektov (sozdanie novogo object fajla ja eschjo ne napisal):
Zhmjom "delete objects". Vsjo, teper' mozhno stavit' novye objekty. Dannye karty ostalis'.
Mozhno pri zhelanii menjat' nomer karty.
Sovety po redaktirovaniju:
Otkrojte fajl dune2.asm, najdite "binclude objpos" bez kavychek, i peremestite vse zapisi o misijah tipa "
Scena001:
binclude objpos/scena001.bin" v konec fajla pered "End of ROM". Ehto nado shtoby nebylo oshibok pri sozdanii roma. Tak kak pri dobavlenii unita ili stroenija nuzhny bajty, kotoryh vnutri roma net. a v konce roma ih dostatochjno. V buduschem ja dorabotaju ehtu sistemu.
Shtoby sozdat' i ustonovit' unit na plitu nuzhno sozdat' ego rjadom s plitoj na svobodnom meste a zatem peretaschit'. Esli unit ischez nevolnujtes', redaktor prosto pokazyvaet ego pod plitoj a ne nad nej. ehto moja nedorabotka. eschjo moj redaktor pochemu to ne chitaet nekotorye karty. ja ne znaju pochemu ehto proishodit, no shtoby ego vykljuchit' vam pridjotsja zapustit' dispetcher zadach (alt+ctrl+del)
.
Ne menjajte comentarii, ja i ih nedorabotal. shtoby zakryt' map ili object fajly zhmjom knopku "close map" ili "close object".
Shtoby vybrat' palatu v redaktore zhmjom 1-5 ili knopku "house".
Shtoby vybrat' bloki ili stroenija iz treja, kotorye nahodjatstja za polem zrenija is pol'zuem "scroll" ;-D. Ne stav'te mnogo objektov na odin ekran, ehto zatrudnjaet rabotu redaktora. Shtoby peremestit kartu
Добавлено позже:- pravoj knopkoj myshi peretaschit' ili naprovljaem kursor na kraj poligona i karta poedet sama :-). *.asm fajl redaktiruetsja notepad"om, ne zabudte peremestit' objecty v konec asm fajla, inache missii ordos budut obrezannymi i budet ochen' mnogo gljukov, v krajnem sluchae karta prosto nezapustitsja. Kogda budu u kompa sdelaju skrinshoty, a ehto budet cherez mesjac, ili 2 :,-( . Shtoby sozdat' chervja vam pridjotsja snachala sozdat' unit a poto v menu objekta peredelat' ego
v chervja :-D
Vot shto ja eschjo hotel praverit'. Paprobujte kto-nibud' dobav'te v spisok map"ov (v dune2.asm"e, format map zapisi:
Scena001:
binclude levels/scena001.bin
) eschjo odin i vpisat' ego v missiju. budet on ejo zapuskat' ili net.