Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401666 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Iron

  • Администратор
  • Сообщений: 2467
  • Пол: Мужской
  • Founder
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #330 : 25 Май 2009, 11:18:35 »
Собрал себе для Linux "разогнанный" Gens/GS. Может кому еще пригодится :)

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #331 : 25 Май 2009, 14:21:43 »
Угу, такая сега мне всегда была больше по душе. :D
Вот ещё б кто-нить нетплей прикрутил к этому генсу.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #332 : 26 Май 2009, 07:45:47 »
Kursor uvilichivat' - <page up>, umen'shat' - <page down> v rezhime karty

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #333 : 29 Май 2009, 01:02:01 »
Segaman, никак не могу разобраться с твоим редактором. Как же все-таки вносятся изменения в ром? И что такое build.bat? Его нет в папке с редактором! Может, ты его по первости сделал, а потом сделал так, что он уже не нужен стал и убрал его?

Блин, если не трудно, сделай, пожалуйста, видеоскриншот того, как работать с этим редактором, где было бы по этапам показана вся работа: 1) копирование рома в папку с программой и переименовывание его в dune2.bin; ... ; n) этап, где ром собирается окончательно, со всеми изменениями, сделанными в редакторе. Ну или хотя бы несколько обычных скриншотов с подробными комментариями. (Короче, нужен HELP!!!)

А еще хотелось бы знать, что можно делать в редакторе, а что нельзя, чтобы заранее знать, какие изменения в каждой миссии смогут вступить в силу, а какие - нет (например, есть ли ограничение на кол-во всех юнитов, всех заводов, можно ли поставить два старпорта на одной и той же базе и т.д.). А то методом "научного тыка" все это выяснять, да еще с трудом понимая, как все это работает, - брррр...

В общем, Segaman, HELP!!! HELP!!! HELP!!!
И еще раз: HELP!!! :wall:

Оффлайн SLIVER777

  • Пользователь
  • Сообщений: 343
  • Пол: Мужской
  • [[[ NoiseDiX ]]]
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #334 : 29 Май 2009, 09:55:37 »
кстати topos84 дело говорит =)
Поддерживаю, HELP не помешает сделать =))

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #335 : 30 Май 2009, 06:00:18 »
Nu vy blin dajote.
Hatja naverno ja b tozhe nerazobralsja v svojom redaktore, esli by ne ja XD.
Ladno. Sjodnja soberu polnuju help stranicu, a zavtra vylazhu.
A dlja neterpelivyh:
Razpokovat' arhiv rar, zatem 7z (pojavitshijsja iz rar'a). v pojavivshujusja papku kopiruem rom i nazyvaem dune2.bin (ne kachal s ehtogo sajta i ne znaju shto delat' s romami formata *.gen, luchshe bin najdite). Nahodim v papke split.bat i zapuskaem dvojnym schelchkom levaj knopki myshi. Kogda v papke pojavjatsja novye papki, mozhete zapuskat' redaktor. esli oni ne pojavilis', znachit vy nepravil'no nazvali vash rom. <blin, spat' hachju> Upravlenie redaktorom v osnovnom myshkoj, no dlja udobstva ja dobavil:
F1-vkljuchit'/vykljuchit' redaktirotanie karty
F2-otkryt' map file(papka levels - snachala otkryvaete object file, shtoby opredelit', kakoj map nado otkryt', a ehto v svoju ochered' napisanoo v okoshke map.)
F3-otkryt' object fajl(papka objpos - po moemu... ne pomnju ili objects)
F4-sohranit' object file(map sohranjaetsja avtomaticheski)
Pri redaktirovanii:
12345-PALATA
Q-blocks
W-units
E-builds
R-walls
T-posicija kursora

V menju objekta:
1-forma objecta(unit, build, wall)
2-forma(tank, launcher, soldier i t.d./CY, windtrap, rocket turret i t.d./concrette, concrette2x2, wall)
3-palata
4-ne pomnju :(
5-dlja junitov, ugol napravlfnija. V toj versii, katoraja u vas ne opisana. A tak u menja na kampe uzhe lezhit versija s ehtoj funkciej }:D
6-AI (v prostonarode iskustvennyj intelekt)
Q,Del-udalit'
Esc,Space-Done

levaja knopka myshi:
pri vykluchenom -
izmenenie dannyh missii(house, money, house to write (govorit, skil'ko palat ukazyvat v missii), map i t.d

pri vkljuchenom -
ustanovit' blok, peremestit' unit, stroenie(build), stenu(wall)
Sootvetstvuet rezhimu. t.e. v rezhime unit nel'zja peredvinut' stroenie.
V rezhime cursora ustanavlivaet poziciju cursora

dvojnoe nazhatie - sozdat' unit, strnenie, stenu

levaja knopka myshi:
shvatit' i peretaschit' kartu

srednjaja knopka myshi:
pri navedenii na unit, stroenie ili stenu - menu objekta
Eschjo est' menu sozdanija karty. Dlja ehtogo nazhimaem knopku "Create map file" i ukazyvaem kuda sohranit', no prezhde vsego vyberite block. tak kak on budet zapisan po vsej karte.
Da i ne zabyvajte shto v bol'shoj karte nuzhno shto by vse objekty nahodilis' v predelah kordinat s 1x1 po 63x63, t.e. pered kraem karty ostavljaete odnu kletku.
Teper' shtoby postroit rom(nezabut' snhranit' objekt) zhmi build.bat

Добавлено позже:
Zapuskaete pojavitshijsja rom Dune2build.bin i raduejtes' i gavarite mne spasiba :D

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #336 : 30 Май 2009, 10:40:18 »
Цитата
prezhde vsego vyberite block. tak kak on budet zapisan po vsej karte.
Ну и терминология! Что такое "палата" я еще могу понять, а что такое "блок"? Кусок ландшафта? И как он будет "записан по всей карте"?
Опять же вот:
Цитата
Teper' shtoby postroit rom(nezabut' snhranit' objekt) zhmi build.bat
Но, блин, у меня же нет такого файла build.bat! Нигде нет!!! Он когда появляется? Когда распаковываешь редактор или после того, как разобрал ром? o_0

Ладно, буду ждать, когда закончишь писать HELP.

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #337 : 30 Май 2009, 20:43:18 »
Всё там есть в архиве, перекачай если нету, или распаковывай нормально,
я тоже немного побаловался, всё работает.
Написал он понятно, остальное методом тыка легко осваивается :D
Единственное что немного неудобно так это то что все файлы имеют
расширение "bin", и карты и объекты и всё остальное похоже тоже. :)
« Последнее редактирование: 30 Май 2009, 20:48:33 от edgbla »

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #338 : 30 Май 2009, 21:03:29 »
Да, я не обратил внимание, что на его сайте появилась новая версия редактора. Только что скачал и там действительно есть файл build.bat.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #339 : 02 Июнь 2009, 23:07:11 »
Schas rabotaju nad szhyraniem redaktorom resov i nad sajtom, i zaodno normal'no razlazhu vse fajly + dobavlju redaktirovanie desantov )

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #340 : 02 Июнь 2009, 23:30:08 »
А зачем нужно было паковать в рар, а потом в 7z?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #341 : 03 Июнь 2009, 14:25:52 »
Na wen 7z ne berjot (

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #342 : 10 Июнь 2009, 00:53:24 »
Chitajte majo otkrovenie v novostjah na sajte

Оффлайн mole1980

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #343 : 11 Июнь 2009, 16:13:23 »
Т.е. если я на карте увеличу компу количество построек, например, по добыче спайса, ветряков и военных заводов - то он будет нападать круче? Или они будут стоять без смыса? Именно постройки. так как юниты воюют! )
И еще я построил компу зданий чуток, запустил игру, а мне только 3здание дало построить. Т.е. гдето можно суммарное количество зданий на карте редактировать - не нашел... (
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2009, 16:57:54 от mole1980 »

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #344 : 11 Июнь 2009, 17:19:04 »
Цитата
Chitajte majo otkrovenie v novostjah na sajte
Где читать-то?
Segaman, ты помощь сделал более подробную или не будешь делать ее? Не всякий разберется с твоим редактором. Я, например, так и не понял как вносить изменения в ром. Что там надо и куда копировать и вставлять? Опять же, хотелось бы точно знать, что именно позволяется менять в карте, а что нет (а то методом тыка можно месяц промучиться).


Добавлено позже:
edgbla, может ты мне все растолкуешь, как там и что, а то Сегамен, видимо, человек занятой и ему некогда с нами общаться? Можешь сделать видеомануал или хотя бы просто мануал с картинками?

Оффлайн mole1980

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #345 : 11 Июнь 2009, 17:50:27 »
topos84
ты наверное не тот архив качнул, качай самый верхний - там есть файл билд.бат - он собирает новый ром

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #346 : 11 Июнь 2009, 19:00:01 »
Цитата
topos84
ты наверное не тот архив качнул, качай самый верхний - там есть файл билд.бат - он собирает новый ром
Да я уже писал выше, что нашел билд.бат:
Цитата
Да, я не обратил внимание, что на его сайте появилась новая версия редактора. Только что скачал и там действительно есть файл build.bat.




Добавлено позже:
Кстати, а почему самый верхний? Ведь внизу более поздняя версия (DuneMapEd2_v0.9.1)?

Добавлено позже:
А вверху - 0.6.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #347 : 11 Июнь 2009, 19:03:13 »
Запустил наконец досовскую версию Dune 2, музыки да похожие, но не совсем такие - поэтому всетаки считаю сеговскую версию дюны самой лучшей  - и управление лицом к игроку повернуто

графика собственно тоже харошая у дюны на сеге, хоть и не с замахом на объем как на компе, зато и видно все четко

в общем короче дюна рулит :cool:

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #348 : 11 Июнь 2009, 19:11:56 »
sergi, согласен.
Только зачем надо было париться с досовской версией, когда есть хаки для виндовс. Я где-то натыкался на сайт, где были выложены все хаки (моды) писишной Дюны 2 с описаниями того, что в них изменено. Только я забыл название, а адрес удалил из закладок. Но если погуглить, то можно найти.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #349 : 11 Июнь 2009, 19:17:54 »
Да всеравно - я то оригинал хотел, так сказать нетронутый ^_^

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #350 : 11 Июнь 2009, 20:06:08 »
Понятно.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #351 : 11 Июнь 2009, 20:23:18 »
так, мне лень всё это тут читать и вникать, потому спрашиваю прямо: продолжать ли мне придумывать сюжет и миссии? Имеется в виду не карты, а описание этих карт.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #352 : 11 Июнь 2009, 20:30:59 »
ALEX_230_VOLT, я никак еще не могу разобраться с тем, что можно, а что нельзя делать с помощью этого редактора, а ты спрашиваешь про сюжет? Сегамен молчит. Помощи по редактору мне никто не оказывает. Той помощи, что есть на сайте Сегамена, мне не хватает.
Ну а сюжет - об этом еще рано думать, наверное. Только после того, как редактор будет понятен всем, кто им интересуется для создания своих миссий, тогда и можно будет думать о сюжете, тем более, что у каждого он будет свой: редактируя карты ты меняешь исходный ром и, после того, как изменишь все (или почти все) миссии, то можешь смело сказать, что сделал свою собственную Дюну.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #353 : 11 Июнь 2009, 20:42:59 »
я в старом редакторе разобрался, а в новый пока не вникал

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #354 : 11 Июнь 2009, 22:30:59 »
Цитата
я в старом редакторе разобрался, а в новый пока не вникал
В старом это в каком?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #355 : 18 Июнь 2009, 10:29:37 »
Moj redaktor redaktiruet vsjo shto svjazano s kartoj krome scenarija (to est' razvitie, harvesting i tomu podobnoe).
Vot spisok togo shto on delaet:
1.redaktiruet kartu - t.e. menjaet bloki na karte. Vse bloki krome stroenij otvechajut svoim svojstvam. Naprimer, stena ili spajs.
2.redaktiruet stroenija - posiciju, tip, palatu, HP. Dlja vybora rezhima redaktirovanija stroenij knopka E. Dlja dobavlenija novogo strnenija - dvojnoj schelchjok levoj knopki myshi. Dlja redakitirovanija stroenija (izmenenie tipa, palaty i t.d.) - srednjaja knopka myshi. Dlja izmenenija posicii - levoj knopkoj myshi peretaskivaem tuda kuda nuzhno. V menu redaktirovanija stroenija knopki 1-7 otvechajut kak hotkeyi. t.e. knopka 2 - palata. knopki Q i DEL - udalit' strnenie. Knopki ESC i SPACE - zavershit' redaktirovanie stroenija. Primechanie: Ne stav'te znachenija -1, ehto zablokiruet opciju objekta.
3.redaktiruet unity - sozdajot (dvojnoe nazhatie levoj knopki myshi), peremeschaet (levoj knopkoj myshi peretaschit' na nuzhnoe mesto), redaktiruet (srednjaja knopka myshi - upravlenie analogichno menu stroenij + misc(kstati oznachaet napravlenie junita. izmerjaetsja po formule: Gradusy/45*32(ili naoborot *45/32, tochno nepomnju) ili tak:
0 - up,
128 - down,
64 - right
192 - left,
diogonali idut so slozheniem s 32umja. Naprimer: 96 - right+down),ai(3-stay,
4-guard,
8-attack,
11-guard and attack)) i udaljaet (Q,DEL v menu).
4. desant - nedostupen
5. menjaet posiciju kursora na karte - (izvinite, no ja nepomnju kopki na klave. poetomu shtoby izmenit' rezhim, nazhimajte knopki v porjadke vozrastanija nachinaja s Q i vpravo (pomnju QWERT, dal'she nepomnju)) nazhatie levoj knopki myshi ustonovit poziciju kursora.
6. redaktiruet dannye missii - a imenno:
house, harvest spice, spice, unit limit, misc1,2,3, posiciju kursora i noper karty.
Esli pri redaktirovanii ischeznut vse objekty, nazhmite knopku rezhima. Ehto sluchaetsja redko. Prosto tam chtenie idjot tol'ko kogda menjaetsja rezhim ili posicija na karte, poetomu ja sdelal tak, shtoby on perekluchalsja v rezhim -1, a potom obratno, shtoby proizosilo chtenie i objekt peremestilsja.
Razbiranie i sobiranie roma:
Kopiruem rom.bin v papku programmy, nazyvaem ego dune2.bin i zapuskaem split.bat . Gotovo :-)
Shtob sobrat' zhmjom build.bat(k sozhaleniju ja sluchajno ne vylazhil ego v poslednej versii i esli topos84 nevylazhil ego, ego mozhno vzjat' v versii 0.6b) i poluchaem gotovyj rom Dune2build.bin :-D.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #356 : 18 Июнь 2009, 11:05:00 »
Так, люди, Segaman, попросил меня выложить файл build.bat, который он забыл добавить в последнюю версию редактора, поэтому держите, кто еще не додумался взять его из предыдущей версии редактора, выложенной на его сайте:
http://narod.ru/disk/9996169000/build.bat.html

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #357 : 18 Июнь 2009, 11:40:08 »
Zagruzka karty v redaktor:
Posle razlozhenija roma, zhmjom F3 ili knopku "open object", vybiraem papku objpos i fajl. Passhifrovka imeni fajla:
scen - scene,
h,a,o - hark, atr, ord
001-009 - nomer missii.
Zatem zhmjom F2 ili knopku "open map", vybiraem papku levels i fajl. Imena fajlov ne vernye, poehtomu pri vybore map fajla ssylajtes na znachenie "map", posle otkrytija object fajla, tol'ko ne zabudte otnjat' ot znachenija edenicu (1).
Naprimer:
map: 27
Scena009 - ScenhXXX_26
Sohranenie karty:
Map fajl sohranjaetsja avtomaticheski,
Zhmjom F4 ili "save object" i zhmjom "sohranit'"
Zatem stroim rom i rubaem novuju missiju ;-D
Dopolnitel'nye funkcii (vozmozhny oshibki, tak kak samuju poslednjuju versiju ja eschjo ne vylazhil + ona nedorabotana):
Sozdanie novoj karty:
Vybiraem block v rezhime karty (Q), zhmjom "create map", vybiraem direktoriju kuda budet sohranena karta, vybiraem razmer karty i na vsjakij sluchaj ja ostavil shans eschjo raz vybrat' blok kotorym budet zapolnena karta. Vsjo, teper' mozhno redaktirovat'.
Udalenie vseh objektov (sozdanie novogo object fajla ja eschjo ne napisal):
Zhmjom "delete objects". Vsjo, teper' mozhno stavit' novye objekty. Dannye karty ostalis'.
Mozhno pri zhelanii menjat' nomer karty.
Sovety po redaktirovaniju:
Otkrojte fajl dune2.asm, najdite "binclude objpos" bez kavychek, i peremestite vse zapisi o misijah tipa "
Scena001:
   binclude objpos/scena001.bin" v konec fajla pered "End of ROM". Ehto nado shtoby nebylo oshibok pri sozdanii roma. Tak kak pri dobavlenii unita ili stroenija nuzhny bajty, kotoryh vnutri roma net. a v konce roma ih dostatochjno. V buduschem ja dorabotaju ehtu sistemu.
Shtoby sozdat' i ustonovit' unit na plitu nuzhno sozdat' ego rjadom s plitoj na svobodnom meste a zatem peretaschit'. Esli unit ischez nevolnujtes', redaktor prosto pokazyvaet ego pod plitoj a ne nad nej. ehto moja nedorabotka. eschjo moj redaktor pochemu to ne chitaet nekotorye karty. ja ne znaju pochemu ehto proishodit, no shtoby ego vykljuchit' vam pridjotsja zapustit' dispetcher zadach (alt+ctrl+del) :-(.
Ne menjajte comentarii, ja i ih nedorabotal. shtoby zakryt' map ili object fajly zhmjom knopku "close map" ili "close object".
Shtoby vybrat' palatu v redaktore zhmjom 1-5 ili knopku "house".
Shtoby vybrat' bloki ili stroenija iz treja, kotorye nahodjatstja za polem zrenija is pol'zuem "scroll" ;-D. Ne stav'te mnogo objektov na odin ekran, ehto zatrudnjaet rabotu redaktora. Shtoby peremestit kartu

Добавлено позже:
- pravoj knopkoj myshi peretaschit' ili naprovljaem kursor na kraj poligona i karta poedet sama :-). *.asm fajl redaktiruetsja notepad"om, ne zabudte peremestit' objecty v konec asm fajla, inache missii ordos budut obrezannymi i budet ochen' mnogo gljukov, v krajnem sluchae karta prosto nezapustitsja. Kogda budu u kompa sdelaju skrinshoty, a ehto budet cherez mesjac, ili 2 :,-( . Shtoby sozdat' chervja vam pridjotsja snachala sozdat' unit a poto v menu objekta peredelat' ego
v chervja :-D



Vot shto ja eschjo hotel praverit'. Paprobujte kto-nibud' dobav'te v spisok map"ov (v dune2.asm"e, format map zapisi:
Scena001:
    binclude levels/scena001.bin
) eschjo odin i vpisat' ego v missiju. budet on ejo zapuskat' ili net.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #358 : 22 Июнь 2009, 07:43:41 »
Dobavil na sajt skrinshoty )

Оффлайн Chameleon

  • Пользователь
  • Сообщений: 389
  • Пол: Мужской
  • Bellum omnium contra omnes
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #359 : 22 Июнь 2009, 11:16:36 »
Я на сайт http://dunesoft.wen.ru/ зайти не могу не грузит и всё а так хочется последнюю версию редактора качнут да вообще сайт посмотреть. :&#39;(